Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 30.06.2019 в Сообщения

  1. 13 баллов
    grk

    Обсуждение прошедших игр

    по просьбам трудящихся
  2. 11 баллов
    Merans

    Обсуждение прошедших игр

  3. 6 баллов
    MrPurple

    Обсуждение прошедших игр

  4. 5 баллов
    sector594

    Обсуждение прошедших игр

    А теперь угадайте с одной попытки, кто это был, и почему он такой бронированный маленькая подсказка
  5. 3 балла
    Zwierdik

    Обсуждение прошедших игр

  6. 3 балла
    neVALYAshka

    Обсуждение прошедших игр

    @crabe в черном списке авиакомпаний ДШР: @Mattoni - ругался с мамой за штурвалом, дал команду на высотку с высоты 5 метров @Aja - посадил полный чинук в землю @Merans - дал команду на высадку, когда под ним было метра 4 высоты @Makaveli - на нем черная метка
  7. 2 балла
    Zwierdik

    Обсуждение прошедших игр

    Гравитация
  8. 2 балла
    STAlKERAnToN_69

    Обсуждение прошедших игр

    Аркуд уже нашёл виноватых?
  9. 2 балла
    crabe

    Финский кризис

    https://youtu.be/iHSPf6x1Fdo
  10. 2 балла
    ZAMPOLIT

    Финский кризис

    Как товарищ игравший за оборону, хочу выдать свои 5 центов. В моем понимании, баланс это не просто соотношение техники, а совокупность различных условий, такие как состав техники, задачи, ландшафт и т.д. Я не буду говорить об азбучных истинах в стиле, атака должна иметь 3-х кратное преимущество и прочее, в нашем формате это не возможно, но как минимум атака должна соответствовать тем целям и задачам, которые перед ней ставятся. В данном случае мы имеем не просто обычный штурм, но еще и штурм через реку, одна из сложнейших задач, которая только может стоять перед боевой группировкой. Тут можно сразу накинуть 50% штраф атаке, просто за само форсирование реки. Здесь же мы имеем еще и отягчающие обстоятельства, как то: наличие в атаке иррегуляров, необходимость прикрывать тылы и фланги, вражеское превосходство в воздухе. Все это даже без учета состава техники уже дает 70-80% штраф атаке, а атака при этом имеет еще и по сути более слабую технику, то есть мы еще получаем и штраф за бронебойность. Что мы имеем в итоге? У атаки нет НИКАКИХ преимуществ перед обороной. От слова совсем. О какой атаке может идти речь? С таким составом войск в атаке должна быть оборона, а не наоборот. Теперь чуть больше конкретики. 1-ое и самое простое, состав техники: Я знаю, что витает очень странное представление, что БМП разработки 80-ых годов каким то образом должна быть равна по своим ТТХ БМП 2010-ых или 1995-ых годов (читай Schützenpanzer Puma и M2A2ODS), но смею заверить даже в игре это не так, не говоря уж о ИРЛ. Если в обороне 1x БМП-2 ~ 1x M2A2OD, то в случае атаки этот коэффициент ~2 для БМП-2 и ~1.5 для БМП-3. Тоже самое касается и танков, модификации старой Т-72-ки, в виде Т-90, никак не может быть равна новейший модификации 2A6, с современными снарядами. Единственным исключением здесь наверное является Т-72Б3 (2016). В остальных случаев для конфликта после 97-ого года 1x M1A2/M1A1/2A6 ~ 2x Т-72Б3/Т-90/Т-80У. 2-ое. Мобильность. Любую группировку при оценке можно свести к 3-м параметрам, это мобильность, огневая мощь и защита. Асимметричный баланс это всегда хорошо и интересно, например когда легковооруженные но исключительно мобильные силы противостоят хорошо вооруженному, но не поворотливому противнику. Однако в данном случае мы имеем в обороне хорошо вооруженные силы с высокой степенью мобильности и большим перевесом по огневой мощи. Пикантности добавляет еще и side mission, в теории хорошая задумка, но на практике лишь еще больше усиливающая обороняющих. Даже призы которые получают стороны за выполнение задачи, абсолютно не пропорциональны. БПЛА с теплаком != Мобильный TOW, учитывая сложность выполнения данной задачи для атакующей стороны. Чтобы дать хоть какие то шансы атаке, необходимо резать один из выше указанных компонентов, либо убирать полностью мобильность, либо оставлять мобильность, но резать на корню состав техники и вооружения. 3-е. Превосходство в воздухе. Как это не смешно, но ПВО это исключительно оружие обороны, а не атаки. В случае наличия вражеского превосходства в воздухе, атака в 80% случаев обречена на провал, если ее не прикрывают собственные силы завоевания господства воздуха (читай, истребители ПВО). В данном же случае мы наблюдаем еще и неадекватные силам противника средства. Если уж атака начинает атаку без собственного превосходства, то она как минимум должна иметь средства чтобы создать купол над большей частью своих войск, исключая возможно рвущийся вперед клин атаки. В данном случае ЗСУ-23-4 по сути являющейся просто радаром для обнаружения воздушных целей и 2 иглы против вертолетов с ПТ средствами, системой MAW и футуристической системой предупреждения о наведении ИКГСН ракет на цель ( @crabe, эту херню надо выпилить кстати) это явно недостаточно. По сути, просто этих вертолетов при таком ПВО уже достаточно для того чтобы без всяких бронетанковых сил, полностью уничтожить бронированные силы атаки и сделать любую переброску сил на транспорте крайне рискованной затеей. Необходимо либо полностью убрать авиацию у обороны, либо существенно нарастить ПВО силы атаки. 4-ое. Ландшафт. Не смотря на наличие как в советской так и в российской доктрине упора на большое количество техники-амфибий, форсирование реки существенных размеров это всегда крайне затратное для атаки задача. В нашем же случае, это задача осложняется, необходимостью разбрасывать силы, чтобы контролировать тылы и фланги, при чем не с каких то конкретных направлений, а по всей карте, благодаря наличии авиации. Таким образом создать массив сил чтобы пробить оборону противника и создать плацдарм решительно не хватает, к тому же в случае обнаружения создания такого кулака, опять таки благодаря авиации, оборона может в кратчайшие сроки подтянуть резервы и создать локальный перевес в полосе наступления атакующих войск противника. Здесь также стоит отметить, что даже в случае возможности союзной бронетехники поддерживать союзный десант, из-за особенности местности, у атаки отсутствует возможность поддержать свои прорвавшиеся силы с помощью тяжелых орудий. Что в большинстве случаев в итоге приведет к ликвидации плацдарма. Атаке необходимы средства, которые могут оказывать не прямое прикрытие и подавление противника на своих оборонительных позициях. Например авиация, либо что более предпочтительно артиллерия. Без этого любая атака через реку в каких либо сколько нибудь значимых массах изначально обречена на провал, в случае сколь нибудь компетентной организации обороны.
  11. 1 балл
    Gollob

    Anzac Day

    Просмотр файла Anzac Day Вводная Форма Техника Добавил Gollob Добавлено 09.06.2019 Категория WOG Количество участников 150 Год 1969 Время на миссию 120 Погодные условия 6:00, легкий туман. Условие победы атаки Захват форпоста. Техника атаки Условие победы защиты Удержания форпоста в течении 2 часов. Техника обороны Особенности миссии Тип WOG Остров Лингор Режим Захват/оборона Сторона WEST ANZAC+US Сторона EAST ДРВ Сторона RESISTANSE Сторона атаки East Сторона обороны West Тепловизор Выключен / OFF
  12. 1 балл
    Vankos

    Коррида

    Просмотр файла Коррида В 2010 в Черноруссии вновь вспыхнул конфликт между ЧДКЗ и ЧСО. 10 октября НАТО вводит войска на территорию Черноруссии. РФ не смогла стерпеть этого. В тылу НАТО был высажен десант неполной роты десантно-штурмового батальона морской пехоты РФ. Десант быстро занял Черногорск. Для уничтожения десанта были привлечены британцы. Добавил Vankos Добавлено 26.05.2019 Категория WOG Количество участников 170 Год 2010 Время на миссию 120 Погодные условия 12:00, Ясно Условие победы атаки Захватить триггеры Техника атаки FV-432/3 HMG; FV-432/3 GPMG - 2; Land Rover Ambulance; Coyout P HMG; Coyout P GMG - 2; Merlin - 2; Land Rover HMG; AV-8B ( Mk. 82 ) - 2 шт; Заправщик Условие победы защиты Не дать захватить треггеры Техника обороны БТР-80 - 5; УАЗ - 2; СПГ-9М - 2; АГС-30; КАМАЗ Особенности миссии У обороны в ящиках лежит 2 ПЗРК. Тип WOG Остров Черноруссия Режим Захват/оборона Сторона WEST BAF Сторона EAST МП РФ Сторона RESISTANSE Сторона атаки West Сторона обороны East Тепловизор  
  13. 1 балл
    philips

    ELECTRONIC SPORTS MASTERS CAPTURE THE FLAG - RHS / CUP MASTER CUP TOURNAMENT

    CAPTURE THE FLAG - RHS / CUP MASTER CUP TOURNAMENTDATES : - 22 & 23 of JUNE 2019 - 29 & 30 of JUNE 2019 DATESMAX TEAMS : 16 MAX TEAMS MAX PLAYERS PER TEAM : 6 MAX BACKUP PLAYERS PER TEAM : NO LIMIT MAX BACKUP PLAYERS PER TEAMENROLMENT : esportsmaster.org END ENROLMENT DATE : 01 JUNE 2019 DISCORD: https://discord.gg/btsC4E RULES AND WEBSITE MANAGER : @[88] LORD COMMUNITY MANAGER : @Flash-Ranger GERMAN COMMUNITY MANAGER : @Schmerzkeks RUSSIAN COMMUNITY MANAGER : @[88] Phlps Addons: - CUP Core - CUP Maps - CUP CWA - RHSUSAF - RHSAFRF
  14. 1 балл
    CaesarSalad

    Бросок на Ла-Манш

    Открыть полигон Название: Бросок на Ла-Манш Версия: 1e Остров: Rosche Число слотов: 160 Время начала: 05:00 Время на миссию: 120 минут Стороны: Советская Армия (Атака) vs US Army (Оборона) Вводная Атака советской армии началась, как гром среди ясного неба. Удачно разгромив германо-американские части на границе ГДР, советская военная машина начала движение на Ла-Манш. Войска НАТО спешно пытаются перегруппироваться и организовать оборону. Разрозненная группировка сил Армии США сумела отступить за Эльбе-Зайтенканал и закрепиться в районе аэродрома. Советским войскам необходимо форсировать канал и захватить аэродром для дальнейшего наступления вглубь Европы. Задачи Атака: Захватить аэродром. Оборона: Удержать аэродром. Условности *Внимание! Миссия с ограниченной радиофикацией. *Запрещено надевать форму/шлемы/бронежилеты/разгрузки вражеской стороны *Всем наземным силам запрещено заходить в красный маркер(работает киллтриггер) *Запрещено управлять самолетом кому-либо, кроме пилотa(скрипт) *Запрещено управлять тяжелой боевой техникой(ЗСУ, танки и пр.) кому-либо, кроме экипажей и командиров отделений(скрипт) Для захвата/удержания зоны требуется 4 человекa Время захвата зоны — 30 секунд. Техника Атака: BRDM-2UM (Armed) - 1 БТР-80 - 4 БТР-80А - 2 ГАЗ-66-АП-2 - 2 ЗСУ-23-4 - 2 Т-80УМ - 2 УАЗ-3151 - 2 УАЗ-3151 (Откр.) - 1 Оборона: A-10A - 1 M1025A2 (M2) - 4 M1025A2 (Unarmed) - 4 M1043A2 (M2) - 3 M1043A2 (Mk19) - 3 M1045A2 (M220A2) - 1 M1097A2 (2D) - 1 M1A1HC - 1 М113А3 (MEV) - 1
  15. 1 балл
    grfn

    Обсуждение прошедших игр

  16. 1 балл
    Auslander

    Coub'ы!

  17. 1 балл
    Dock

    Работа в процессе (Текст) | Work in progress (Text)

    Тем временем понемногу пилим сборку. Реализовали систему рюкзаков, работаем над снаряжением. Внезапно буквально за вечер придумали и сделали функционал, делающий помощника РПГшника важным и полезным парнем. Работаем над системой, учитывающей длину оружия, делающей штурм здания с длинной винтовкой бесполезным, суицидальным занятием.
  18. 1 балл
    Gridos

    Обсуждение прошедших игр

    Играю в Men of war 2 а там [А+] за картой обходят.
  19. 1 балл
    asys

    Weekly Open Memes

  20. 1 балл
    MaDnEss

    Обсуждение прошедших игр

    Л13 это вы были да? Кто у вас такой хитрец?
  21. 1 балл
    dmb09

    Обсуждение прошедших игр

    Нет ничего лучше воскресным вечером, чем зайти в тему сервера, где не любят ваниль и топить за нее.
  22. 1 балл
    KOHCTPYKTOP

    Обсуждение прошедших игр

    значок что-то типа этого:
  23. 1 балл
    Leo

    Обсуждение прошедших игр

    Ничего себе логика. По ДВ могут сказать что угодно и кто угодно, По такой логике можно смело делать всё что скажут, виноват то всё равно будет не тот кто сделает, а тот кого послушают. Я могу согласиться, что скрипты со сбросом техники работают как чёрные ящики: непрозрачно, и если что-то пошло не так, то не ясно почему. Но вот слушать советы на тему открытия рампы в полёте. Это всегда однозначно заканчивалось взрывом, потому что закрытая рампа = атач перевозимой техники внутри с-130, и как только ты начинаешь открывать рампу, техника деатачится. Ладно, тот кто советовал открыть рампу вообще не пилот не разу, но своя то голова тоже должна быть.
  24. 1 балл
    grk

    Обсуждение прошедших игр

  25. 1 балл
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.