Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 13.05.2019 во всех областях

  1. 8 баллов
    MSC

    Обновление сборки WOG 13.05.2019

    ВНИМАНИЕ! Обновление ARMA 3 (1.14.1) | ~130 МБ Список изменений: @WOG ACE CBA обновлён до 3.11.1 @WOG Extra Правка ошибок @WOG Mods В редактор добавлены объекты из Apex Добавлены кнопки экспорта из ACE арсенала Исправления СУО для некоторой техники от RHS Возвращены ранее удалённые шлемы из Caucasus Insurgency Правки настроек поверхностей для островов Celle и Caribou Frontier Исправления звуков техники Другие мелкие правки Актуальная строка запуска: -mod=@CUP_Terrains_Core;@CUP_Terrains_Maps;@RHSGREF;@RHSSAF;@RHSUSAF;@RHSAFRF;@WOG_ACE;@WOG_Mods;@WOG_Islands;@YuEmod;@task_force_radio; Просьба о всех замеченных проблемах, недостатках или пожеланиях, сообщать нам по адресу https://bt.wogames.info При наличии желания помогать со сборкой - также милостиво просим на багтрекер. Также, предлагаем присоединиться к заполнению Вики проекта, по адресу https://wiki.wogames.info Всегда Ваши, Серверо-Корейские повелители NOTICE! ARMA 3 (1.14.1) update | ~130 Mb Список изменений: @WOG ACE CBA updated to 3.11.1 @WOG Extra Fixes & improvements @WOG Mods Added Apex objects to editor Added export button to ACE arsenal FCS fixes for some RHS vehicles Added previously removed helmets from Caucasus Insurgency mod Improvements in Celle & Caribou Frontier surface parameters Vehicle sound fixes Other minor fixes & improvements Updated mod string: -mod=@CUP_Terrains_Core;@CUP_Terrains_Maps;@RHSGREF;@RHSSAF;@RHSUSAF;@RHSAFRF;@WOG_ACE;@WOG_Mods;@WOG_Islands;@YuEmod;@task_force_radio; If you encounter any problems - please report them to us via https://bt.wogames.info If you wish to join the development - please select a ticket from the bugtracker and solve it! Additionally, we ask all volunteers to join us in the task of creating a Wiki for the project https://wiki.wogames.info Yours forever, North Korean overlords
  2. 4 балла
    onoda

    Weekly Open Games 17.05.2019 - 18.05.2019

    До
    IP игрового сервера: 185.248.102.134 Порт игрового сервера: 3089 Сторона 1 - KND + RSG + DT + FOX + 1ДШР + L13 + TSN + A+ | Сторона 2 - JK + 5thPK + BE + GHOST + URAL + RS + MOR + LG В пятницу 17.05.2019 играем: 1. Вариант 2008 ВС Грузии — ВС Российской федерации [ Остров — Напф ] Сторона 1 в обороне 2. Проклятый остров ВС РФ — Ополчение Мальден [ Остров — Мальден 2035 ] Сторона 1 в атаке 3. По количеству игроков Игровой администратор — [KND]Emty В субботу 18.05.2019 играем: 1. Shock and awe UN & 75th Rangers — МСВ Армии Такистана [ Остров — Такистан ] Сторона 1 в атаке 2. Дорога на Поти ВС Грузии — ВС РФ + Абхазские ополченцы [ Остров — Быстрица ] Сторона 1 в обороне 3. По количеству игроков Игровой администратор — [KND]Dgors Командование: Внимание! Миссии могут быть обновлены в течение недели! Следите за темами! Адрес FTP сервера проекта: ftp://185.248.102.134 Адрес автоконфига: ftp://185.248.102.134/Updater_WOG/ArmA3Sync/WOG_A3/.a3s/autoconfig Техническая информация для подключения
  3. 4 балла
    asys

    Изменения правил касательно пп 5.5 форума

    дизлайков бояться - на форуме не писать
  4. 3 балла
    Shullman

    Weekly Open Games 17.05.2019 - 18.05.2019

    До

    Гонзо, оно ж на пол экрана, не пожалел чернил, блин!
  5. 2 балла
    Arcued

    Weekly Open Games 17.05.2019 - 18.05.2019

    До

    Удалить надо эту миску сколько её играть можно и ещё 10 таких же с этим аэропортом..
  6. 1 балл
    Vankos

    Вариант 2008

    Просмотр файла Вариант 2008 После отражения атаки на Цхинвал и вытеснению с территории Южной Осетии ВС РФ продвигается в глубь территории Грузии. В результате боев на границы группировка ВС Грузии была разбита. А оставшиеся силы приготовились к обороне у некого населенного пункта. P.S. да да я знаю, что грузины должны быть в Марпате, но нужного в сборке нет. По этому они в Вудланде Форма ВС РФ: Форма ВС Грузии: Техника атаки: Техника обороны: Добавил Vankos Добавлено 05.05.2019 Категория WOG Количество участников 167 Год 2008 Время на миссию 120 Погодные условия 12:00, Ясно Условие победы атаки Захватить триггер Техника атаки Условие победы защиты Не дать захватить треггер Техника обороны Особенности миссии У обороны в ящиках лежит 2 ПЗРК. Тип WOG Остров Остров Напф Режим Захват/оборона Сторона WEST ВС Грузии Сторона EAST ВС Российской федерации Сторона RESISTANSE Сторона атаки East Сторона обороны West Тепловизор Выключен / OFF
  7. 1 балл
    Dekfor

    WOG 197 Зеленогорск

    Просмотр файла WOG 197 Зеленогорск "Зеленогорск" 14 Октября 2008 года. Вчера утром на н.п Пустошка было совершено нападение, в результате которого был уничтожен находящийся там ПВО расчет ЧСО. Ни для кого не секрет что следующим шагом в плане русских скорее всего будет попытка захватить н.п Зеленогорск, где в настоящий момент располагается штаб ЧСО. В случае удачного штурма, МСВ РФ лишат командования восточные силы ЧСО и предоставят их самим себе. К тому же город может стать отличным плацдармом для завершения блокирования сил ЧСО и США в Южной Загории. Зеленогорск хорошо укреплен, но не сможет устоять при бомбардировке вражеской авиацией. Это понимают и американцы, которые на данный момент вместе с ЧСО контролируют юго-восточное побережье и еще не успели перегруппировать свои основные силы на побережье для масштабного удара в северном направлении. Поэтому они в спешном порядке выслали лишь свой ПВО расчет, с сопровождением мотопехоты на HMMWV, который в скором времени должен прибыть в район, подконтрольный силам ЧСО. Добавил Dekfor Добавлено 06.09.2018 Категория WOG Количество участников 197 Год 2008 Время на миссию 120 Погодные условия Утро, Облачно Условие победы атаки Захватить н.п Зеленогорск Техника атаки Т-80БВ, БМП-2, БТР-80А, Урал(рем.), Су-25, Ми-8МТ, УАЗ, 2 БТР-70, 2 БРДМ-2 Условие победы защиты Удержать н.п Зеленогорск, либо уничтожить красных. Техника обороны Т-72Б, БТР-70, Урал ЗУ-23-2, 2 УАЗ ДШК, 1 УАЗ СПГ, БРДМ-2UM, 3 ДШКМ, HMMWV Avenger, M10252A M134, M10252A Mk19, M1123 Особенности миссии Самолет необходимо заправить. Красная сторона не может находиться в синей зоне на юго-востоке Черноруссии. Тип WOG Остров Черноруссия (летняя) Режим Захват/оборона Сторона WEST ЧСО+USMC Сторона EAST РФ+ЧДКЗ Сторона RESISTANSE Сторона атаки East Сторона обороны West Тепловизор Выключен / OFF
  8. 1 балл
    LeerY_LOBSTER_

    Дорога на Поти

    Просмотр файла Дорога на Поти Август 2008 года, операция по принуждению Грузии к миру в самом разгаре. ВС РФ развивают наступление на портовый город Поти с целью уничтожения грузинского флота и блокирования морского побережья Грузии. К 6:00 утра 12 Августа неполная рота 71 гв. МСП и группа 45 ОРПСпН начали движение вслед за абхазами к побережью Чёрного моря, на их пути стоят неполная рота пехоты грузин и несколько групп ССО, но надолго ли? Добавил LeerY_LOBSTER_ Добавлено 05.05.2019 Категория WOG Количество участников 167 Год 2008 Время на миссию 100 Погодные условия 06:00, Ясно Условие победы атаки Захват Телебашни Техника атаки БТР-80 х4, ГАЗ-233014 х1, ГАЗ-233114 х1, ГАЗ-66-АП-2, Урал-4320 х3, УАЗ-3151, Волга х3, ВАЗ-2103 х1 Условие победы защиты Удержание Телебашни Техника обороны БТР-70 х3, ЗиЛ-131 х1, М1043А2 (М2) х1, М1043А2 (Мk19) х1, М1097А2 х1, СПГ-9М х2 Особенности миссии Ограниченное количество ДВ-раций. Тип WOG Остров Черноруссия Режим Захват/оборона Сторона WEST ВС Грузии Сторона EAST ВС РФ + Абхазские ополченцы Сторона RESISTANSE Сторона атаки East Сторона обороны West Тепловизор  
  9. 1 балл
    Dock

    Вопросник в процессе

    https://docs.google.com/forms/d/1SHeDOX2xvpvBq7iniQzAwxochm84oKDl6DzRO3Fwy5Q Если есть вопросы - пишите в последний пункт. Потом сделаю ещё опросник на сайте и сделаю тему "ЧАсто ЗАдаваемые ВОпросы | FAQ"
  10. 1 балл
    Semi

    Weekly Open Games 17.05.2019 - 18.05.2019

    До

    WOG свидетель ты пытался)
  11. 1 балл
    ZAMPOLIT

    Weekly Open Games 17.05.2019 - 18.05.2019

    До

    @sup, @GonzoPunkass Нет желания передать командование? Обещаю не умереть в первые 30 минут
  12. 1 балл
    GonzoPunkass

    Weekly Open Games 17.05.2019 - 18.05.2019

    До

    @Shullman, это чтоб никто потом не сказал, что не заметил Вообще, это просто скриншотилка такого размера картинки делает на 4к монике.
  13. 1 балл
    Qvazar

    Weekly Open Games 17.05.2019 - 18.05.2019

    До

    Schock and Awe 100% проверена?
  14. 1 балл
    Oubi

    Weekly Open Games 17.05.2019 - 18.05.2019

    До

    Давненько мы северный аэропорт Мальдена не атаковали
  15. 1 балл
    Cookie

    Обсуждение прошедших игр

    Make love not war.
  16. 1 балл
    Marty

    Обсуждение прошедших игр

  17. 1 балл
    Sweeze

    Обсуждение прошедших игр

  18. 1 балл
    N1le

    О вступлении и исключении из ротации

    private military group COBRA [CBR] Ник командира отряда: [CBR] N1le Ник заместителя командира отряда: [CBR] SVD Полный список состава отряда: [CBR] N1le [CBR] SVD [CBR] Norge [CBR] Yanik [CBR] Vol4araUA [CBR] Skif [CBR] Ustas [CBR] Vlado [CBR] FFree [CBR] Palach [~CBR~] 1imited [~CBR~] Celeroon [~CBR~] Knigor Проекты, которые посещает отряд: RedBear
  19. 1 балл
    Fenya

    Изменения правил касательно пп 5.5 форума

    Поставил дизлайки в теме, которая показалась мне абсолютным аутизмом не имеющим никакого смысла = рррряяяя накрутил, используешь не по назначению. Гениально, продолжайте искать теории заговора какой-либо негативный подтекст в действиях других, мне же заняться нечем
  20. 1 балл
    MSC

    Обновление сборки WOG 07.05.2019

    ВНИМАНИЕ! Обновление ARMA 3 (1.14a) | ~200 кб Список изменений: @WOG Mods Изменён адрес сервера, для кнопки в главном меню Актуальная строка запуска: -mod=@CUP_Terrains_Core;@CUP_Terrains_Maps;@RHSGREF;@RHSSAF;@RHSUSAF;@RHSAFRF;@WOG_ACE;@WOG_Mods;@WOG_Islands;@YuEmod;@task_force_radio; Просьба о всех замеченных проблемах, недостатках или пожеланиях, сообщать нам по адресу https://bt.wogames.info При наличии желания помогать со сборкой - также милостиво просим на багтрекер. Также, предлагаем присоединиться к заполнению Вики проекта, по адресу https://wiki.wogames.info Всегда Ваши, Серверо-Корейские повелители NOTICE! ARMA 3 (1.14a) update | ~200 kb Changelog: @WOG Mods Changed the server url for the main menu button Updated mod string: -mod=@CUP_Terrains_Core;@CUP_Terrains_Maps;@RHSGREF;@RHSSAF;@RHSUSAF;@RHSAFRF;@WOG_ACE;@WOG_Mods;@WOG_Islands;@YuEmod;@task_force_radio; If you encounter any problems - please report them to us via https://bt.wogames.info If you wish to join the development - please select a ticket from the bugtracker and solve it! Additionally, we ask all volunteers to join us in the task of creating a Wiki for the project https://wiki.wogames.info Yours forever, North Korean overlords
  21. 1 балл
  22. 1 балл
  23. 1 балл
    dmb09

    Вариант 2008

  24. 1 балл
    ZaZa

    Вариант 2008

    А я житель России, но мы же играем конфликты с ней. Я считаю, что национальность не должна затрагивать игры.
  25. 1 балл
    Ocelot

    Объявления

    Уважаемые игроки! 2 недели назад было проведен опрос, который был необходим для того, чтобы администрация проекта выяснила общее мнение игроков проекта в отдельности, а также усредненное мнение отрядов. Эта информация была необходима для того, чтобы определить дальнейшее направление развития, что и было сделано. Пройдемся по основным темам. 1. Ротация и текущее положение на играх. Как оказалось, большая часть отрядов в целом довольна положением дел. тем не менее, администрацией была получена ценная информация от отрядов, которые вошли в красную часть круга и нами будут учтены новые критерии при составлении следующей ротации, в частности внутрипроектные связи между отрядами, а также их ожидаемая посещаемость. Ожидаемое влияние: отсутствие ситуаций, когда численный перевес одной из сторон будет существенным, более стабильный состав сторон, благотворно влияющий на геймплей. 2. Медицина. Первое, что хотелось бы сказать, это несколько более подробно описать текущее положение дел. Ранее, на проекте существовал баг, который подразумевал то, что любой боец, получающий урон по конечностям будет падать в бессознательное состояние на фиксированный временной отрезок. Некоторое время назад после крупного обновления медицинских настроек, данная ситуация была исправлена. Сейчас это полностью работает на основе ACE таким образом, что в бессознательное состояние падает уже только тот, кто получил слишком тяжелые ранения, при которых "пробуждение маловероятно". Таким образом, теперь медицина работает по ACE системе, при которой шанс упасть в бессознательное состояние стал значительно ниже, но и выбраться из него сложнее. Равно как и с текущей скоростью вытекания крови, которая настроена из расчета того, что при получении множественных и серьезных ранений боец не будет в состоянии выжить без крайне оперативной и посторонней помощи, администрацией внесение каких-либо изменений, ведущих к упрощению и оказуаливанию медицинской системы, не планируется. В то же время, администрация понимает, что при текущем положении вещей отсутствие медиков может фатально сказываться на тех случаях, когда бойца все еще можно было бы вылечить, равно как и то, что даже при условии наличия медиков может крайне трудно стабилизировать положение бойца до их прибытия при условии его быстрой потери крови от серьезных ранений. (напоминаю, что скорость потери крови прямо кореллирует с серьезностью и количеством ранений) Исходя из этого, администрацией была принята необходимость следующих изменений: увеличение количества жгутов в личном комплекте бойца, чтобы позволить стабилизировать состояние оного при множественных ранениях в конечности создание мобильных медицинских лагерей, путем включения опции повышения квалификации около медицинского транспорта или строений (в области рядом с мед. транспортом или мед. строением любой боец становится медиком), а также автоматическое добавление комплекта медицины в мед. транспорт и мед. строения. Картоделы будут обязаны делать транспорт медиков медицинским увеличение объема крови, переносимой штатными медиками, путем пересмотра их мед. комплекта перевод статус "потеря сознания" в статус "агония". Т.е. добавление криков для получивших тяжелые ранения, которые не позволяют самостоятельно передвигаться или использовать голосовую связь в перспективе планируется запрет на использование крупных отделений (7 и более человек л.с.) без штатного медика Ожидаемое влияние: бойцам будет проще стабилизировать свое состояние или состояние товарищей, предотвратив их смерть, медики смогут вливать больше крови, оказывая помощь большему количеству бойцов, любых раненых можно будет транспортировать к медицинскому транспорту или лагерю, который может установить картодел и вылечить собственными силами, используя приданный мед.комплект, тяжело раненых будет гораздо проще найти и успеть их спасти. 3. Инженеры Исходя из неоднозначных результатов, администрацией было принято решение расширить возможности для починки, при этом усложнив процесс в целом. Будут введены следующие изменения: всем экипажникам зазрешено выдавать статус инженера любой инженер (т.е. и экипажник) получит возможность вставлять гусеницы и чинить двигатель до рабочего состояния без использования ремкомплекта скорость любого ремонта "руками" и одиночного ремонта с использованием ремкомплекта будет значительно увеличена скорость полного ремонта с использованием инженерного транспорта или постройки будет увеличена введение скрипта на переворот "руками" Ожидаемые изменения: любой экипаж получит возможность вновь поставить свою технику "на колеса", но потратив немало времени. Такая техника сможет самостоятельно отступить к инженерам или инженерному транспорту или постройке, где экипаж сможет произвести полный ремонт самостоятельно, Любой ремонт "в поле" будет проводиться очень долго. Любой полный ремонт с использованием инженерного транспорта или построек будет производиться дольше, чем сейчас. 4. Расписание и проверка миссий Проанализировав подробные комментарии игроков по этим темам, администрацией была осознана необходимость следующих изменений: Введение регламента работы Отдела по проверке и допуску миссий (ссылка) Обновление регламента Бюро расписаний (ссылка) Также, в Бюро расписаний зачисляется [OSA] @MihEvgenich Главой Отдела по проверке и допуску миссий назначается [OSN] @Merans. Также в Отдел зачисляется [A+] @CaesarSalad Ожидаемые результаты: стабильное получение более новых и разнообразных миссий, которые тщательнее проверены и сбалансированы, разгребание огромного количества устаревших или давно не проверенных миссий. Более разнообразное расписание, которое составляется с учетом пожеланий разных категорий игроков со своими интересами. 5. Обязательное командование Исходя из результатов голосования, администрацией было принято решение о введении обязательного командования в щадящем режиме На данный момент разрабатывается конкретный регламент, определяющий права и обязанности КСов, принцип распределения миссий и пр. Планируется тестирование данной системы в режиме "1 отряд КСит 1 раз в месяц", после чего администрацией будет принято повторное решение о сохранении этой системы с какими-либо изменениями, либо ее отмене. Тестирование планируется провести с новой ротацией. 6. Прочее В данном пункте мы обсудим сразу несколько тем. Начнем со стамины. Администрация рассмотрела заявления недовольной части игроков, но решила не вносить никаких изменений. Более подробно это описано под спойлером. Следующей темой у нас идет баллистика. Было принято решение о полном введении баллистики для оружия Также, ожидается ввод системы десантирования с рюкзаками рэгдолла И, в заключение, mWOG. Администрация поддерживает редкое проведение определенных ивентов, но она не в состоянии проводить их самостоятельно. Если у игроков имеется желание самостоятельно создать определенные миссии и сборку под ивент, то администрация с удовольствием выделит сервер и игрового администратора для его проведения. Также, предварительно рассматривается возможность проведения регулярных ивентов на основе аддона Global Mobilization после его выхода. Статус каждого принятого решения будет обновляться прямо в этом посте. Зеленый - готово и введено на игры. Жёлтый - частично сделано или введено, но требует доработки. Красный - не выполнено. От лица администрации благодарю всех тех, кто поучаствовал в анкетировании, выразил свое мнение и помог определиться с направлением развития. Надеюсь,что данные изменения благотворно повлияют на наш проект и качество игр. С уважением, администрация проекта WOG3 в лице куратора [GSG]Ocelot. Напоминаю, что любые вопросы могут быть заданы мне в личку на форуме. P.S. Вышеприведенные графики - есть результаты командирского голосования. Результаты общего голосования отличаются лишь незначительно.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.