Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05.03.2019 в Сообщения

  1. 12 баллов
    JackReign

    Обсуждение прошедших игр

  2. 7 баллов
    yPSilon

    Обсуждение прошедших игр

    Ловите новый видосик, а то что-то тихо тут стало.
  3. 4 балла
    MSC

    Обсуждение прошедших игр

  4. 3 балла
    crabe

    Обсуждение прошедших игр

    не проверяют
  5. 2 балла
    Lex

    Скрипт РЛС

    РЛС кругового обзора Скрипт РЛС для обнаружения воздушных/наземных целей. Представлен в виде олдскульного интерфейса, вызываемого через экшен-меню. Реализовано на основе GUI без использования карты. Особенности: возможность трехкратного масштабирования экрана; отображение цели зависит от ландшафта; расстояние до цели влияет на яркость засветки; цель пропадает с экрана, если вектор ее скорости будет равен нулю (эффект Доплера); возможность задать максимальную дальность обнаружения цели и скорость оборота антенны в отдельном файле с настройками. Шаблон: RLO_TEST_MISSION.takistan.zip Установка: Скопировать папку RLO в папку с миссией. В файле description.ext добавить: #include "RLO\GUI.hpp" class cfgFunctions { #include "RLO\cfgFunctions.hpp" }; В файле init.sqf добавить: call compile preprocessFileLineNumbers "RLO\settings.sqf"; RLO addAction ["<t color='#00FF00'>Открыть РЛО</t>", {createDialog "RLO_Main"}, nil, 6, true, true, "", "vehicle _this == RLO"]; В файле RLO\settings.sqf можно настроить параметры радара для миссии. В миссии технику, которую Вы хотите использовать с радаром, назовите RLO. Использование: Сядьте в технику. Откройте радар через экшен-меню “Открыть РЛО”. Управление масштабом осуществляется с помощью галетного переключателя “Масштаб”. Цели отображаются желтыми засветками. Что еще можно сделать: отображение информации по высоте и скорости цели на экране; реализация вторичной радиолокации (самолетный ответчик, отображение “свой-чужой”); различные рассчитываемые факторы, влияющие на силу засветки цели (ракурс, эффект Доплера и т.д.). Данным скриптом можно заменить, например, обычные триггеры на РЛС в миссиях, или добавить вертолетам для поиска ключевых целей. Все зависит от вашей фантазии. По дефолту скрипт написан для обнаружения объектов, у которых базовый класс - "Air" (все самолеты, вертолеты, беспилотники). RLO_targetsArray = nearestObjects [player, ["Air"], RLO_highRange + 1000]; Вы можете изменить список обнаруживаемых объектов сами, либо отписаться в этой теме или связаться со мной в ЛС. Любые предложения и пожелания приветствуются. P.S. И раз уж данный подраздел задуман как обучающий, то при наличии желающих узнать работу скрипта, могу написать немного о создании пользовательского интерфейса и работе с ним.
  6. 1 балл
    FlayeR

    Последний рубеж

    Версия 2.0 залита на ftp
  7. 1 балл
    Nemoi_Barbos

    Обсуждение прошедших игр

    Я понял и теперь догнал что как. А те граждане которые занимаются сборкой, проверяют же работоспособность модов перед их добавлением в сборку?
  8. 1 балл
    Lex

    Скрипт РЛС

    @Nemoi_Barbos
  9. 1 балл
    JackReign

    Жук в муравейнике

    Файл обновлен до версии 1.2 Изменения: Замена дальномера у снайперской пары красных; Теперь атакующим необходимо захватить 4 зоны; Мелкие правки.
  10. 1 балл
    First

    Обсуждение прошедших игр

    @almost Это все настраиваемое. Можно все очки (не важно сколько лимит!) на 1-2 стройки, можно 100500 (+ время по разному от баллов). Как картодел захочет.
  11. 1 балл
    Auslander

    Coub'ы!

  12. 1 балл
    Ram3esIV

    Обсуждение прошедших игр

    Я бы отключал стаб при повреждениях, в реале так и делают.
  13. 1 балл
    Kato

    Кривые лоды деревьев и кустов

    У меня в прицеле дерево становится нормальным а рядом с прицелом все деревья "двумерные". Реально похоже на какую-то оптимизацию.
  14. 1 балл
    Arcued

    Кривые лоды деревьев и кустов

    Играю на ультрах, деревья "шакалятся" по разному чуть ли не после каждого перезапуска Армы никакой закономерности по настройкам внутри самой Армы, в плане улучшения, я не нашёл можно сделать только хуже.
  15. 1 балл
    ToxaSM

    Кривые лоды деревьев и кустов

    У меня раньше такой проблемы не было, появилась неизвестно когда, по моему отряду, то, например, @GonzoPunkass, такой проблемы не наблюдает. Я, @NiggaOps, наблюдаем У меня было вчера значения Очень высоко, скрин сделан на них, сейчас стал играть с настройками, но эффекта это не дало
  16. 1 балл
    Kato

    Кривые лоды деревьев и кустов

    А что насчёт статистики? Это проблема у всех или у избранных? У меня с прицелами наблюдается такая же ерунда. Со стороны выглядит как какой-то способ искусственной блокировки обзора специально чтобы под ёлками не палили. Костыль. У меня была такая догадка.
  17. 1 балл
    Gridos

    Обсуждение прошедших игр

  18. 1 балл
    LEYDEN CTU

    Обсуждение прошедших игр

    my epic week on wog 1 mision i died with a bug vehicule 2 mision i died with friendly fire 3 mision i died with frindly fire 4 mision i died with bug vehicule driving but i take big moment!
  19. 1 балл
    Mattoni

    Обсуждение прошедших игр

    Sorry for DSHR in my heli. Usually my landing is good, but when my mum start shouting at me, I was confused as fuck and panicked a bit :D You know, never argue with your mum! :D
  20. 1 балл
    LEYDEN CTU

    Обсуждение прошедших игр

  21. 1 балл
    almost

    Скрипт РЛС

    С ПСНР-5К не всё так просто оказалось. Пообщался с реальным оператором данного девайса, командиром БРМ-1К. Значит отображение там не как на радаре. Сигнал там отображается в виде синусоиды. Вот краткая методичка по работе с устройством: Вот что должен показывать сам экран (ЭЛИ) радара: Левая полоса это шкала расстояния. Есть 3 режима сканирования 0-5, 5-10, и 10-15. Соответственно цену делений можно высчитать. На картинке 0-5 км. Цель тут на расстоянии 1250 метров. Правая полоса это по сути график сигнала развёрнутый по вертикали. По поводу обнаруженной цели. Засекается движущаяся цель. При этом вы должны навести радар на то место которое хотите просканировать и заранее задать "ширину" излучения. В ручном варианте наведение радара делается руками с помощью прицельного приспособления. В БРМ-1К радар управляется удалённо. Самое интересное как определяется тип цели. Обязательно использование наушников. При наведении ползунка на пик сигнала по соответствующей силе звука вы можете понимать что за цель вы засекли. Чем меньше объект тем тише звук, соответственно. Возможно ли воспроизвести оное в формате армы... Вопрос..
  22. 0 баллов
    ART

    Coub'ы!

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.