Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12.12.2018 в Записи блога

  1. 4 балла
    MSC

    Обновление сборки WOG 11.12.2018

    ВНИМАНИЕ! Обновление ARMA 3: Пробитие (1.9) | ~ 1.1 ГБ Список изменений: @WOG_ACE ACE обновлён до 3.12.5 @WOG_Mods Добавлены прожекторы из А2 (лучше светят) Добавлены возможность разбивать стекла в окнах, используя Interaction Menu С M2 Bradley, и семейства машин Stryker, cкручены пластины брони из обеднённого ураниума. Теперь они должны повреждаться и выбиваться как и вся остальная техника. Система CSW расширена на технику вооружённую СПГ-9, ДШКМ, АГС-30, М2, Mk-19, TOW и ЗУ-23-2. Просим картоделов перепроверить свои миссии. Правки звуков техники Новые звуки для семейства машин Stryker Новые звуки для семейства машин Камаз Улучшено примятие травы Увеличена ёмкость инвентаря техники Добавлены расширенные описания параметров миссии По умолчанию, при старте миссии выставляется дальность обзора в 300 метров Меньше нагрузки при старте, меньше вылетов, быстрее прогрузка Исправлено отображение GPS и компаса на пилотском месте Ми-8 Исправлено отображение компаса в БТР-40 Удалён Бекетов Удалены старые и ненужные аддоны (CDF_A3) Другие мелкие правки и исправления @WOG_Islands Улучшена Fallujah Обновлён остров Lingor Удалён Dingor Актуальная строка запуска: -mod=@CUP_Terrains_Core;@CUP_Terrains_Maps;@RHSGREF;@RHSSAF;@RHSUSAF;@RHSAFRF;@WOG_ACE;@WOG_Mods;@WOG_Islands;@task_force_radio; Просьба о всех замеченных проблемах, недостатках или пожеланиях, сообщать нам по адресу https://bt.wogames.info При наличии желания помогать со сборкой - также милостиво просим на багтрекер. Также, предлагаем присоединиться к заполнению Вики проекта, по адресу https://wiki.wogames.info Подглядываем за багтрекером VTN Всегда Ваши, Серверокорейские повелители NOTICE! ARMA 3: Penetration (1.9) update | ~ 1.1 GB Changelog: @WOG_ACE ACE updated to 3.12.5 @WOG_Mods Added searchlights from A2 (better illumination) Added ability to break glass in windows, using the Interaction Menu Removed DU armor inserts from M2 Bradley & Stryker family of vehicles. They should now get damaged and destroy in the same way all of the other vehicles do. CSW system expanded to include vehicles armed with SPG-9, DShKM, AGS-30, M2, Mk-19, TOW and ZU-23-2. We ask mission makers to re-check your missions. Changes to vehicle sounds New sounds for Stryker family of vehicles Kamaz family of vehicles Improved grass stomping. Expanded vehicle inventory Added extended descriptions to mission parameters By default, visibility on mission start is set to 300 meters This should reduce mission load times, drops, etc. Fixed GPS & compass displays for pilots of Mi-8 Fixed compass display for BTR-40 Removed Beketov Removed old and unused addons Other small fixes & improvements @WOG_Islands Improved Fallujah Updated Lingor island Removed Dingor Updated mod string: -mod=@CUP_Terrains_Core;@CUP_Terrains_Maps;@RHSGREF;@RHSSAF;@RHSUSAF;@RHSAFRF;@WOG_ACE;@WOG_Mods;@WOG_Islands;@task_force_radio; If you encounter any problems - please report them to us via https://bt.wogames.info If you wish to join the development - please select a ticket from the bugtracker and solve it! Additionally, we ask all volunteers to join us in the task of creating a Wiki for the project https://wiki.wogames.info Taking a peek at VTN's bugtracker Yours forever, North Korean overlords
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.