Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12.11.2019 во всех областях

  1. 7 баллов
    Lex

    Скрипт РЛС

    Краткая демонстрация начальной реализации работы станции и возможности определять параметры целей (азимут, наклонную дальность). На видео в данный момент для наглядности отображаются засветки неподвижных целей, однако в дальнейшем, чтобы успешно засечь противника, их радиальная скорость (скорость сближения со станцией) и скорость относительно земли не должны равняться нулю.
  2. 3 балла
    Предисловие Отыгрыш, честно говоря, так себе, просто потому, что Сторона 1 не предприняла никаких сколько-либо интересных маневров, свелось все к простому рашу по центру, но я имею привычку писать дебрифы после того, как откомандую стороной, а времени прошло уже достаточно, да еще и @ZAMPOLIT накатал простыню, так что и мне пора. Ситуация Противник имеет серьезное преимущество в бронетехнике, а именно 3 БТР-80А, 4 БТР-80, да еще и СпН, который сбрасывается на вертолете, у нас же всего одна LAV-25, 3 мобильных отделения на Coyote HMG и 3 не таких мобильных на M113, да возможность выбрать миномет с малым количеством мин, либо АГС. План Полуостров пересекает река, по краям которой стоят дамбы, по центру 1 автомобильный мост и 2 железнодорожных, место старта противника вполне давало нам возможность занять позиции вдоль этой реки и удерживать врага и наносить ему огневое поражение в процессе переправки войск. По флангам также, как на первом отыгрыше были выдвинуты маневренные отделения, восточное, правда, более нагло, чем в прошлый раз. Чуть севернее в тылах расположил медицинское отделение, на холме отделение с LAV-25, которому передал инструменты, чтобы они могли выкопать себе брустверы для бронемашины, еще чуть севернее расчет миномета. Расчет строился на том, что враг будет действовать двумя возможными путями, двигаться либо по центру, либо по одному или обоим флангам. Если он двигается по флангам, то передовым группам наносят огневое поражение мои маневренные группы с последующим отходом на рубеж реки. Если же противник пойдет всей массой по центру, то неминуемо упрется в мои силы, расположенные вдоль реки, наблюдатели будут выявлять скопления противника, туда будет наносить огневое поражение расчет миномета, в случае массированного прорыва, силы врага будут остановлены огнем укрытой на горе LAV-25. Козырем противника оставался десант вертолета, но против него я оставил целое отделение в зоне, так что особых проблем не должно было быть, однако я опасался каверзы в виде переправки сразу 3-х пехотных отделений на север с последующим штурмом зоны в момент сковывания остальными силами врага моих подразделений на линии реки, но, как я уже упомянул выше, противник не предпринял ничего неожиданного. Как было все на самом деле А+ и RS+1ДШР будучи маневренными отделениями выдвинулись на восточный и западный фланг соответственно, FRWL будучи также маневренными, отправлены занимать позиции по центру линии обороны. OSN и LG на своих M113 спешили занять позиции на западе и востоке соответственно. DT на своей M113 ехали в зону. Я помог загрузить минометчикам их побрякушки в штабной хамви, довез их до позиции, разгрузил, отвез инструменты JK, которые как раз приехали на позиции со своей LAV-25, да поехал дальше контролировать, организовывать и прочие организационные мероприятия производить. Фланговые маневренные отделения противника не наблюдают, все подразделения заняли свои позиции, томительное ожидание томительно томится. FRWL наконец-то докладывают о том, что слышат многочисленные двигателя техники южнее через реку. Я начал совершать обхват противника силами своих маневренных отделений. FRWL начали производить наводку миномета на места скопления пехоты противника, а потом прошел доклад о массированном форсировании противником реки. Пошла череда докладов об уничтожении БТР'ов от FRWL, первого, второго. Минометный расчет наносил удары по указанным позициям. LAV-25 JK не видела цели, так как не хватало прорисовки. Я сдвинул OSN на высотки восточнее их изначальной позиции, также сместил LG чуть западнее, ближе к позицим FRWL. После некоторого перерыва вышел на связь @ZAMPOLIT, доложил что половина отделения потеряна, находятся в полуокружении, по своей команде запросил огонь миномета по своей позиции. Иными словами, противник, силами до двух взводов при поддержке бронированных машин, предпринял попытку массированного форсирования реки с последующим созданием плацдарма, однако был встречен концентрированным огнем вверенных подразделений на заданном рубеже обороны. Несмотря на большие потери в личном составе и бронетехнике, а также постоянный артиллерийский обстрел, противник продолжал попытки закрепиться на северном берегу реки. Вышедшие уже в тыл противнику с запада и востока фланговые отделения уничтожили еще по 2 и 1 БТР соответственно, а также наносили поражение живой силе противника. Вышли на связь остатки FRWL, которые запросили помощь медиком, к ним они и были направлены, я же уже успел съездить за оставленными на спавне снарядами для миномета, у него они уже заканчивались. И тут на позициях медиков разразилась стрельба, туда вышли просочившиеся недобитки противника, мною была предпринята попытка вытащить на штабном хамви выживших, которые отвечали мне по ДВ, однако в своем геройском порыве я был сражен пулей грязной котлеты. Однако, наша сторона на этот момент уже знала, что у противника остался всего лишь один БТР-80А, весьма скромные силы пехоты на основном направлении атаки, а также где-то находящееся отделение СпН. В конечном итоге, враг сбросил 3-4 парашютиста на зону с одновременным подходом отделения СпН, а также остатоков пехоты противника, которые прорвались на полурабочем БТР. Атака была отбита, наша сторона победила, победил и я, как КС, хоть и погиб. Оценки В этот раз особо расписывать не буду, так как особо расписывать и нечего. Особо отметить хочу FRWL в их обороне, спасибо. Из негативных моментов, плохая радиосвязь по началу с RS+1ДШР, малое участие LAV-25 JK, но это обусловленно позицией, тимкиллы при обороне зоны от DT, не смотря на метки, однако благодарю за терпение в зоне и ее эффективную оборону, пусть даже от своих. Не смотря на все это, отыгрышем нашей стороны доволен, всем спасибо. Если кому-то интересно, то запись командования от первого лица.
  3. 3 балла
    56 сочетаний магазин 545х39-патрон 545х39 в тестовой версии Всё пишет машина :з
  4. 3 балла
    Tr1ble

    Видео с Больших Игр

  5. 2 балла
    STAlKERAnToN_69

    Обсуждение прошедших игр

    Случай на WOG-е
  6. 2 балла
    Ginlar

    О вступлении и исключении из ротации

    Ник командира отряда: [NW]Ginlar Ник заместителя командира отряда: [NW]Donetskiy_ ; [NW]Zero Полный список состава отряда: [NW]Ginlar [NW]Donetskiy_ [NW]Zero [NW]Pozitiv [NW]Gre4 [NW]Marius_DM [NW]Серёга [NW]Friday Перечислите проекты, которые посещает ваш отряд: RB
  7. 2 балла
    Lex

    Скрипт РЛС

    Итак, откопал я все-таки реальное изображение электронно-лучевого индикатора, каким он должен быть на самом деле. Реализован будет только режим СДЦ, в связи с невозможностью в игре оптимизировано вычислять засветки от местных предметов. На данный момент полностью реализован графический интерфейс, галетники крутятся, тумблеры щелкаются. Задействовано будет около половины основных органов управления. Осталось дописать код по обработке сигнала и реализовать логику работы некоторых крутилок.
  8. 1 балл
    Dock

    Описание проекта | Project Description

    WOG Burning Steel Project – это еженедельные TVT мероприятия, которые будут проходить два раза в неделю. Цель проекта - командно-тактические игры на реалистично настроенной сборке ACE + RHS. Целью миссий ставится не победа, а достижение слаженных действий в тяжёлых условиях. В пределах проекта действуют соответствующие правила. Игровой процесс WOG BSP противоположен динамичным PVP режимам, где жизнь игрока коротка, а огневые контакты скоротечны. Наоборот, типовая миссия проекта будет отыгрываться как непрерывный часовой огневой бой. Основополагающие принципы: Геймплейность - администрация и картоделы стремятся сделать миссии максимально насыщенными с точки зрения непосредственного действия - рядовой боец не сидит в кустах 2 часа, чтобы пофрагать 10 минут и умереть от случайного взрыва. Командиро-центричность – в своих действиях относительно миссий и контента администрация учитывает мнение ком.состава. Основная цель игроков - командно-тактическое взаимодействие, а не фраги и мемы. Понятие баланса на проекте абсолютно относительное. Игрок, выбравший роль командира, должен принять на себя ответственность и руководить вверенным ему подразделением должным образом. Рядовые игроки также исполняют обязанности выбранных ролей. "Ролеплей" (отыгрыш, без криков, парадов, перегибов и беготни вокруг УАЗа) всячески приветствуется. Игрокам следует придерживаться понятия субординации (младшие по званию подчиняются старшим) и единоличия командования. Администрация ставит своей целью обеспечить адекватную атмосферу на играх. Особенности: Стремящиеся к реальным организационно-штатные структуры (ОШС) и вооружение подразделений, решаемые ими задачи. Каждое оружие, магазин, боеприпас, униформа, разгрузочный жилет (и бронежилет) и рюкзак имеет индивидуально написанный конфиг, всё снаряжение настроено в рамках единой системы. Снаряжение каждого бойца написано заранее (не под конкретную миссию, а согласно организации реальных войск); любое подразделение оснащено снаряжением для ночного боя - вы не будете сражаться в кромешной тьме без осветительных ракет и трассеров. Снаряжение нерегулярных подразделений рандомизировано. Ограничение средств связи и навигации - общение голосом является основным. Минимизация игровых интерфейсов.
  9. 1 балл
    MenMentos

    Обсуждение прошедших игр

  10. 1 балл
    Lert

    Coub'ы!

  11. 1 балл
  12. 1 балл
    sup

    Объявления

    Отряд CTU в тестовом формате приписывается к Стороне 1 на испытательный срок в 1 месяц. По истечению месяца отряд будет приписан на такой же срок к Стороне 2. По итогам испытательного срока (через 2 месяца) отряд CTU будет выдвинут в Штабе на голосование за получение статуса зарегистрированного отряда.
  13. 1 балл
    asys

    Weekly Open Memes

  14. 1 балл
    asys

    Weekly Open Memes

    В свое время я голосовал за полный запрет стримов на WOG-е. Честно признаюсь, я тогда погорячился. Стримы нужны, т.к. они отличный источник новых мемов. Выражаю огромную благодарность товарищу @Otto и Ко, за великолепные диалоги и неподражаемые эмоции на стриме миссии "Око за око".
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.