Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 23.12.2018 во всех областях

  1. 8 баллов
    FlayeR

    Weekly Open Games 28.12.2018 - 30.12.2018

    До
    Сторона 1 - KND + MOR + GHOST + 1ДШР + A+ | Сторона 2 - RSG + 5thPK + FOX + BE + DT + URAL В пятницу 28.12.2018 играем: По количеству игроков Игровой администратор — [RSG]Emty В субботу 29.12.2018 играем: 1. Выбор ВС РФ — USMC [ Остров — Черноруссия ] Сторона 1 в обороне 2. Черное золото ВС РФ — Боевики [ Остров — Такистан ] Сторона 1 в атаке 3. По количеству игроков Игровой администратор — [KND] JackReign В воскресенье 30.12.2018 играем: 1. Жук в муравейнике ТА — Боевики [ Остров — Фалуджа ] Сторона 1 в атаке 2. Новый Собор armored ВС РФ — USMC [ Остров — Черноруссия ] Сторона 1 в обороне 3. По количеству игроков Игровой администратор — [FOX]onoda Командование: Внимание! Миссии могут быть обновлены в течение недели! Следите за темами! Адрес FTP сервера проекта: ftp://185.248.102.134 Адрес автоконфига: ftp://185.248.102.134/Updater_WOG/ArmA3Sync/WOG_A3/.a3s/autoconfig Техническая информация для подключения (Обновленная):
  2. 5 баллов
    Auslander

    Coub'ы!

  3. 3 балла
    LEYDEN CTU

    Обсуждение прошедших игр

    dark spirit is back!
  4. 2 балла
    Semi

    Weekly Open Games 28.12.2018 - 30.12.2018

    До

    Ув. Командиры отрядов, есть желающие передать командование?
  5. 2 балла
    MaDnEss

    Обсуждение прошедших игр

    2 субботняя была очень годная, в атаке, чувствовалось качество командования, сыгранности отрядов и командной игры, жаль чуточку времени не хватило на захват зоны
  6. 2 балла
    ToxaSM

    Обсуждение прошедших игр

    Что вы нервничаете, я на этой миссии встал на слот пулеметчика, довез на вертолете отделение, взял джаву с трупа, выбил БМП-3, взял командование отделением, почти дошел до зоны.
  7. 1 балл
    Sharif

    Грехи отцов

    Открыть полигон Название: Грехи отцов Версия: 4e Остров: Beketov Число слотов: 159 Время начала: 01:00 Время на миссию: 120 минут Стороны: Лоялисты+SAS (Атака) vs Ультранационалисты (Оборона) Вводная Российский ультранационалист по имени Имран Захаев планирует захватить власть в России и присоединить к ней новые территории. Он финансирует переворот на Ближнем Востоке, организованный его союзником Халедом аль-Асадом, чтобы отвлечь внимание мира от России. Пока на Ближнем Востоке идёт война, Захаев начинает в России гражданскую войну. В ответ на действия Захаева правительство РФ формирует новое подразделение национальной гвардии для подавления восстания. Формирование наделяется обширными полномочиями, снабжается современным оборудованием и тяжелой бронетехникой. Разведка США и Великобритании активно помогает российским спецслужбам в поисках главаря террористов. Пока не удалось обнаружить самого Имрана Захаева, но стало известно расположение его сына - Виктора Захаева. Его боевики активно терроризируют Бекетов и ближайшие деревни. Оперативники SAS заручились поддержкой правительства РФ и решают ликвидировать Виктора Захаева. Командование национальной гвардии РФ также настаивает на зачистке Бекетова от всех сил ультранационалистов, включая всю их боевую технику. P.S. Сюжет миссии был создан под влиянием видеоигры компании Infinity Ward «Call of Duty 4: Modern Warfare». Все события, личности, локации и организации являются вымыслом, а совпадения случайны. Задачи Атака: Уничтожить три БМ-21 (1, 2, 3), захватить жилой квартал в Шалаево Ликвидировать Виктора Захаева Оборона: Удержать жилой квартал в Шалаево Защитить Виктора Захаева Не допустить уничтожения трех БМ-21 (1, 2, 3) Условности Атака: Запрещено надевать головные уборы (шлемы), бронежилеты и форму противника! Только воздушная техника может пересекать границы карты! VIP не может заходить за гранницы триггера. Оборона: Запрещено надевать головные уборы (шлемы), бронежилеты и форму противника! Только воздушная техника может пересекать границы карты! VIP не может заходить за гранницы триггера. VIP'у запрещено менять элементы своей формы (кроме вооружения). Инженеры не могут строить укрепления внутри зданий в триггере. У БМ-21 отключена перезарядка.БМ-21 имеет 50% БК.Инженеры имеют стационраное вооружение в грузом отсеке ремонтной машины. Техника Атака: 2Б14-1 Поднос - 1 KAMAZ (fuel) - 1 KamAZ-5350 - 2 Kamaz Ammo - 1 Kamaz Repair - 1 Mi-24V - 1 БМП-2К - 1 БМП-3 (Поз.) - 1 БТР-80А - 1 ГАЗ-233011 - 2 Квадроцикл - 1 Т-90 (обр. 1992г.) - 1 УАЗ-3151 - 1 Оборона: AGS-30 (6P17) - 2 BMP-2 - 1 Land Rover - 2 T-72B (obr. 1984g.) - 2 Ural-4320 - 1 Ural-4320 (Fuel) - 1 ZU-23-2 - 1 ZU-23-2 - 1 БМ-21 - 1 БТР-70 - 1 ГАЗ-66 (боеприпасы) - 1 ДШКМ - 2 Ми-8МТ - 1 УАЗ-3151 (Откр.) - 3 Урал-4320 (Ремонт.) - 1
  8. 1 балл
    Octopus

    Обсуждение прошедших игр

    Так хорошо, что аж плакать хочется
  9. 1 балл
    Agentos

    Обсуждение прошедших игр

    @LEYDEN CTU Dark... Dark never changes...
  10. 1 балл
    Arkebusier

    Coub'ы!

  11. 1 балл
    Bogdan Spivak

    Coub'ы!

  12. 1 балл
    JackReign

    Обсуждение прошедших игр

  13. 1 балл
    Toxik

    Обсуждение прошедших игр

    Оторвать руки мало @Azunyan или как разбилась первая боевая вертушка
  14. 1 балл
    Auslander

    Coub'ы!

  15. 1 балл
    LEYDEN CTU

    Обсуждение прошедших игр

    some moments december!
  16. 1 балл
    Merans

    Shock and Awe

    Взял вайпер, умри в вайпере!
  17. 1 балл
    Vankos

    Обсуждение прошедших игр

    @Dock я думаю дело было не совсем в карте , a в моде
  18. 1 балл
    GonzoPunkass

    Обсуждение прошедших игр

    Коротко о вчерашней первой: Извиняюсь за мой незаписанный голос — микрофон почему-то в OBS'е сбросился. @onoda, ты ведь был админом? Почему нас не телепортировал обратно? Тебе ведь писали и просили. В шпаргалке игрового администратора от @Vincen подробно изложен этот момент.
  19. 1 балл
    CptSmollett

    Обсуждение прошедших игр

  20. 1 балл
    Dgors

    Обсуждение прошедших игр

  21. 1 балл
    Boroda

    Обсуждение прошедших игр

    Слишком высокая концентрация Алексов на квадратный километр
  22. 1 балл
    LEYDEN CTU

    Обсуждение прошедших игр

  23. 1 балл
    Dgors

    Обсуждение прошедших игр

  24. 1 балл
    Arcued

    Обсуждение прошедших игр

    Коротко о первой миссии:
  25. 1 балл
    JackReign

    Жук в муравейнике

    Зачем?
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.