Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 23.09.2018 во всех областях

  1. 12 баллов
  2. 12 баллов
    Dtyz

    Обсуждение прошедших игр

  3. 8 баллов
    Sixor

    Обсуждение прошедших игр

    @Ziki_CZ
  4. 7 баллов
    Vincen

    Состав управления подпроекта WOG³

    Покинул департамент администрирования игр: @CTPEJIKuH От лица администрации, выношу благодарность за помощь в организации игр.
  5. 6 баллов
    Dgors

    Обсуждение прошедших игр

  6. 4 балла
    Gollob

    Тетское наступление

    Открыть полигон Название: Тетское наступление Версия: 1c Остров: Tanoa Число слотов: 190 Время начала: 06:40 Время на миссию: 105 минут Стороны: USA (Атака) vs Viet Cong (Оборона) Вводная 1968 год, Вьетнам, разгар Тетского наступления. Силам вьетконга удалось захватить небольшой городок около Хюэ. Задачи Атака: Задача занять город Лами. Оборона: Задача удержать город Лами, до подхода подкреплений. Условности 1: Запрещено переодевать элементы униформы противника. 2: Миссия с ограниченной радиофикацией. 3: Только на слотах пилотов и экипажа бронетехники можно использовать КВ, пердавать и снимать с трупов КВ запрещено! Техника Атака: M252 - 2 UH-1H - 4 UH-1H Unarmed - 1 М113А3 (Unarmed) - 3 М113А3 (М2) - 4 Оборона: БТР-60ПБ - 3 ГАЗ-66 (боеприпасы) - 1 ДШКМ - 6
  7. 4 балла
    Makaveli

    Обсуждение прошедших игр

    На первой было экшониста да, ток с гранатой обосрамс, хотел кинуть дымовую
  8. 2 балла
    Sixor

    Обсуждение прошедших игр

    @Dgors We were so lucky, @Kubajs21 quickly moved to the left and it worked
  9. 2 балла
    Dgors

    Обсуждение прошедших игр

    @grafon Повезло что вы чуть ниже пошли!)
  10. 2 балла
    grfn

    Обсуждение прошедших игр

    @Dgors
  11. 2 балла
    Spreekill

    Обсуждение прошедших игр

    If anyone needs to download/update the WOG addons when the server is down, we have set up backup repo on our server autoconfig: ftp://server.morclan.cz/a3wog/.a3s/autoconfig
  12. 1 балл
    Ivancho

    Operation birds

    Открыть полигон Название: Operation birds Версия: 1D Остров: Sahrani Число слотов: 160 Время начала: 04:30 Время на миссию: 105 минут Стороны: NATO (Атака) vs CSAT (Оборона) Вводная После того как CSAT объявил войну Израилю, НАТО высылает войска в поддержку Израиля. Спустя 1 год CSAT захватывает стратегически важный объект, а именно остров Sahrani на котором располагалась Израильская военная база. В августе 2035ого НАТО отправляет авианосную ударную группу к Sahrani, им необходимо завладеть им обратно! Задачи Атака: Захватить: бывшую штаб-квартиру Израиля и опорный пункт. Оборона: Защитить: бывшую штаб-квартиру Израиля и опорный пункт. Условности [1]Запрещается переодевать форму, разгрузку, головные уборы противника. [2]Синей стороне запрещается десантироваться в Ортего, зона десантирования разрешена за фиолетовой границей. [3]Для захвата обеих зон необходимо: 3ое атакующих при 4ёх оборняющихся, захват длится 1 минуту! Зоны перезахватываются! [4]Пусковой установке Mk41 VLS запрещено стрелять в первые 5 минут. [5]Запрещено блокировать входы в здания/зоны/бункера чем либо. Техника Атака: AMV-7 Marshall - 2 CH-67 Huron - 2 MH-9 Hummingbird - 1 Mk41 VLS - 1 Rhino MGS UP - 2 V-44 X Blackfish (автотранспорт) - 2 БПЛА Sentinel - 1 Контейнер с боеприпасами для Huron - 2 Ремонтный контейнер для Huron - 2 Топливный контейнер для Huron - 2 Оборона: 20-мм авт. гранатомет Мк32 (установлен) - 2 BTR-K Kamysh - 2 Ifrit - 1 Ifrit (с гранатометом) - 1 Ifrit (с тяж.пулеметом) - 1 MSE-3 Marid - 2 T-140K Angara - 1 Tempest (с боезапасом) - 1 ZSU-39 Tigris - 1 Квадроцикл - 1 Пулемет Мк30 калибра .50 (установлен) - 2 Ремонтный Tempest - 1 Стационарная ПУ Titan (ПВО) [CSAT] - 1 Топливозаправщик Tempest - 1 Транспортер Tempest (укрытый) - 1
  13. 1 балл
    MADBUG

    Ванильные звуки техники

    По большей части эта тема затрагивает игроков только WOG3, но вопрос в конце будет у меня ко всем кто захочет приложить свою точку мнения, опыт или что то еще. Игравшие как на местных играх так и в других местах могли заметить, что ванильную технику по "какой-то причине" не слышно дальше ~100 метров. Возмутившись этим я полез в файлы бисов. В них я нашел несколько строк указывающих на "качество" от БИСов: https://community.bistudio.com/wiki/Arma_3_Sound:_SoundShader class APC_Tracked_03_Engine_RPM1_EXT_SoundShader: Engine_Base_RPM1_EXT_SoundShader { samples[]= { { "A3\Sounds_F\vehicles2\armor\APC_Tracked_03\APC_Tracked_03_Engine_EXT_RPM1", 1 } }; frequency="1 * (1 + 1.2 * (((1+0.1*1 *thrust) * ((1-0.9 ) * (speed factor [0, 15]) + 0.9 * (rpm factor [800, 2300])) - 0.2*((abs(speed)) factor [2, 6]) + 0.2*((abs(speed)) factor [0, 4])*((abs(speed)) factor [0, 4]) - 0.3 * (1 - 1 *thrust)*((1-0.9 ) * (speed factor [0, 15]) + 0.9 * (rpm factor [800, 2300])) - 0.2*((abs(speed)) factor [2, 6]) + 0.2*((abs(speed)) factor [0, 4])*((abs(speed)) factor [0, 4])) + 0.5*(speed factor[0.3,0]) * ((angVelocity factor[0,0.8]) - (rpm factor [800, 2300])) - (1200 - 800)/(2200 - 800)))"; volume="engineOn * 0.7 * 2 * (((1+0.1*1 *thrust) * ((1-0.9 ) * (speed factor [0, 15]) + 0.9 * (rpm factor [800, 2300])) - 0.2*((abs(speed)) factor [2, 6]) + 0.2*((abs(speed)) factor [0, 4])*((abs(speed)) factor [0, 4]) - 0.3 * (1 - 1 *thrust)*((1-0.9 ) * (speed factor [0, 15]) + 0.9 * (rpm factor [800, 2300])) - 0.2*((abs(speed)) factor [2, 6]) + 0.2*((abs(speed)) factor [0, 4])*((abs(speed)) factor [0, 4])) + 0.5*(speed factor[0.3,0]) * ((angVelocity factor[0,0.8]) - (rpm factor [800, 2300])) factor[0, (1200 - 800)/(2200 - 800) - (((1200 - 800)/(2200 - 800) - 0) - (1 * ((1200 - 800)/(2200 - 800) - 0)))/2]) * (((1+0.1*1 *thrust) * ((1-0.9 ) * (speed factor [0, 15]) + 0.9 * (rpm factor [800, 2300])) - 0.2*((abs(speed)) factor [2, 6]) + 0.2*((abs(speed)) factor [0, 4])*((abs(speed)) factor [0, 4]) - 0.3 * (1 - 1 *thrust)*((1-0.9 ) * (speed factor [0, 15]) + 0.9 * (rpm factor [800, 2300])) - 0.2*((abs(speed)) factor [2, 6]) + 0.2*((abs(speed)) factor [0, 4])*((abs(speed)) factor [0, 4])) + 0.5*(speed factor[0.3,0]) * ((angVelocity factor[0,0.8]) - (rpm factor [800, 2300])) factor [(1600 - 800)/(2200 - 800) - (((1600 - 800)/(2200 - 800) - (1200 - 800)/(2200 - 800)) - (1.1 * ((1600 - 800)/(2200 - 800) - (1200 - 800)/(2200 - 800))))/2, (1200 - 800)/(2200 - 800) + (((1600 - 800)/(2200 - 800) - (1200 - 800)/(2200 - 800)) - (1.1 * ((1600 - 800)/(2200 - 800) - (1200 - 800)/(2200 - 800))))/2])"; range="1*88"; }; Тут нас интересует последний параметр указывающий на максимальную дальность проигрывания звука. Ок надо править, так как от бисов не дождешься следующего патча если они вообще будут это править, подумал я. Так как всем вроде более или менее нравятся звуки из RHS (их хотя бы слышно), я сначала заглянул туда, но оказалось, что там все еще используется старая система звуков и мне это не поможет. Но нашелся JSRS который оказалось использует новую систему и взяв их настройки для их шейдеров я запилил конфиг с фиксами (на данный момент только для МОРЫ). Проблема оказалась в том, что громкость звуков отличается от громкости RHS в меньшую сторону и не найдя нормального видео с Варриором для сравнения я решил запилить этот пост в поисках помощи или как минимум для сбора мнений. Как итог прошу помочь с до настройкой конфигов до реальных или предпочитаемых значений. Вот вам два видео для примера: Ванильный конфиг: Измененный конфиг:
  14. 1 балл
    Ivancho

    Operation birds

    @Omlet, да ничего)
  15. 1 балл
    Omlet

    Operation birds

    хм,хм,хм....тогда соре
  16. 1 балл
    Ivancho

    Operation birds

    @Omlet, на авианосце находится Blackfish)
  17. 1 балл
    Ivancho

    Operation birds

    Миссия обновлена до версии 1a Исправил грамматические ошибки. Выдал атаке контейнер с боеприпасами. Приписал технику отделениям у которых она не была прописана. Исправил на более грамотный порядок отделений у атаки.
  18. 1 балл
    Theory

    Рывок

    @sasha пару много, оповещалка не робит на мишке, ( хотел дать 3 иглы, но это перебор )
  19. 1 балл
    Arcued

    Рывок

    @Theory ты помоему не въезжаешь. Поставь 5 целей в радиусе 5-6 км от какойнить точки. И пусть их фигачят 3 МИ-24 и попробуй их защитить на одной Шилке, не выезжая на капитанские позиции так как тебя там любая коробка заметит и вынесет. Я тебе сразу скажу это бесполезно.
  20. 1 балл
    MusicBreaker

    Призрачный шанс

    Открыть полигон Название: Призрачный шанс Версия: 1h Остров: Lythium Число слотов: 196 Время начала: 18:00 Время на миссию: 150 минут Стороны: US Army (Атака) vs ВС РФ (Оборона) Вводная Атака: Литиум, 13 Июня 2019 года, 18:00:00 Ситуация на ближнем востоке выходит из под контроля. Из-за многочисленных потерь личного состава ВС РФ был начат бдительный контроль за всеми боевыми операциями. В самой последней операции ВС РФ обнаружили действие наших танков, которые уничтожили почти всю технику противника. Штаб противника располагается к 15км севернее и мы должны не допустить уйти противнику с этой информацией живыми. Оборона: Литиум, 13 Июня 2019 года, 18:00:00 Ситуация на ближнем востоке выходит из под контроля. Из-за многочисленных потерь личного состава ВС РФ был начат бдительный контроль за всеми боевыми операциями. В самой последней операции под названием 'Сова' командир данной операции обнаружил причины гибели большей части техники и военных. По предполагаемой версии противнику для уничтожения техники и живой силы ВС РФ помогали танки неопознанной стороны. Для отправки информации к высшему командованию войска РФ заняли город KalaeNoowi. К сожалению отправить информацию моментально не получилось из-за поломки аппаратуры. Инженеры сказали, что закончат через 150 минут. Все что нам осталось сделать - продержаться, потому-что предполагаемый противник находиться 15км к югу. Задачи Атака: Задача US Army: Захватить город KalaeNoowi(все 4 района должны быть захвачены), а именно такие районы: запад, восток, юг, центр Оборона: Задача ВС РФ: Удержать город KalaeNoowi(удержать хотя бы 1 район), а именно такие районы: запад, восток, юг, центр Условности Условности: -Зоны не перезахватываемые -Легкий захват отключен -Автоматическая потеря зоны отключена Техника Атака: CH-47F - 1 M1025A2 (M2) - 1 M1097A2 (4D) - 1 M1097A2 (4D/Open) - 5 M1237 (M2) - 2 M1237 (Mk19) - 1 M1A2SEPv1 (TUSK II) - 4 M977A4 B-KIT (M2-Ammo) D - 1 M977A4-B (M2/Repair) - 1 M978A4 B-KIT D - 1 Оборона: 9K133-1 Kornet-M - 1 ZU-23-2 - 2 БТР-80А - 4 Боеприпасы для техники [AAF] - 4 Квадроцикл - 2 Т-90А (обр. 2006г.) - 4 Урал-4320 (Бензовоз) - 1 Урал-4320 (ЗУ-23-2) - 1 Урал-4320 (Ремонт.) - 1
  21. 1 балл
    yPSilon

    Обсуждение прошедших игр

    Жаль. Есть какойто маниакальный кайф в нестабильности. Когда ты ради игор отмазался от дачи, от похода к теще, от детей, от жены, запасся пивасиком и орешками. И вдруг начинаешь понимать что все напрасно... Волосы начинают шевелиться и седеть...а на голове так и вообще выпадать...но тут томный голос Визу вещает что все в порядке и игры будут. После такого прыжок на тарзанке в обрыв вниз головой покажется детским развлечением.
  22. 1 балл
    MSC

    Обсуждение прошедших игр

    Паника окончена, проблемы решены, живём дальше.
  23. 0 баллов
    Theory

    Рывок

    Просмотр файла Рывок Близится конец войны. Сирийская армия уже какой месяц наступает по всем фронтам. В регионе Рашман затишье длится около 2-х недель. Сирийские разведчики доложили что в н.п. Деря , н.п. Салимах и н.п. Вахбиях серьезно окопались Боевики, также стянули свои силы к этим населенным пунктам. Правительство незамедлительно дала приказ о наступлении на все 3 населенных пункта. ВКС РФ находятся на северном аэродроме и готовы помочь нам в штурме. З.Ы. Так как в сборке нет Сирийской армии, выдал форму Иракской армии. Миссия выдумана и кроме 2-ух сторон ничего схожего нет! Добавил Theory Добавлено 16.09.2018 Категория WOG Количество участников 205 Год 2016 Время на миссию 120 Погодные условия 7:00 | утро | ясно | безветренно Условие победы атаки Захватить 3 населенных пункта в течение 120-ти минут Техника атаки 2х - Ми-24V 2х- Т-72Б (обр. 1985г.) 1х - БМП-2 (обр. 1986г.) 1х - БМП-1Д 6х - Урал-4320 1х - УАЗ-3151 2х - ГАЗ-66-АП-2 1х - Урал-4320 (бенз.) 2х - Урал-4320 (рем.) Условие победы защиты Удержать3 населенных пункта в течение 120-ти минут Техника обороны 1х - ЗСУ-23-4V 3х - Т-72Б (обр. 1984г.) 1х - БМП-2 (обр. 1986г.) 2х - БМП-1 2х - ГАЗ-66-АП-2 2х - ГАЗ-66-ЭСБ-8ИМ 6х - Прага Особенности миссии Тип WOG Остров Решман Режим Захват/оборона Сторона WEST Сторона EAST Сирийская армия + ВКС РФ Сторона RESISTANSE Боевики Сторона атаки East Сторона обороны Resistance Тепловизор Выключен / OFF  
  24. 0 баллов
    HaskiLove

    Призрачный шанс

    В самом южном тригере в самом низу ограждение из квадратных мешков с песком висит в воздухе так, что в него лезут пехи. Надеюсь это не фича, так что поправь потом плиз
  25. -1 балл
    tElore

    О вступлении и исключении из ротации

    Ник командира отряда: [RD]tElore Ник заместителя командира отряд: [RD]Blackragge Полный список состава отряда: [RD]SOF [RD]AINorden [RD]Sputnik [RD]TheKrashers [RD]Vellcop [RD]Roltonish [RD]LevTolstoy [RD]Shemus [RD]Anton [RD]MeCzar [RD]Prizrak_Ghost [RD]Zyat [RD]Duffa [RD]Ubermecht [RD]Saimon7 [RD]Acklay [RD]Gerry Stethem [RD]Seregga Запас: [RD]Ruff [RD]Denis [RD]Anti-Stalin [RD]DjaBja [RD]BraZZerS [RD]Муха [RD]Warsom228 Перечислите проекты, которые посещает ваш отряд: WOG3, Project North, RSG.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.