Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 15.12.2018 во всех областях

  1. 13 баллов
    Boroda

    Обсуждение прошедших игр

    Слишком высокая концентрация Алексов на квадратный километр
  2. 10 баллов
    Dgors

    Обсуждение прошедших игр

  3. 7 баллов
    LeerY_LOBSTER_

    Обсуждение прошедших игр

    Коротко о первой миссии
  4. 7 баллов
    LEYDEN CTU

    Обсуждение прошедших игр

  5. 5 баллов
    Dtyz

    Обсуждение прошедших игр

  6. 5 баллов
    almost

    Обсуждение прошедших игр

    Kidze - адепт тактического рта:
  7. 2 балла
    crabe

    Обсуждение прошедших игр

    ну ладно ((
  8. 2 балла
    GonzoPunkass

    Sunrise

    @neVALYAshka, хочешь сказать, что сервер виноват, что частоты у всех игроков разные?
  9. 2 балла
    Dgors

    Обсуждение прошедших игр

  10. 2 балла
    Sixor

    Обсуждение прошедших игр

  11. 2 балла
    Arcued

    Обсуждение прошедших игр

    Коротко о первой миссии:
  12. 1 балл
    Lex

    Скрипт РЛС

    РЛС кругового обзора Скрипт РЛС для обнаружения воздушных/наземных целей. Представлен в виде олдскульного интерфейса, вызываемого через экшен-меню. Реализовано на основе GUI без использования карты. Особенности: возможность трехкратного масштабирования экрана; отображение цели зависит от ландшафта; расстояние до цели влияет на яркость засветки; цель пропадает с экрана, если вектор ее скорости будет равен нулю (эффект Доплера); возможность задать максимальную дальность обнаружения цели и скорость оборота антенны в отдельном файле с настройками. Шаблон: RLO_TEST_MISSION.takistan.zip Установка: Скопировать папку RLO в папку с миссией. В файле description.ext добавить: #include "RLO\GUI.hpp" class cfgFunctions { #include "RLO\cfgFunctions.hpp" }; В файле init.sqf добавить: call compile preprocessFileLineNumbers "RLO\settings.sqf"; RLO addAction ["<t color='#00FF00'>Открыть РЛО</t>", {createDialog "RLO_Main"}, nil, 6, true, true, "", "vehicle _this == RLO"]; В файле RLO\settings.sqf можно настроить параметры радара для миссии. В миссии технику, которую Вы хотите использовать с радаром, назовите RLO. Использование: Сядьте в технику. Откройте радар через экшен-меню “Открыть РЛО”. Управление масштабом осуществляется с помощью галетного переключателя “Масштаб”. Цели отображаются желтыми засветками. Что еще можно сделать: отображение информации по высоте и скорости цели на экране; реализация вторичной радиолокации (самолетный ответчик, отображение “свой-чужой”); различные рассчитываемые факторы, влияющие на силу засветки цели (ракурс, эффект Доплера и т.д.). Данным скриптом можно заменить, например, обычные триггеры на РЛС в миссиях, или добавить вертолетам для поиска ключевых целей. Все зависит от вашей фантазии. По дефолту скрипт написан для обнаружения объектов, у которых базовый класс - "Air" (все самолеты, вертолеты, беспилотники). RLO_targetsArray = nearestObjects [player, ["Air"], RLO_highRange + 1000]; Вы можете изменить список обнаруживаемых объектов сами, либо отписаться в этой теме или связаться со мной в ЛС. Любые предложения и пожелания приветствуются. P.S. И раз уж данный подраздел задуман как обучающий, то при наличии желающих узнать работу скрипта, могу написать немного о создании пользовательского интерфейса и работе с ним.
  13. 1 балл
    Serpov

    Обсуждение прошедших игр

    И ещё 3 БМП перевернутых на старте
  14. 1 балл
    Oubi

    Sunrise

    @Vankos
  15. 1 балл
    LeerY_LOBSTER_

    Обсуждение прошедших игр

    А можно, пожалуйста, миссии не с 20 фпс (при обычных 40-50) на прорисовке 2км?
  16. 1 балл
    MADBUG

    Скрипт РЛС

    @almost @ToxaSM Не верите?
  17. 0 баллов
    ToxaSM

    Обсуждение прошедших игр

    @LeerY_LOBSTER_, ну кто же знал, что от легкого прикосновения к дереву, танк перевернется. А ну и кто же знал, что там всякие рандомеры гуляют
  18. 0 баллов
    neVALYAshka

    Sunrise

    @Oubi затем, что у всех остальных ссошников был прописан фадак, у пулеметчика же с итемрадио выдалась бы 2км рация, единственному из всего отделения. По поводу частот, со стороны миссии каких-то настроек их нет, у атаки были одинаковые частоты в отделении, возможно разнобой частот обороны вызван пролагом сервера, но это уже не в моей компетенции.
  19. -1 балл
    Gollob

    Danger Zone

    Открыть полигон Название: Danger Zone Версия: 4 Остров: Altis Число слотов: 192 Время начала: 18:00 Время на миссию: 150 минут Стороны: NATO (Атака) vs AAF (Оборона) Вводная 2020 году была устранена возможность возникновения мирового ядерного конфликта, когда США и Европа развернули комплексный космический противоракетный щит. За ними последовала Российская Федерация со своей усовершенствованной системой ПРО. Межконтинентальные баллистические ракеты полностью устарели. Вся континентальная Европа объединяется для создания Европейской Федерации. Этой новой нации суждено стать грозной сверхдержавой 21-го столетия. В 2025 году между США и новой сверх державы Европейской Федерацией разгорался конфликт за ресурсы ближнего востока. Полем битвы двух сверх держав стало Средиземное море. 20 мая 2025 6-й флот США подошел к берегам остова Альтис с целью захвата крупного аэродрома. Задачи Атака: Задача захватит центральный айродром Альтиса(1,2,3), потопить фрегат в заливе Пиргос.Для победы нужно выполнить 3 из 4 задач. Оборона: Задача защищать аэродром(1,2,3) и сохранить фрегат Валор При потере 2 зон и фрегатa или 3 зон мы проиграем. Условности 1: Из-за экономии топлива A-149 Gryphon и F/A-181(CAS) могут взлететь только после объявления тревоги. (Рулежка разрешена) 2: Если авиация США F/A-181 и V-44 BlackFish зеленый маркер то она будет обнаружена и поднимается тревога. 3: Если CH-67 Huron желтый маркер то она будет обнаружена и поднимается тревога. 4: Фрегаты считается уничтоженным когда все вооружение установлена на нем будет унчтожено. 5: На мировой конференции 2020 году тепловизоры были признаны негуманным средством обнаружения противника и поэтому были запрещены к использованию в военных целях. 6: Ящик с БК для техники синих могут перевозить только CH-67 Huron'ы, CH-67 Huron не имеют права оставлять где то не было бк кроме как на авианосцах (выгружать для перезарядки БК можно). Техника Атака: AMV-7 Marshall - 4 CH-67 Huron - 2 F/A-181 Black Wasp II - 3 Mk21 Centurion - 2 Mk49 Spartan 2 Mod 0 - 2 Praetorian 2 Mod 0 - 3 Prowler (без оружия) - 4 RHIB - 7 Rhino MGS - 1 V-44 X Blackfish (автотранспорт) - 2 Боеприпасы для техники [НАТО] - 2 Внедорожник - 1 Внедорожник (ремонт) - 1 Надувная лодка - 2 Передвижная мастерская HEMTT - 1 Тайник с оружием FIA - 1 Топливозаправщик HEMTT - 2 Транспортировщик боеприпасов HEMTT - 1 Оборона: A-149 Gryphon - 2 AFV-4 Gorgon - 4 AWC 302 Nyx (ПВ) - 3 AWC 303 Nyx (разведывательный) - 1 AWC 304 Nyx (автоматическая пушка) - 2 Mk21 Centurion - 2 Mk41 VLS - 1 Mk49 Spartan 2 Mod 0 - 1 Praetorian 2 Mod 0 - 1 RHIB - 2 Strider - 1 Крупнокалиберный пулемет Мк30А .50 - 1 Передвижная мастерская Zamak - 1 Подвозчик боеприпасов Zamak - 1 Топливозаправщик Zamak - 2 Транспортер Zamak - 4
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.