Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 18.10.2019 во всех областях

  1. 15 баллов
    MaDnEss

    Обсуждение прошедших игр

  2. 10 баллов
    AlexDSKA

    Обсуждение прошедших игр

    Эх, если б ещё стрелять умел с этой бандуры, продолжил бы получать ещё больше удовольствия)
  3. 9 баллов
    Zwierdik

    Обсуждение прошедших игр

    ArmA_3_2019_10.18_-_22_38_19_05_DVR.webm
  4. 7 баллов
    Tars

    Обсуждение прошедших игр

  5. 4 балла
    neVALYAshka

    Обсуждение прошедших игр

    Коль лагаешь, как скотина, фиг получишь ты маслину...
  6. 2 балла
    ZAMPOLIT

    Global Mobilization

    А тем временем, пока в Steam'e скидка на GM (25% на минуточку, 1/4 стоимости), несколько скриншотов того над чем сейчас работает команда разработчиков, а именно 1-ое бесплатное контент-обновление: Линейка танков Т-55: T-55 - По сути это не новая модель, а переработка старой модели, которая была в первом релизе GM для более точного исторического соответствия. Этот танк является базовым вариантом Т-55, вооружен 100мм пушкой Д-10T2C, спаренным пулеметом СГМТ, а также интересной особенностью, 2-мя курсовыми пулеметами СГМТ, которые будут управляться с места водителя. Теперь и механики-водители смогут донести немного свинца капиталистам и развеять скуку, если потребуется. T-55A - В GM будет представлен поздний чехословацкий вариант Т-55А, отличительная особенность, зенитный пулемет ДШКМ в куполе заряжающего. Также убраны 2 курсовых СГМТ. Sad but true. T-55AK - Командирский вариант танка, отличается наличием телескопической антенной для связи с Аллахом вышестоящим начальством. Если у вас есть взвод Т-55А, наличие этого танка обязательное условие для достижения максимальных уровней души. T-55AM2 - Чехословацкий вариант советского танка Т-55АМ, от стандартного Т-55А отличается усиленной лобовой броней и броней башни, наличием системы постановки дымовой завесы, а также модной чехословацкой СУО с дальномером. T-55AM2B - Модернизация предыдущего образца. Теперь этот зверь дополнительно вооружен комплексом управляемого вооружения, дальность полеты ракеты которого составляет до 4-ых тысяч метров. ПТ-76Б: Советский плавающий танк, один из лучших в своем роде. Модель пока Work in Progress. Незаменимый друг Морской Пехоты. Теперь можно проводить и советскую высадку в Нормандии. Израильтяне отжав такие у египтян (sic!) и объединив их в одну группу с БТР-50П успешно использовали их для рейдов по тылам противника. Линейка M113A1: В данном случае представлена линейка датских M113A1. Какое основное отличие от немецких? Наличие православного пулемета M2 прямиком с американского континента. Что это нам дает? Возможность использования их для миссий на тему Вьетнама и Холодной войны, ведь те M113A3, что есть в RHS, поступила в армию аж в 1987 году и обладает существенно улучшенной лобовой броней, которую например не может пробить 14.5 пулемет КПВТ. По мимо вышеуказанных моделей также планируется добавить различное личное снаряжение и оружие, например СВД, M16A2 и т.д. и т.п. Полный список будет доступен с релизом, на данный момент релиз запланирован до конца этого года. Также мало кто знает, но известная в узких кругах новая карта KATYA от RHS, которая сейчас находиться в активной разработке и также планируется к релизу до конца этого года, будет использовать здания и структуры GM, поэтому готовьте свои жесткие диски, так или иначе, а лишние 20ГБ вам понадобятся. Картинки RHSKATYA для привлечения внимания:
  7. 1 балл
    Здесь вы можете задать вопрос, связанный с проектом, постараюсь ответить. Флуд будет выпиливаться. ЧАсто ЗАдаваемые ВОпросы | FAQ: Как только будет доделано всё, что необходимо для проведения игр. Надеюсь, в районе нового года. Основная задача - перенести всё, лучшее, что было ранее, стремясь сделать игры, где будет игровой процесс, но не сидение по кустам или борьба с кривотой модов. В любом случае на проекте не будет миссий дольше 90 минут, идеальный формат миссии - 10 минут манёвров и 40 минут боя. Ах, да: Голосования на WOG BSP - консультативно-совещательное явление, администрация не гарантирует принятия решений, выбранных большинством проголосовавших. На первое время нет, функционал захвата в плен и системы, которые сделают это полезным - запланированы на будущее. В контексте геймплея - лучше играть без танков, чем превращать миссию в тир для наводчика. Упор миссий на игровой процесс, баланс недостижим. Да, но проект не будет вечной первой мировой про окопы. Нет. "Упор на плотный огневой контакт (как в ВТН)" - будет. "Что-то масштабное с беготней по карте" - не будет, я за 5 лет наигрался Зум есть, но не как в ванили. Будет ли администрация справедлива? Надеюсь, понятно. Если правильно понял вопрос - игры будут нормально проводиться при наличии 35-150 игроков. На проекте будут лишь созданные администрацией фракции, в большинстве своём связанные со вселенной Armaverse. https://community.bistudio.com/wiki/Armaverse_Timeline Администрация не заинтересована в миссиях, связанных с реальными военными конфликтами после 2013 года. Предполагаемый (не окончательный) список фракций будет опубликован позднее. Нет, слишком много усилий, слишком мало выхлопа. Дискорд вводить не собираюсь, основной информационной платформой проекта будет форум т.к: 1) Дискорд - достаточно закрытая вещь, до тех пор, пока вы не зашли в него - вы не видите, есть ли на проекте жизнь. Посторонний человек скорее почитает старые обсуждения на форуме, чем пойдёт скроллить дискорд. 2) Раздел на форуме проще нагуглить, чем конкретную ссылку на дискорд. 3) Споры, срачи и прочие инфоповоды могут длиться неделями, в дискорде они иссякают за десяток минут. Чем живее и горячее место, где общаются игроки - тем лучше. Игровой процесс на проекте строится из мелочей. Так как на голом RHS играть нельзя, т.к он не отвечает критерию реалистичности - как минимум нет адекватной номенклатуры боеприпасов к стрелковке. На примере русского 5,45х39. Всего 8 типов боеприпасов: 7Н6- очень старый стандартный боеприпас 7Н6М - старый стандартный боеприпас 7Н10 - новый стандартный боеприпас 7Н22 - слегка старый бронебойный боеприпас 7Н24 - новый бронебойный боеприпас, будет шить лучше предыдущего 7БТ4 - бронебойно-трассирующая, причем трасса начинается на 100м после выхода из ствола 7Т3 - старый трассирующий боеприпас, причем трасса начинается прямо на выходе из канала ствола 7Т3М - новый трассирующий боеприпас, причем трасса начинается на 100м после выхода из ствола ======================================================================================= Если я пишу "Старый" - боеприпас будет чаще клинить, т.к его скорее всего уже не производят, а бк со склада не столь надежен. Продолжение следует.
  8. 1 балл
    Exorcist

    Coub'ы!

  9. 1 балл
    Kostize

    Обсуждение прошедших игр

    Какая там история была? @crabe
  10. 1 балл
    ZAMPOLIT

    Global Mobilization

    Я могу тебя уверить, что будет как минимум "Гвоздика", уж не знаю любимый ли это твой цветок Но хочу напомнить, что все это добавляется в рамках бесплатных контент-обновлений, а значит покупая сейчас, ты инвестируешь в будущее И на самом деле, есть серьезный шанс, что когда этих контент-обновлений станет чуть больше, то цена может подрасти. Так что тут еще и экономия
  11. 1 балл
    ZAMPOLIT

    Global Mobilization

    Так она и будет бесплатная. Если ты не хочешь прям совсем обмазываться прекрасными советскими Т-55 и прочим советских стафом, что крайне странно в твоем случае, прямо скажем То ты просто можешь скачать бесплатный патч совместимости от разработчиков GM. Но, 20 ГБ это 20 ГБ и они никуда не дернуться
  12. 1 балл
    ZAMPOLIT

    Структуры ВС мира

    Тем временем нашел лютую годноту в виде сайта со структурками: https://www.battleorder.org/ Есть и письменное описание и картинки. Пока не так много, однако количество структурок продолжает расти и сайт постоянно обновляется, что не может не радовать. Картинка для привлечения внимания:
  13. 1 балл
    Mifril

    Обсуждение прошедших игр

    @XimiK
  14. 1 балл
    Kostize

    Обсуждение прошедших игр

    Почему это не выложили то? @MrPurple @dmb09 @Crook
  15. 1 балл
    ZAMPOLIT

    Global Mobilization

    Вдруг кто-то проспал. Global Mobilization вышел. Купить можно по ссылке: https://store.steampowered.com/app/1042220/Arma_3_Creator_DLC_Global_Mobilization__Cold_War_Germany/?curator_clanid=2799889 Продолжаю держать в курсе
  16. 0 баллов
    MrMaster

    Act of Aggression

    Просмотр файла Act of Aggression Территория Черноруссии погрузилась в политический кризис. Воспользовавшись моментом, Россия начала наступательную операцию с целью захватить стратегическую дорогу, дабы открыть плацдарм для наступления в глубь страны и уничтожить американские системы ПВО в регионе. По тревоге были подняты разведывательная рота ВСУ и взвод USMC с целью не допустить потерю стратегической инфраструктуры и ПВО. Добавил MrMaster Добавлено 18.10.2019 Категория WOG Количество участников 210 Год 2014 Время на миссию 120 Погодные условия 9:20, Ясно Условие победы атаки Захват 2 городов ИЛИ уничтожение всех единиц ПВО Техника атаки БМП-2Д х3, БТР-80А х2, Т-72Б3(2012 г.) х2/3 ,ГАЗ-233011 х2, КамАЗ-5350 х2/4, Инж. транспорт, Мед. транспорт Условие победы защиты Удержать 2 города И не допустить уничтожение всех единиц ПВО. Техника обороны БМП-2Д х2, Т-80УК, Т-80УМ х1/2, БРМ-1К, ГАЗ-66 х2/4, УАЗ-3151, CGR CAT1A2 (mk 19) x3,CGR CAT1A2 (М2) х2, M1045A2(TOW), Инж. транспорт, Мед. транспорт Особенности миссии Тип WOG Остров Черноруссия Режим Захват/оборона Сторона WEST ВСУ + USMC Сторона EAST МСВ РФ Сторона RESISTANSE Сторона атаки East Сторона обороны West Тепловизор Включен / ON  
  17. 0 баллов
    LEYDEN CTU

    Обсуждение прошедших игр

  18. 0 баллов
    dmb09

    Обсуждение прошедших игр

    Нет, его увидели задолго до, обстреляли из мк, потом еще попытались полутать, но не вышло.
  19. 0 баллов
    CaesarSalad

    Мертвый груз

    Открыть полигон Название: Мертвый груз Версия: 1g Остров: Kujari Число слотов: 160 Время начала: 06:00 Время на миссию: 105 минут Стороны: ВС Мали + Commandos Marine (Атака) vs ИГ (Оборона) Вводная В последней операции против ИГ в Мали погибло большое количество французских солдат. Французское командование совместно с ВС Мали организовало операцию по эвакуации тел военных на родину. Узнав о планирующейся операции, силы ИГ взяли аэродром в окружение и готовятся к перехвату колонны. Задачи Атака: Доставить хотя бы один грузовик HX58 в зону эвакуации. Оборона: Уничтожить все грузовики HX58. Не допустить ни один грузовик HX58 до зоны эвакуации. Условности *Запрещено надевать форму/шлемы/бронежилеты/разгрузки вражеской стороны *Всем наземным силам запрещено пересекать красный маркер(работает киллтриггер) *Работает триггер на замедление передвижения техники вне дорог Техника Атака: BRDM-2 - 1 L111A1 (High) - 2 L7A2 (High) - 3 Land Rover - 2 M252 - 2 MAN HX58 6x6 Cargo Loaded (Sand) - 4 RHSAFRF Weapons Crate - 4 UAZ-3151 (DShKM) - 2 БТР-60ПБ - 2 Квадроцикл - 2 УАЗ-3151 (Откр.) - 1 Оборона: UAZ-3151 (SPG-9) - 2 ZiL-131 (Open) - 2 Внедорожник - 5 Внедорожник (тяжелый пулемет) - 4 СПГ-9M - 2
  20. 0 баллов
    Kato

    Объявления

    В связи с нарушением правил системы обязательного командования отряды @[13th] Отряд 13th и @[IMB] Отряд IMB бронируют на следующей неделе на пару дней позже остальных.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.