Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 15.01.2019 в Сообщения

  1. 8 баллов
    ZAMPOLIT

    Dogfight

    Открыть полигон Название: Dogfight Версия: 2a Остров: Lythium Число слотов: 142 Время начала: 12:00 Время на миссию: 95 минут Стороны: Nato (Атака) vs CSAT (Оборона) Вводная В Вилларибо (KalaeNoowi) и Виллабаджо (Kinduf) снова праздник, с большим угощением для всех жителей. В обоих городках еда получилась отменная. Но пришло время мыть посуду и у жителей Виллабаджо снова проблемы, их средство никак не может отмыть весь этот жир. А жители Вилларибо используют советское хозяйственное мыло, которое блестяще справляется с обилием жира. Недовольные таким раскладом жители Виллабаджо закупили американское средство Fairy, но вместо него получили несколько эскадрилий истребителей и вертолетов. Не имея возможности справиться с грязной посудой, жители Виллабаджо решили испортить праздник жителям Вилларибо. Но с последней партией советского мыла, жители Вилларибо тоже получили несколько эскадрилий самолетов и вертолетов и теперь твердо настроены не дать жителям Виллабаждо испортить праздник. Задачи Атака: Захватить воздушное пространство и испортить праздник жителям Вилларибо. Оборона: Не дать жителям Виллабаджо захватить воздушное пространство и испортить праздник. Техника Атака: F/A-181 Black Wasp II (стелс) - 28 RAH-66 Comanche - 8 UH-80 Ghost Hawk - 1 РЛС AN/MPQ-105 - 1 Оборона: Mi-48 Kajman - 8 PO-30 Orca - 1 To-201 Shikra (стелс) - 28 РЛС R-750 Cronus - 1
  2. 5 баллов
    GuRuu

    Обсуждение прошедших игр

  3. 4 балла
    Auslander

    Coub'ы!

  4. 2 балла
    DAP

    Обсуждение прошедших игр

  5. 1 балл
    Lex

    Скрипт РЛС

    РЛС кругового обзора Скрипт РЛС для обнаружения воздушных/наземных целей. Представлен в виде олдскульного интерфейса, вызываемого через экшен-меню. Реализовано на основе GUI без использования карты. Особенности: возможность трехкратного масштабирования экрана; отображение цели зависит от ландшафта; расстояние до цели влияет на яркость засветки; цель пропадает с экрана, если вектор ее скорости будет равен нулю (эффект Доплера); возможность задать максимальную дальность обнаружения цели и скорость оборота антенны в отдельном файле с настройками. Шаблон: RLO_TEST_MISSION.takistan.zip Установка: Скопировать папку RLO в папку с миссией. В файле description.ext добавить: #include "RLO\GUI.hpp" class cfgFunctions { #include "RLO\cfgFunctions.hpp" }; В файле init.sqf добавить: call compile preprocessFileLineNumbers "RLO\settings.sqf"; RLO addAction ["<t color='#00FF00'>Открыть РЛО</t>", {createDialog "RLO_Main"}, nil, 6, true, true, "", "vehicle _this == RLO"]; В файле RLO\settings.sqf можно настроить параметры радара для миссии. В миссии технику, которую Вы хотите использовать с радаром, назовите RLO. Использование: Сядьте в технику. Откройте радар через экшен-меню “Открыть РЛО”. Управление масштабом осуществляется с помощью галетного переключателя “Масштаб”. Цели отображаются желтыми засветками. Что еще можно сделать: отображение информации по высоте и скорости цели на экране; реализация вторичной радиолокации (самолетный ответчик, отображение “свой-чужой”); различные рассчитываемые факторы, влияющие на силу засветки цели (ракурс, эффект Доплера и т.д.). Данным скриптом можно заменить, например, обычные триггеры на РЛС в миссиях, или добавить вертолетам для поиска ключевых целей. Все зависит от вашей фантазии. По дефолту скрипт написан для обнаружения объектов, у которых базовый класс - "Air" (все самолеты, вертолеты, беспилотники). RLO_targetsArray = nearestObjects [player, ["Air"], RLO_highRange + 1000]; Вы можете изменить список обнаруживаемых объектов сами, либо отписаться в этой теме или связаться со мной в ЛС. Любые предложения и пожелания приветствуются. P.S. И раз уж данный подраздел задуман как обучающий, то при наличии желающих узнать работу скрипта, могу написать немного о создании пользовательского интерфейса и работе с ним.
  6. 1 балл
    terafrag

    Coub'ы!

  7. 1 балл
    Asdonnik

    Вопросы по созданию МП-миссий

    изначально пиши в utf-8. То есть в настройках редактора текста который ты используешь сразу выставляй utf-8. В инете легко гугляться перекодировщики типа этого.
  8. 1 балл
    ZAMPOLIT

    Dogfight

    Третья миссия, какие инженеры? "Пастернака не читал, но осуждаю"(с) Вертолеты с ПВО ракетами, СпН с ПЗРК, возможности прикрыть аэродром есть, остальное зависит от игроков Что касается утверждения: "посадка сродни смерти", то советую сравнить количество пилотов с количеством доступных самолетов. Подсказка, их больше. Если пилот катапультировался, его может подобрать поисково-спасательная группа и он возьмет на аэродроме новый самолет
  9. 1 балл
    Gravelandmp3

    Лиджинхавен

    @Zwierdik карты и рации отобрал только у обороны, оборона сидит на острове. Если ко нормально будут руководить своими бойцами можно будет нивелировать полностью отсутствие карт и раций п.с. У инжей есть все, что нужно для жизни.
  10. 1 балл
    almost

    Обсуждение прошедших игр

    Я так понял что северокорейскиесамодержцы проводят маркетинговую пиар акцию, с продактплейсментом VTN на WOG. Можно догадаться о том что сделка с DAP была. Вопрос только что теперь DAP должен нашим самопровозглашённым.
  11. 1 балл
    Arkebusier

    Coub'ы!

  12. 1 балл
    ZAMPOLIT

    Dogfight

    Это третья, если что
  13. 1 балл
    Makaveli

    iban base

    -Заменил РХС хамви на ВТН хамви -Зеленым, одному пехотному отделению заменил ГАЗ-66 с УАЗом на БТР-80 -Теперь 167 слотов
  14. 1 балл
    ZAMPOLIT

    RHS: Escalation

    Там же, где Ил-76
  15. 1 балл
    Makaveli

    Coub'ы!

  16. 1 балл
    Auslander

    Coub'ы!

  17. 1 балл
    terafrag

    Coub'ы!

  18. 1 балл
    crabe

    Обсуждение прошедших игр

  19. 1 балл
    asys

    Лиджинхавен

    пропаганда, развязало, ретранслирующий
  20. 0 баллов
    DAP

    Обсуждение прошедших игр

    @ToxaSM никогда, собственно, не заморачивался подобными мелочами @crabe и единственная кнопка "OK" как бы намекает, что выбора в общем-то и нет
  21. -1 балл
    Zwierdik

    Лиджинхавен

    Я полностью за лишение раций и карт, это добавляет новый опыт, но что потом происходит в спектаторе, сильно огорчает
  22. -1 балл
    DAP

    Обсуждение прошедших игр

    @almost лучше сразу беги на WOG3
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.