Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12.03.2019 в Сообщения

  1. 22 балла
    Dock

    Описание проекта | Project Description

    WOG Burning Steel Project – это еженедельные TVT мероприятия, которые будут проходить два раза в неделю. Цель проекта - командно-тактические игры на реалистично настроенной сборке ACE + RHS. Целью миссий ставится не победа, а достижение слаженных действий в тяжёлых условиях. В пределах проекта действуют соответствующие правила. Игровой процесс WOG BSP противоположен динамичным PVP режимам, где жизнь игрока коротка, а огневые контакты скоротечны. Наоборот, типовая миссия проекта будет отыгрываться как непрерывный часовой огневой бой. Основополагающие принципы: Геймплейность - администрация и картоделы стремятся сделать миссии максимально насыщенными с точки зрения непосредственного действия - рядовой боец не сидит в кустах 2 часа, чтобы пофрагать 10 минут и умереть от случайного взрыва. Командиро-центричность – в своих действиях относительно миссий и контента администрация учитывает мнение ком.состава. Основная цель игроков - командно-тактическое взаимодействие, а не фраги и мемы. Понятие баланса на проекте абсолютно относительное. Игрок, выбравший роль командира, должен принять на себя ответственность и руководить вверенным ему подразделением должным образом. Рядовые игроки также исполняют обязанности выбранных ролей. "Ролеплей" (отыгрыш, без криков, парадов, перегибов и беготни вокруг УАЗа) всячески приветствуется. Игрокам следует придерживаться понятия субординации (младшие по званию подчиняются старшим) и единоличия командования. Администрация ставит своей целью обеспечить адекватную атмосферу на играх. Особенности: Стремящиеся к реальным организационно-штатные структуры (ОШС) и вооружение подразделений, решаемые ими задачи. Каждое оружие, магазин, боеприпас, униформа, разгрузочный жилет (и бронежилет) и рюкзак имеет индивидуально написанный конфиг, всё снаряжение настроено в рамках единой системы. Снаряжение каждого бойца написано заранее (не под конкретную миссию, а согласно организации реальных войск); любое подразделение оснащено снаряжением для ночного боя - вы не будете сражаться в кромешной тьме без осветительных ракет и трассеров. Снаряжение нерегулярных подразделений рандомизировано. Ограничение средств связи и навигации - общение голосом является основным. Минимизация игровых интерфейсов.
  2. 3 балла
    Sandy

    Красный Биатлон

    Миссия обновлена до версии 5e -исправлен скрипт перезарядки; -в отделении ПВО красных добавлено 2 слота (во исполнение п.4.15 Требований), а приписанный Ифрит заменён на Цилинь; -удалён один из транспортных Маридов.
  3. 2 балла
    Serpov

    Обсуждение прошедших игр

  4. 1 балл
    crabe

    Blitzkrieg 2

    Просмотр файла Blitzkrieg 2 Римейк миски Френда с А2 с функциональными, эстетическими и скриптовыми изменениями. Запрещается отыгрывать ранее 10.02.2019 из-за необходимости изменений в сборке. Демонстрация взаимодействия с гаубицами: Приложена версия на 192 слота, в которой синим добавлен WS + Stryker M2 + доп. джавелин в HMMWV, а красным добавлено два ДШ отделения и одна БМД2 в стоковом состоянии Добавил crabe Добавлено 03.02.2019 Категория WOG Количество участников 166 Год 2015 Время на миссию 120 Погодные условия ясно, 2 часа до темноты Условие победы атаки Захват двух зон Техника атаки M1126(M2) x4, M1126(Mk.19) x1, M1135(ATGM) x1, M1133 (MEV) x1, M1128(MGS) x3, M1025 x1, MTVR (refuel) x1, MTVR (repairl) x1, ATV x1 Условие победы защиты Истечение времени или по потерям Техника обороны БМП-3 x3, БТР-80 x1, УАЗ-3151 x6, Д-30 x2, КОРД (стац.) x1, ГАЗ-66 (ремонт) x1,Урал-4320 (заправка) x1, Урал-4320 (тягач) x2, Урал-4320 (БК) x1, БМД2 (обездвижена) x1 Особенности миссии нет Тип WOG Остров Черноруссия Режим Захват/оборона Сторона WEST US Army Сторона EAST МСВ РФ, ВДВ РФ Сторона RESISTANSE Сторона атаки West Сторона обороны East Тепловизор
  5. 1 балл
    Lex

    Скрипт РЛС

    РЛС кругового обзора Скрипт РЛС для обнаружения воздушных/наземных целей. Представлен в виде олдскульного интерфейса, вызываемого через экшен-меню. Реализовано на основе GUI без использования карты. Особенности: возможность трехкратного масштабирования экрана; отображение цели зависит от ландшафта; расстояние до цели влияет на яркость засветки; цель пропадает с экрана, если вектор ее скорости будет равен нулю (эффект Доплера); возможность задать максимальную дальность обнаружения цели и скорость оборота антенны в отдельном файле с настройками. Шаблон: RLO_TEST_MISSION.takistan.zip Установка: Скопировать папку RLO в папку с миссией. В файле description.ext добавить: #include "RLO\GUI.hpp" class cfgFunctions { #include "RLO\cfgFunctions.hpp" }; В файле init.sqf добавить: call compile preprocessFileLineNumbers "RLO\settings.sqf"; RLO addAction ["<t color='#00FF00'>Открыть РЛО</t>", {createDialog "RLO_Main"}, nil, 6, true, true, "", "vehicle _this == RLO"]; В файле RLO\settings.sqf можно настроить параметры радара для миссии. В миссии технику, которую Вы хотите использовать с радаром, назовите RLO. Использование: Сядьте в технику. Откройте радар через экшен-меню “Открыть РЛО”. Управление масштабом осуществляется с помощью галетного переключателя “Масштаб”. Цели отображаются желтыми засветками. Что еще можно сделать: отображение информации по высоте и скорости цели на экране; реализация вторичной радиолокации (самолетный ответчик, отображение “свой-чужой”); различные рассчитываемые факторы, влияющие на силу засветки цели (ракурс, эффект Доплера и т.д.). Данным скриптом можно заменить, например, обычные триггеры на РЛС в миссиях, или добавить вертолетам для поиска ключевых целей. Все зависит от вашей фантазии. По дефолту скрипт написан для обнаружения объектов, у которых базовый класс - "Air" (все самолеты, вертолеты, беспилотники). RLO_targetsArray = nearestObjects [player, ["Air"], RLO_highRange + 1000]; Вы можете изменить список обнаруживаемых объектов сами, либо отписаться в этой теме или связаться со мной в ЛС. Любые предложения и пожелания приветствуются. P.S. И раз уж данный подраздел задуман как обучающий, то при наличии желающих узнать работу скрипта, могу написать немного о создании пользовательского интерфейса и работе с ним.
  6. 1 балл
    Avarax

    Финский кризис

    @Toxici look on bmp 3 and bmp - 2 i scared from balance this vehicles. BMP 3 - have 8 ATGM BMP 2 - have 4 x2 Is 16 ATGM and defendes have only on vehicles 4. Can you give all bmp only 2 ? Next problem is leo 2a6 have 30apdst and 15 heat. I thing good ide is change on 15 to 10 will be mor balanc.
  7. 1 балл
    crabe

    Blitzkrieg 2

    @FlayeR Что нового в версии 1.1.0 Исправление замечаний из темы. Выдал отсутствующие джавелины, карты, рюкзаки Добавил патрошей для спн красных и синих Заменил гражданскую технику Добавил больше БК для страйкеров M2 и Mk19 Сделал Сделал Для снайпинга с люпольдами существует снайперская пара. Мне не хочется, чтобы спн жёг страйкеры. Тем не менее РПГ-26 довольно легко их ваншотит.
  8. 1 балл
    Rob

    Тренировочный день

    @FrayeR, добавил версию на 172 слота и во всех версиях вернул бинокли и пго
  9. 1 балл
    Toxic

    Финский кризис

    @Avarax It's possible. But if FlayeR have time to reupload a new version. @FlayeR Перезальешь? Avarax парашюты попросил добавить вертушкам\пилотам. Залил 12.03.19.
  10. 1 балл
    Avarax

    Финский кризис

    @Toxic is possible add parachute for pilot is standard in game where is pilot. Only 2 for each heli
  11. 1 балл
    Serpov

    Обсуждение прошедших игр

    А вдруг?
  12. 1 балл
    GonzoPunkass

    Номинации WOG 2018

    Номинация «Хто вище б'є більше стріляє, той краще грає» Топ 10 игроков, сделавших наибольшее количество выстрелов. Учитываются выстрелы только из всех видов пехотного вооружения. Выстрелы из техники не учитываются. Игрок Кол-во игр, на которых был сделан хотя-бы один выстрел Общее кол-во выстрелов @Miguel 34 7186 @GuRuu 57 6899 @FlayeR 89 6017 @swat 61 5850 @modnik 24 5746 @GazOn 40 5719 @Arcued 77 5675 @Makaveli 73 5394 @JackReign 74 5344 @Dtyz 67 5025 Скачать полную таблицу: shooters.csv
  13. 1 балл
    GonzoPunkass

    Номинации WOG 2018

    Номинация «Белка-парашютяга» Топ 10 игроков, пролетевших наибольшее расстояние на парашюте. Учитывается движение только при раскрытом парашюте. Свободное падение не учитывается. Игрок Кол-во игр, когда игрок использовал парашют Время в полёте, чч:мм:сс Преодолённое расстояние, км @Stropilo 1 00:02:46 1.79 @Arcued 4 00:03:28 1.61 @AntonKon 3 00:02:48 1.36 @GuRuu 3 00:01:58 1.00 @Vankos 3 00:01:24 0.97 @Spreekill 4 00:01:08 0.69 @Lama 1 00:00:57 0.68 @Kochegar 1 00:01:15 0.67 @First 2 00:01:02 0.65 @VAiS 1 00:00:54 0.63 Скачать полную таблицу: birds.csv
  14. 1 балл
    GonzoPunkass

    Номинации WOG 2018

    Номинация «Форрест Гамп» Топ 10 игроков, прошедших/пробежавших наибольшее расстояние пешком. Расстояние, преодолённое на любых видах техники не учитывается. Бросаются в глаза аномалии у @Malik, @Kot_ и @euhen80. Ребята, вас много раз телепортировало? Игрок Время, проведённое в движении, чч:мм:сс Пройденное расстояние, км @Malik 30:56:53 899.26 @emty 69:06:21 788.46 @FlayeR 113:06:24 771.79 @Gromint 117:00:40 562.18 @AntonKon 100:57:14 456.35 @Kot_ 26:57:47 439.32 @euhen80 23:49:49 424.80 @crabe 89:26:29 423.38 @Beast 94:54:46 398.48 @dmb09 81:03:14 390.43 Скачать полную таблицу: forrestgumps.csv
  15. 1 балл
    GonzoPunkass

    Номинации WOG 2018

    Номинация «Сгорел на работе» Топ 10 игроков, погибших в технике максимальное количество раз. Не учитываются парашюты, станковое вооружение и разного рода артиллерийские установки. Обычно игроки успевают выпрыгнуть из повреждённой техники. Но в некоторых случая им это не удаётся. Игрок Кол-во смертей в технике @GonzoPunkass 14 @Dtyz 12 @Kostize 11 @LeerY_LOBSTER_ 11 @Vankos 9 @Kidze 9 @Spreekill 8 @Opozdant 8 @Mattoni 8 @Arcued 8 Скачать полную таблицу: torches.csv
  16. 1 балл
    GonzoPunkass

    Номинации WOG 2018

    Номинация «Спящая красавица» Топ 10 игроков, провевших максимальное время в бессознательном состоянии. Игрок Кол-во игр, на которых игрок был в отключке Время, проведенное в отключке, чч:мм:сс @Waldemar 18 01:46:41 @Dream82 23 01:46:36 @Dgors 25 01:29:25 @Kot_ 12 01:21:22 @ToxaSM 15 01:20:06 @Serpov 28 01:19:55 @GuRuu 29 01:17:15 @onoda 20 01:14:31 @Stealth 26 01:09:55 @foxfell 20 01:08:33 Скачать полную таблицу: unconscious.csv
  17. 1 балл
    GonzoPunkass

    Номинации WOG 2018

    Номинация «Картографист» Топ 10 игроков, поставивших наибольшее количество маркеров на карту. Учитываются маркера, поставленные в дополнительный (синий) канал только после старта игры. Маркера, поставленные во время брифинга, не учитываются. Линии и эллипсы также не учитываются. Статистика по маркерам ведётся с 14 ноября 2018 года. Игрок Кол-во игр, на которых был поставлен хотя-бы один маркер Общее кол-во поставленных маркеров @almost 18 387 @MrPurple 20 345 @First 22 339 @neVALYAshka 17 266 @Aja 13 255 @Kubajs21 10 246 @AlexDSKA 7 233 @AntonKon 11 205 @LeerY_LOBSTER_ 14 202 @SaLeeN 19 192 Скачать полную таблицу: markers.csv
  18. 1 балл
    GonzoPunkass

    Номинации WOG 2018

    Номинация «Легче воздуха» Топ 10 игроков, провевших максимальное количество времени в воздушной технике. Учитывается время, проведенное только в воздушной технике (независимо от её разновидности) на слотах пилота и бортстрелка. Игрок Кол-во отыгранных игр на слоте пилота/бортстрелка Время, проведенное на слоте пилота/бортстрелка, чч:мм:сс @Dtyz 14 10:18:40 @Arcued 10 09:13:42 @Spreekill 12 08:56:58 @Makaveli 9 06:18:08 @Pedant 8 05:41:38 @TRUE 5 05:31:37 @JackReign 6 05:03:00 @AlexSD 5 04:50:59 @Sixor 7 04:42:47 @First 7 04:25:28 Скачать полную таблицу: pilots.csv
  19. 1 балл
    GonzoPunkass

    Номинации WOG 2018

    Номинация «Любитель железа» Топ 10 игроков, провевших максимальное количество времени на слоте оператора-наводчика техники. Учитывается время только для наземной боевой техники (различные БТР, БМП, танки). Небоевая наземная техника, воздушная техника, статическое вооружение и т.п. не учитывается. Игрок Кол-во отыгранных игр на слоте наводчика Время, проведенное на слоте наводчика, чч:мм:сс @GonzoPunkass 36 35:50:48 @xaec 32 30:55:03 @Kostize 23 23:02:40 @sup 20 20:51:43 @Frost 18 18:10:41 @LEYDEN CTU 22 17:53:29 @MaverickUA 21 14:36:18 @Lankaster 16 14:19:39 @First 17 14:03:53 @JackReign 14 13:06:03 Скачать полную таблицу: gunners.csv
  20. 1 балл
    GonzoPunkass

    Номинации WOG 2018

    Номинация «Рождённый ползать» Топ 10 игроков, провевших максимальное количество времени на слоте мехвода. Учитывается время только для наземной боевой техники (различные БТР, БМП, танки). Небоевая наземная техника, воздушная техника, статическое вооружение и т.п. не учитывается. Игрок Кол-во отыгранных игр на слоте мехвода Время, проведенное на слоте мехвода, чч:мм:сс @LeerY_LOBSTER_ 19 18:00:43 @MrPurple 30 17:22:49 @Liquid 16 15:26:38 @Shullman 22 11:31:46 @Sweeze 13 10:22:57 @Kubajs21 11 10:19:32 @Xandr 9 09:33:29 @Hohmobot 15 09:23:13 @Rasty69 12 09:11:46 @First 15 08:54:20 Скачать полную таблицу: drivers.csv
  21. 1 балл
    GonzoPunkass

    Номинации WOG 2018

    Номинация «Они заблудились» Топ-10 игроков, провевших за картой максимальное время. Учитывается время только пеших прогулок и заездов на наземной технике. Перемещения на воздушной технике не учитываются. Игрок Кол-во игр, на которых игрок был за картой Время, проведенное за картой, чч:мм:сс @GuRuu 6 02:09:42 @Lankaster 6 02:02:25 @MrMaster 4 02:00:07 @Arcued 5 01:56:28 @almost 2 01:47:09 @Marty 3 01:37:23 @Kidze 4 01:35:25 @N1le 4 01:33:21 @MakLer 3 01:25:50 @GonzoPunkass 8 01:14:41 Скачать полную таблицу: impotents.csv
  22. 1 балл
    GonzoPunkass

    Номинации WOG 2018

    Номинация «Осторожный задрот» Топ 10 игроков, провевших на играх максимальное время. Учитывается время только когда игрок был жив либо находился в бессознательном состоянии. Игрок Кол-во отыгранных игр Время, проведенное в игре, чч:мм:сс @Gromint 117 139:34:01 @GonzoPunkass 122 138:32:17 @MrPurple 115 134:54:11 @xaec 108 132:52:47 @AntonKon 119 132:50:29 @FlayeR 109 131:44:15 @crabe 102 128:14:38 @Arcued 120 127:55:16 @First 114 121:44:36 @Beast 96 119:59:58 Скачать полную таблицу: luckyboys.csv
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.