Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11.12.2018 во всех областях

  1. 14 баллов
    Зачем придумывать велосипед с квадратными колесами? раньше так вообще бан давали только за злостный и намеренный тимкилл,а остальное спускалось как часть игрового процесса,но новое поколение игроков настолько обиженки что или их так сильно задевает случайный ТК или же просто показывают свои "лучшие" качества и специально пишут заявы как только появляется повод (гнильцо короче говоря). Единственный плюс от текущей ситуации это как раз ловить лулзы глядя на то как все друг на дружку ябедничают.
  2. 9 баллов
    MSC

    Обновление сборки WOG 11.12.2018

    ВНИМАНИЕ! Обновление ARMA 3: Пробитие (1.9) | ~ 1.1 ГБ Список изменений: @WOG_ACE ACE обновлён до 3.12.5 @WOG_Mods Добавлены прожекторы из А2 (лучше светят) Добавлены возможность разбивать стекла в окнах, используя Interaction Menu С M2 Bradley, и семейства машин Stryker, cкручены пластины брони из обеднённого ураниума. Теперь они должны повреждаться и выбиваться как и вся остальная техника. Система CSW расширена на технику вооружённую СПГ-9, ДШКМ, АГС-30, М2, Mk-19, TOW и ЗУ-23-2. Просим картоделов перепроверить свои миссии. Правки звуков техники Новые звуки для семейства машин Stryker Новые звуки для семейства машин Камаз Улучшено примятие травы Увеличена ёмкость инвентаря техники Добавлены расширенные описания параметров миссии По умолчанию, при старте миссии выставляется дальность обзора в 300 метров Меньше нагрузки при старте, меньше вылетов, быстрее прогрузка Исправлено отображение GPS и компаса на пилотском месте Ми-8 Исправлено отображение компаса в БТР-40 Удалён Бекетов Удалены старые и ненужные аддоны (CDF_A3) Другие мелкие правки и исправления @WOG_Islands Улучшена Fallujah Обновлён остров Lingor Удалён Dingor Актуальная строка запуска: -mod=@CUP_Terrains_Core;@CUP_Terrains_Maps;@RHSGREF;@RHSSAF;@RHSUSAF;@RHSAFRF;@WOG_ACE;@WOG_Mods;@WOG_Islands;@task_force_radio; Просьба о всех замеченных проблемах, недостатках или пожеланиях, сообщать нам по адресу https://bt.wogames.info При наличии желания помогать со сборкой - также милостиво просим на багтрекер. Также, предлагаем присоединиться к заполнению Вики проекта, по адресу https://wiki.wogames.info Подглядываем за багтрекером VTN Всегда Ваши, Серверокорейские повелители NOTICE! ARMA 3: Penetration (1.9) update | ~ 1.1 GB Changelog: @WOG_ACE ACE updated to 3.12.5 @WOG_Mods Added searchlights from A2 (better illumination) Added ability to break glass in windows, using the Interaction Menu Removed DU armor inserts from M2 Bradley & Stryker family of vehicles. They should now get damaged and destroy in the same way all of the other vehicles do. CSW system expanded to include vehicles armed with SPG-9, DShKM, AGS-30, M2, Mk-19, TOW and ZU-23-2. We ask mission makers to re-check your missions. Changes to vehicle sounds New sounds for Stryker family of vehicles Kamaz family of vehicles Improved grass stomping. Expanded vehicle inventory Added extended descriptions to mission parameters By default, visibility on mission start is set to 300 meters This should reduce mission load times, drops, etc. Fixed GPS & compass displays for pilots of Mi-8 Fixed compass display for BTR-40 Removed Beketov Removed old and unused addons Other small fixes & improvements @WOG_Islands Improved Fallujah Updated Lingor island Removed Dingor Updated mod string: -mod=@CUP_Terrains_Core;@CUP_Terrains_Maps;@RHSGREF;@RHSSAF;@RHSUSAF;@RHSAFRF;@WOG_ACE;@WOG_Mods;@WOG_Islands;@task_force_radio; If you encounter any problems - please report them to us via https://bt.wogames.info If you wish to join the development - please select a ticket from the bugtracker and solve it! Additionally, we ask all volunteers to join us in the task of creating a Wiki for the project https://wiki.wogames.info Taking a peek at VTN's bugtracker Yours forever, North Korean overlords
  3. 5 баллов
    ZAMPOLIT

    Coub'ы!

  4. 4 балла
    MSC

    Обсуждение прошедших игр

    Это кiт Василий. Василий уже скачал обновление, вылизал свои яйца, и подготовил ПКМ к бою. Будь как Василий подготовь вооружение и сборку заранее!
  5. 4 балла
    PuzlOK

    Coub'ы!

  6. 3 балла
    У тебя плагин их размьютит, я уже пытался
  7. 3 балла
    Вопрос к администрации; Могу ли я на играх - замьютить два отряда за свою сторону? как Ко или как стрелок?
  8. 3 балла
    ZAMPOLIT

    Global Mobilization

    -Нет, это не порт из A2 -Да, полностью новая модель -Да, мне тоже нравятся колеса -Релиз "скоро", но точная дата все еще не известна Держу в курсе
  9. 2 балла
    Palalalasaur

    WOG 49 - Last Background

    View File WOG 49 - Last Background We play this mission on MOR TVTs, it's fully working, fps friendly and aesthetic af. Mission objectives - INDEPENDENTS must defend the zone for 50 minutes. OPFOR must capture the zone within 50 minutes. OPFOR will capture the zone by holding it for 3 minutes. _________________________________________________________________ ISLAND- Napf Winter _________________________________________________________________ Sides - Independent Vehicles - few bikes OPFOR Vehicles - some 'ol rusty russian transport vehicles (2xUAZ, 2x URAL) Submitter Palasaurusnerus Submitted 12/11/2018 Category WOG Number of participants 049 Year 2018 Time for a mission 50 Weather 05:00 - with snow script Attack side wins condiotion Capture the zone in 50 mins Attack Side technique 2xURAL, 2xUAZ Defense side wins condiotion Hold the zone for 50 mins Defense Side technique bikes Mission features Snow Script, Halo Jump, Gut fps Type WOG Island Остров Напф (зимний) Mode Захват/оборона WEST side EAST side FSG RESISTANSE side Village Boys Attack Side East Defense Side Resistance  
  10. 2 балла
    Exorcist

    Coub'ы!

  11. 2 балла
    almost

    Обсуждение прошедших игр

    Не могло такого быть, ДШР + А+ =
  12. 1 балл
    crabe

    Обновление сборки WOG 11.12.2018

    + fixed some FV510 phys params https://bt.wogames.info/view.php?id=275
  13. 1 балл
    Merans

    Вторжение

    Миссия обновлена до версии 2e - Добавлены новые условности. - Один маршал заменен на рино мгс. - Добавлена динамическая защита на технику.
  14. 1 балл
    MrPurple

    Sunrise

    @Vankos у пехотных отделений красных зилы без скамеек.
  15. 1 балл
    grfn

    Обсуждение прошедших игр

    "Извинения принесены, но не приняты!" "Мнение учтено, но забыто!"
  16. 1 балл
    crabe

    Обсуждение прошедших игр

    У меня отторжения не вызвало. Кинематографичность есть, но событий в ролике чот не особо много. А начало затянуто. Мне кажется, к кинематографичному формату кадра нужен ещё и кинематографичный видеоэпиграф и музон вместо вейпа Дгорса Как вам Роше зашёл? Мне зело понравилось. Очень внимательно к деталям сделано, глаз изъянов не видит. Приятно. Я даже решил все недоделанные миски бросить и запилить что-нибудь танково-тпвшное на ней. Чтобы прям американская пехота по полю, а по ним лупят с санЕй/Д-30 и крокодилов
  17. 1 балл
    brXk

    Обсуждение прошедших игр

    @GuRuu
  18. 1 балл
    Sharif

    Видео с Больших Игр

    Полный СОСОТАЧ
  19. 1 балл
    Lex

    Скрипт РЛС

    Здесь уже нужно отрисовывать полноценную графику. В самой игре это сделать не получится. Что касается ПСНР-8М - сделать вполне реально. Можно немного отойти от реального изображения дисплея и сделать его в формате "азимут-дальность". Также стоит помнить, что мы все-таки играем в игру, а не симулятор, и у нас не стоит задача 100% воссоздать систему. Поэтому без упрощений не обойтись.
  20. 1 балл
    Stelzz

    Нарукавные повязки

    Может оказаться, что выгоднее ее снять, чтобы тебя не спалили по яркому объекту на руке. P.S.: прям как с касками UN синего цвета, многие жертвуют защитой головы в пользу маскировки.
  21. 1 балл
    sup

    Нарукавные повязки

    Имхо, в сложностях идентификации есть свой шарм и фишка. Когда сидишь и ломаешь голову, проверяешь метки на карте, запрашиваешь по дв, пытаешься отличительные знаки найти какие-то на форме. Яб не упрощал.
  22. 0 баллов
    DennyBraun

    Боевое крещение

    Открыть полигон Название: Боевое крещение Версия: 1k Остров: Lythium Число слотов: 160 Время начала: 05:51 Время на миссию: 105 минут Стороны: ССО РФ (Атака) vs ИГИЛ (Оборона) Вводная Атака: Верховный главнокомандующий поставил задачу нашему контингенту, уничтожить группировку войск противника, для выполнения операции в были доставленны подкрепления с территории РФ, так что можно считать что для многих бойцов произойдёт боевое крещение. Оборона: Поступили известия, что русские планируют операцию по уничтожении группировок ИГИЛ в этом регионе, можно сказать, что будет их первая операция без поддержки правительственных войск Сирии. На основании того, что недавно они разбомбили большую часть строений нашей дислокации, есть основание полагать, что наступления начнётся со дня на день. Задачи Атака: Миссия заключается в выполнении следующих задач: 1. Захватить мечеть. 2.Захватить тренировочную базу ИГИЛ Оборона: Миссия заключается в выполнении следующих задач: 1. Защитить мечеть. 2. Защитить тренировочную базу ИГИЛ. Условности 1. При потери любой стороной более 90% личного состава засчитывается поражение. 2. Для захвата зоны необходимо продержаться в ней 120 секунд личным составом от 4 человек, обороны - 3, зоны перезахватываются. 3. ССО РФ запрещено снимать, менять элементы снаряжения – головные уборы, разгрузки. 4. Выход за карту наземным силам запрещён. 5. Гусеничной технике ИГИЛ запрещено пересекать оранжевый маркер! Техника Атака: GAZ-233114 (Camo) - 6 БТР-80А - 3 ГАЗ-66 (боеприпасы) - 1 Ми-8АМТШ - 1 Урал-4320 (Бензовоз) - 1 Урал-4320 (Ремонт.) - 1 Оборона: BMP-1 - 2 CGR CAT1A2 (M2) - 1 ZU-23-2 - 3 ГАЗ-66 (боеприпасы) - 1 ГАЗ-66-ЭСБ-8ИМ - 1 ДШКМ - 8 ЗСУ-23-4 - 1 Т-90А (обр. 2006г.) - 1 Урал-4320 (Бензовоз) - 1
  23. 0 баллов
    Vincen

    Зимняя ротация

    Сторона 1: [13th] + [JW] + [FRWL] + [OSN] + [COBALT] + [CU] + [GRU] + [A+] + [J] + [OSA] Сторона 2: [SW] + [IMB] + [ST] + [GSG] + [RMC] + [CA] + [A-Team] + [SSOT] + [DC] Ротация вступает в силу с 9.12.2018. На корректировку ротации отводится 1 месяц (до 10.01.2019).
  24. -2 балла
    Gollob

    Danger Zone

    Миссия обновлена до версии 4 1: Все Замаки MRLS убраны, для отделению 2-4 добавлен страйдер. 2: Измены или убраны некоторый условности. 3: Все корабли заменены на фрегат из jet DLC. 4: Зеленым добавлен MK41 VLS(7 ракет). 5: Перенес старт США. 6: Mk41 spartan и Praetorian 1C заменены на аналоги из ITC Land Systems.
  25. -6 баллов
    На данный момент на проекте сложилась ситуация, что самым распространенным нарушением на ВОГе по количеству выданных наказаний стал п. 0.2.2 - убийство игрока своей стороны. Причем обилие дел по этому пункту растет изо дня в день. На мой взгляд, это напрямую ведет к росту всяких мелочных обид. Поясню - если игрок равнодушно относится к убийству себя со стороны союзника и не считает нужным каждый раз писать в трибунал, то подсознательно ждет такого же от других. Но в реальности он регулярно обламывается в этом вопросе, т.к. другие игроки не разделяют такой точки зрения и не брезгуют разборками через трибунал. Что ведет к росту обиды даже у таких людей. Все чаще возникает желание отомстить. А в связи с тем, что по п. 0.2.2 практически всех банят, то почему бы не посадить на подвал обидчика, он же на меня (или моего друга) писал, что я лысый что ли? Так же масла в огонь подливает и неоднозначность выносимых приговоров. Особенно выпукло это было в деле покойного Гвиндаланера. Те же мемасы про «золотую молодежь» ВОГа не на ровном месте возникли. Чтобы добавить прозрачности и понятности судопроизводству ВОГа даже для новичков проекта, отряд St. предлагает рассмотреть ряд изменений, которые на наш взгляд, необходимы трибуналу, касаемо п. 0.2.2 (Дружественный огонь) : Заменить наказание «ограничение доступа к серверу проекта на n-цать дней» на «ограничение доступа к серверу проекта на n-цать игровых миссий». Т.е. отстранять не на календарный период, а на игровые (пятница, суббота) дни (минимальный срок от 4 миссий) и учитывать только 1 и 2 миссию данного дня. Это исключит возможные обвинения в адрес трибунала, что якобы судьи тянут с рассмотрением дела, дабы захватить несколько игровых выходных в срок наказания. Стоит отметить, что если игрок получил бан с нечётным количеством миссий, то он будет разбанен после крайней нечётной миссии и сможет играть на последующей за ней чётной. Ввести понятие «коллективная ответственность» - это случаи, когда правонарушение совершается экипажем техники, орудийным расчетом, отдельным бойцом (или отрядом) по приказу командира. Где указать как и кто должен наказываться – все члены группы, только командир, или непосредственные исполнители. Ввести понятие «Отягчающие обстоятельства» - случаи, когда, например, происходит уничтожение важной и решающей техники, VIPa, уронить вертолет с парой отделений, убийство союзника в тригере и т.д. ввести понятие «ценность боевой единицы» - это случаи когда за убийство игроков с разным игровыми должностями (комвзвода, КС), возможностями (танкисты, пилоты), в разных количествах убийцам выдается наказание пропорциональное «ценности боевой единицы». Потому что рядовой боец имеет иную ценность для стороны, чем КС или экипаж танка. Чтобы принцип начисления срока наказания стал кристально ясен и понятен любому участнику проекта, нами был разработан предварительный проект «стоимости юнитов». https://docs.google.com/spreadsheets/d/1CEEf1gYc91-nHkX5Cyf60GRtQDtWqeHeQ_4yCRPhSlg/edit?usp=sharing В этой таблице приведены стоимостные величины для различных боевых единиц с учетом должности, наличия серьезной техники, нахождения в зоне триггера. Предлагается разделить технику на классы: “Боевые машины” “Танки/САУ” "Поддержка" “Штурмовая авиация” “Транспортная авиация” Где: Боевые машины - транспортные средства, вооруженные ПТРК, безоткатными орудиями, АГС, пушечным (калибром выше 12.7) вооружением. Учитывается экипаж: мехвод, стрелок. Поддержка - инженерная и медицинская техника, которой картоделом придан соответсвующий функционал. Штурмовая авиация - авиационная техника (в т.ч. БПЛА) с, предусмотренным картоделом, ракетным, бомбовым и пушечным (калибром выше 12.7) вооружением. Учитывается экипаж: пилот, штурман/оператор, стрелки. Транспортная авиация - авиационная техника, не вошедшая в определение штурмовой авиации. Учитывается экипаж: пилот, штурман. К VIP относятся слоты, которые указаны в условностях картодела; уничтожение которох приводит к концу миссии; инженеры с медиками При убийстве союзного бойца внутри зоны (триггера) наказание увеличивается в 1.5 раза (при получении дробного числа, полученное значение округляется в меньшую сторону) Призываем членов зарегистрированных отрядов поучаствовать в доработке таблицы “ценности боевых единиц”, высказать свое видение и мнение на эту тему. Сообща сделаем трибунал справедливее и приятнее.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.