Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09.10.2020 во всех областях

  1. 5 баллов
  2. 4 балла
    AT_

    Обсуждение прошедших игр

    О, а это я был под огнем abuK. Он такой подошел извинился. Начал что то говорить на английском. Я и забыл зачем мне это оружие
  3. 1 балл
    Здесь вы можете задать вопрос, связанный с проектом, постараюсь ответить. Флуд будет выпиливаться. ЧАсто ЗАдаваемые ВОпросы | FAQ: Как только будет доделано всё, что необходимо для проведения игр. Надеюсь, в районе нового года. Основная задача - перенести всё, лучшее, что было ранее, стремясь сделать игры, где будет игровой процесс, но не сидение по кустам или борьба с кривотой модов. В любом случае на проекте не будет миссий дольше 90 минут, идеальный формат миссии - 10 минут манёвров и 40 минут боя. Ах, да: Голосования на WOG BSP - консультативно-совещательное явление, администрация не гарантирует принятия решений, выбранных большинством проголосовавших. На первое время нет, функционал захвата в плен и системы, которые сделают это полезным - запланированы на будущее. В контексте геймплея - лучше играть без танков, чем превращать миссию в тир для наводчика. Упор миссий на игровой процесс, баланс недостижим. Да, но проект не будет вечной первой мировой про окопы. Нет. "Упор на плотный огневой контакт (как в ВТН)" - будет. "Что-то масштабное с беготней по карте" - не будет, я за 5 лет наигрался Зум есть, но не как в ванили. Будет ли администрация справедлива? Надеюсь, понятно. Если правильно понял вопрос - игры будут нормально проводиться при наличии 35-150 игроков. На проекте будут лишь созданные администрацией фракции, в большинстве своём связанные со вселенной Armaverse. https://community.bistudio.com/wiki/Armaverse_Timeline Администрация не заинтересована в миссиях, связанных с реальными военными конфликтами после 2013 года. Предполагаемый (не окончательный) список фракций будет опубликован позднее. Нет, слишком много усилий, слишком мало выхлопа. Дискорд вводить не собираюсь, основной информационной платформой проекта будет форум т.к: 1) Дискорд - достаточно закрытая вещь, до тех пор, пока вы не зашли в него - вы не видите, есть ли на проекте жизнь. Посторонний человек скорее почитает старые обсуждения на форуме, чем пойдёт скроллить дискорд. 2) Раздел на форуме проще нагуглить, чем конкретную ссылку на дискорд. 3) Споры, срачи и прочие инфоповоды могут длиться неделями, в дискорде они иссякают за десяток минут. Чем живее и горячее место, где общаются игроки - тем лучше. Игровой процесс на проекте строится из мелочей. Так как на голом RHS играть нельзя, т.к он не отвечает критерию реалистичности - как минимум нет адекватной номенклатуры боеприпасов к стрелковке. На примере русского 5,45х39. Всего 8 типов боеприпасов: 7Н6- очень старый стандартный боеприпас 7Н6М - старый стандартный боеприпас 7Н10 - новый стандартный боеприпас 7Н22 - слегка старый бронебойный боеприпас 7Н24 - новый бронебойный боеприпас, будет шить лучше предыдущего 7БТ4 - бронебойно-трассирующая, причем трасса начинается на 100м после выхода из ствола 7Т3 - старый трассирующий боеприпас, причем трасса начинается прямо на выходе из канала ствола 7Т3М - новый трассирующий боеприпас, причем трасса начинается на 100м после выхода из ствола ======================================================================================= Если я пишу "Старый" - боеприпас будет чаще клинить, т.к его скорее всего уже не производят, а бк со склада не столь надежен. Продолжение следует.
  4. 1 балл
    LEYDEN CTU

    Обсуждение прошедших игр

    У меня закружилась голова от такого количества переводов papalee
  5. 1 балл
    ZAMPOLIT

    Удар в спину

  6. 1 балл
    Erron

    Обсуждение прошедших игр

  7. 1 балл
    crabe

    Обсуждение прошедших игр

    Отлично, пляшем дальше
  8. 1 балл
    crabe

    Обсуждение прошедших игр

    Придумайте со сталкером-максимом как пофиксить проблему плз.
  9. 1 балл
    Ximikkk

    Обсуждение прошедших игр

    Форум то может и дойдет, но я как летал как бездарь, так и собираюсь
  10. 1 балл
    Ximikkk

    Обсуждение прошедших игр

    Дружище да без проблем, лови... Правда сейчас прибежит много авио экспертов и скажет что там что-то не так делали, снимали не с того ракурса, танки били надувные, Марс был не в той луне... Спасибо @Shelba за активное участие в записи...!
  11. 1 балл
    HaskiLove

    Обсуждение прошедших игр

    @Pawidla Да брат ты прав, режим верный пуска был, я чото походу с ума сошел (ща пересмотрел свои видосы и убедился)
  12. 1 балл
    Ximikkk

    Обсуждение прошедших игр

    Тааааак, @HaskiLove затестил и перепроверил себя. У 114К 4 режима: Lock-On Befor Launch (LOBL) Производится подсветка средствами носителя Lock-On After Launch (LOAL) Direct Производится подсветка средствами носителя или внешняя Lock-On After Launch (LOAL) Low Внешняя подсветка Lock-On After Launch (LOAL) High Внешняя подсветка Соответственно мой стрелок делал все как нужно, тест показал результативность применения этого режима. Соответственно проблема в другом, буду писать куда надо...
  13. 1 балл
    Yuki_Hattori

    Обсуждение прошедших игр

    "Синие это же нато?"
  14. 1 балл
    Semi

    Battlefield Reshmaan

    Миссия очень приятная, одна досада - форма, может есть варианты как сделать форму более различимой, по крайней мере на своем 22 дюймов монике я нифига её не разбираю.
  15. 1 балл
    Oubi

    Обсуждение прошедших игр

  16. 1 балл
    Dock

    Работа в процессе (Текст) | Work in progress (Text)

    ================================================ Осталось сделать Обработка кое-каких модов Настройка 1/2 бронежилетов Настройка эффектов после выстрелов Настройка взрывчатки Написание 1/4 фракций Написание 1/2 гайдов Настройка ощущений от ранений и попаданий в бронежилет Вырезание лишнего Модельки патронов и частей выстрелов РПГ Добавление гайдов в игру Добавление контента для фракций Обработка ВМТ под нужды проекта Поиск лишнего и неиспользованного контента в сборке Тесты этого дела
  17. 1 балл
    Здесь будут выложены скриншоты по ходу разработки. | WIP screenshots will be published here. Вопросы и предложения - в личку | Questions and suggestions - pm. \\картинки заливаю в во вконтакт, в некоторых странах контент может не отображаться :c
  18. 1 балл
  19. 0 баллов
    Gridos

    Обсуждение прошедших игр

    Когда не как бездарь отыграешь (как я) поговорим
  20. 0 баллов
    Ximikkk

    Обсуждение прошедших игр

    Конечно... И GBU летал по ЛЦУ и винты не ломаются о столб ниже, проблема не в Арме, тут согласен полностью...)))
  21. 0 баллов
    Ram3esIV

    Easy Island

    Спасибо, что не 2025 год, без стопицот Т72Б3 и, надеюсь, суперброников. Спасибо, даже если будет лагать или не взлетит. Пили больше, а то кубовог нас сожрёт
  22. -1 балл
    CaesarSalad

    Удар в спину

    @ZAMPOLIT Поправил. Добавил лопаты в бмп и м113. Да вроде все очевидно: попал в здание - нарушил условность, не попал - не нарушил. Атака целей в городе - на страх и риск пилота. Изначально хотел так, но в маркере много пустых мест, которые потенциально может отработать а10, поэтому сделал запрет на атаку зданий.
  23. -1 балл
    HaskiLove

    Бекетовская весна

    Просмотр файла Бекетовская весна Вводная Задачи Атаки : Задачи Обороны : Техника Атаки : Техника Обороны : Добавил HaskiLove Добавлено 22.06.2020 Категория WOG Количество участников 190 Год 2014 Время на миссию 120 Погодные условия 15 30, Солнечно Условие победы атаки Захватить обе зоны Техника атаки Условие победы защиты Удержать хотя бы одну зону Техника обороны Особенности миссии Танки в шахтах - это реальность! Тип WOG Остров Бекетовский район Режим Захват/оборона Сторона WEST ВСУ Сторона EAST ВС БНР + ВС РФ Сторона RESISTANSE Сторона атаки East Сторона обороны West Тепловизор Выключен / OFF
  24. -1 балл
    visu

    Easy Island

    Easy Island Просмотр файла Красные имеют возможность подвоза боеприпасов. Синие могут переправить хаммера с помощью вертолётов Добавил visu Добавлено 10.03.2020 Категория WOG Количество участников 161 Год 2014 Время на миссию 120 Погодные условия Утро, Облачно Условие победы атаки Зона захвачена Техника атаки UH-60M x3 HMMWV M2 x2 HMMWV Mk19 x2 HMMWV MEDEVAC x1 RHIBx2 Условие победы защиты Зона удержана в течение 120 минут Техника обороны ГАЗ-66 ЗУ-23-2 х1 ГАЗ-66 х1 2Б14 х1 Hilux М2 х2 М2 х5 Особенности миссии Тип WOG Остров Капрая Режим Захват/оборона Сторона WEST USMC Сторона EAST Eastern Militia Сторона RESISTANSE Сторона атаки West Сторона обороны East Тепловизор Выключен / OFF В технике / Vehicle Дата допуска 01.01.1970 Используется Deformer Нет  
  25. -2 балла
    ZAMPOLIT

    Weekly Open Games 09.10.2020 - 10.10.2020

    До
    Cторона 1: KND + FRWL + MOR + FOX + GHOST + LG + TSN + ALC + JW + CU | Сторона 2: SF + JK + SSOT + 5THPK + OSN + DT + CTU + L13 + BE + A+ В пятницу 09.10.2020 играем: 1. Урок войны ВСУ - US Army [Остров - Бекетов] Сторона 1 в Атаке 2. Easy Island USMC - Боевики [Остров - Capraia] Сторона 1 в Обороне 3. По количеству игроков Игровой администратор - [FOX]onoda В субботу 10.10.2020 играем: 1. Удар в спину US Army - Takistan Army [Остров - Lithium] Сторона 1 в Обороне 2. Yugo Thunder ВС СФРЮ + ВС РФ - USMC [Остров - Napf] Сторона 1 в Атаке 3. По количеству игроков Игровой администратор - [FOX]Visu Командование: Внимание! Миссии могут быть обновлены в течение недели! Следите за темами! Техническая информация для подключения:
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.