Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12.05.2019 во всех областях

  1. 28 баллов
    Ram3esIV

    Обсуждение прошедших игр

    Господа, составляющие списки миссий! Не забывайте, что ВОГ всегда отличался от Тушино свободой маневра. Обрезание и без того мелких остров, то есть ограничение свободы маневра, добром не заканчиваются. Не надо коридоров, плез. И минивогов со штурмом за 50 минут тоже. Хотите экспресс-сливов - есть кубовог. Вроде еще есть. Экспресс-зарубы в 150 тел на пятачке в 3х3 км - это не то, за чем мы приходим на большие игры. Спасибо! Искренне ваш агрохолдинг.
  2. 13 баллов
    Boroda

    Обсуждение прошедших игр

  3. 5 баллов
    ToxaSM

    Обсуждение прошедших игр

  4. 5 баллов
    Kostize

    Обсуждение прошедших игр

    Аннигиляторная Пушка.ogg
  5. 3 балла
    Shullman

    Обсуждение прошедших игр

    Хотелось бы отпустить немного поддерживающей риторики в отношении многострадальной миссии Ana Company. По сути, лично я не нашёл оснований полагать или высказывать какие-либо негативные мысли или аспекты касаемо общей составляющей миссии в целом(если может быть только в момент её окончания и долгожданного освобождения от бремени командования стороной в предрешённом поражении). Действительно, мусорки на дорогах выглядят несколько не к месту - где это мы видели на проезжей части подобного рода горки с мусором, даже если это осаждённые города? Может быть как то симулировать разрушенные от миномётных гранат участки дорог, воронки от взрывов, иного рода препятствия, напоминающие о ряде продолжительных и не очень осадных мероприятий или предварительной обработки города с воздуха перед наступлением. Предыстория может быть самой разнообразной, но объяснить именно мусорный хлам, лично мне не представляется возможным, ну да ладно, что мы пристали к этим художественным дополнениям. В целом о балансе рассуждать не буду, потому что имею не совсем чёткое представление об этой науке. Однако сразу скажу, что не так уж оборона и ограничена в маневренности и передвижении. Да, и на самом деле - вовсе не ограничена, и как минимум всё северное полушарие Литиума в её распоряжении - катайся в своё удовольствие, да еще и с тем условием, что запраущик и боеприпасник без затруднений оказываются в руках оборонцев. Лично мои манёвры, по всей видимости, провалились, по той простой причине, что планирование всего-то не угадало с вектором атаки и все телодвижения на восток оказались абцолютно бесполезными. В этой связи, определив направление подхода первых порций противника, мы достаточно оперативно вернулись обратно, заняли стандартные высоточки, поэтапно получили звиздюлей на каждой и планомерно отступили в город. В городе тоже не всё гладко было... Касаемо "Копеек", безусловно, выражу скепсис, как говорится, ну и ладно, есть они у обороны, или их нет, особой роли это сыграть не сможет по моему мнению, пусть они хоть под завязку снаряжены малютками и стреляют ими как из пулемёта, это их не спасёт и не напугает подступающие силы атаки. Пехота - вот кто является царицей всех военных действий на воге, вот каким регулятором можно вывести баланс и равновесие в нужную сторону. Уж шоркаться по кустам, плавать с 50 кг веса под водой, таскать на себе по три трубы и десять снарядов мы научились, и самый талантливый из нас не то шо танк - дивизию бронемашин выведет из строя и не понадобятся ни птуры на вертолётах, ни метисы на тиграх, ни товы на страйкерах. Литиум, я считаю, вообще именно про партизанскую войну, овраги, холмы, устья, камни - оставьте весь транспорт в городе или на близлежащих высотках и идите воевать руками, не забудьте только вернуться домой потом, не расстраивайте ваших матерей.
  6. 3 балла
    JackReign

    Обсуждение прошедших игр

    Не будет, миссию я удалил по просьбам играющих. Прошу прощения, у всех тех у кого отыгрышь на моей миссии вызвал моральные страдания любой стадии, более я редактор открывать не буду, что-бы не повлечь нервные срывы у играющих. Так сказать сделал выводы.
  7. 2 балла
    onoda

    Weekly Open Games 17.05.2019 - 18.05.2019

    До
    IP игрового сервера: 185.248.102.134 Порт игрового сервера: 3089 Сторона 1 - KND + RSG + DT + FOX + 1ДШР + L13 + TSN + A+ | Сторона 2 - JK + 5thPK + BE + GHOST + URAL + RS + MOR + LG В пятницу 17.05.2019 играем: 1. Вариант 2008 ВС Грузии — ВС Российской федерации [ Остров — Напф ] Сторона 1 в обороне 2. Проклятый остров ВС РФ — Ополчение Мальден [ Остров — Мальден 2035 ] Сторона 1 в атаке 3. По количеству игроков Игровой администратор — [KND]Emty В субботу 18.05.2019 играем: 1. Shock and awe UN & 75th Rangers — МСВ Армии Такистана [ Остров — Такистан ] Сторона 1 в атаке 2. Дорога на Поти ВС Грузии — ВС РФ + Абхазские ополченцы [ Остров — Быстрица ] Сторона 1 в обороне 3. По количеству игроков Игровой администратор — [KND]Dgors Командование: Внимание! Миссии могут быть обновлены в течение недели! Следите за темами! Адрес FTP сервера проекта: ftp://185.248.102.134 Адрес автоконфига: ftp://185.248.102.134/Updater_WOG/ArmA3Sync/WOG_A3/.a3s/autoconfig Техническая информация для подключения
  8. 2 балла
    Oubi

    Обсуждение прошедших игр

    @crabe По крайней мере вам не пришлось сражаться на полностью одинаковых RHIB-ах, которые возможно определить только в 10-20 метрах от него. Та и мвог-овскую миссию растянутую до масштабов больших игр тоже не понимаю... По поводу ANA Company. Это моя вторая миссия, учитывая что первая была выпущена еще на А2, аж 14 августа 2017 года. Я не говорю что я выпустил или когда-либо выпускал убер качественные миссии, однако если сравнивать с ребятами, которые выпускают миссии чуть ли не каждую неделю и могут извлекать урок из своих ошибок (я надеюсь на это), то как мне кажется, это выглядит вполне конкурентоспособно, буду расти. После первого отыграша, я уже резал кол-во объектов, порежу и еще, это не проблема (убирать не буду). Не вижу проблем в БМП-1, вижу проблемы в экипаже Порезанное у обороны топливо, бк, СПН с не дальнобойным оружием так и намекает сидеть в глухой обороне и не лезть особо. Однако это не помеха КС-у пойти в наступление, как и произошло на этих играх. Да, действительно, в таком случае городской бой будет 15 минут (зоны же пустые были считай). Фиксить это тоже буду, не переживай.
  9. 2 балла
    onoda

    Обсуждение прошедших игр

    Где дебрифы то? Мы что, зря игры играли?
  10. 2 балла
    Cookie

    Обсуждение прошедших игр

    Make love not war.
  11. 1 балл
    JackReign

    Тоннель

    Просмотр файла Тоннель Террористы совершили нападение на товарный состав. Успешно остановив его в тоннеле, боевики закрепились на захваченных позициях, и ожидают прибытия подкрепления для вывоза награбленного. Сейчас спецподразделения ВВ МВД РФ, готовятся зачистить очередную группу террористов. Добавил JackReign Добавлено 24.03.2018 Категория WOG Количество участников 036 Год 2015 Время на миссию 040 Погодные условия 16:00, солнечно Условие победы атаки Уничтожение двух VIP Техника атаки UAZ-3151 (DShKM) - 2 шт. Условие победы защиты Продержаться 40 минут. Техника обороны - Особенности миссии Тип WOG Остров Подагорск Режим VIP Сторона WEST - Сторона EAST ВВ МВД РФ Сторона RESISTANSE Боевики Сторона атаки East Сторона обороны Resistance Тепловизор  
  12. 1 балл
    ToxaSM

    Изменения правил касательно пп 5.5 форума

    Уважаемые господа и дамы. Форум, в первую очередь это место общения нашего большого комьюнити, место столкновения интересов и разных мнений, место обсуждения прошедших и будущих игр и прочее, и прочее. Само собой разумеется, что на форуме могут происходить разнообразные споры, но модераторский состав старается следить за тем, чтобы это не перерастало в откровенные срачи с оскорблениями. Конечно же на форуме и на играх появляются обиды на каких-то конкретных лиц, отряд, администрацию, а может и на все комьюнити в целом. Появившуюся обиду хочется как-то показать ВСЕМИ силами. Это могут быть оскорбления, попытки провокации и многое другое, НО, повторюсь, модераторский состав это пресекает. А что же ещё остается делать, если желчь течет отовсюду, но выплеснуть её не получается. Я вам отвечу... некоторые личности нашли способ проявить свою обиду. Они выставляют отрицательные оценки под ВСЕМИ сообщениями человека, отряда или темы. Я не буду осуждать этих лиц, говоря, что это детское ребячество, и вам не лень искать сообщения, чтобы поставить свой токсичный дизлайк. Это все я оставляю на этих самых лиц. Некоторые, может я конечно не прав, даже скрипты пишут/находят, которые выставляют всем дизлайки в теме. Итак, к чему я веду все это. Мне, за последний месяц (видно началось полномасштабное весеннее обострение), стали сыпаться жалобы от пользователей, что их "бомбят" дизлайками. У некоторых это отрядные терки, у других личная неприязнь и т.д. Проблема, есть и её надо решать, но встроенный функционал форума (после обновления) не позволял никак ограничить действия таких пользователей, поэтому был приобретен плагин для форума, который расширяет функционал оценок и добавляет дополнительные настройки. СПАСИБО ВСЕМ, КТО ПОДДЕРЖАЛ ПОКУПКУ. Я конечно же мог не уведомлять об этом, но, я посчитал, что это нужно сделать. С сегодняшнего дня (10.05.19), вводится следующие изменения в правила форума: Ответственность начинает действовать с СЕГОДНЯШНЕГО дня и будет распространяться только на НОВЫЕ нарушения (не нужно искать свои старые "обиды", чтобы я кого-то ограничил) Мир вам... P.S. Плагин пришлось ввести в обход действующему правилу о первоначальном тестировании. Тест будет проходить "по живому".
  13. 1 балл
    MaDnEss

    The Union Jack

    Тогда это не КНА2... убери тег
  14. 1 балл
    JackReign

    The Union Jack

    Правильно помнится. А теперь будет В.
  15. 1 балл
    crabe

    Обсуждение прошедших игр

    Мог бы продумать ana company, например. Щас она довольно дурацкая. Мусор на дорогах, не имеющий смысла, кроме понижения фпс, бмп-1 которые способны навязать бой только в том случае, если у атаки не осталось техники, якобы упор на городской бой, который длится от силы минут 15 перед концом миссии.
  16. 1 балл
    N1le

    О вступлении и исключении из ротации

    private military group COBRA [CBR] Ник командира отряда: [CBR] N1le Ник заместителя командира отряда: [CBR] SVD Полный список состава отряда: [CBR] N1le [CBR] SVD [CBR] Norge [CBR] Yanik [CBR] Vol4araUA [CBR] Skif [CBR] Ustas [CBR] Vlado [CBR] FFree [CBR] Palach [~CBR~] 1imited [~CBR~] Celeroon [~CBR~] Knigor Проекты, которые посещает отряд: RedBear
  17. 1 балл
    MaDnEss

    Shock and awe

    @Dock -Удалена критическая ошибка, из-за которой не взлетала миссия -Удалил ванильные (воговские) юниты, и собрал свои -Отключил автовыдачу медицины -Вернул число дня с 6 на 1 -слегка изменил погоду -Добавил рейнджерам фонарики для карт -Теперь Водителя механики всей техники инженеры -Правка кода в снаряжении -мелкие правки снаряжения
  18. 1 балл
    JackReign

    Дорога на Поти

    Вы с Ванкосом на спор что-ли делали миссии, у кого круче получится 2008?
  19. 1 балл
    dmb09

    Вариант 2008

  20. 1 балл
    GonzoPunkass

    Вариант 2008

    Насколько я знаю, есть у нас негласное правило не отыгрывать миссии с недавними прямыми конфликтами стран, участники которых играют на проекте.
  21. 1 балл
    yPSilon

    Вариант 2008

    То что в большинстве миссий участвуют ВС РФ, никого не задевает, а тут вдруг упоминание конфликта и ВС Грузии, должно коим то образом задеть жителей Грузии. Какие то, двойные стандарты.
  22. 0 баллов
    LeerY_LOBSTER_

    Единобожие

    Просмотр файла Единобожие Сентябрь 1995 года, первая Чеченская кампания. Иерей Феофан ездит по расположениям различных подразделений для того, чтобы поговорить с солдатами, наставить их на путь истинный и поддержать их боевой дух. Такие действия священника совершенно не устраивают боевиков, но они не могут ничего предпринять, из-за того, что тот пока что ездит только по крупным подразделениям. Всё меняется, когда Феофан направляется в разрушенное ещё до начала кампании село Кумырна, где расположилась ПД рота ВДВ РФ, с целью поговорить с солдатами и осмотреть то, что осталось от местной церкви. 26 сентября иерей в сопровождении нескольких бойцов ВВ отправляется в Кумырну, но ещё не знает, что боевики уже ждут его прибытия к десантникам, и готовы одним выстрелом убить двух зайцев – разгромить федералов и убить священника. Добавил LeerY_LOBSTER_ Добавлено 28.03.2019 Категория WOG Количество участников 164 Год 1995 Время на миссию 90 Погодные условия 10:00, Ясно Условие победы атаки Убийство двух ВИПов в течение 90 минут Техника атаки БТР-60ПБ х1, УАЗ-3151 (ДШКМ) х2, УАЗ-3151 (СПГ-9М) х2, ГАЗ-66 (ЗУ-23-2), Урал-4320 х1, ВАЗ-2103 х2 Условие победы защиты Выживание хотя бы одного ВИПа в течение 90 минут Техника обороны БМД-1П х2, БТР-80 х1, УАЗ-3151 х2, Урал-4320 (ЗУ-23-2), ЗиЛ-131 х2, ГАЗ-66 х1, АГС-30 х2, НСВ х2 Особенности миссии Ограниченное количество ДВ-раций. Тип WOG Остров Быстрица Режим VIP Сторона WEST Сторона EAST ВС РФ Сторона RESISTANSE Чеченские боевики Сторона атаки Resistance Сторона обороны East Тепловизор  
  23. 0 баллов
    GonzoPunkass

    Вариант 2008

    У нас на проекте играют жители Грузии. Не думаю, что им такая миссия может понравиться. Лучше переработай легенду.
  24. -1 балл
    Dtyz

    Обсуждение прошедших игр

  25. -1 балл
    Fenya

    Изменения правил касательно пп 5.5 форума

    Поставил дизлайки в теме, которая показалась мне абсолютным аутизмом не имеющим никакого смысла = рррряяяя накрутил, используешь не по назначению. Гениально, продолжайте искать теории заговора какой-либо негативный подтекст в действиях других, мне же заняться нечем
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.