Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09.10.2018 во всех областях

  1. 6 баллов
    Arcued

    Обсуждение прошедших игр

    @Kun это традиция, срачики и поливание грязью неотъемлемая часть игрового процесса.
  2. 5 баллов
    Sandy

    Ванильные звуки техники

    Хотел бы здесь прояснить свою позицию по данному вопросу, так как мои не дипломатичные высказывания в узком кругу администрации не нашли ожидаемый отклик. Вряд ли кто-то в здравом уме и с достаточным опытом в Arma 3 будет отрицать наличие проблемы со звуками ванильной техники после обновления 1.82 (если не ошибаюсь в версии, но точно не ранее 1.80), а именно небольшую дистанцию, на которую распространяются звуковые эффекты заведенной или движущейся техники, а также выраженное отсутствие плавного перехода на границе слышимости. Действительно, проезжающий мимо в 300 метрах БТР-К Камыш, вероятно, должно быть хоть немного слышно в тихую лунную ночь в степях Алтиса. Похвально, что среди участников проекта нашелся игрок, который, возможно, располагает временным ресурсом и энтузиазмом, чтобы разобраться в том, что по каким-то причинами не сделали сотрудники БИ. Автором были даже предложены конкретные правки конфига, оформленные в виде аддона, чтобы все желающие могли при желании его скачать и протестировать. К сожалению, администрация решила немного срезать углы и пропустить этап закрытого тестирования, добавив раннюю версию аддона сразу в сборку, тем самым переложив на плечи игроков бремя поиска багов в моде и необходимость мириться со спорными настройками конфига. А таковые есть, т.к. автор мода, по его собственным словам, просто взял часть настроек из стороннего мода, вероятно, не особо вникая в детали (но о последнем сложно судить, так как он не предоставил конкретики). Игровое сообщество уже много лет делится опытом на форуме и даже заполняет неофициальную документацию по многим техническим аспектам игры и ее движка. Порой достаточно просто прочитать интересующую тебя информацию, чтобы найти ответы на свои вопросы. И если кажется, что все понятно, можно ещё раз это прочитать и понять ещё лучше. Так, например, из документации должно быть понятно, что То есть подобные перлы range=350; rangecurve[]= { {0,1}, {1,0.85}, {20,0.7}, {70,0.6}, {150,0.55}, {300,0.53}, {500,0.5}, {1000,0} }; с точки зрения документации невозможны, т.к. значения параметров range и rangeCurve просто противоречат друг другу. Не говоря уже о том, что БИ сами по каким-то причинам убрали параметр rangeCurve из конфига техники. Не знаю, может быть поэтому? Мне могут возразить, указав на то,что эти разделы документации могли устареть, т.к. они не обновлялись с 2016. Но если внимательно посмотреть прилагаемое видео, можно увидеть наглядную демонстрацию ущербности лобовых ходов при попытке решения комплексных проблем. Скрежет шин по грунтовке по мнению автора должен быть слышен за 200 метров и при этом локализоваться у ног игрока. Серьёзно? Наконец, можно было просто взять старые версии конфига (1.78, 1.80) и попробовать их сравнить с тем, что предлагает ваниль сейчас. Мне жаль, что приходится переносить это в публичное пространство, но я лично прихожу на большие игры не для тестирования сырых аддонов. Повторюсь, мне импонирует энтузиазм автора, но давайте добавлять в сборку только качественный контент (да хотя бы бету, а не концепт ранней альфы). Ну соберитесь вы могучей кучкой и протестируйте один класс техники, и если явных (см. выше) багов и ошибок нет, добавьте его в тестовом режиме, наряду с ванильным для сравнения. Визуальная и звуковая эстетика, реализованная в ванильной Arma 3, для меня является важной составляющей игрового процесса и я не готов мириться с понижением планки качества при внесении глобальных изменений.
  3. 4 балла
    Kun

    Обсуждение прошедших игр

    @Liquid Это по последней БМП только я фугасами дал. Уже признал косяк перед отрядом, не выспался и забыл, что приготовил пушку для работе по пехоте, а уже через 2 минуты дал меховоду отдельный приказ выехать на дорогу и догнать БМП. Итог действительно не самый прекрасный. Но хвалю как и своего меховода, так и вражеского за этот момент “Primo Victoria”. И спасибо, что цените именно наши косяки, а не достижения, я ток поэтому на этом проекте
  4. 1 балл
    Makaveli

    Oil platform

    Просмотр файла Oil platform Вводная: Пираты захватили нефтяную платформу и обнаружили на ней компьютер с запущенным торрентом, силам специального назначения необходимо уничтожить хранилище данных в виде ящика в комнате с ноутбуком. Помещение с данными выглядит как белый бункер с красным ромбом. Время на миссию: 90 минут Количество слотов: Синие (26) - Зеленые (18) Добавил Makaveli Добавлено 03.02.2018 Категория WOG Количество участников 044 Год 2014 Время на миссию 90 Погодные условия 04:00. Туман Условие победы атаки Уничтожение ящика, убийство обороны Техника атаки Субмарины, Ми-8 Условие победы защиты Истечение времени на атаку, убийство атаки Техника защиты Особенности миссии Тип mWOG Остров Альтис Режим Уничтожение объекта Сторона WEST Special Force Сторона EAST Сторона RESISTANSE Pirates Сторона атаки West Сторона обороны Resistance  
  5. 1 балл
    HaskiLove

    Самый длинный день

    Открыть полигон Название: Самый длинный день Версия: 3 Остров: Chernarus_Winter Число слотов: 190 Время начала: 16:00 Время на миссию: 105 минут Стороны: Войска РФ (Атака) vs Боевики ЧРИ (Оборона) Вводная Атака: Ужас, кошмар и бардак. Это самые мягкие эпитеты, подходящие к этой ситуации. 20 дней назад мы ступили на территорию республики Черноруссия с целью восстановления конституционного порядка на ее территории. Личный состав истощен из-за недостатка сна, войска потрепаны постоянными вражескими или дружескими обстрелами. Взаимодействие союзных подразделений на нуле. Техника, которую в спешке собирали по всей России, прибыла частично неисправной. Но командование упорно подталкивает нас в спину, желая овладеть столицей мятежной республики как можно скорее, несмотря на начавшийся жидкий снегопад и плохую видимость. На данный момент Черногорск заблокирован федеральной группировкой и основные силы противника не могут проникнуть дальше его окраин, но на душе все равно не спокойно. Судя по разговорам офицеров, противник отвратительно оснащен и не сможет оказать нам серьезного сопротивления что на окраинах города, что непосредственно в нем. Кто вообще верит в этот бред? Учитывая тот факт, что на восточном блокпосту в Балотах ОМОНом был задержан лэндак с дорогим импортным оружием. Очень надеюсь, что наши войска успеют изъять вооружение из нестабильной зоны быстрее, чем очередная группа бандитов нападет на милиционеров. Среди ребят ходят слухи о трофейном Т-72А, который бородачи покрасили в белый и называют Белой Вороной. Ну ладно, не судьба нам встретить сегодня Новый Год в палатках, поступил приказ начать движение к окраинам города и занять два жилых микрорайона и центральную площадь. Храни нас Бог. Оборона: Федералы думают, что загнали нас в ловушку. Но они пришли к нам домой, это - наш дом. Мы здесь деремся за это небо, за эту землю, за камешек, за каждую травинку. А они за что здесь дерутся? За то, чтобы нести свой свинский порядок в наш дом? Этому не бывать. Им никогда не взять Черногорск. Вряд ли это случится сегодня, их командование должно праздновать Новый Год, заливая все вокруг себя водкой, но нам все равно стоит быть начеку. Силы противника превосходят наши, но у нас есть родной и знакомый город с огромным количеством противотанковых средств, а так же единственный трофейный Т-72 и большое количество легкой техники. Личная гвардия нашего президента, состоящая в основном из ближневосточных наемников готова на вылазки в тыл федеральных сил. Огромная досада, что автомобиль с большим количеством импортного и очень дорогого вооружения для нас, закупленного на Западе, остановил почти на самом въезде в город ОМОН. Надеюсь, оружие все еще на блокпосте и его не успели эвакуировать, стоит что-то предпринять. ахваченные российские радиостанции позволяют, при знании частот, влезать к противнику в радиоэфир. Задачи Атака: Захватить город. Город можно считать захваченым после соблюдения этих условий: 1. Захватить восточный микрорайон. 2. Захватить городскую площадь. 3. Захватить западный микрорайон. Оборона: Защитить город. Город считается защищенным, если хотя бы 1 район под нашем контролем: 1. Защитить восточный микрорайон. 2. Защитить городскую площадь. 3. Защитить западный микрорайон. Условности 1. Запрещено переодевать шлемы, бронежилеты и разгрузки. 2. Условия захвата: 3 защитника, 4 атакующих, перезахват отключен, легкий захват включен. 3. Всем войскам зеленой стороны кроме отделения СпН ЗАПРЕЩЕНО пересекать Зону оцепления. 4. Сапер ОМОНа и инженеры зеленой стороны могут разминировать Land Rover с целью получения его содержимого. Для этого нужно подойти к нему и активировать в Action Menu пункт Начать разминирование. Спустя 7 минут в Land Rover можно будет залезть и взять его содержимое, так же выйдет ХИНТ, который сообщит о доступности лута. После этого ЗАПРЕЩЕНЫ любые попытки разминирования. 5. Танк зеленых не имеет бк и 80% топлива на момент начала игры. Так уже танку запрещена перезарядка птуров и кумулятивных снарядов. 6. СпН красных выбирает место своего респауна. Для успешного перемещения, все бойцы отделения должны быть внутри техники!!! 7. Сторона Боевиков имеет ДВ ВС РФ и может их прослушивать. 8. Вертолету запрещен вылет в течении 5 минут после старта игры. Будет разрешающий хинт! Техника Атака: 2Б14-1 Поднос - 2 BRDM-2UM - 1 Mi-8MTV-3 (Heavy) - 1 БМП-2Д - 4 БМП-2К - 1 ГАЗ-66 (боеприпасы) - 1 Корд (6У16) - 2 УАЗ-3151 - 1 Урал-4320 (Бензовоз) - 1 Урал-4320 (Откр.) - 1 Урал-4320 (Ремонт.) - 1 Оборона: AGS-30 (6P17) - 2 Land Rover - 1 UAZ-3151 (DShKM) - 2 UAZ-3151 (SPG-9) - 2 ZU-23-2 - 5 БМП-1П - 2 ГАЗ-66 (боеприпасы) - 1 СПГ-9M - 2 Т-72Б (обр. 1984г.) - 1 УАЗ-3151 - 1 УАЗ-3151 (Откр.) - 1 Урал-4320 (Бензовоз) - 1 Урал-4320 (Откр.) - 2 Урал-4320 (Ремонт.) - 1
  6. 1 балл
    Stelzz

    Ванильные звуки техники

    Сэнди асмрщик
  7. 1 балл
    Arcued

    FOB "East Guard"

    @Rob завизите технику сторон пожалуйста.
  8. 1 балл
    REDHAMMER

    Invasion remaster

    Миссия обновлена до версии 1h: 1. Исправлено время до 95 мин. 2. Зу-23-2 перенесена с холма на базу 3. Джигит и корд сняты с крыши башни замка. (Не могу залить новую версию на полигон т.к ругается на отделения синих,менять количество слотов и добавлять новые не стал т.к не знаю что может случиться с бронированием отделений если оно уже открыто) @Otto wog_invasion_rem_1h_190.FDF_Isle1_a.pbo
  9. 1 балл
    Летом я делал миссию на подобие первой Чеченской компании на карте Бекетов. Декорации готовы, почти скопировал карту Грозного. Осталось только поставить только зеленых и брифинг.
  10. 1 балл
    Palalalasaur

    Обсуждение прошедших игр

    She will also learn Czech, Slovak, French, Polish, Spanish, Lithuanian and German language. Viva la Globalism, kurwa. btw. if you're lucky enough, you'll meet DJ Dracula from Romania.
  11. 1 балл
    Vankos

    Обсуждение прошедших игр

    @crabe @Octopus эти прозвища придумал куратор «катаракты»
  12. 1 балл
    И то. Если ты взял кредит\выклянчил денег у мамы\заработал на новый комп и минус 5-10 фпс для тебя не страшно, то большая часть людей на воге уже страдает, и очередное понижение может стать для них критическим. Ты не один на проекте играешь, стоит головой думать.
  13. 1 балл
    И что дальше? У кого малый фпс пусть меньше дистанцию ставят.
  14. 1 балл
    ZAMPOLIT

    DCS World

  15. 1 балл
    в день оглашения результатов конкурса КС-ов 2018
  16. 1 балл
    sup

    Объявления

    По итогам голосования игровым группам DT и ДШР присваивается статус "Отряд". В текущей ротации отряд "ДШР" привязывается к Стороне 1, а отряд "DT" к Стороне 2. Поздравляем! @Heavy @Vankos
  17. 1 балл
    Agentos

    Обсуждение прошедших игр

    Не стыдно такое выкладывать? Противно смотреть: абсолютное хамство, никакого уважения. Человек нормально спрашивает, а в ответ рофлы. Первый раз в игре тян увидели что-ли? @Octopus - на твоем месте писал бы заявку в трибунал по 5.1
  18. 1 балл
    Tvorogok

    Обсуждение прошедших игр

    Я к сожалению не знаю с чем связано но ситуация была такая, что арма решила добавить нам на танк рандому и снаряды летели вправо влево и выше ниже вас, а первая же тоу нам вообще все поломала god bless america . Зайдя в редактор 4 из 4 попаданий при замере по лазеру. Очень обидно было если чесн
  19. 1 балл
    Auslander

    Coub'ы!

  20. 1 балл
    Auslander

    Coub'ы!

  21. 1 балл
  22. 1 балл
    LEYDEN CTU

    Голосование: Новые острова в сборке

    pecher!
  23. 0 баллов
    поднимаю этот вопрос вновь) до НГ ~2,5 месяца — на субботу 29 декабря можно попробовать организовать
  24. -1 балл
    Mysi

    О вступлении и исключении из ротации

    1. Ник командира отряда: [FL]Mysi 2. Ник заместителя командира отряда: [FL]Erepb; [FL]Niker1 3. Полный список состава отряда: [FL]Voyaka, [FL]buran, [FL]Shelest, [FL]Daes, [FL]Capital, [FL]lich, [FL]Philimon, [FL]Magrav, [FL]Vispan, [FL]Bizkvit.
  25. -1 балл
    MADBUG

    Ванильные звуки техники

    По большей части эта тема затрагивает игроков только WOG3, но вопрос в конце будет у меня ко всем кто захочет приложить свою точку мнения, опыт или что то еще. Игравшие как на местных играх так и в других местах могли заметить, что ванильную технику по "какой-то причине" не слышно дальше ~100 метров. Возмутившись этим я полез в файлы бисов. В них я нашел несколько строк указывающих на "качество" от БИСов: https://community.bistudio.com/wiki/Arma_3_Sound:_SoundShader class APC_Tracked_03_Engine_RPM1_EXT_SoundShader: Engine_Base_RPM1_EXT_SoundShader { samples[]= { { "A3\Sounds_F\vehicles2\armor\APC_Tracked_03\APC_Tracked_03_Engine_EXT_RPM1", 1 } }; frequency="1 * (1 + 1.2 * (((1+0.1*1 *thrust) * ((1-0.9 ) * (speed factor [0, 15]) + 0.9 * (rpm factor [800, 2300])) - 0.2*((abs(speed)) factor [2, 6]) + 0.2*((abs(speed)) factor [0, 4])*((abs(speed)) factor [0, 4]) - 0.3 * (1 - 1 *thrust)*((1-0.9 ) * (speed factor [0, 15]) + 0.9 * (rpm factor [800, 2300])) - 0.2*((abs(speed)) factor [2, 6]) + 0.2*((abs(speed)) factor [0, 4])*((abs(speed)) factor [0, 4])) + 0.5*(speed factor[0.3,0]) * ((angVelocity factor[0,0.8]) - (rpm factor [800, 2300])) - (1200 - 800)/(2200 - 800)))"; volume="engineOn * 0.7 * 2 * (((1+0.1*1 *thrust) * ((1-0.9 ) * (speed factor [0, 15]) + 0.9 * (rpm factor [800, 2300])) - 0.2*((abs(speed)) factor [2, 6]) + 0.2*((abs(speed)) factor [0, 4])*((abs(speed)) factor [0, 4]) - 0.3 * (1 - 1 *thrust)*((1-0.9 ) * (speed factor [0, 15]) + 0.9 * (rpm factor [800, 2300])) - 0.2*((abs(speed)) factor [2, 6]) + 0.2*((abs(speed)) factor [0, 4])*((abs(speed)) factor [0, 4])) + 0.5*(speed factor[0.3,0]) * ((angVelocity factor[0,0.8]) - (rpm factor [800, 2300])) factor[0, (1200 - 800)/(2200 - 800) - (((1200 - 800)/(2200 - 800) - 0) - (1 * ((1200 - 800)/(2200 - 800) - 0)))/2]) * (((1+0.1*1 *thrust) * ((1-0.9 ) * (speed factor [0, 15]) + 0.9 * (rpm factor [800, 2300])) - 0.2*((abs(speed)) factor [2, 6]) + 0.2*((abs(speed)) factor [0, 4])*((abs(speed)) factor [0, 4]) - 0.3 * (1 - 1 *thrust)*((1-0.9 ) * (speed factor [0, 15]) + 0.9 * (rpm factor [800, 2300])) - 0.2*((abs(speed)) factor [2, 6]) + 0.2*((abs(speed)) factor [0, 4])*((abs(speed)) factor [0, 4])) + 0.5*(speed factor[0.3,0]) * ((angVelocity factor[0,0.8]) - (rpm factor [800, 2300])) factor [(1600 - 800)/(2200 - 800) - (((1600 - 800)/(2200 - 800) - (1200 - 800)/(2200 - 800)) - (1.1 * ((1600 - 800)/(2200 - 800) - (1200 - 800)/(2200 - 800))))/2, (1200 - 800)/(2200 - 800) + (((1600 - 800)/(2200 - 800) - (1200 - 800)/(2200 - 800)) - (1.1 * ((1600 - 800)/(2200 - 800) - (1200 - 800)/(2200 - 800))))/2])"; range="1*88"; }; Тут нас интересует последний параметр указывающий на максимальную дальность проигрывания звука. Ок надо править, так как от бисов не дождешься следующего патча если они вообще будут это править, подумал я. Так как всем вроде более или менее нравятся звуки из RHS (их хотя бы слышно), я сначала заглянул туда, но оказалось, что там все еще используется старая система звуков и мне это не поможет. Но нашелся JSRS который оказалось использует новую систему и взяв их настройки для их шейдеров я запилил конфиг с фиксами (на данный момент только для МОРЫ). Проблема оказалась в том, что громкость звуков отличается от громкости RHS в меньшую сторону и не найдя нормального видео с Варриором для сравнения я решил запилить этот пост в поисках помощи или как минимум для сбора мнений. Как итог прошу помочь с до настройкой конфигов до реальных или предпочитаемых значений. Вот вам два видео для примера: Ванильный конфиг: Измененный конфиг:
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.