Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 13.07.2019 во всех областях

  1. 8 баллов
    Rob

    Обсуждение прошедших игр

  2. 7 баллов
    Yuki_Hattori

    Обсуждение прошедших игр

    Передаю спасибо Бойцу-эрпэгэчнику RSG за попытку уничтожить Крематорий Т-72Б "Кумыс". Танк был только у обороны, надо жеж было куда-то гранату отстрелить, да. (я не злюсь, прост посмеялся с реплея) А еще героями второй миссии являются доблестные дальнобойщики @Tvorogok², @crabe.
  3. 6 баллов
    grfn

    Обсуждение прошедших игр

    Красивый финал.
  4. 4 балла
    enjo

    Обсуждение прошедших игр

    вог уже не тот, раньше смеялись все, а теперь плачут и дизлайки тулят.. эхх... никто не вспомнил как тянется рука к выключателю, когда дома света нет
  5. 3 балла
    Shullman

    Обсуждение прошедших игр

    И печень поменьше.
  6. 3 балла
    Ram3esIV

    Обсуждение прошедших игр

    Avarax сегодня пытался затимкиллить на обеих миссиях, памятная дата. На первой отбился, на второй не удалось.
  7. 3 балла
    Semi

    WOG: Contact & Apex DLC в 2020 году

    Отряд буду штудировать на покупку, с информацией ознакомился, дизлайк поставил.
  8. 2 балла
    MaDnEss

    Bloody Terror

    Просмотр файла Bloody Terror Вводная: Спец. Взводу Bundeswehr'a, при поддержке подразделений KSK необходимо зачистить территорию деревни от боевиков или спасти заложников. Легенда: Небольшая группа боевиков заняла небольшую мирную деревушку. Вот уже несколько дней продолжаются грабежи, убийства и насилие. Некоторым гражданским удалось сбежать, кого-то расстреляли, а кого-то взяли в плен. Местным властям удалось выйти с ними на контакт, дабы урегулировать ситуацию, на что Боевики выдвинули свои требования: 10 млн $ и самолет до Пакистана, только после этого заложники будут особождены и департированы обратно в Руху. Правительство отказалось от подобных требований и приняла решение провести операцию по спасению заложников и уничтожению боевиков силами спец. подразделений Bundeswehra и Kommando Spezialkräfte. Количество слотов: Синие (42) 4x - Eagle IV 3x - Eagle IV (FLW 100) 2x - EC-635 Зеленые (34) 1x - Внедорожник 3x - Фургон Гражданские (4) 4x - Заложника Добавил MaDnEss Добавлено 12.07.2019 Категория WOG Количество участников 080 Год 2014 Время на миссию 45 Погодные условия 18:45, Облачно Условие победы атаки Захватить деревню либо спасти заложников Техника атаки Условие победы защиты Не дать спасти заложников и захватить деревню Техника защиты Особенности миссии Тип mWOG Остров Руха Режим Захват/оборона Сторона WEST Bundeswehr & Kommando Spezialkräfte Сторона EAST Сторона RESISTANSE Terrorists Сторона атаки West Сторона обороны Resistance Тепловизор Выключен / OFF  
  9. 2 балла
    *Отучился на инженера, но твой диплом бесполезен, потому что инженерных наборов в технику (или хотя бы то на спину мехводу) не завезли
  10. 2 балла
    Toxic

    Обсуждение прошедших игр

  11. 2 балла
    ToxaSM

    WOG: Contact & Apex DLC в 2020 году

    Все это нужно присыпать ванилином
  12. 2 балла
    Stealth

    WOG: Contact & Apex DLC в 2020 году

    I really dont like support Bohemia SHIT! Try to crack this map. or wait to another ppl crack it:-)
  13. 1 балл
    Господа. Некоторые из вас, возможно, знают что у меня уже довольно длительное время в разработке карта для под названием Оршанец. Я долго не решался привлекать в проект больше людей, но, похоже, пришло время. Работы всё еще непочатый край (после четырех лет страданий и прокрастинации), а в два человека, которые сейчас работают над картой, реализовать всё задуманное получится не ранее чем к выходу Армы 6-7 по оптимистичным прогнозам. Всё начиналось безобидно, приключение на 20 минут, зашли расставили объекты по быстрому и вышли, но потом началось -- давай сделаем то, давай сделаем это. В итоге запланирована куча кастомных объектов, максимально возможный оверрайд зеленки и прочее. Пикантности добавляет еще и тот факт, что неизвестно насколько задуманное реализуемо с точки зрения приемлемой производительности на топовых компах или принципиальных ограничений многострадального движка. В общем если у кого-то есть скиллы в фотограмметрии, 3D моделировании, текстурировании (особенно текстурировании) под наш любимый RV4 и желание войти в историю одним из авторов лучшей карты для Аrma то милости прошу в личку дискорда: Shelestov#6717, стим Win32Shelestov Любое распространение этого объявления категорически приветствуется. Для затравочки пара скринов того что сейчас ковыряется (всё без исключения WIP): Еще альбом с объектами (нет, школа не входибельная, если не будет желающих сделать ее таковой): https://imgur.com/a/hj5az И с заготовками под дворы, которые дожидаются объектов: https://imgur.com/a/lFL0H Такие дела.
  14. 1 балл
    almost

    Обсуждение прошедших игр

    Раньше и трава была выше и деревья зеленее..
  15. 1 балл
    Kot_

    Обсуждение прошедших игр

    Ну я бы посмотрел на твой план дружок. И нет не 10 мин
  16. 1 балл
    First

    Обсуждение прошедших игр

    Коротко о второй. Весь план можно было отзеркалить, но я не стал вникать в штабе т.к. по порядку. @Kot_ RS может хватит с планом на коленке приходить? А если точнее вообще без плана. Дать 2 направления со словами "Бегите как хотите" + распределил какие отделения с Запада, а какие с Востока. Вопрос: Ты на рандом тыкнул? Послать пехотное по Востоку где открытые поля и высоты выше чем зона, а СПГ с 80 КГ, которые бегают 200м и 1 минуту отдыхают послать по западу по густому лесу по низине и чтобы реализовать СПГ надо было в упор к зоне почти подойти. Гениально! Вот вообще не замечаешь что "что-то" тут не так? Банально голову включить чуток и все. Профит. Пехота подходит к Зоне и остается под прикрытием, а СПГ может стрелять с Высот в Зону или еще куда. Но нет... Плана нет - Делайте как вам удобно. Сказал бы прямо - Рандомьте. И ладно план. Ты не слышишь ДВ вообще! Раз 10 МОРы пытались тебя запросить. Слышат все - Ты нет! ??????????. Пятые только что доложили важную информацию. Через 5 секунд ты спрашиваешь живы ли Пятые. ???????????. Что с тобой не так? Если лень - отдай командование, что толку хрень городить?!
  17. 1 балл
    Kot_

    Обсуждение прошедших игр

    Я уже второй раз эту атаку проигрываю.Извиняюсь за недочёты.
  18. 1 балл
    Gamer

    WOG: Contact & Apex DLC в 2020 году

    До сих пор думаю, нахрена я её купил. 30$ за игру в которой нихрена нет. Конченый движек, работающий только с одним ядром и одним потоком. Колличество багов ничем не уступающее А2. Ничего против добавления в сборку новых вещей не имею, и доплатить 50$ за дополнения тоже не проблема. Но вот доплачивать именно богемии хотябы 1 цент я не стану из принципа. Мне как то не особо нравится когда мне пытаются впихнуть кучу всякого говна по цене цельной игры.
  19. 1 балл
    MaDnEss

    WOG: Contact & Apex DLC в 2020 году

  20. 1 балл
    LEYDEN CTU

    WOG: Contact & Apex DLC в 2020 году

    Зачем играть с контактом dlc? Разве мы не играем с некоторыми инопланетянами здесь?
  21. 1 балл
    krech

    WOG: Contact & Apex DLC в 2020 году

    Люди играют на проекте черт знает сколько лет. Зачем себя ограничивать ХОТЬ ЧЕМ-ТО что может принести теоретическую пользу. С позициями ОЙ ДА ЗАЧЕМ НАМ ЭТО НАДА ТАМ НИЧАГО НЕТ ПОЛЕЗНОГО ДА И ВАБЩЕ ВАНИЛЬ))))000 можно было остаться в флешпоинт гонять.
  22. 1 балл
    First

    WOG: Contact & Apex DLC в 2020 году

    @Tvorogok в добавок к этому ещё можно дополнить. Стоит ли покупать оба DLC ради 3-5 миссий которые наклепают. Островов итак много, а играем чуть более половину. Новые два острова = еще 3-4 миссии и я думаю новое придумается не скоро + общее количество миссии учитываем. Острова может и интересные, но тоже не резиновые, а некоторым может и во все не зайдут. Техника из новых длс. Опять жалоьы будут на дисбаланс РХС и других модов против Ванилы. Ну не заточено оно под это. В последствии чего лишняя (имхо) дополнительная работа мододелам. Пока будем ждать правок, то контент от DLC просто уже глаза мазолить будет как по мне и надо будет перерыв делать. Еще больная составляющая. Онлайн на миссиях с DLC. Я уверен что все же кто-то не захочет покупать DLC по разным причинам. Это их право, но не будет ли такой сценарий: 1. Миссия 160 чел (т.к. нет доп. контента в миссии и играется все со сборки) 2. Миссия 70-100 человек. ( миссия с DLC). Все вытекает в первосказанное. Так как онлайн будет очень не стабилен на миссии с DLC, то и картоделам тяжело будет что-то делать т.к. опять же все очень не стабильно.
  23. 1 балл
    MSC

    Обсуждение прошедших игр

    Это Замполит, Он не обновился заранее, и теперь, ему приходится управлять колонной по проводному телефону. Не будь Замполитом, скачай обновление заранее! Приведи свою колонну к победе беспроводным путём! И НЕ ЗАБУДЬ СКАЧАТЬ НОВЫЙ ПЛАГИН!
  24. 1 балл
    Gromint

    Обсуждение прошедших игр

  25. 1 балл
    Qvazar

    Red Bear

    Я бы убрал вооружение самолетов, которое способно уничтожать пусковые установки в зоне. Так чтобы только пехота с С4 могла выполнить задание, а самолеты - нет.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.