Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 28.09.2018 во всех областях

  1. 12 баллов
    sup

    Обсуждение прошедших игр

    Приношу извинения перед игроками за продолжающиеся технические неполадки с сервером. По прежнему пытаемся локализовать проблему и сделать всё возможное по её решению. К сожалению, проблемы уже не первый раз вытекают наружу именно перед/во время пятничных игр. Надеемся и верим в скорое выздоровление.
  2. 2 балла
    LeerY_LOBSTER_

    Плацдарм

    if (not local _this) exitwith {}; clearItemCargoGlobal _this; clearWeaponCargoGlobal _this; clearMagazineCargoGlobal _this; clearBackpackCargoGlobal _this; _this removeMagazinesTurret ['rhs_mag_M829A3',[0]]; _this addMagazineTurret ['rhs_mag_M829A2',[0]]; _this addMagazineTurret ['rhs_mag_M829A2',[0]]; Желательно конечно проверить - но раньше А2 в 90% случаев не ваншотали Т-80БВ. @Vankos
  3. 2 балла
    Vankos

    Плацдарм

    @xaec @Theory Так после после проведенных тестов стало ясно , что картодел чудак на букву М и что М1А1 является Ымбой! Над балансом "Плацдарма" очень хорошо подумаю.
  4. 2 балла
    MADBUG

    Ванильные звуки техники

    @KatoТеперь и с красной стороной. Хотя из-за лени и желания попробовать впихнуть этот фикс на ближайшие игры разница между техникой разных сторон возможно пропала. Также пока нету не бронированной техники, а точнее грузовиков, легких транспортов (по типу Quilin), квадроциклов и БПА.@Fixes3.rar
  5. 2 балла
    MADBUG

    Ванильные звуки техники

    Теперь и с синей стороной. Хотя я немного обленился, а также встрял с некоторой проблемой у рино. На последнего присмотритесь получше, а то мне что то не нравится что его возможно слышно хуже чем хантер.@Fixes2.rar
  6. 2 балла
    neVALYAshka

    Обсуждение прошедших игр

    Не понятно, как хлипкая бэха пережила 2 попадания в борт, а возможно и 3, и как прошедшие до этого подразделения не спалили подлого гранатометчика.
  7. 1 балл
    ZAMPOLIT

    Rosche Germany

    Когда тебе хочется перейти границу Германии где-то еще. Coming Soon.
  8. 1 балл
    Vankos

    WOG 120 Выстрел 1.0

    WOG 120 Выстрел 1.0 Просмотр файла В 2014 году на острове Тирск вспыхнул метеж. Восставшие быстро смогли занять ключевые позиции включая вэродром , который может принимать транспортные самолеты . Ближайщие силы НАТО приведены в полную боевую готовность и высока вероятность использования аэродрома для переброски свих сил на остров. Необходимо действовать молниеносно! Командование ВС РФ ставит задачу бригаде специального назначения выбить боевиков с аэродрома и ближлежайщей военной базе. Техника сторон: ОБр СпН: Ми-24В - 1 шт. Ми-8МВТ3 - 1шт. БТР-80А - 1шт. ГАЗ-233014 - 3шт. ГАЗ-233114 - 1шт. ГАЗ-233011 - 1шт. ГАЗ-66 1шт. Движение Освобождения Тирска: УАЗ - 1шт. УАЗ СПГ - 1шт. УАЗ ДШКМ - 1шт. УАЗ АГС - 1шт. УРАЛ ЗУ-23-2 2шт. УРАЛ - 3шт. ГАЗ-66 2шт. Добавил Vankos Добавлено 19.09.2018 Категория WOG Количество участников 120 Год 2014 Время на миссию 120 Погодные условия 10 00 , Ясно Условие победы атаки Захватить аэродром и военную базу. Техника атаки Ми-24В - 1 шт. Ми-8МВТ3 - 1шт. БТР-80А - 1шт. ГАЗ-233014 - 3шт. ГАЗ-233114 - 1шт. ГАЗ-233011 - 1шт. ГАЗ-66 1шт. Условие победы защиты Удержание двух зон Техника защиты УАЗ - 1шт. УАЗ СПГ - 1шт. УАЗ ДШКМ - 1шт. УАЗ АГС - 1шт. УРАЛ ЗУ-23-2 2шт. УРАЛ - 3шт. ГАЗ-66 2шт. Особенности миссии Тип WOG Остров Тирск Режим Захват/оборона Сторона WEST Сторона EAST ОБр СпН РФ Сторона RESISTANSE Движение Освобождения Тирска Сторона атаки East Сторона обороны Resistance  
  9. 1 балл
    SaLeeN

    Обсуждение прошедших игр

    Подорожник приложите к серверу.
  10. 1 балл
    LeerY_LOBSTER_

    WOG 120 Выстрел 1.0

    Миссия допущена. @Vankos @Dgors
  11. 1 балл
    Vankos

    Плацдарм

    @xaec там вообще то лежит ПЗРК еще с 2 ракетами . Плюс учитывай местность.
  12. 1 балл
    xaec

    Плацдарм

    Для этого было выдано 5 бтров, чтобы М1А1 взять в окружение. У картоделов бывает туговато с понятием баланс, если возможно ИА стоит обращать на это больше внимания, например та же первая в пятницу. Очень может быть это просто негативные последствия ВТНа сказались на хорошем человеке.
  13. 1 балл
    Dekfor

    WOG 197 Зеленогорск

    @MrPurple Версии на 105 и 123 слота перезалиты. Причина - был включен расширенный брифинг.
  14. 1 балл
    MADBUG

    Ванильные звуки техники

    @Kato Я меняю лишь два параметра: range (на значительно больший) и rangeCurve (который у ванильных файлов отсутствует). Меняются они по факту на слух, так как кроме разных параметров шейдеров, сетов, фильтров и т.п. есть еще обработка звука движком армы из-за которого у меня в начале возникли проблемы с тестом правок. Вы можете услышать насколько "хорошая" обработка звуков в арме если техника будет проезжать напротив вас, а между вами то будут то не будут деревья. Вот эта вот прыгающая громкость меня иногда достает. Все остальные параметры взяты из ванильного конфига просто что бы не мучатся с наследованием. На данном этапе я пытаюсь настроить две вещи это максимальная дальность слышимости и громкость на ближних дистанциях. Я остановился на определенном понимании для себя о взаимодействиях параметров, но оно не точное так как БИСы используют на разных этапах конфига как игровые параметры (тот самый range) так и звукотехнические параметры (minCutoffFrequency в классе фильтров). Вообщем: Frequency меняет частоту звуков в зависимости от дальности оборотов двигателя и т.п. по сложной формуле. Volume - тоже самое только громкость. Range влияет как на максимальную дальность слышимости, хоть и не линейно, так и на громкость звука, тоже не линейно, но совсем для меня не понятно. RangeCurve - множитель громкости. У меня он абсолютный по расстояниям хотя может быть и относительный с точками от нуля до одного вместо расстояний. Я её использую что бы добиться более или менее плавного уменьшения громкости от средних до максимальных дистанций. Вот очень грубый рисунок как это теоретически взаимосвязано (по крайней мере примерно так это я понял для себя): Тонкие зеленые линии - это область от volume Толстая зеленая линия - отсутствие rangeCurve, прямой множитель громкости Толстая синяя линия - новая кривая rangeCurve Тонкие синие линии - модифицированная область volume
  15. 1 балл
    Vankos

    Обсуждение прошедших игр

    @Kalkhin я сам дал ему игрушку , уж очень детё игрушку хотело )
  16. 1 балл
    Heavy

    Обсуждение прошедших игр

    А с кем в субботу в спектаторе я поспорил, что ДМБ промажет, стреляя из рпг по бмп? Вот, как и обещал, закинул на плату сервера (Sup подтвердит):
  17. 1 балл
    Doker

    О вступлении и исключении из ротации

    Отряд J заинтересован
  18. -1 балл
    Omlet

    Операция Second Assault

    Это уже было в Симпсонах
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.