Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03.04.2019 во всех областях

  1. 2 балла
    crabe

    Обновление сборки WOG 01.04.2019

    Все миссии с BWA надо пересобрать. Технику удалить и поставить заново, удостовериться, что классы выданного оружия и магазинов существуют в арсенале. Как минимум сменили классы и имя аддона с леопардом. Изменились классы одноразовых РПГ, которые не требуют отдельной выдачи магазинов. На примере judgement_day @Avarax 1. разбинарить mission.sqm 2. очистить массив addons [] 3. очистить секцию List в Addonmetadata 3. заменить класс старого леопарда BWA3_Leopard2A6M_Fleck на класс нового 4. загрузить миссию в редактор, удалить все танки, IFV и машинки BWA, поставить заново нужные 5. проверить снарягу каждого уникального юнита, сохранить миссию.
  2. 1 балл
    terafrag

    Обсуждение прошедших игр

    @Qvazar прошу прощения, смотрел на машинки что бы никого не подрезать :(
  3. 1 балл
    Merans

    Вопросы по созданию МП-миссий

    @Bogdan Spivak Поставь невидимый маркер, обязательно назвать его, это будет твой центр откуда идет отсчет координат. Вот как должно быть, если у тебя рандомный спавн не заполняй вкладку основной юнит. Гайд по WMT, там все есть.
  4. 1 балл
    Oubi

    Вопросы по созданию МП-миссий

    Размещение объекта в редакторе равносильно спавну объекта. А вообще, предполагаю что все объекты в контейнере (которые на полу) можно приатачить к самому контейнеру, тем самым избежать изменения координат которые непременно будут при перемещении (при услови что используется модуль start position).
  5. 1 балл
    Bogdan Spivak

    Вопросы по созданию МП-миссий

    Можете подсказать как сделать спавн контейнера со снаряжением в одной из 3х возможных зон? или лучше сделать ящик где все будет лежать?
  6. 1 балл
    FlayeR

    Рывок

    Обновил
  7. 1 балл
    FlayeR

    Финский кризис

    Версия 1.1 залита на ftp
  8. 1 балл
    Kozapet

    Remnants of War

    @ZwierdikИграли за атаку, хотели захватить пару надувных лодок в южному порту. Одна из лодок стоит неудачно, там крайне мало места для маневра, на миссии мой боец погиб от столкновения лодки об пирс, при минимальной скорости самой лодки. Вырулить там можно но в 4-5 приемов поворотов, через эйс меню толкать ее нету смысла.
  9. 1 балл
    First

    Обсуждение прошедших игр

  10. 1 балл
    HaveFun

    Обсуждение прошедших игр

    (c) @Makaveli
  11. 0 баллов
    Bogdan Spivak

    Вопросы по созданию МП-миссий

    Ничего оно не спавнит пишет ошибку: И как правильно записывать список возможных зон для спавна? пробовал записывать одну зону для спавна но оно все равно не спавнит ящики
  12. 0 баллов
    Theory

    Последний Шанс

    Версия 1.3 Что нового: У БМП-2 вернулись ПТУРы ( при чем полный БК ) 1ед. БТР-80А заменен на БМП-2 Дальность прорисовки уменьшилась с 4000 до 3500 Появилась 2-ая зона, так же первая изменилась Корректировка старта красных Бункера больше в воздухе не висят Удалены мешки с песком Удалено по одной инженерной машинки и вместо них теперь заправщики ( и там и там ) Удален медицинский страйкер, вместо него обычный хамви. Мелкие правки.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.