Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG WOG3 Как начать играть Правила серверов

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12.12.2018 во всех областях

  1. 6 баллов
    FlayeR

    Обсуждение прошедших игр

    Просьба всем картоделам обновить свои миссии в связи с интеграцией CSW в технике. @JackReign @Aja @Opozdant @crabe @Dgors @onoda @Rob @Makaveli @Dekfor @Theory @Avarax @Lankaster @Octopus @LeerY_LOBSTER_ @MrMaster @Viskys @neVALYAshka @Vankos @Semi Ссылка на класснеймы
  2. 5 баллов
    MSC

    Обсуждение прошедших игр

    Это кiт Василий. Василий уже скачал обновление, вылизал свои яйца, и подготовил ПКМ к бою. Будь как Василий подготовь вооружение и сборку заранее!
  3. 5 баллов
    Зачем придумывать велосипед с квадратными колесами? раньше так вообще бан давали только за злостный и намеренный тимкилл,а остальное спускалось как часть игрового процесса,но новое поколение игроков настолько обиженки что или их так сильно задевает случайный ТК или же просто показывают свои "лучшие" качества и специально пишут заявы как только появляется повод (гнильцо короче говоря). Единственный плюс от текущей ситуации это как раз ловить лулзы глядя на то как все друг на дружку ябедничают.
  4. 4 балла
    MSC

    Обновление сборки WOG 11.12.2018

    ВНИМАНИЕ! Обновление ARMA 3: Пробитие (1.9) | ~ 1.1 ГБ Список изменений: @WOG_ACE ACE обновлён до 3.12.5 @WOG_Mods Добавлены прожекторы из А2 (лучше светят) Добавлены возможность разбивать стекла в окнах, используя Interaction Menu С M2 Bradley, и семейства машин Stryker, cкручены пластины брони из обеднённого ураниума. Теперь они должны повреждаться и выбиваться как и вся остальная техника. Система CSW расширена на технику вооружённую СПГ-9, ДШКМ, АГС-30, М2, Mk-19, TOW и ЗУ-23-2. Просим картоделов перепроверить свои миссии. Правки звуков техники Новые звуки для семейства машин Stryker Новые звуки для семейства машин Камаз Улучшено примятие травы Увеличена ёмкость инвентаря техники Добавлены расширенные описания параметров миссии По умолчанию, при старте миссии выставляется дальность обзора в 300 метров Меньше нагрузки при старте, меньше вылетов, быстрее прогрузка Исправлено отображение GPS и компаса на пилотском месте Ми-8 Исправлено отображение компаса в БТР-40 Удалён Бекетов Удалены старые и ненужные аддоны (CDF_A3) Другие мелкие правки и исправления @WOG_Islands Улучшена Fallujah Обновлён остров Lingor Удалён Dingor Актуальная строка запуска: -mod=@CUP_Terrains_Core;@CUP_Terrains_Maps;@RHSGREF;@RHSSAF;@RHSUSAF;@RHSAFRF;@WOG_ACE;@WOG_Mods;@WOG_Islands;@task_force_radio; Просьба о всех замеченных проблемах, недостатках или пожеланиях, сообщать нам по адресу https://bt.wogames.info При наличии желания помогать со сборкой - также милостиво просим на багтрекер. Также, предлагаем присоединиться к заполнению Вики проекта, по адресу https://wiki.wogames.info Подглядываем за багтрекером VTN Всегда Ваши, Серверокорейские повелители NOTICE! ARMA 3: Penetration (1.9) update | ~ 1.1 GB Changelog: @WOG_ACE ACE updated to 3.12.5 @WOG_Mods Added searchlights from A2 (better illumination) Added ability to break glass in windows, using the Interaction Menu Removed DU armor inserts from M2 Bradley & Stryker family of vehicles. They should now get damaged and destroy in the same way all of the other vehicles do. CSW system expanded to include vehicles armed with SPG-9, DShKM, AGS-30, M2, Mk-19, TOW and ZU-23-2. We ask mission makers to re-check your missions. Changes to vehicle sounds New sounds for Stryker family of vehicles Kamaz family of vehicles Improved grass stomping. Expanded vehicle inventory Added extended descriptions to mission parameters By default, visibility on mission start is set to 300 meters This should reduce mission load times, drops, etc. Fixed GPS & compass displays for pilots of Mi-8 Fixed compass display for BTR-40 Removed Beketov Removed old and unused addons Other small fixes & improvements @WOG_Islands Improved Fallujah Updated Lingor island Removed Dingor Updated mod string: -mod=@CUP_Terrains_Core;@CUP_Terrains_Maps;@RHSGREF;@RHSSAF;@RHSUSAF;@RHSAFRF;@WOG_ACE;@WOG_Mods;@WOG_Islands;@task_force_radio; If you encounter any problems - please report them to us via https://bt.wogames.info If you wish to join the development - please select a ticket from the bugtracker and solve it! Additionally, we ask all volunteers to join us in the task of creating a Wiki for the project https://wiki.wogames.info Taking a peek at VTN's bugtracker Yours forever, North Korean overlords
  5. 2 балла
    Vankos

    Sunrise

    Исправил Это делать не обязательно Да Исправил Главная проблема миссии пофикшена Почистил Сделал Сделал Не нашел, где Не вижу проблемы. Штабы сторон находятся во главе Пофиксил Сделал Сделал Поменял Расширил до 160 @neVALYAshka @Theory
  6. 2 балла
    -30 почти равен муту. А выстрелы и окружающий шум закончат дело)
  7. 2 балла
    DAK

    VTN: Обсуждение

  8. 1 балл
    Omlet

    East Wind: Наковальня

    Открыть полигон Название: East Wind: Наковальня Версия: 2e Остров: Chernarus Число слотов: 190 Время начала: 11:19 Время на миссию: 120 минут Стороны: ВС РФ (Атака) vs ЧСО (Оборона) Вводная Атака: В связи с последними событиями и политической нестабильностью в Чернарусии, Президент РФ отдал приказ о немедленном вводе войск в Южную Загорию. 9.09.2009 началась операция Восточный Ветер, состоящая с 3-х фаз: Серп, Молот, Наковальня. Конечная цель – в течении 8 часов выйти к южному побережью, что бы отрезать силы ЧСО в Южной Загории, и захватить порты Черногорск, Электрозаводск, Березино, что бы не допустить высадку с моря. Фаза наковальня: прорвав оборону на линии Пустошка – Выбор – Кабанино – Старый Собор – Новый Собор мотострелки, усиленные танковым взводом наступают на Черногорск. Разведка доложила что в Зеленом Море появились корабли КМП США, которые находились неподалеку на учениях. Захватить Черногорск необходимо в кратчайшие сроки. Оборона: 09.09.2009 в 6:00, воспользовавшись нестабильной ситуацией в стране, ВС РФ нанесли удары по военным объектам в регионе и перешли в наступление. По тревоге подняты все боеспособные войска в Черноруссии. Так же дипломаты попросили военную помощь у блока NATO. В результате ожесточенного боя противнику все же удалось прорвать оборону на линии Пустошка – Выбор – Кабанино – Старый Собор – Новый Собор. Мотострелковая рота понесла тяжелые потери как в живой силе так и в бронетехнике, её остатки отступили к Черногорку. С бронетанкового завода по железной дороге прибыли 2 модернизированные танка Т-80УЕ-1. Передовые силы КМП США в 2-х часах пути к Черноруссии. Необходимо удерживать побережье, дав возможность высадиться контингенту NATO. Задачи Атака: Захватить военную часть и порт Черногорск Оборона: Удержать 1 из 2-х объектов: военную часть или порт Черногорск Условности 1.Всем запрещено пересекать синий маркер. 2.Управлять танками Т-90А и Т-80У45М могут только члены экипажей любой техники и инженеры: Техника Атака: BRDM-2UM (Armed) - 1 KamAZ-5350 - 3 БМП-3 - 2 БТР-80А - 1 ГАЗ-66 (боеприпасы) - 2 ГАЗ-66-ЭСБ-8ИМ - 1 Т-90А (обр. 2006г.) - 3 УАЗ-3151 (Откр.) - 4 Урал-4320 - 3 Урал-4320 (Бензовоз) - 1 Оборона: 9K133-1 Kornet-M - 1 BRDM-2 (9P148) - 1 BRDM-2UM (Armed) - 1 M1025A2 (Unarmed) - 1 M1097A2 (4D) - 1 БМП-2 (обр. 1986г.) - 2 ГАЗ-66 - 2 ГАЗ-66-АП-2 - 2 ГАЗ-66-ЭСБ-8ИМ - 1 Корд (6У16) - 4 Т-80У (45М) - 2 УАЗ-3151 (Откр.) - 2 Урал-4320 (Бензовоз) - 1
  9. 1 балл
    DenusKO

    East Wind: Наковальня

    Миссия обновлена до версии 2e ЧСО - заменил шишигу с БК - выдал дв КО медиков
  10. 1 балл
    crabe

    Basic Training

    всё в порядке, всё есть. Так в каждом ящике по два сидора. Мне кажется, что три четверти бабахов будут бегать с рюкзаками, куда больше-то? Не согласен с тем, что мало. Бесконечная стрельба с дистанции мне на этой миске не нужна. Если всё расстреляют, пусть берут энфилды и в атаку! сделано беруши лежат в БТРах, ЗИЛах и УАЗе, добавлю ещё немного для стрелков ДШК. ещё не выдавал патроны к ДШК на БТР-40. Будет выдано по 10 коробок В оригинале-то вообще 72. Тут без отыгрыша не скажешь. Разрешите приступить к правке?
  11. 1 балл
    Liquid

    Обновление сборки WOG 11.12.2018

    Про 50 нет шуток.
  12. 1 балл
    neVALYAshka

    Марш на Ла-Манш

    @Theory так было первые 4 раза, на пятый с бодуна все пошло не так как планировалось
  13. 1 балл
    Oubi

    Вопрос SetObjectTexture + JiP

    Upd. На выделенном сервере текстуры грузятся без задержки, JiP работает
  14. 1 балл
    crabe

    Обновление сборки WOG 11.12.2018

    + fixed some FV510 phys params https://bt.wogames.info/view.php?id=275
  15. 1 балл
    Вопрос к администрации; Могу ли я на играх - замьютить два отряда за свою сторону? как Ко или как стрелок?
  16. 1 балл
    ZAMPOLIT

    Global Mobilization

    -Нет, это не порт из A2 -Да, полностью новая модель -Да, мне тоже нравятся колеса -Релиз "скоро", но точная дата все еще не известна Держу в курсе
  17. 1 балл
    HaskiLove

    WOG³ (14.12.2018, 15.12.2018)

    Да е-мае, второй раз на Силе Тигра попадаюсь на атаку вонючую эту. Хочу взорваться на БМП шахидной
  18. 1 балл
    grafon

    Обсуждение прошедших игр

    "Извинения принесены, но не приняты!" "Мнение учтено, но забыто!"
  19. 1 балл
    KpacT

    Escape from Tarkov

    правильно писать "Буянов и ко-ко-ко" @friend
  20. 1 балл
    br0k

    Обсуждение прошедших игр

    @GuRuu
  21. 1 балл
    LEYDEN CTU

    Обсуждение прошедших игр

  22. 1 балл
    Sharif

    Видео с Больших Игр

    Полный СОСОТАЧ
  23. 1 балл
    FlayeR

    Класснеймы БК стационарного вооружения

    //AGS-30 class ace_csw_RHS_mag_VOG30_30 class ace_csw_RHS_mag_GPD30_30 class ace_csw_RHS_mag_VOG17m_30 //ZU-23 class ace_csw_RHS_mag_AZP23_100 class ace_csw_rhs_mag_AZP23_100_ap //NSV DSHKM Kord class ace_csw_rhs_mag_127x108mm_50 //SPG class ace_csw_rhs_mag_PG9V class ace_csw_rhs_mag_PG9N class ace_csw_rhs_mag_PG9VNT class ace_csw_rhs_mag_OG9V class ace_csw_rhs_mag_OG9VM //Metis class ace_csw_rhs_mag_9M131 //bugged class ace_csw_rhs_mag_9M131m class ace_csw_rhs_mag_9M131F //Kornet-M class ace_csw_rhs_mag_9m133 class ace_csw_rhs_mag_9m133f class ace_csw_rhs_mag_9m1331 class ace_csw_rhs_mag_9m133m2 //Igla class ace_csw_rhs_mag_2Rnd_Igla //M2 class ace_csw_rhs_mag_100rnd_127x99_mag class ace_csw_rhs_mag_100rnd_127x99_mag_Tracer_Red class ace_csw_rhs_mag_100rnd_127x99_mag_Tracer_Green class ace_csw_rhs_mag_100rnd_127x99_mag_Tracer_Yellow //MK19 class ace_csw_RHS_48Rnd_40mm_MK19 class ace_csw_RHS_48Rnd_40mm_MK19_M430I class ace_csw_RHS_48Rnd_40mm_MK19_M1001 //TOW class ace_csw_rhs_mag_TOW class ace_csw_rhs_mag_TOWB class ace_csw_rhs_mag_ITOW class ace_csw_rhs_mag_TOW2 class ace_csw_rhs_mag_TOW2A class ace_csw_rhs_mag_TOW2b class ace_csw_rhs_mag_TOW2b_aero class ace_csw_rhs_mag_TOW2bb //Stinger class ace_csw_Rhs_mag_2Rnd_stinger
  24. 1 балл
    ZAMPOLIT

    Global Mobilization

    Что планируется в последующих обновлениях:
  25. -4 балла
    На данный момент на проекте сложилась ситуация, что самым распространенным нарушением на ВОГе по количеству выданных наказаний стал п. 0.2.2 - убийство игрока своей стороны. Причем обилие дел по этому пункту растет изо дня в день. На мой взгляд, это напрямую ведет к росту всяких мелочных обид. Поясню - если игрок равнодушно относится к убийству себя со стороны союзника и не считает нужным каждый раз писать в трибунал, то подсознательно ждет такого же от других. Но в реальности он регулярно обламывается в этом вопросе, т.к. другие игроки не разделяют такой точки зрения и не брезгуют разборками через трибунал. Что ведет к росту обиды даже у таких людей. Все чаще возникает желание отомстить. А в связи с тем, что по п. 0.2.2 практически всех банят, то почему бы не посадить на подвал обидчика, он же на меня (или моего друга) писал, что я лысый что ли? Так же масла в огонь подливает и неоднозначность выносимых приговоров. Особенно выпукло это было в деле покойного Гвиндаланера. Те же мемасы про «золотую молодежь» ВОГа не на ровном месте возникли. Чтобы добавить прозрачности и понятности судопроизводству ВОГа даже для новичков проекта, отряд St. предлагает рассмотреть ряд изменений, которые на наш взгляд, необходимы трибуналу, касаемо п. 0.2.2 (Дружественный огонь) : Заменить наказание «ограничение доступа к серверу проекта на n-цать дней» на «ограничение доступа к серверу проекта на n-цать игровых миссий». Т.е. отстранять не на календарный период, а на игровые (пятница, суббота) дни (минимальный срок от 4 миссий) и учитывать только 1 и 2 миссию данного дня. Это исключит возможные обвинения в адрес трибунала, что якобы судьи тянут с рассмотрением дела, дабы захватить несколько игровых выходных в срок наказания. Ввести понятие «коллективная ответственность» - это случаи, когда правонарушение совершается экипажем техники, орудийным расчетом, отдельным бойцом (или отрядом) по приказу командира. Где указать как и кто должен наказываться – все члены группы, только командир, или непосредственные исполнители. Ввести понятие «Отягчающие обстоятельства» - случаи, когда, например, происходит уничтожение важной и решающей техники, VIPa, уронить вертолет с парой отделений, убийство союзника в тригере и т.д. ввести понятие «ценность боевой единицы» - это случаи когда за убийство игроков с разным игровыми должностями (комвзвода, КС), возможностями (танкисты, пилоты), в разных количествах убийцам выдается наказание пропорциональное «ценности боевой единицы». Потому что рядовой боец имеет иную ценность для стороны, чем КС или экипаж танка. Чтобы принцип начисления срока наказания стал кристально ясен и понятен любому участнику проекта, нами был разработан предварительный проект «стоимости юнитов». https://docs.google.com/spreadsheets/d/1CEEf1gYc91-nHkX5Cyf60GRtQDtWqeHeQ_4yCRPhSlg/edit?usp=sharing В этой таблице приведены стоимостные величины для различных боевых единиц с учетом должности, наличия серьезной техники, нахождения в зоне триггера. Предлагается разделить технику на классы: “Боевые машины” “Танки/САУ” “Штурмовая авиация” “Транспортная авиация” Где: Боевые машины - транспортные средства, вооруженные ПТРК, безоткатными орудиями, АГС, пушечным (калибром выше 12.7) вооружением. Учитывается экипаж: мехвод, стрелок. Штурмовая авиация - авиационная техника (в т.ч. БПЛА) с, предусмотренным картоделом, ракетным, бомбовым и пушечным (калибром выше 12.7) вооружением. Учитывается экипаж: пилот, штурман/оператор, стрелки. Транспортная авиация - авиационная техника, не вошедшая в определение штурмовой авиации. Учитывается экипаж: пилот, штурман. При убийстве союзного бойца внутри зоны (триггера) наказание увеличивается в 1.5 раза (при получении дробного числа, полученное значение округляется в меньшую сторону) Призываем членов зарегистрированных отрядов поучаствовать в доработке таблицы “ценности боевых единиц”, высказать свое видение и мнение на эту тему. Сообща сделаем трибунал справедливее и приятнее.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.