Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 22.04.2020 во всех областях

  1. 10 баллов
    Senpaii

    Обсуждение прошедших игр

    Тема с птурами была сделана еще в начале февраля, чудом добавлена в конце апреля, тикет с Ф-18 был создан еще в мае прошлого года, обрезан и доведен до ума автором тикета в начале марта, в сборке пока тоже не замечен, причин на то вроде нет, ибо единственная причина его не добавлять это его вес, но судя по этому (см. 2-ой пункт опроса) на вес сборки всем наплевать. А то что идут невидимые обсуждения в закрытых каналах это круто, надеюсь в следующий раз добавят золотой дезерт игл, и скин на свд
  2. 7 баллов
    Kronos

    Обсуждение прошедших игр

    Внимание обновление! Качаем, тестируем, заполняем bt. "Это Максимка, он выдвигался с респа на позицию, но не соблюдал пдд. Не будь как Максимка, соблюдай правила"
  3. 7 баллов
    LEYDEN CTU

    Обсуждение прошедших игр

  4. 6 баллов
    Rob

    Обсуждение прошедших игр

    потому что он нафиг не сдался
  5. 6 баллов
    neVALYAshka

    Обновление сборки WOG 21.04.2020

    Для зарядки TOW Bradley необходимо на слоте стрелка высунуться из люка, а в качестве текущего оружия выбрать пусковую установку TOW и воспользоваться ACE Self Interaction. Для зарядки Конкурса БМП-1П, БМД-1П, БМД-2, БМД-2К и Корнета БМД-2М надо высунуться из люка на месте стрелка и воспользоваться ACE Self Interaction. Для зарядки Конкурса БМП-2(1980,1986), БМП-2К, БМП-2Д надо воспользоваться ACE Self Interaction на месте стрелка, находясь внутри машины. В TOW и Корнет можно зарядить по 2 ракеты разных типов, переключение происходит как обычно, через скролл.
  6. 6 баллов
    neVALYAshka

    Обновление сборки WOG 21.04.2020

    ПТУРы переводятся на систему CSW. Теперь ракеты необходимо положить в инвентарь техники через SQF снаряжения техники. Если вы вручную выдавали или удаляли технике птуры, то вам следует убрать это. Класснеймы TOW(M2A2,M2A3): "ace_csw_rhs_mag_TOW" "ace_csw_rhs_mag_TOWB" "ace_csw_rhs_mag_ITOW" "ace_csw_rhs_mag_TOW2" "ace_csw_rhs_mag_TOW2A" "ace_csw_rhs_mag_TOW2b" "ace_csw_rhs_mag_TOW2b_aero" "ace_csw_rhs_mag_TOW2bb" Класснеймы Фагота-Конкурса(БМП-1П,БМП-2(1980,1986),БМП-2К,БМП-2Д,БМД-1П,БМД-2,БМД-2К): "wog_csw_9m111" "wog_csw_9m111m" "wog_csw_9m113" "wog_csw_9m113m" Класснеймы Корнета(БМД-2М): "ace_csw_rhs_mag_9m133" "ace_csw_rhs_mag_9m133f" "ace_csw_rhs_mag_9m1331" "ace_csw_rhs_mag_9m133m2"
  7. 5 баллов
    crabe

    Обновление сборки WOG 21.04.2020

    Внимание, список миссий для внесения изменений по новой зарядке ПТУР. ===================================================================================================== Кроме того, пользуясь случаем, я решил перевести наши M14 на магазины РХС с удалением магазинов HLC. Это также повлечёт за собой необходимость перевыдачи/удаления магазинов. Классы удалённых магазинов (hlc_20Rnd_762x51_B_M14,hlc_20Rnd_762x51_mk316_M14,hlc_20Rnd_762x51_barrier_M14,hlc_20Rnd_762x51_T_M14,hlc_20Rnd_762x51_Tdim_M14,hlc_20Rnd_762x51_Mdim_M14,hlc_50Rnd_762x51_MDIM_M14,hlc_20Rnd_762x51_S_M14) Список миссий ниже, цветом пометил свои миссии а также миссии, правку которых возьму на себя. Список пересекается с вышеприведённым. Отдельно следует отметить, что была удалена винтовка M14 SOPMOD HLC (class hlc_rifle_m14sopmod), так как дублирует такую же в РХС Она нашлась только в одной миске: wog_205_red_bear_20.lythium.pbo @Avarax, замени винтовку! ============================================================================================= Ну и напоследок, как и обещал, удалил LOP Land Rover, поэтому на части миссий надо их поменять Список классов удалённых машинок LOP_RACS_Landrover_M2б, LOP_RACS_Landrover, LOP_TAK_Civ_Landrover, LOP_AFR_Landrover, LOP_AFR_Landrover_M2, LOP_AFR_Civ_Landrover, LOP_CHR_Civ_Landrover, LOP_AM_Landrover, LOP_AM_Landrover_M2, LOP_ISTS_Landrover, LOP_ISTS_Landrover_M2 Уникальные шкуры с них я перетащил на новые машинки. Список миссий (цветом отмечено то, что поменяю за автора) wog_165_fob_east_guard_13.takistan.pbo wog_167_iraqi_freedom_11.takistan.pbo wog_170_operation_motorman_12.mbg_celle2.pbo wog_182_samiy_dlinnie_den_15.Chernarus_Winter.pbo wog_198_husad_10.clafghan.pbo wog_200_samiy_dlinnie_den_15.Chernarus_Winter.pbo wog_201_battle_of_marawi_10.Tanoa.pbo wog_210_husad_10.clafghan.pbo wog_215_samiy_dlinnie_den_15.Chernarus_Winter.pbo wog_215_samiy_dlinnie_den_15fix.Chernarus_Winter.pbo wog_40_train_station_12.fallujah.pbo wog_70_gendarmerie_assualt_11.Tanoa.pbo wog_74_reportage_15.zargabad.pbo ================================================================================================= Бюро или администрация, упомяните плз картоделов, чтоб уведомления свалились. Мелкие миски хорошо бы сегодня исправить, чтоб поиграть вечером.
  8. 4 балла
    MaDnEss

    Охотники за Караванами

    Просмотр файла Охотники за Караванами Живым и павшим героям войны в Афганистане 1979-1989г.г. посвящается. Предыстория: Афганистан, сентябрь, 1986г. Во время рядового поискового вертолётного рейда, было сбито три вертолёта Ми-24, пилотов удалось эвакуировать. В рапорте пилотов было указано, что вертолёты были сбиты из ПЗРК «Стингер», который в свою очередь поставлялся Соединёнными Штатами афганским моджахедам, через Пакистан. Генеральный Штаб ВС СССР, поставил задачу, захватить установку и доставить на Родину. Через некоторое время, разведке удалось добыть информацию о караванах, перевозивших «Стингеры». Была спланирована операция, по ликвидации каравана и захвату «Стингера». Одна разведгруппа была отправлена в засаду и уничтожила караван, стингер был захвачен, но в это же время, несколько отрядов моджахедов, подошли с тыла, завязался неравный в бой. Разведгруппе ничего не оставалось, кроме как, прорываться через разбитый караван, под дымами и скрыться за ближайшей высотой. Им это удалось, но некоторым не повезло... Разведгруппа осталась без нескольких бойцов и лишилась связи, осталось лишь, доставить чертов «Стингер» на базу. Вводная: Разведгруппа ОКСВА должна вывезти ПЗРК «Стингер» из региона, контролируемого моджахедами. Количество слотов: Красные (7) Зеленые (32) 1x - Hulix 2x - Hulix (PKM) 3x - V3s (Разбитые в караване) В некоторых поселках присутствует гражданский транспорт, он отмечен на карте разведгруппы. Добавил MaDnEss Добавлено 22.04.2020 Категория WOG Количество участников 039 Год 1986 Время на миссию 45 Погодные условия 12:00, Ясно Условие победы атаки Не дать советской разведгруппе, увезти FIM-92 «Стингер». Техника атаки Условие победы защиты Доставить FIM-92 «Стингер» на одну из точек отхода. На выбор 5 мест. Техника защиты Особенности миссии Карты не у всех, рации не у всех, отсутствуют ДВ Тип mWOG Остров Литиум Режим VIP Сторона WEST Сторона EAST Разведгруппа ОКСВА Сторона RESISTANSE Афганские моджахеды Сторона атаки Resistance Сторона обороны East Тепловизор Выключен / OFF  
  9. 4 балла
    JackReign

    Обсуждение прошедших игр

    Не обладая особыми техническими знаниями, я могу настроить свою допотопную х7 на прокликивание со скоростью превышающие возможности человеческого тела. Это так к слову об открытии бронирования в определенное время. И никому ты не докажешь, что вкусные слоты для меня занял кликер, а не я сам. Система занятия слотов работает, и работает нормально, ровно до того момента пока в нее не лезут своими шаловливыми ручонками люди обделенные небольшим кусочком совести и нравственности. Систему договоренностей с КСом так же никто не отменял. Да кто первый подошел - того и танк, но насколько я помню на ключевую технику у КСа есть свои приоритеты, и если он не считает нужным распределить эту ключевую технику между отрядами значит танк достанется первому подошедшему, в ином случае КС за несколько дней до игрового дня танк уже отдал, и ты хоть круги наворачивай вокруг этого танка, он тебе не достанется. Плюс система бронирования абсолютно полностью лишает сторону такого важного фактора, как не допуск до ключевой техники криворуких игроков. Был у нас тут отряд позиционировавший себя, как асы бронетанковых войск, правда эти асы не были способны с абрамса на расстоянии в 600 метров отличить русского от американца и настроить дальномер. А ведь в этом и заключается суть вашего флуда по введению бронирования - дать криворуким игрокам угробить ключевую технику, без регистрации смс и абсолютно легально.
  10. 4 балла
    dmb09

    Обсуждение прошедших игр

    Ну и где этот ваша А3 теперь, на которой все так отлично работало? Ты мыслишь поверхностно, текущая система отлично работает уже почти 10 лет. Проблемы одиночек меня не интересуют, я уже писал, и не раз - хотите слоты, идите в отряды. Не припомню такого, во всяком случае лично для меня такое явление точно не типичное. Какой-то поклеп или проекции ИГ/одиночек. Ну и отлично, не хочу переживать из-за того, что взрослые самостоятельные люди могут поменять свои планы на вечер пятницы за то время, которое пройдет с момента бронирования.
  11. 3 балла
    Kronos

    Обновление сборки WOG 21.04.2020

    ВНИМАНИЕ! Обновление (1.24.3) | ~4,02 GB Список изменений: @WOG_Mods Введена система CSW для ПТУР на машинах семейств БМП, БМД и Bradley Добавлен прицел ПСО-3 Добавлен ночной прицел НСПУ Добавлены новые звуки для миномёта 2Б11 Исправлено количество пассажирских мест в М1035 Исправлено некорректное нанесение урона при уничтожении техники Исправлены винтовки из HLC мода: G3 M16 Сайга M14 Удалены машины Land Rover из LOP мода Другие мелкие правки и изменения @WOG_Islands Мелкие правки островов: Литиум Целле Напф Актуальная строка запуска: -mod=@CUP_Terrains_Core;@CUP_Terrains_Maps;@RHSGREF;@RHSSAF;@RHSUSAF;@RHSAFRF;@WOG_ACE;@WOG_Mods;@WOG_BAF;@WOG_Islands;@WOG_BW;@YuEmod;@TFAR; Просьба о всех замеченных проблемах, недостатках или пожеланиях, сообщать нам по адресу https://bt.wogames.info При наличии желания помогать со сборкой - также милостиво просим на багтрекер. Также, предлагаем присоединиться к заполнению Вики проекта, по адресу https://wiki.wogames.info Всегда Ваши, Серверо-Корейские повелители NOTICE! Update (1.24.3) | ~ 4,02 GB Changelog: @WOG_Mods Introduced ATGM CSW system for BMP, BMD & Bradley family of vehicles Added NSPU night sight Added PSO-3 sight Introduced new sounds for 2B11 mortar Fixed passenger seat count in M1035 Fixed incorrect damage application in destroyed vehicles Error fixes for HLC rifles G3 M16 Saiga M14 Removed LOP Land Rover vehicles Other minor changes @WOG_Islands Minor changes to islands Lythium Napf Celle2 Current modstring: -mod=@CUP_Terrains_Core;@CUP_Terrains_Maps;@RHSGREF;@RHSSAF;@RHSUSAF;@RHSAFRF;@WOG_ACE;@WOG_Mods;@WOG_BAF;@WOG_Islands;@WOG_BW;@YuEmod;@TFAR; If you encounter any problems - please report them to us via https://bt.wogames.info If you wish to join the development - please select a ticket from the bugtracker and solve it! Additionally, we ask all volunteers to join us in the task of creating a Wiki for the project https://wiki.wogames.info Yours forever, North Korean overlords
  12. 3 балла
    neVALYAshka

    Дебрифинг обороны Crimson Dawn 17.04.2020

    Предисловие Доброго времени суток, читающий, я давненько не КСил и чем больше времени проходило, тем желание что-то покомандовать становилось более ощутимым, в очередной попытке что-нибудь у кого-нибудь взять мне откликнулся @Qvazar, за что ему большое спасибо, миссия же была достаточно интересная, Роше, да еще такой интересный сетап у ВС СССР, грех было не улучить возможность устроить интересный бой, так что я вызвал на дуэль @ZAMPOLIT, он не отказался, за что ему также большое спасибо, а @SigiL пошел на встречу и передал Замполиту командование, за что ему также больше спасибо, перейдем от благодарностей к ситуации на миссии. Ситуация Так как в обороне на миссии стоит свежедобавленная техника Бундесвера, то важно понимать что она из себя представляет, а также не путаться в названиях, поэтому я считаю необходимым провести некоторый экскурс. Marder 1A5 БМП. Имеет 20-мм пушку, а также возможность установки ПТРК Милан на месте командира техники, управление ПТРК производится только в походном положении. Fuchs 1A4 БТР. Представлен в 2-х видах, первый обычный с MG3 на крыше, у второго на центральном люке есть возможность установки ПТРК Милан. Luchs 2A2 БРДМ. 20-мм пушка, пулемет MG3 на крыше. Gepard 1A2 ЗПК. Две 35-мм автоматические пушки, есть бронебойная лента на 40 снарядов, радар на 16 км. Вся эта техника может быть скрыта маскировочными сетями: А некоторая может быть замаскированна еще более основательно: В моем подчинении находится механизированный взвод на Мардерах из 4-х отделений, у каждого отделения есть по одному М3 MAAWS, моторизированный взвод из управления взводом с одним MAAWS'ом и 3-х отделений, в каждом из которых было по 2 MAAWS'a, также у меня есть еще 2 резервных пехотных отделения, в которых по одному MAAWS'у. У меня 6 машин оснащенных ПТРК, а также еще 2 стационарных ПТРК, есть 2 ПЗРК стингер и нет тяжелых бронемашин, в основном 20-мм пушки, 40 бронебойных 35-мм снарядов на ЗПК погоды не сделают. У противника же 3 БМП-3, которые имеют хорошую устойчивость, и Т-80БВ, однако, за счет того, что весомая часть моей техники является колесной, то мобильность моей стороны больше, чем атаки, у них в основном гусеничная техника. Кроме того у атаки есть БРМ-1К с радаром на 7км, поэтому я в некоторой мере ограничен в передвижении техники, однако этот вопрос решается рельефом и наличием большого количества лесов на данном ТВД. Итого: моя сторона мобильна, хорошо замаскирована, имеет сильную противотанковую составляющую у пехоты, много ПТРК, но проигрывает в бронировании и огневой мощи пушечных комплексов, решение было одно, укрепиться вокруг города пехотой в небольших лесках, создать линию укреплений на позициях, прикрыть все это ПВО, а в остальных местах действовать по засадной тактике, перехватывая движущиеся подразделения противника, создавая им огневые засады с помощью техники, оснащенной ПТРК, а также пехоты с дальнобойными гранатометами. План Начнем с того, какая ситуация у атаки: На аэродроме у них стартует парашютно-десантный взвод на БМД-1П, а также разведка на БМД-2 и 2 вертолета Ми-24, но у последних нет топлива, то есть инженеры поедут к ним, при этом у десантников есть шанцевый инструмент для возведения укреплений и колючая проволока для блокирования дорог. Оборона может атаковать этот аэродром, но это достаточно бессмысленно, а инженеров всяко не получится перехватить, так что я отмел это направление. Мотострелковый взвод на БМП-3 успевает в город Ratzlingen всяко быстрее даже самого быстрого моего отделения, если я его посажу на штабной внедорожник. Были предположены несколько возможных ходов @ZAMPOLIT: 1) Контрудар десантниками в сторону зоны со старта, так как все мои силы должны разъезжаться по карте и возле самой зоны их будет не сильно много, а также возможная встреча атакующих аэродром сил на упреждение. 2) Высадка вертолетного десанта в тыл. 3) Создание арт.огня посредством огня БМП-3 с помощью баллистического компьютера. 4) Разделение сил на 2 взвода, первый создает отвлекающий удар в сторону зоны, второй объезжает далеко по востоку. 5) Одновременный удар пехотными соединениями и вертолетами по зоне. В связи со всем этим был создан вот такой вот план: Начнем по порядку. Район зоны: Ближайшие к зоне леса занимаются резервными отделениями, которые взяли GHOST и MOR, еще один лес занимает моторизированное отделение DT на Fuchs 1A4, которые также устанавливают ПТРК на небольшой возвышенности. Моторизированное отделение MOR передает свой ПТРК отделению TSN и выдвигается в район железнодорожного моста, перекрывая с одной стороны бутылочное горлышко слева от реки, с другой стороны контролируя прямую дорогу к зоне идущую от моста. Luchs ДШР встает на позицию, которая позволяет ему просматривать прямую дорогу к зоне, а также край леса, его задача помочь пехоте GHOST сдержать вражескую пехоту, выходящую на опушку леса, а также вражеские БМД, которые могли прорваться через MOR на западе. В зоне остаются инженеры MOR, медики JK, штаб ДШР, также в нее двигаются с северо-восточного угла карты минометчики CU. Севернее зоны расположился Gepard RSG, которому приказано не включать радар, чтобы не выдать свою позицию, медикам JK в зоне выдан ПЗРК на случай вертолетных прилетов. Восток от зоны прикрывает двигающееся с севера отделение L13 на Мардере, если вдруг через позиции Милана ДТ пойдет раш, то они будут очень кстати. Отделения окапываются внутри этих трех лесков, им в этом помогают инженеры MOR, в дальнейшем инженеры блокируют мосты, идущие через речку, фортификационными сооружениями, а также укрепят позицию FOB. Эта позиция позволит сдерживать противника, который выдавит наши пехотных отделения из лесов южнее зоны. Теперь перейдем к центру: Тут создается огневой мешок на случай, если @ZAMPOLIT решит рывком занять город Stocken, либо продвинуть через это поле свой ударный клин. Позиция DT Milan: Позиция TSN Milan: Позиция RSG Marder: Позиция TSN Fuchs Milan: Пехота TSN прикрывает свою технику, а также берет под контроль лесную дорогу на случай, если через нее захотят срезать пусть восточные обходчики. Переходим к третьей части плана, а именно восточным засадным группам: Быстрым темпом на свою позицию выдвигается Luchs CU, его задача замаскироваться в этом лесу на холме и вести наблюдение, на случай если поедет вражеская техника, задача ударить и отступить, либо если едет вал, то пропустить и ударить в спину. Позиция CU Luchs: Пехота LG блокирует пересечение дорог, а их Fuchs Milan занимает позицию на горке возле карьера, как раз он и должен ударить по валу техники, если она пойдет через Luchs CU, а тот в этот момент сам произведет огневое поражение техники противника. С JK та же ситуация, что с LG. Их пехота блокирует дорогу идущую рядом с ними, а их Marder, стоящий чуть поодаль, имеет достаточно широкий сектор, который позволяет наблюдать несколько дорог: Также у меня есть отделение CU на Marder'e, они занимают позицию на севере всей оборонительной линии, они последний рубеж на случай прорыва противника с востока: Итого: по моим личным ощущениям, я достаточно укрепил зону от раша противника, создал там зонтик ПВО, блокировал возможность раша по центру с помощью многочисленных ПТРК, а восток насытил достаточным количеством подразделений, чтобы засечь передвижение противника, а также уничтожить часть подразделений на марше, оставался нерешенным вопрос десанта на севере, но его можно отловить только с помощью постоянно включенного радара ПВО, а я не хотел демаскировать позицию Гепарда. Как все было на самом деле: А началось все немножко скомкано, так как я не успел закончить брифинг, а @FlayeR произвел "штарт на гру" без оповещения в ТС, ну да не беда, мне оставалось немножко, за время фризтайма я успел закончить. Была некоторая сутолока на старте, так как отделения стартовали не рядом со своей техникой, а в перемешку, но разобрались, я перераспределил лопатки для копания окопов, отправил верного товарища @Tvorogok на штабной машине отвезти ПТРКшников TSN на позицию, а потом завести отделению CU ПЗРК. Началась игра, на удивление она началась спокойно, только через 20 минут от TSN поступил доклад о том, что они слышат гусеничную технику, а потом заметили пехоту, сами же при этом оставшись незамеченными. Вернувшийся в зону @Tvorogok загружает минометчиков с одним минометом и запасом мин в штабную машину и везет на позицию отделения RSG. В это время TSN вступает в бой в пехотой в соседнем лесу, накрыв противника с MAAWS'а, потом туда ударил приехавший на позицию и разложившийся миномет CU. Однако, противник разорвал контакт и отступил, снова началось затишье. Летали вертолеты, я передвинул MOR моторизированное на север от зоны, так как в районе железнодорожного моста была тишина, Gepard RSG был сдвинут юго-восточнее, чтобы вертолетный десант его не выбил, еще @MrPurple заметил вроде силуэт в лесу, но точно был не уверен, только оказалось, что силуэт там далеко не один... На юге DT заметили отделение противника, который двигался прямо на них, GHOST также услышали движение техники в лесу на западе от себя. А потом по моим личным ощущениям начался какой-то раш, противник полез из всех щелей. На позиции GHOST через кукурузное поле просочилась разведка противника, DT и MOR поджимала пехота противника с юга, при том их активно поддерживал наш миномет. Luchs ДШР отстреливал пехоту, которая перебегала в глубине леса через дорогу, а также вылазила на опушку леса. Я начал спешно смещать отделения LG и CU c востока и северо-востока ближе к зоне. А Marder L13 я загнал в зону, на усиление тех позиций, которые держал ДШР Luchs. Также были доклады от @Kostize что вертолеты вроде бы осуществляют какие-то посадки в районе аэродрома, возможно там пункт боепитания и заправки, поэтому туда по тылам был отправлен Luchs CU, на аэродроме он ничего не обнаружил, но наехал на колючую проволоку, которая порвала ему колеса. Пехоту L13 я переместил на позицию FOB, так как GHOST'ов начали сильно прожимать. А MOR моторизированное заметили какую-то шишигу, которой там не было. L13 пехота и RSG Gepard были отправлены проверить что это такое. Однако, противник не показал всю свою силу, поэтому отделения JK и TSN с востока я не сдвигал, они все также находились там в засаде, оказалось, что не зря. На востоке была замечена колонна из БРМ-1К, БМП-3, Т-80БВ и грузовика, TSN'ам и JK было приказано уничтожать ее перекрестным огнем. Отделению GHOST, которые потеряли командира и понесли потери, было приказано отойти к зоне. Итого на данный момент: противник частично продавил мои оборонительные порядки на юге от зоны, начал обходить через запад по лесному массиву, также с севера скорее всего подходит вертолетный десант, а с востока по шоссе летит колонна бронетехники. При этом сил мы сохранили достаточное количество, а подходящую с юга пехоту душат 2 миномета. Все это время @Tvorogok катается туда-сюда на штабной машине, перевозя расчет миномета и подвозя им БК. JK передают по ДВ, что уничтожили в идущей колонне танк, БМП-3 и грузовик инженеров, БРМ-1К уехала, однако сами они потеряли Marder. CU в городе на востоке от зоны докладывают, что к ним вышло отделение противника, пикантность ситуации в том, что в том же городе один миномет расположен и RSG Gepard. Однако сил должно хватить на отражение атаки. В этот момент отделение LG докладывает о том, что на севере от них замечена БМП противника, судя по всему это и есть та самая прорвавшаяся БРМ-1К, по этому RSG Gepard приказано отойти на изначальную позицию на севере, так как оба вертолета живы, терять ПВО нам нельзя. Отделение LG оперативно уничтожают БРМ-1К. СU ведут бои в городе, а @Tvorogok снова отправлен со срочным поручением, на этот раз эвакуировать из зоны боев миномет CU. MOR инженеры с горем пополам произвели перезарядку Luchs ДШР. В это время на северное отделение MOR вышел противник. Gepard RSG помог, положив часть противника, подходившего с севера, который был, судя по всему, тоже отделением десанта, но в глубине леса помочь уже не мог. Отделение MOR моторизированное пропало с ДВ. Также огнем ЗПК был сбит первый Ми-24. А затем второй, вроде как тоже огнем ЗПК. Весь дальнейшие бой можно свести к одному, я стаскивал оставшиеся на востоке подразделения к зоне, кто-то двигался сам, кого-то я забирал, отправляя технику других отделений за ними. Все это время я усиливал южную часть зоны, противник пытался проходить по реке, кто-то даже вроде бы зашел в зону, однако все эти попытки были купированы тем, что во фланг им стреляли L13 c позиции FOB, а русло реки отрабатывали отправленные мною пулеметчик из состава отделения L13 и Gepard RSG. Время атаки кончилось, мы победили, хотя по имеющимся силам и средствам мы также были в выигрыше. Оценки: 1-1 Штабное. 1ДШР. Свой план оценивать не буду, однако хочу сказать спасибо @Tvorogok его помощь в составлении и логистическая поддержка во время отыгрыша сыграли свою роль в нашей победе. 1-2 Медики. JK. Сидели в зоне, оборонялись, возили меня пару раз. Хорошо. 1-3 Инженеры. MOR. Возводили укрепления, не инспектировал насколько хорошо, блокировали мосты, укрепляли FOB. Был тупняк с перезарядкой 1ДШР, но куда уж деться, языковой барьер. Пойдет. 1-4 Минометчики. CU+L13. Не знаю точно, кто в итоге сидел на минометах в зоне, а кто катался по моему приказы, но ваша огневая поддержка навернка внесла вклад в нашу победу и сковывала пехоту противника, фрагов, вроде бы, не много, но оно и понятно, карта лесистая, точно корректировать сложно. Отлично. 1-5 Механизированное. JK. Колонны раздолбили, отлично. Однако, есть проблемы со связью, мне, как КСу важно получать своевременные доклады и метки, а не требовать их самому от вас поставить. 1-6 Механизированное. L13. Удерживали зону Marder'ом, им же долбили противника, пехотой держали FOB на юге и сковывали противника. Хорошо. 2-1 Механизированное. RSG. Прикрывали фланг, потом удерживали зону, постреляли противника в ней. Хорошо. 2-2 Механизированное. CU. Также прикрывали фланг, уничтожили отделение десанта. Хорошо. 2-3 Gepard 1A2. RSG. Уничтожили 1 или 2 вертолета, БМД, пехоту, приказов слушались, не зарывались в угаре боя, молодцы. 2-4 Luchs 2A2. 1ДШР. Прикрывали фланг, настреляли кучу пехоты, молодцы. 2-5 Luchs 2A2. CU. Вели разведку, что тоже важно, однако снесли колеса, вследствие чего сильно потеряли в эффективности. Пойдет. 2-6 Моторизированное. TSN. Заметили противника, нанесли ему огневое поражение, корректировали минометы, слушались приказов. Хорошо. 3-1 Моторизированное. LG. Уничтожили БРМ-1К, слушались приказов, @Senpaii забирал остатки TSN. Не ваша вина, что через вас никто не поехал. Хорошо. 3-2 Моторизированное. DT. Задержка в получении приказов, противнику потери не нанесли, хотя и были в обороне на укрепленных позициях, однако миномет наводили, противника сдерживали. Пойдет. 3-3 Моторизированное. MOR. Приказов слушались, противнику в лесу потери нанесли, метки ставили. Хорошо-. 3-4 Пехотное. GHOST. Также, как и DT, противнику потерь не нанесли, однако сдерживали его, ставили метки, вышли на ДВ после потери командира, отошли в зону. Хорошо. 3-5 Пехотное MOR. Сдали укрепленные позиции, не нанеся противнику ощутимого ущерба, однако потом, находясь в зоне, настреляли достаточно. Хорошо. Отыгрыш, для меня, как для КСа, выдался интересным, тем более, что с интересным противником, спасибо всем, кто участвовал, спасибо стороне за победу. Спасибо @ZAMPOLIT за достойную партию, жду твоего дебрифа.
  13. 3 балла
    dmb09

    Обсуждение прошедших игр

    Ты в понедельник знаешь точное число людей, которые у тебя в отряде придут играть, с такой же точностью, как в 20.50 в пятницу, когда почти все, кто будет играть, уже пришли и сидят с тобой в тс (а там еще и посоветоваться можно сразу, что взять хотим по ситуации, а не собирать народ еще и в понедельник)?
  14. 2 балла
    MaDnEss

    Обновление сборки WOG 21.04.2020

    @AlexDSKA, @Auslander, @Avarax, @BeJleC, @CaesarSalad, @Cookie, @crabe, @DblM, @Dekfor, @DennyBraun, @Dgors, @Gagarin, @Gollob, @JackReign, @Kei, @Lankaster, @Makaveli, @Merans, @MrMaster, @MusicBreaker, @neVALYAshka, @Novihak, @Oubi, @Rob, @Theory, @Toshka, @ToxaSM, @Toxic, @Vankos, @Viskys, @visu< @Yuki_Hattori, @Zwierdik, @Senpaii Если у вас в миссиях присутствует техника, из этого списка (БМП-1П, БМП-2(1980,1986), БМП-2К, БМП-2Д, БМД-1П, БМД-2, БМД-2К, БМД-2М, M2A2, M2A3), то прошу вас ознакомится с инструкциями выше и поправить свои миссии. P.S. Если по каким-либо причинам, вы не сможете этого сделать в течение месяца, то просьба уведомить меня или других членов проверки миссий, написав это в теме с миссией. Заранее благодарю.
  15. 2 балла
    dmb09

    Обсуждение прошедших игр

  16. 2 балла
    Varj

    Обсуждение прошедших игр

  17. 1 балл
    MaDnEss

    Incursion

    Просмотр файла Incursion Ремейк замечательной миссии с ArmA2 WOG, автор оригинала @Spandaxe Дабы освежить память прикладываю темку с миссией и несколько видосов Вводная: Армии Такистана необходимо взять под контроль город Dilshad, который в свою очередь находится под контролем USMC. Количество слотов: Такистанская Армия (92) Техника атаки: Форма атаки: USMC (88) Техника обороны: Форма обороны: Добавил MaDnEss Добавлено 13.12.2019 Категория WOG Количество участников 180 Год 1992 Время на миссию 120 Погодные условия 5:00, Облачно Условие победы атаки Захват зоны, уничтожение вражеской стороны Техника атаки Условие победы защиты Удержание зоны, уничтожение вражеской стороны, по истечению времени Техника обороны Особенности миссии Тип WOG Остров Решман Режим Захват/оборона Сторона WEST USMC Сторона EAST Takistan Army Сторона RESISTANSE Сторона атаки East Сторона обороны West Тепловизор Включен / ON
  18. 1 балл
    MaDnEss

    Цитадель

    Версия 1.5, фикс ксв птурам к бмп. wog_66_citadel_15.fata.pbo
  19. 1 балл
    yPSilon

    Обсуждение прошедших игр

    Начинаю уже скучать по временам когда миссии на черно играли 30 на 30.
  20. 1 балл
    crabe

    Обсуждение прошедших игр

    Не души, а!
  21. 1 балл
    Kostize

    Обсуждение прошедших игр

    Какой хаос? Сейчас бронирование есть,но не в такой форме,как это было на кубе. Если у тебя адекватный КО,то он подойдёт к КСу на неделе и попросит себе желаемые отделения,машинки и т.д. Преимущество такой формы бронирования,что КС видит заинтересованность определённых людей и поощряет их запрошенными слотами. Если КСу не нравится тот или иной отряд на определенных слотах,то он просто скажет "им нет" и отправит их на слоты говнопехоты. Без слотов в таком раскладе отстаться нельзя. На кубе иначе. Если КСу не нравится кто-то на твоих слотах,то он не может просто снять его без последствий. Это было моветоном и вызывало бурения говн. "Хаос" есть только в тех отрядах,кто не желает проявлять активность,как внутри,так и межотрядную. Всегда можно внутри отряда выяснить свою явку,просто не все это практикуют. Про ИГ отдельный разговор. Они залетают куда влезают. Ну а одиночки нелюди-сослота, поэтому даже не вспоминаем.
  22. 1 балл
    neVALYAshka

    Обсуждение прошедших игр

    @Greka у меня игры начинаются в час ночи, я на них, обычно, всегда успеваю. Вот вам и минусы жизни в нерезиновой и незатапливаемой столицах, переезжайте к нам, в Сибирь, и на игры успевать все будут и вируса тут поменьше и воздух чище.
  23. 1 балл
    Freken

    Weekly Open Games 24.04.2020 - 25.04.2020

    До

    RSG, как любители специфического контента, принимают командование.
  24. 1 балл
    Alex Kelegen

    Обсуждение прошедших игр

    Помянем
  25. 1 балл
    Mattoni

    Обсуждение прошедших игр

    Press F to pay respect
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.