Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 26.12.2018 во всех областях

  1. 2 балла
    FlayeR

    Weekly Open Games 28.12.2018 - 30.12.2018

    До
    Сторона 1 - KND + MOR + GHOST + 1ДШР + A+ | Сторона 2 - RSG + 5thPK + FOX + BE + DT + URAL В пятницу 28.12.2018 играем: По количеству игроков Игровой администратор — [RSG]Emty В субботу 29.12.2018 играем: 1. Выбор ВС РФ — USMC [ Остров — Черноруссия ] Сторона 1 в обороне 2. Черное золото ВС РФ — Боевики [ Остров — Такистан ] Сторона 1 в атаке 3. По количеству игроков Игровой администратор — [KND] JackReign В воскресенье 30.12.2018 играем: 1. Жук в муравейнике ТА — Боевики [ Остров — Фалуджа ] Сторона 1 в атаке 2. Новый Собор armored ВС РФ — USMC [ Остров — Черноруссия ] Сторона 1 в обороне 3. По количеству игроков Игровой администратор — [FOX]onoda Командование: Внимание! Миссии могут быть обновлены в течение недели! Следите за темами! Адрес FTP сервера проекта: ftp://185.248.102.134 Адрес автоконфига: ftp://185.248.102.134/Updater_WOG/ArmA3Sync/WOG_A3/.a3s/autoconfig Техническая информация для подключения (Обновленная):
  2. 2 балла
    Dgors

    Weekly Open Games 28.12.2018 - 30.12.2018

    До

    Таблица командования обновлена. L13 ксят вместо ДШР в пятницу на первой. @Dakota @Vankos
  3. 2 балла
    neVALYAshka

    Дебрифинг атаки Battlefield Reshmaan 22.12.18

    Раз уж мой визави накатал простыню, то и мне грех отставать, поэтому начнем. А начнем мы с рассказа того, какой план был, продолжим в логическом порядке. Юго-западный фланг: СПН делится на две группы, одна десантируется на г. Алара для ведения наблюдения и недопущения раша тигров по дороге под горой. Вторая группа десантируется в район города Итимад, также с целью наблюдения за мостом, возможно уничтожения какого-нибудь едущего через мост БТРа, жаль есть только одна труба. В это время севернее позиции СПН выкатывается страйкер ATGM и пулеметное отделение, они в роли резерва и потенциального прикрытия. Западнее СПНа свои позиции занимает 2 страйкера МГС, 2 пехотных отделения и инженеры. Их задача не пропустить врага через фланг, создать видимость продвижения нашего в том районе. Судя по реплею, это в некоторой степени удалось. Северо-восточный фланг: Снайпера занимают позицию на горке. Снайпер с антиматериальной винтовкой держит под прицелом мост, в случае если через него поедет Тигр или БТР. Еще один смотрит дорогу восточнее, чтобы дать информацию об возможности обхвата нас с фланга, если там пролетит отделение на Тигре. В это время к ним на всех парах мчится отделение на страйкере М2, при чем один файртим которого двигается на хаммере, чтобы усилить ПТ средствами снайперов. На стреме всего этого движа стоит страйкер МГС, чтобы в случае контакта с бронетехникой подлететь на помощь. Также рядом тусуют медики, а на север послано штабное отделение на страйкере М2 для отсечения возможных СПНов противника. Что планировалось в дальнейшем: Снайпера на правом фланге проводят разведку, к ним силами штабного страйкера перебрасывается отделение СПН для пехотной поддержки. Также в это время с юго-запада перебрасывается два страйкера МГС. Пока противник занят войной по центру с отделением на мк19 и страйкером МГС, его БМП стоят на обратных скатах холмов, открытые для восточных МГСов, они поражаются их огнем. Наши силы занимают горку с красной меткой 2ppl и при активном прикрытии бронетехники пехотные отделения штурмуют аэродром с востока, где им не придется продираться через толпы пехоты на горах, как на западе от аэродрома. Ну а теперь перейдем к тому, что получилось и оценкам: Штаб, то есть я, план готовился под версию на 180 человек, поэтому в процессе брифинга была некоторая сумбурность, так как оперативно приходилось менять метки отделениям. Но в целом разъезд был правильным, без ошибок, так что все было сделано верно. Были проблемы с координацией и переброской сил, но не только по-моей вине, так что ставлю себе твердую хорошо. Как раз тот случай, когда подготовился и план нормальный, но тебя переиграли случайности, ошибки твоих отделений, а враг не преминул воспользоваться этими ошибками и дал этим отделения по щам. 1-1 - Штабное отделение ДШР на страйкере М2. Сначала сидели на фланге, охраняя его, должны были транспортировать СПН KND, на погрузке попали под минометный огонь, доклада не было, были отправлены одни на правый фланг, вели разведку. Давали засвет МГСам о технике, чем те не воспользовались в полной мере. Единственная уничтоженная стороной БМП-3 их заслуга. Горд за своих орлов, но субординацию по дв надо держать и убеждаться, что КС знает, что отделение KND распидорило минометом, поэтому оценка хорошо. 1-2 RS+SB - пехотное + страйкер м2. Создавали движ на фланге, но выкатили страйкер на горку при погрузке так, что словили птур от БМП, в итоге на позицию штаба привезли коробку трупов, о чем штаб узнал только когда вы приехали, докладов по дв не было. Поехали зачем-то на старую позицию, хотя была метка на новую на другом фланге. Как финал тело вашего страйкера сплелось в жарком поцелуе со страйкером GHOST, в итоге родилась кучка трупов. Отвратительно. 1-3 L-13+ATW - пехотное + страйкер м2. Убили СПН ДТ, сами понесли потери,зря полезли в город. При штурме высотки пехотка отъехала. Оценка удовлетворительно. Страйкер ATW огонь, красавцы, дали пиздюлей на горке, откатились, починились, взяли КСа, пролетели через кучу пехоты, завезли КСа в зону, которую он захватил, дали пиздов в самом триггере. Отлично, просто огурцы-молодцы. 1-4 A+ - пехотное + страйкер мк19. Выполняли приказы от и до. Но сами ошиблись, выкатившись через холм без разведки. Сразу отправленный к вам на помощь МГС вам бы не помог. Пали жертвой своей же ошибки, очень жаль. При разведке и кооперации с МГС GHOST вполне могли бы хорошие результаты. Конечно, плохо, но из-за неукоснительного выполнения приказов и оперативности их выполнения удовлетворительно. 1-5 LG - пехотное + страйкер м2. Пали в неравном бою. Претензий нет. Хорошо. 1-6 Инженеры. Слоты превозмогания, поэтому хорошо, кроме того еще и страйкер починили. 2-6 SF - страйкер ATGM. Много времени стояли в сейве, но когда были посланы в полурандом на фланге, можно было лучше. Пойдет. 3-1 MOR - страйкер МГС. Задачу выполняли, катались. Пойдет. 3-2 - страйкер МГС. Цель видели, попасть не могли. Плохо. 3-3 GHOST - страйкер МГС. Небольшие шанс спасти остатки А+ были. Метки на БМП-3 тоже были. В общем плохо. 3-4 MOR - медики. Слоты превозмогания и даже кого-то лечили. Хорошо. 3-5 GHOST - снайпера. Спалились наблюдателям, уехали от миномета. Возмущались на ДВ, что КС не посылает никого забрать их Баррет. Очень уместное заявление с учетом того, что КСу не до этого. Плохо. 3-6 KND - СПН. Высадку произвели не так, как говорилось. Собирались долго на погрузку, вредничали по ДВ, что не поедут, а пойдут сами пешком. Приказы надо выполнять, не хотите, чтобы у вас боец один оставался, не надо ему убегать в ебеня. Метки были даны на позиции, там и надо было сидеть, новых не было. Скоординировались бы с присланным транспортом, уехали бы быстрее, миномет бы накрыл пустые позиции. Плохо. Не смотря на проигрыш, доволен отыгрышем. Для меня, как для КСа, игра была очень напряженная. Те, кому выставлены плохие оценки, это не значит, что я считаю, что вы редиски, это значит, что у вас были фатальные ошибки для вашего отделения и стороны в целом. Надеюсь вы их избежите в будущем. От меня респектос @Boroda, везде, где мы лажанули, словили люлей. Было интересно.
  4. 1 балл
    neVALYAshka

    Жук в муравейнике

    В требованиях нету и рекомендации отключения моделирования объектов в зоне, что теперь этого не просить? Разумное предложения для уменьшения веса файла мишн.скм, незначительного, но уменьшения. Это же не докапывание к тому, что танк не того цвета. @JackReign допущено
  5. 1 балл
    Arkebusier

    Coub'ы!

  6. 1 балл
    Stelzz

    Search and destroy

    Миссия обновлена до версии 1c @Exorcist
  7. 1 балл
    ZAMPOLIT

    DCS World

    Screens by @Lex
  8. 1 балл
    Arkebusier

    Coub'ы!

  9. 1 балл
    Boroda

    Дебрифинг обороны Battlefield Reshmaan 22.12.18

    Скажу сразу, вторая сторона отыграла очень круто, даже реплей пересматривать приятно. Спасибо всем отрядам, что сработали без накладок. Мне миссия изначально казалась довольно сложной: у врага крутые страйкеры с крутой оптикой, крутые снайперы с крутой оптикой, крутой спн, да и Дошики, ходят слухи, тоже крутые . А у меня бэхи не заправлены, АГС теперь далеко не стреляет, БТР страйкер с одной коробки не убивает, чо делать не понятно, 4й раз на А3 КСа взял. Осмотрел ключевые высоты да и отправил БМП на самые высокие, а БТР рядом с БМП на не столь высокие возвышенности. БМП - главная боевая сила, БТР - на поддержке для дополнительного обзора и борьбы с целями на средних и близких дистанциях. 2 АГСа разместил на западном фланге, ибо там проще было бы настрелять пехоту навесом и не попасть под перекрёстный обстрел. Снайперов решил поставить так, чтобы они могли отработать пехоту как на севере и западе, так и на подходах к северной зоне. В триггерах предполагалось сидеть двум отрядам разведки, службам поддержки, штабу и миномётчикам. Одно отделение разведки наудачу было отправлено на запад наводить беспорядки в тылах противника . Т.к. опасался быстрого захвата ключевых высот, а особенно Alara, врагом, отправил БТРы на будущие позиции БМП. После приезда БМП на заданные высоты, БТР переместились на свои конечные позиции. Дальнейший ход миссии можно посмотреть в реплее, тут отмечу только ключевые моменты и дам оценку работе отрядов. 1) Для меня было, в некотором роде, сюрпризом, что синие не вступили в боевой контакт с основными силами в первые полчаса, потому что Alara был с самого начала под их контролем, на западе они без особых проблем расправились с DT, пехоту на Kamra спалили, хотя возможно, эти факторы и сыграли на решение отказа атаки с тех направлений. В тот промежуток времени я опасался прорыва на западе и юго-западе, а при хорошей скорости наступления, FOX и UN могли не успеть стянуться туда с севера. 2) Я вспомнил, что у меня есть миномёт, только, когда миномётчики спросили, где он находится. Но стоило этим артиллеристам-убийцам сесть за него, а врагу неосторожно попасться на глаза RSG, как мины разорвали на куски почти целое отделение американцев. Досадно, что они не дотянулись до позиций DT, так бы атаке вообще сдаваться пришлось . 3) На последней четверти миссии БМП Ural ловит мгновенную карму за убийство экипажа FOX и телепортируется в лимб, а потом, успешно отбыв наказание в 20 минут (а у них там могли пройти и годы), мехвод со стрелком возвращаются прямо в зону. Вот это целеустремлённость! 4) Южный фланг держал на позициях до последнего, и уже даже стыдно было перед парнями, что лишаю их гейминга без причины, но оказалось, не зря. Стоило им занять ближние высоты на западе от зоны, как к ним в руки приехали 2 опаснейших страйкера противника, которые они уничтожили почти без потерь. А теперь расскажу про отряды. BE: миномётчики - огонь, за одну миссию настреляли больше, чем некоторые за всю жизнь. Пехота хорошо поработала. 5+ RSG: наводчики - огонь, пехота работала как положено. Долго держал вас на высоте, тоже боялся, что затянул с выводом вас и URAL, но нет, всё оправдалось. 5 DT: позиция для вас оказалась неудачной, но вроде вы что-то сделали, информацию дали, погибли с честью. 4+ CTU: seized the position, tried to destroy ATGM, returned to the trigger fast enough, unfortunately BTR coudn't kill that mystic-tough Striker. Good work. 5- FOX: сделали всё чётко, как всегда. Следовало мне раньше сдвинуть вас южнее и не менять БМП с БТР местами чтобы не растягивать силы; или махнуть изначально, фиг знает. Во время миссии возникали случаи пропажи связи с БМП, когда я вас запрашивал, но вы не отвечали, либо вы запрашивали штаб, но меня не слышали. Ещё интересно, был ли доклад о пехоте на 2140 специальным обманом для того, чтобы оттуда уехать, или вас встревожил обстрел соседней высоты из М2? Медики, казалось бы, катались по отделениям, лечили раненых... А потом вернулись в зону через главные ворота прямо во время штурма и уничтожили захваченный врагами тигр. 5+ URAL: по вам всё тоже, что и по RSG, про БМП я в какой-то момент забыл, а нужно было раньше смещать её на восток. 5- 5thPK: очень хорошее взаимодействие по ДВ, проявляли инициативу, на позиции прибывали быстро. Молодцы. 5 UN: так-то всё норм, но почему на старте двое одиночек вместо того, чтобы сесть в БТР, убежали рандомить на запад? Когда отправил вас к FOX, сказал вам встать на западном склоне горы, хотя, может быть, было уже слишком поздно... 4- JK: сработали достойно, также проявили инициативу в выборе занимаемой высоты, что в итоге обернулось уничтожением двух страйкеров. 5+ Миссия была очень интересной, приобрёл ценный опыт командования. Крайне рад, что играю на этой стороне.
  10. 1 балл
    У тебя плагин их размьютит, я уже пытался
  11. 1 балл
    Вопрос к администрации; Могу ли я на играх - замьютить два отряда за свою сторону? как Ко или как стрелок?
  12. 1 балл
    Зачем придумывать велосипед с квадратными колесами? раньше так вообще бан давали только за злостный и намеренный тимкилл,а остальное спускалось как часть игрового процесса,но новое поколение игроков настолько обиженки что или их так сильно задевает случайный ТК или же просто показывают свои "лучшие" качества и специально пишут заявы как только появляется повод (гнильцо короче говоря). Единственный плюс от текущей ситуации это как раз ловить лулзы глядя на то как все друг на дружку ябедничают.
  13. 1 балл
    На данный момент на проекте сложилась ситуация, что самым распространенным нарушением на ВОГе по количеству выданных наказаний стал п. 0.2.2 - убийство игрока своей стороны. Причем обилие дел по этому пункту растет изо дня в день. На мой взгляд, это напрямую ведет к росту всяких мелочных обид. Поясню - если игрок равнодушно относится к убийству себя со стороны союзника и не считает нужным каждый раз писать в трибунал, то подсознательно ждет такого же от других. Но в реальности он регулярно обламывается в этом вопросе, т.к. другие игроки не разделяют такой точки зрения и не брезгуют разборками через трибунал. Что ведет к росту обиды даже у таких людей. Все чаще возникает желание отомстить. А в связи с тем, что по п. 0.2.2 практически всех банят, то почему бы не посадить на подвал обидчика, он же на меня (или моего друга) писал, что я лысый что ли? Так же масла в огонь подливает и неоднозначность выносимых приговоров. Особенно выпукло это было в деле покойного Гвиндаланера. Те же мемасы про «золотую молодежь» ВОГа не на ровном месте возникли. Чтобы добавить прозрачности и понятности судопроизводству ВОГа даже для новичков проекта, отряд St. предлагает рассмотреть ряд изменений, которые на наш взгляд, необходимы трибуналу, касаемо п. 0.2.2 (Дружественный огонь) : Заменить наказание «ограничение доступа к серверу проекта на n-цать дней» на «ограничение доступа к серверу проекта на n-цать игровых миссий». Т.е. отстранять не на календарный период, а на игровые (пятница, суббота) дни (минимальный срок от 4 миссий) и учитывать только 1 и 2 миссию данного дня. Это исключит возможные обвинения в адрес трибунала, что якобы судьи тянут с рассмотрением дела, дабы захватить несколько игровых выходных в срок наказания. Стоит отметить, что если игрок получил бан с нечётным количеством миссий, то он будет разбанен после крайней нечётной миссии и сможет играть на последующей за ней чётной. Ввести понятие «коллективная ответственность» - это случаи, когда правонарушение совершается экипажем техники, орудийным расчетом, отдельным бойцом (или отрядом) по приказу командира. Где указать как и кто должен наказываться – все члены группы, только командир, или непосредственные исполнители. Ввести понятие «Отягчающие обстоятельства» - случаи, когда, например, происходит уничтожение важной и решающей техники, VIPa, уронить вертолет с парой отделений, убийство союзника в тригере и т.д. ввести понятие «ценность боевой единицы» - это случаи когда за убийство игроков с разным игровыми должностями (комвзвода, КС), возможностями (танкисты, пилоты), в разных количествах убийцам выдается наказание пропорциональное «ценности боевой единицы». Потому что рядовой боец имеет иную ценность для стороны, чем КС или экипаж танка. Чтобы принцип начисления срока наказания стал кристально ясен и понятен любому участнику проекта, нами был разработан предварительный проект «стоимости юнитов». https://docs.google.com/spreadsheets/d/1CEEf1gYc91-nHkX5Cyf60GRtQDtWqeHeQ_4yCRPhSlg/edit?usp=sharing В этой таблице приведены стоимостные величины для различных боевых единиц с учетом должности, наличия серьезной техники, нахождения в зоне триггера. Предлагается разделить технику на классы: “Боевые машины” “Танки/САУ” "Поддержка" “Штурмовая авиация” “Транспортная авиация” Где: Боевые машины - транспортные средства, вооруженные ПТРК, безоткатными орудиями, АГС, пушечным (калибром выше 12.7) вооружением. Учитывается экипаж: мехвод, стрелок. Поддержка - инженерная и медицинская техника, которой картоделом придан соответсвующий функционал. Штурмовая авиация - авиационная техника (в т.ч. БПЛА) с, предусмотренным картоделом, ракетным, бомбовым и пушечным (калибром выше 12.7) вооружением. Учитывается экипаж: пилот, штурман/оператор, стрелки. Транспортная авиация - авиационная техника, не вошедшая в определение штурмовой авиации. Учитывается экипаж: пилот, штурман. К VIP относятся слоты, которые указаны в условностях картодела; уничтожение которох приводит к концу миссии; инженеры с медиками При убийстве союзного бойца внутри зоны (триггера) наказание увеличивается в 1.5 раза (при получении дробного числа, полученное значение округляется в меньшую сторону) Призываем членов зарегистрированных отрядов поучаствовать в доработке таблицы “ценности боевых единиц”, высказать свое видение и мнение на эту тему. Сообща сделаем трибунал справедливее и приятнее.
  14. 0 баллов
    Это конечно не большая дилема, но может уже стоит переименовать эти каналы обратно?
  15. 0 баллов
    Semi

    Weekly Open Games 28.12.2018 - 30.12.2018

    До

    @FlayeR, @First передал командование мне, а @Spreekill передал командование @Lankaster.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.