Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05.05.2019 во всех областях

  1. 15 баллов
    Dgors

    Обсуждение прошедших игр

    @TRUE Заслужил героя недели !?
  2. 14 баллов
    Merans

    Обсуждение прошедших игр

  3. 5 баллов
    crabe

    Firefly

    А мне показалось, что один в один с А2 получилось. Посмотрите любой практически реплей и списки кибердостижений - всегда там увидите технику в топе, а 70% отыгрышей - это аннигиляция уориорами всего живого на плохих позициях и потом разъезды вокруг зоны без БК. Вся суть в том, что обороне надо из штанов выпрыгнуть и не подставить БМП. Я сжёг вчера три БМП - все три не пытались использовать рельеф - стояли на открытом месте либо выкатывались прямо на меня. Верю в то, что КС обороны сможет что-то хитрое придумать. В принципе, прояснил для себя варианты дальнейших правок, но, наверное не сейчас. Я бы хотел отКСить оборону в текущем виде, если можно. Я вам и пехотную версию подкинуть готов вообще
  4. 5 баллов
    FlayeR

    Firefly

    Пехоту можно удалить, она не нужна на этой миссии.
  5. 5 баллов
    MaDnEss

    Обсуждение прошедших игр

    Тогда и я себя со своим отходом на минутку
  6. 4 балла
    Dgors

    Weekly Open Games 10.05.2019 - 11.05.2019

    До
    Внимание! Следующие игры пойдут на новом сервере. Адрес сервера - 95.216.246.155:3089 Сторона 1 - KND + RSG + DT + FOX + 1ДШР + L13 + TSN + A+ | Сторона 2 - JK + 5thPK + BE + GHOST + URAL + RS + MOR + LG В пятницу 10.05.2019 играем: 1. ANA Company Afghan Army — ISIS [ Остров — Литиум ] Сторона 1 в обороне 2. War never changes ВС РФ — US Army [ Остров — Чернорусcия(Летняя) ] Сторона 1 в атаке 3. По количеству игроков Игровой администратор — [KND]FlayeR В субботу 11.05.2019 играем: 1. Sea lion Bundeswehr — BAF [ Остров — Мальден 2035 ] Сторона 1 в атаке 2. Единобожие Боевики — ВС РФ [ Остров — Быстрица ] Сторона 1 в обороне 3. По количеству игроков Игровой администратор — [FOX]onoda Командование: Внимание! Миссии могут быть обновлены в течение недели! Следите за темами! Адрес FTP сервера проекта: ftp://185.248.102.134 Адрес автоконфига: ftp://185.248.102.134/Updater_WOG/ArmA3Sync/WOG_A3/.a3s/autoconfig Техническая информация для подключения
  7. 4 балла
    Lutz

    Обсуждение прошедших игр

  8. 3 балла
    Vankos

    Обсуждение прошедших игр

    @ZaZa ну по твоей же логике, ты тоже можешь с ними на стороне не играть
  9. 2 балла
    Yuki_Hattori

    Firefly

    Вспомни свои вертолеты на "Посейдоне" против которых 16 ракет зрк.
  10. 2 балла
    ZAMPOLIT

    Обсуждение прошедших игр

    В двух словах о первой субботней миссии: P.S. А вообще понравилось.
  11. 2 балла
    Yuki_Hattori

    Обсуждение прошедших игр

    Будьте как буряты. Дружные буряты. Как эти буряты.
  12. 2 балла
    sasha

    Обсуждение прошедших игр

    а я смирился, что за нас играют уралы
  13. 2 балла
    Vankos

    Обсуждение прошедших игр

    @ZaZa а некоторым очень противно играть в Los Zetas
  14. 2 балла
    MrPurple

    Обсуждение прошедших игр

    Художественный фильм "Ничего не прозевал: смерть Алмоста за кадром и минус часть гостов" . НЕЦЕНЗУРНАЯ ЛЕКСИКА!
  15. 2 балла
    Lutz

    Обсуждение прошедших игр

  16. 1 балл
    NIKS

    Обсуждение прошедших игр

    Мне настолько повезло, что я в этот момент выходил из БМП, меня спасла анимация Армы
  17. 1 балл
    MrPurple

    Обсуждение прошедших игр

    Во время первой миссии потух свет. Прождал его 40 минут и лег спать =\
  18. 1 балл
    Ram3esIV

    Обсуждение прошедших игр

    План был интересный, реализация не очень. Если бы шустрее двигали булками за FRWL, оборона не успела бы стянуться и исход был другой. 13-х зачистили без потерь, SST тоже полегли. Все ущелье зачищено, въезжай и кати в зону - нет, мы чего-то ждем... По плану был проход по ущелью, но техника поднимается на рельеф и пытается воевать за доминирование в регионе. Разведки и прикрытия нет, потому что вся пехота внизу. Оборона спокойно стягивается и планомерно зачищает район.
  19. 1 балл
    terafrag

    Обсуждение аддонов в составе сборки

    @Kato везде, где добавляли баллистику, появлялся работающий пылесос в ушах.
  20. 1 балл
    Avarax

    Firefly

    I dont know but maybe balance ???? Visible range is 4 km with termal 2 rounds to kill bmp with laser guide gun THX. I know is mission from arma 2 but WTF. Why you steal put stupid bmp 2 vs vehicles with guide gun with op ammo ?
  21. 1 балл
    ZaZa

    Обсуждение прошедших игр

    Не играй
  22. 1 балл
    Yuki_Hattori

    Обсуждение прошедших игр

    Ууу драка
  23. 1 балл
    TRUE

    Обсуждение прошедших игр

    С таким я встречаюсь впервые. При загрузке на брифинг миссии "ВЫБОР", я попал на карту Рашмана. Вот как это выглядело:
  24. 1 балл
    Arkebusier

    Coub'ы!

  25. 1 балл
    Ocelot

    Объявления

    Уважаемые игроки! 2 недели назад было проведен опрос, который был необходим для того, чтобы администрация проекта выяснила общее мнение игроков проекта в отдельности, а также усредненное мнение отрядов. Эта информация была необходима для того, чтобы определить дальнейшее направление развития, что и было сделано. Пройдемся по основным темам. 1. Ротация и текущее положение на играх. Как оказалось, большая часть отрядов в целом довольна положением дел. тем не менее, администрацией была получена ценная информация от отрядов, которые вошли в красную часть круга и нами будут учтены новые критерии при составлении следующей ротации, в частности внутрипроектные связи между отрядами, а также их ожидаемая посещаемость. Ожидаемое влияние: отсутствие ситуаций, когда численный перевес одной из сторон будет существенным, более стабильный состав сторон, благотворно влияющий на геймплей. 2. Медицина. Первое, что хотелось бы сказать, это несколько более подробно описать текущее положение дел. Ранее, на проекте существовал баг, который подразумевал то, что любой боец, получающий урон по конечностям будет падать в бессознательное состояние на фиксированный временной отрезок. Некоторое время назад после крупного обновления медицинских настроек, данная ситуация была исправлена. Сейчас это полностью работает на основе ACE таким образом, что в бессознательное состояние падает уже только тот, кто получил слишком тяжелые ранения, при которых "пробуждение маловероятно". Таким образом, теперь медицина работает по ACE системе, при которой шанс упасть в бессознательное состояние стал значительно ниже, но и выбраться из него сложнее. Равно как и с текущей скоростью вытекания крови, которая настроена из расчета того, что при получении множественных и серьезных ранений боец не будет в состоянии выжить без крайне оперативной и посторонней помощи, администрацией внесение каких-либо изменений, ведущих к упрощению и оказуаливанию медицинской системы, не планируется. В то же время, администрация понимает, что при текущем положении вещей отсутствие медиков может фатально сказываться на тех случаях, когда бойца все еще можно было бы вылечить, равно как и то, что даже при условии наличия медиков может крайне трудно стабилизировать положение бойца до их прибытия при условии его быстрой потери крови от серьезных ранений. (напоминаю, что скорость потери крови прямо кореллирует с серьезностью и количеством ранений) Исходя из этого, администрацией была принята необходимость следующих изменений: увеличение количества жгутов в личном комплекте бойца, чтобы позволить стабилизировать состояние оного при множественных ранениях в конечности создание мобильных медицинских лагерей, путем включения опции повышения квалификации около медицинского транспорта или строений (в области рядом с мед. транспортом или мед. строением любой боец становится медиком), а также автоматическое добавление комплекта медицины в мед. транспорт и мед. строения. Картоделы будут обязаны делать транспорт медиков медицинским увеличение объема крови, переносимой штатными медиками, путем пересмотра их мед. комплекта перевод статус "потеря сознания" в статус "агония". Т.е. добавление криков для получивших тяжелые ранения, которые не позволяют самостоятельно передвигаться или использовать голосовую связь в перспективе планируется запрет на использование крупных отделений (7 и более человек л.с.) без штатного медика Ожидаемое влияние: бойцам будет проще стабилизировать свое состояние или состояние товарищей, предотвратив их смерть, медики смогут вливать больше крови, оказывая помощь большему количеству бойцов, любых раненых можно будет транспортировать к медицинскому транспорту или лагерю, который может установить картодел и вылечить собственными силами, используя приданный мед.комплект, тяжело раненых будет гораздо проще найти и успеть их спасти. 3. Инженеры Исходя из неоднозначных результатов, администрацией было принято решение расширить возможности для починки, при этом усложнив процесс в целом. Будут введены следующие изменения: всем экипажникам зазрешено выдавать статус инженера любой инженер (т.е. и экипажник) получит возможность вставлять гусеницы и чинить двигатель до рабочего состояния без использования ремкомплекта скорость любого ремонта "руками" и одиночного ремонта с использованием ремкомплекта будет значительно увеличена скорость полного ремонта с использованием инженерного транспорта или постройки будет увеличена введение скрипта на переворот "руками" Ожидаемые изменения: любой экипаж получит возможность вновь поставить свою технику "на колеса", но потратив немало времени. Такая техника сможет самостоятельно отступить к инженерам или инженерному транспорту или постройке, где экипаж сможет произвести полный ремонт самостоятельно, Любой ремонт "в поле" будет проводиться очень долго. Любой полный ремонт с использованием инженерного транспорта или построек будет производиться дольше, чем сейчас. 4. Расписание и проверка миссий Проанализировав подробные комментарии игроков по этим темам, администрацией была осознана необходимость следующих изменений: Введение регламента работы Отдела по проверке и допуску миссий (ссылка) Обновление регламента Бюро расписаний (ссылка) Также, в Бюро расписаний зачисляется [OSA] @MihEvgenich Главой Отдела по проверке и допуску миссий назначается [OSN] @Merans. Также в Отдел зачисляется [A+] @CaesarSalad Ожидаемые результаты: стабильное получение более новых и разнообразных миссий, которые тщательнее проверены и сбалансированы, разгребание огромного количества устаревших или давно не проверенных миссий. Более разнообразное расписание, которое составляется с учетом пожеланий разных категорий игроков со своими интересами. 5. Обязательное командование Исходя из результатов голосования, администрацией было принято решение о введении обязательного командования в щадящем режиме На данный момент разрабатывается конкретный регламент, определяющий права и обязанности КСов, принцип распределения миссий и пр. Планируется тестирование данной системы в режиме "1 отряд КСит 1 раз в месяц", после чего администрацией будет принято повторное решение о сохранении этой системы с какими-либо изменениями, либо ее отмене. Тестирование планируется провести с новой ротацией. 6. Прочее В данном пункте мы обсудим сразу несколько тем. Начнем со стамины. Администрация рассмотрела заявления недовольной части игроков, но решила не вносить никаких изменений. Более подробно это описано под спойлером. Следующей темой у нас идет баллистика. Было принято решение о полном введении баллистики для оружия Также, ожидается ввод системы десантирования с рюкзаками рэгдолла И, в заключение, mWOG. Администрация поддерживает редкое проведение определенных ивентов, но она не в состоянии проводить их самостоятельно. Если у игроков имеется желание самостоятельно создать определенные миссии и сборку под ивент, то администрация с удовольствием выделит сервер и игрового администратора для его проведения. Также, предварительно рассматривается возможность проведения регулярных ивентов на основе аддона Global Mobilization после его выхода. Статус каждого принятого решения будет обновляться прямо в этом посте. Зеленый - готово и введено на игры. Жёлтый - частично сделано или введено, но требует доработки. Красный - не выполнено. От лица администрации благодарю всех тех, кто поучаствовал в анкетировании, выразил свое мнение и помог определиться с направлением развития. Надеюсь,что данные изменения благотворно повлияют на наш проект и качество игр. С уважением, администрация проекта WOG3 в лице куратора [GSG]Ocelot. Напоминаю, что любые вопросы могут быть заданы мне в личку на форуме. P.S. Вышеприведенные графики - есть результаты командирского голосования. Результаты общего голосования отличаются лишь незначительно.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.