Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 25.05.2019 во всех областях

  1. 15 баллов
    crabe

    Обсуждение прошедших игр

  2. 12 баллов
    Makaveli

    Обсуждение прошедших игр

    Чтоб не забывали
  3. 7 баллов
    Alcotra0z

    Обсуждение прошедших игр

    а можно еще больше жить спасибо
  4. 7 баллов
    MaDnEss

    Обсуждение прошедших игр

    @JackReign Не красиво сжигать чужой заправщик !!! Ну и как не стоит бросать бомбы @MrPurple ещё раз приношу извинения, за такой вот обосрамс...
  5. 6 баллов
    JackReign

    Обсуждение прошедших игр

    Наш с Грифоном гейминг на первой.
  6. 6 баллов
    GonzoPunkass

    Обсуждение прошедших игр

    Жуть какая. Как будто лсд объелся.
  7. 6 баллов
    TRUE

    Обсуждение прошедших игр

    Простите, был загружен работой и не успел подвести итоги до игр. И так. В прошлые выходные было много достойных моментов. Кто же победил? Первое место: @Toxic и его "точка У". Поздравляю! Очень высокие результаты, почти половина проголосовавших отдала свой голос за тебя. Второе место: @Zwierdik и его "русские идут". Поздравляю! Третье место: @sup и его "админские читы". Поздравляю! К сожалению, ни сафари А+, ни работа пилотов А-10 не набрали достаточного количества голосов. :( Вариант 2008 победил. Причем среднее значения гейминга на выходных подобралось к 60%. Это очень большая цифра. До этого оценка гейминга очень редко превышала 40-50%. Можно сказать спасибо картоделам и администраторам, которые грамотно подобрали такие миссии на прошлые выходные.
  8. 4 балла
    Kostize

    Обсуждение прошедших игр

    Дорогой @GonzoPunkass , расскажи пожалуйста, где можно посмотреть статистику среднего ФПС по картам? Я вижу статистику по определённой игре на карте, но можно ли глянуть средний ФПС по картам, чтобы развеять мифы аля "Роше-кусок лагающей капусты" и "Лингор нилагаит!11" Есть же Сахрани и Подагорск, с высоким средним ФПСом и малым количеством карт на них. Картоделы, сделайте людям приятно, а не очередной Ёлкогорск и ЗанимаюГурдурСтан В предвкушении поедания контента на сегодняшнем Роше с средним ФПСом в 8-24 (Скрин с "Марш на Ла-Манш") Посмотрите на этот сасный Подагорск (Скрин с "After Party"). Он же ещё и красивый Кстати, всегда думал, что Черно не проседает, но бывает и такое (Скрин с "Дорога на Поти") Лингор не всегда лагает, кстати. Возможно, всё дело в ручках @JackReign (Скрин с "In Bloom") По голосовалке @TRUE многим понравилась "Вариант 2008" от @Vankos хоть и ФПС был не самый большой. Но вы только посмотрите на это чудо, это же прекрасно Нибаланс правда, но хоть не лагает (Скрин с "storm")
  9. 3 балла
    JackReign

    Обсуждение прошедших игр

    Совместный заход на цель с @XimiK
  10. 3 балла
    Senpaii

    Обсуждение прошедших игр

    И действительно, большое спасибо вам за службу, Валентин!
  11. 2 балла
    Semi

    Обсуждение прошедших игр

    Приношу глубочайшие извинения всем кому доставил неудобства на играх в пятницу. Принимать их не обязательно.
  12. 1 балл
    neVALYAshka

    Марш на Ла-Манш

    Просмотр файла Марш на Ла-Манш Вводная Текущая ситуация красных Текущая ситуация синих Техника красных Техника синих Форма красных Форма синих Добавил neVALYAshka Добавлено 07.12.2018 Категория WOG Количество участников 216 Год 1992 Время на миссию 120 Погодные условия 16:30, Небольшая облачность Условие победы атаки Захват города Stocken Техника атаки Условие победы защиты Удержание города Stocken, истечение времени Техника обороны Особенности миссии Неописуемый размах и масштаб Тип WOG Остров Роше Режим Встречный бой Сторона WEST U.S. Army + U.S. Marine Corps Сторона EAST Вооружённые Силы СССР Сторона RESISTANSE Сторона атаки East Сторона обороны West Тепловизор Включен / ON
  13. 1 балл
    Bon Jonson

    Codename: Yellow

    Открыть полигон Название: Codename: Yellow Версия: 2a Остров: Takistan Число слотов: 157 Время начала: 17:00 Время на миссию: 100 минут Стороны: US Army (Атака) vs Талибан (Оборона) Вводная 2019 год. В ответ на агрессию США и поддержку повстанцев в Черноруси, российское правительство предпринимает ответные меры, снабдив такистанскую оппозицию станковыми гранатомётами и пулемётами, 1 единицей Бтр-80, а так же организует активное подавление всех геолокационных систем. 26 июня повстанческое объединение Свободный Такистан отбивает базу НАТО в поселении Гармсар. Командование США отправляет 2 взвода 75го полка Рейнджеров и 2 отделения 3его парашютно-десантного полка СпН СВ США для подавления бунтовщиков, в противном случае США рискует потерять контроль над нефтянным месторождением. Задачи Атака: Захватить зону: замок Гурдур. Оборона: Удержать зону: замок Гурдур. Условности Запрещено выходить за края карты. Включен киллтриггер (красный маркер). После окончания фризтайма все метки из дополнительного канала будут переконвертированы в прямой канал для каждого игрока. Добавление новых меток в синем канале невозможно и запрещено. Всем отделениям обороны запрещено заходить в зеленый маркер и/или пересекать его. Техника Атака: M1083A1P2-B - 2 M1097A2 (4D) - 1 M1097A2 (4D/Half) - 2 M1097A2 (4D/Open) - 3 M1220 (M2 CROWS) - 2 M1230 (M2) - 2 M2HB (M3 AA) - 1 Квадроцикл - 1 Оборона: 2Б14-1 Поднос - 2 Land Rover - 2 Land Rover - 3 Land Rover .50cal - 2 RH Attachments box - 5 БТР-80 - 1 ГАЗ-66 (открытый) - 1 ДШКМ - 11 СПГ-9M - 3
  14. 1 балл
    Senpaii

    Обсуждение прошедших игр

    Красиво пропали кста, видос после второй закину
  15. 1 балл
    Kot_

    Обсуждение прошедших игр

    Такая же ситуация у RS
  16. 1 балл
    DenusKO

    Грехи отцов

    У стрелка ПТ обороны на РПГ-7 отсутствие оптики еще хоть как то могу принять, но снаряды ПГ-7В а не ПГ-7ВЛ это перебор.
  17. 1 балл
    sasha

    Обсуждение прошедших игр

    передаю привет быдлу со второй стороны, которое настойчиво убеждало меня шагнуть по дв!
  18. 1 балл
    First

    Обсуждение прошедших игр

    @Kostize Еще учитывай что ты прикладывал FPS старой машины и новой. Естественно будет разница не малая для сервера.
  19. 1 балл
    Vincen

    Codename: Yellow

    Миссия обновлена до версии 1m - проставил ветер вручную - добавил взрывчатку в грузовик через sqf - добавил возможность подрыва стен через action-меню. Подрывать сможет только отделение диверсанта при наличии подрывпакета. Секции, которые можно подорвать, на карте не указывал - добавил несколько бочек еще в замок для подстветки - на все маркеры работает киллтриггер (красные, зеленые) - подредактировал брифинг - зону замка разделил на 2. Убрал задачу с випом
  20. 1 балл
    Vincen

    Скрипт на границы карты + киллтриггер

    @Sharif Эту часть кода можно использовать и для тех маркеров, которые были проставлены вручную в редакторе: fnc_unitobserver = { if (!isDedicated) then { private _bt = {[format["<t size='1' color='#ff0000'>%1</t>",_this], -1,-1,2,0] spawn bis_fnc_dynamicText;}; private _time = 0; while {alive player} do { if (((vehicle player inArea "southline")||(vehicle player inArea "westline") ||(vehicle player inArea "eastline") || (vehicle player inArea "northline")) && {vehicle player isKindOf "Land"}) then { format ["Вы в опасной зоне! До уничтожения %1 сек.", (10-_time)] call _bt; _time = _time + 1; } else { _time = 0; }; if (_time > 10) then { "Пока-пока!" call _bt; //vehicle player call BIS_fnc_neutralizeUnit; vehicle player setdamage 1; }; sleep 1; }; }; }; [] spawn fnc_unitobserver; Нужно обратить внимание на строку с условием: if (((vehicle player inArea "southline")||(vehicle player inArea "westline") ||(vehicle player inArea "eastline") || (vehicle player inArea "northline")) && {vehicle player isKindOf "Land"}) Здесь можно заметить перечисление маркеров, находясь в которых, игрок погибнет. Например, один из маркеров: (vehicle player inArea "southline") Соответственно, такие условия можно увеличивать/уменьшать по кол-ву, менять название маркеров в кавычках.
  21. 1 балл
    MSC

    Обсуждение прошедших игр

    Нет, ты понял неверно. Корреляция между серверным и клиентским фпсом есть только если первый ниже 21 (и то, известно только то, что клиентский становится ниже нежели мог бы быть, т.к клиенты начинают задерживать рисование кадров, ибо ожидают данные). Во всех остальных случаях, неважно сколько у сервера, 22 или 39 - клиентам без разницы.
  22. 1 балл
    Alcotra0z

    Обсуждение прошедших игр

    123 проверка
  23. 1 балл
    crabe

    Обсуждение прошедших игр

    Этих двоих можно
  24. 0 баллов
    First

    Обсуждение прошедших игр

    @INCRUSION Извини за ТК, братик! Так и не разобрал полностью кто в кусте был с кашалом и решил все же убить ибо противник с твоего направления шел :с
  25. 0 баллов
    STAlKERAnToN_69

    Обсуждение прошедших игр

    Что люди только не делают, чтобы лучше замечать противников
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.