Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 22.09.2018 во всех областях

  1. 14 баллов
    Palalalasaur

    Обсуждение прошедших игр

    So I've been testing some scripts in A3 editor and - fucking hell, those fishes in A3 starting to evolve.
  2. 12 баллов
    MADBUG

    Ванильные звуки техники

    По большей части эта тема затрагивает игроков только WOG3, но вопрос в конце будет у меня ко всем кто захочет приложить свою точку мнения, опыт или что то еще. Игравшие как на местных играх так и в других местах могли заметить, что ванильную технику по "какой-то причине" не слышно дальше ~100 метров. Возмутившись этим я полез в файлы бисов. В них я нашел несколько строк указывающих на "качество" от БИСов: https://community.bistudio.com/wiki/Arma_3_Sound:_SoundShader class APC_Tracked_03_Engine_RPM1_EXT_SoundShader: Engine_Base_RPM1_EXT_SoundShader { samples[]= { { "A3\Sounds_F\vehicles2\armor\APC_Tracked_03\APC_Tracked_03_Engine_EXT_RPM1", 1 } }; frequency="1 * (1 + 1.2 * (((1+0.1*1 *thrust) * ((1-0.9 ) * (speed factor [0, 15]) + 0.9 * (rpm factor [800, 2300])) - 0.2*((abs(speed)) factor [2, 6]) + 0.2*((abs(speed)) factor [0, 4])*((abs(speed)) factor [0, 4]) - 0.3 * (1 - 1 *thrust)*((1-0.9 ) * (speed factor [0, 15]) + 0.9 * (rpm factor [800, 2300])) - 0.2*((abs(speed)) factor [2, 6]) + 0.2*((abs(speed)) factor [0, 4])*((abs(speed)) factor [0, 4])) + 0.5*(speed factor[0.3,0]) * ((angVelocity factor[0,0.8]) - (rpm factor [800, 2300])) - (1200 - 800)/(2200 - 800)))"; volume="engineOn * 0.7 * 2 * (((1+0.1*1 *thrust) * ((1-0.9 ) * (speed factor [0, 15]) + 0.9 * (rpm factor [800, 2300])) - 0.2*((abs(speed)) factor [2, 6]) + 0.2*((abs(speed)) factor [0, 4])*((abs(speed)) factor [0, 4]) - 0.3 * (1 - 1 *thrust)*((1-0.9 ) * (speed factor [0, 15]) + 0.9 * (rpm factor [800, 2300])) - 0.2*((abs(speed)) factor [2, 6]) + 0.2*((abs(speed)) factor [0, 4])*((abs(speed)) factor [0, 4])) + 0.5*(speed factor[0.3,0]) * ((angVelocity factor[0,0.8]) - (rpm factor [800, 2300])) factor[0, (1200 - 800)/(2200 - 800) - (((1200 - 800)/(2200 - 800) - 0) - (1 * ((1200 - 800)/(2200 - 800) - 0)))/2]) * (((1+0.1*1 *thrust) * ((1-0.9 ) * (speed factor [0, 15]) + 0.9 * (rpm factor [800, 2300])) - 0.2*((abs(speed)) factor [2, 6]) + 0.2*((abs(speed)) factor [0, 4])*((abs(speed)) factor [0, 4]) - 0.3 * (1 - 1 *thrust)*((1-0.9 ) * (speed factor [0, 15]) + 0.9 * (rpm factor [800, 2300])) - 0.2*((abs(speed)) factor [2, 6]) + 0.2*((abs(speed)) factor [0, 4])*((abs(speed)) factor [0, 4])) + 0.5*(speed factor[0.3,0]) * ((angVelocity factor[0,0.8]) - (rpm factor [800, 2300])) factor [(1600 - 800)/(2200 - 800) - (((1600 - 800)/(2200 - 800) - (1200 - 800)/(2200 - 800)) - (1.1 * ((1600 - 800)/(2200 - 800) - (1200 - 800)/(2200 - 800))))/2, (1200 - 800)/(2200 - 800) + (((1600 - 800)/(2200 - 800) - (1200 - 800)/(2200 - 800)) - (1.1 * ((1600 - 800)/(2200 - 800) - (1200 - 800)/(2200 - 800))))/2])"; range="1*88"; }; Тут нас интересует последний параметр указывающий на максимальную дальность проигрывания звука. Ок надо править, так как от бисов не дождешься следующего патча если они вообще будут это править, подумал я. Так как всем вроде более или менее нравятся звуки из RHS (их хотя бы слышно), я сначала заглянул туда, но оказалось, что там все еще используется старая система звуков и мне это не поможет. Но нашелся JSRS который оказалось использует новую систему и взяв их настройки для их шейдеров я запилил конфиг с фиксами (на данный момент только для МОРЫ). Проблема оказалась в том, что громкость звуков отличается от громкости RHS в меньшую сторону и не найдя нормального видео с Варриором для сравнения я решил запилить этот пост в поисках помощи или как минимум для сбора мнений. Как итог прошу помочь с до настройкой конфигов до реальных или предпочитаемых значений. Вот вам два видео для примера: Ванильный конфиг: Измененный конфиг:
  3. 12 баллов
    Spreekill

    Обсуждение прошедших игр

    If anyone needs to download/update the WOG addons when the server is down, we have set up backup repo on our server autoconfig: ftp://server.morclan.cz/a3wog/.a3s/autoconfig
  4. 7 баллов
    MSC

    Обсуждение прошедших игр

    Паника окончена, проблемы решены, живём дальше.
  5. 5 баллов
    GonzoPunkass

    Обсуждение прошедших игр

    @Spreekill, Maybe we will play today at WOG server, dunno. But if it's possible, please disable the BattlEye. Our teammates complain about multiple disconnects and FPS drops. Thx.
  6. 4 балла
    Dgors

    Обсуждение прошедших игр

  7. 4 балла
    Agentos

    Обсуждение прошедших игр

    - Ну не ПВО это! (с) Pilot
  8. 3 балла
    grfn

    Обсуждение прошедших игр

    @Dgors
  9. 2 балла
    Cookie

    Armor dawn

    @Sandy Шо?
  10. 2 балла
    Agentos

    Coub'ы!

  11. 1 балл
    WARANING! Если Вы все сделали по написанному и сразу же из компа пошел дым (и теперь мама ругается) - это полностью ваша вина. Все написано в стиле: КНВ-ФП (копируй, не вникай, фпс - получай) (копипаст без осмысления - это очень плохо, вам должно быть стыдно. Ну, пожалуйста) WARANING! ---------------------------------------------- Хочу представить вашему вниманию bat-file (это такой скрипт под Windows, выполняющий команды в определенной последовательности). Этот скрипт и еще парочка манипуляций позволили мне играть без FPS-дроп и аварийного завершения Arma 3, а главное повороты корпуса персонажа в бою больше не чувствуются так будто персонаж делает их в неком мире, который весь доверху наполнен киселем или иной, густой жидкостью. ЧАСТЬ 0 SSD+виртуальная память Windows. Игра - хотя бы ее основные файлы, должны стоять на SSD. Ребята, без этого можно жить, но это не жизнь, а мучение. Если у вас есть SSD, но он меньше чем все аддоны Arma 3 (а мы помним, что аддонов может быть до 200-300 Гб, если вы играете на разных проектах..) - то это решаемо с помощью установки самой Arma 3 на SSD, а самых больших аддонов на механический диск (не SSD) с созданием ссылок с Junction-связью. Вкратце, это выглядит так: Основные файлы Arma стоят на SSD, а самые большие аддоны на обычном диске (не SSD). В свою очередь ссылки на папки с тяжелыми аддонами лежат в директории с Arma. (Ребята, еще раз: речь не про ЯРЛЫКИ на директории, но очень похоже на них) Если кому то это будет интересно я подробно опишу как именно это делается. Если у вас нет SSD, то вы все равно можете попробовать выполнить перечисленные ниже настройки и это поможет вам, но SSD дает 50% и более процентов успеха в деле борьбы с фризами! P.S. Пару слов о файле подкачки: Никогда, слышите? Ни-ко-гда не отключайте его и не ставьте его объем меньше чем равный количеству оперативной памяти в вашей системе. В идеале объем файла подкачки должен равняться количеству оперативной памяти умноженному на 2. Файл подкачки для Windows критичен, даже при наличии огромного объема оперативной памяти. У меня наблюдались краши и фризы при 16 Гб ОЗУ и 4 Гб объема файла подкачки, система постоянно писала в логи, что "не хватает виртуальной памяти" и еще какой то бред. При этом оперативная память не была занята, даже на 70%.. Когда поставил файл подкачки на 32 Гб (при 16 Гб ОЗУ) и разместил его на механическом диске (не SSD) - все стало прекрасно. Так же не советую вам ставить: "размер файла подкачки по выбору системы" - то же идея так себе.. ЧАСТЬ 1 Тонкая настройка Arma 3 Первое, что нужно сделать это поставить следующие параметры в значение "1" (выделено на картинке серым) Они находятся в файле Arma3.cfg, который лежит обычно по пути "C:\Users\имя вашего пользователя в системе\Documents\Arma 3\Arma3.cfg" Эти параметры определяют, как бы это сказать: куда вы будете смотреть в следующий момент, ни больше ни меньше. т.е. софт пытается предугадать куда же вы будете смотреть своим героем в следующую секунду и даже готовит кадры для этого и держит в памяти. Но, мы же - WOGoвские ниндзя! И по этому смотрим на 360 градусов ежесекундно! Никакая, жалкая программа не способна угадать наше следующее движение! Если серьезно: оно не работает так как задумано и мешает. ЧАСТЬ 2 Настройка параметров графики в игре Сначала я покажу как настроена моя копия Arma 3, в плане графики. Настройки -> Видео -> -> Вкладка № 1 "Общее": Вариант 1 UPD по совету @OlegAckbar включил тени, на "Ультравысоко", дистанция 100 метров. Стало красивее! Вариант 2, более простой, но более быстрый: -> Вкладка № 2 "Изображение": Вариант 1 Вариант 2, более простой, но более быстрый: -> Вкладка № 3 "AA && PP": Вариант 1 Вариант 2, более простой, но более быстрый: UPD Если все это накрутили и стало лучше, а вам неймется и еще лучше хочется то вот как все испортить: При избыточной карточке нужно ставить семплирование 150%-200% - это позволит вам очень далеко и четко видеть, но ваша машина будет страдать очень сильно, ей нужно будет делать двойную или даже тройную работу видеокартой. ЧАСТЬ 3 Настройка для карт NVIDIA Перейдем в настройки видеокарты. У меня используется NVIDIA 1060 3GB. Нужно сделать так в настройках видеокарты: Отрываем Панель управления NVIDIA -> Параметры 3D -> Настройка Surround, PhysX -> ставим "ЦП" в настройках PhysX В "Управлении параметрами 3D" добавляем ваш exe-шник (Определите, что вы будете использовать для игры: для 64-х разрядной Arma это arma3_x64.exe, да 32-х разрядной это arma3.exe - оба файла лежат в папке с установленной игрой). После добавления exe-шника ставим 3 параметра (выделено черным на картинке) ровно так как на картинке, особенно важно установить: "Предпочтительно использовать режим максимальной..." Из-за него ваша карта будет молотить на 100% без экономии энергии, когда будет запущена Arma = никаких рывков и фризов. Что все это такое и зачем это нужно, подробнее. ЧАСТЬ 4 Скрипты (bat-файлы) Далее перейдем к скриптам запуска Arma 3. Я делаю это .bat-ником мне так удобно, если вы найдете способ передать все параметры через арма-лаунчер то вы - молодцы. Мне лаунчер не нравится, я его не использую. Привожу пример 2-х батников: (Использовать так: копируем текст в текстовый файл, меняем путь до папки с установленной arma 3 с "E:\Games\Steam\steamapps\common\Arma 3" на то, что там у вас на компьютере. Меняем (переименовываем файл) расширение файла с .txt на .bat) Bat-file №1 Используется мною для игры на WOG3. start_wog.bat cd /d "E:\Games\Steam\steamapps\common\Arma 3" start "" /high /affinity FF arma3_x64.exe -malloc=tbb4malloc_bi_x64 -hugepages -maxMem=11192 -maxVRAM=2800 -enableHT -exthreads=7 -skipIntro -nosplash -world=empty -useBE -nopause -noLogs -connect=185.158.113.44 -port=3089 -password=wogames -mod=@CUP_Terrains_Core;@CUP_Terrains_Maps;@RHSGREF;@RHSSAF;@RHSUSAF;@RHSAFRF;@WOG3_ACE;@WOG3_Islands;@task_force_radio; Bat-file №2 Используется мною для игры на EUTW с использованием BattlEye. (он немного сложнее, далее будет пояснение почему) start_eutw.bat cd /d "E:\Games\Steam\steamapps\common\Arma 3" start "" /normal arma3battleye.exe 2 1 0 -exe arma3_x64.exe -malloc=tbb4malloc_bi_x64 -hugepages -maxMem=11192 -maxVRAM=2800 -enableHT -exthreads=7 -skipIntro -nosplash -world=empty -useBE -nopause -noLogs :loop tasklist /FI "IMAGENAME eq arma3_x64.exe" 2>NUL | find /I /N "arma3_x64.exe">NUL if "%ERRORLEVEL%"=="1" goto loop PowerShell "$Process = Get-Process arma3_x64; $Process.ProcessorAffinity=255" wmic process where name="arma3_x64.exe" CALL setpriority "128" Что делают скрипты? Первый скрипт просто стартует Arma, выставляя ей высокий приоритет в системе и выдавая процессу все возможные ядра процессора для использования. (Без параметра /affinity оно с завидным упорством использует 2 ядра. Скрипт заставляет Arma использовать 64-х разрядный (tbb4malloc_bi_x64) менеджер памяти и саму арму стартует такую же. В теории это позволяет использовать больше оперативной памяти и быстрее обрабатывать инструкции процессором. (Сейчас все CPU 64-х разрядные, странно использовать 32-х разрядное приложение на них) Под конкретно вашу машину надо установить -maxMem= максимальное количество памяти в вашей системе минус 4 Гб - 5 Гб под работу самой операционки. Пример: У меня 16 Гб, Windows 10 жрет 5Гб в среднем, я забираю остальное под Arma. Далее параметр -maxVRAM= количество видеопамяти минус 200-300 мб под работу ОС. У меня 3000 Мб, я поставил 2800. Подробнее о том как правильно подобрать значение "-maxVRAM=" можно почитать тут. Все остальное лучше поставить как есть в приведенных выше примерах и начать тестирование. Второй скрипт немного хитрее он стартует Battleye (смотрит обновления Battleye и стартует - если быть точным) и далее уже BattleEye в свою очередь запускает Arma через параметр -exe Тут крылась сложность, через BattleEye невозможно передать параметры дочернему процессу Arma3_x64.exe, по этому путем "гугления" придумалось следующее: Выставлять нужные параметры CPU и приоритета на уже запущенном процессе Arma3_x64.exe Battleye стартует Arma3_x64.exe и пока оно инициализируется, начинает работать цикл поиска процесса Arma3_64.exe.(:loop) Цикл сделан для того, что бы скрипт повышения приоритета процесса не выключился раньше времени, пока процесса еще нет в списках запущенных процессов. Когда цикл натыкается на процесс Arma3_x64.exe, он ставит ему высокий приоритет и назначает максимальное количество ядер в системе, далее скрипт повышения приоритета (bat-file) завершается. (Не стал делать обработку исключения в скрипте, если с армой что-то произойдет и цикл повиснет - просто закройте окно cmd и все.) UPD Для нормальной работы параметра -hugepages нужно предварительно настроить вашу ОС, для этого сделайте следующее: Откройте панель управления -> Администрирование -> Локальная политика безопасности -> Локальные политики -> Назначение прав пользователя -> Блокировка страниц в памяти. Дважды щелкните по этому параметру и добавьте туда пользователя под которым вы заходите в систему. Нажмите "ОК" и перезагрузите машину. ЧАСТЬ 5 Качание головы. Я встречал людей, у которых персонаж бегает в Arma 3 с включенным качанием головы. О_о! Не вникал как и почему так получилось, вот так эта гадость выключается: Настройки -> Игра -> Общие (сдвиньте ползунок до упора, что бы он ушел с экрана) ЧАСТЬ 6 Тестирование. Тестируем с помощью миссии-бенчмарка: Yet Another Arma Benchmark (YAAB) https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=375092418 Эта миссия при подписке на нее в Arma 3 Workshop`e появляется в одиночной игре, в сценариях. Представляет из себя интенсивную перестрелку в городе, на карте Алтис с множеством взрывов. Летят вертолеты, едут танки, боты тупят, падают, умирают - все как надо. ФПС сразу же падает до 20 и не надо ждать игр на WOG, что бы (вновь встретиться с ботами, ха-ха) опробовать те или иные настройки! Так же, сия миска рисует графики (!) и сохраняет результаты ваших тестов при необходимости! Внимание! У вас не получится увидеть на этой миссии, более 19-20 ФПС, настолько она крута. О_о Мы не охотимся за ФПС-ами, мы ищем прежде всего плавность движений камеры и главного героя. (вашего персонажа при виде от первого лица) Дополнение для ребят использующих продукцию AMD (несколько вариантов): Процессор INTEL + видеокарта NVIDIA: Делаете все, что описано выше. Процессор INTEL + видеокарта AMD: Делаете все, что описано выше, кроме части 3. Процессор AMD + видеокарта NVIDIA: Исключаете (удаляете) из bat-файлов (сприптов) следующую опцию: -malloc=tbb4malloc_bi_x64 (так же можно попробовать поставить вместо нее: -malloc=system) Процессор AMD + видеокарта AMD: Делаете все, что описано выше, кроме части 3, так же исключаете (удаляете) из bat-файлов (сприптов) следующую опцию: -malloc=tbb4malloc_bi_x64 (так же можно попробовать поставит вместо нее: -malloc=system) Любые вопросы и замечания приветствуются. Если вы совершенно ничего не поняли, могу пояснить в ТС или личке. P.S. Все написанное проверялось под i7-3820, 16 Gb. GTX 1060 3Gb. P.P.S. Если вас нервирует выхлоп в консоль, добавьте в самом верху скрипта @echo off или делайте глубокий вдох перед запуском скрипта. WARANING! Если Вы все сделали по написанному и сразу же из компа пошел дым (и теперь мама ругается) - это полностью ваша вина. WARANING!
  12. 1 балл
    Dgors

    Обсуждение прошедших игр

    @grafon Повезло что вы чуть ниже пошли!)
  13. 1 балл
    sasha

    Рывок

    двери в домах с зу нельзя открыть, бензина нет, починив технику ее не заправить, думаю стоит резануть атаку или же дать нормальное кол-во бк зушкам и шилкам
  14. 1 балл
    Gollob

    Freedom Star

    Открыть полигон Название: Freedom Star Версия: 5a Остров: Altis Число слотов: 190 Время начала: 12:00 Время на миссию: 120 минут Стороны: NATO (Атака) vs AAF (Оборона) Вводная 2020 году была устранена возможность возникновения мирового ядерного конфликта, когда США и Европа развернули комплексный космический противоракетный щит. За ними последовала Российская Федерация со своей усовершенствованной системой ПРО. Межконтинентальные баллистические ракеты полностью устарели.Вся континентальная Европа объединяется для создания Европейской Федерации. Этой новой нации суждено стать грозной сверхдержавой 21-го столетия. В 2025 году США завершают строительство «Звезда свободы», орбитальной военной платформы, вызывающей многочисленные споры и нарушающей мировую расстановку сил. Европейская Федерация с протестом выходит из НАТО. 24 Июня 2025 Европейская Федерации при поддержки России совершают массированную хакерскую атаку с небольшого островка в эгейском море и берут орбитальную платформу «Звезда свободы» под свой контроль. Сегодня по Европейским телеканалам выступил министр обороны Европейской федерации с заявлением что к 20:00 Европейская Федерация намерена затопить орбитальную платформу «Звезда свободы» в атлантическом океане. Америка экстренно перебрасывает силы в эгейское море. Мировая военная гегемония США под ударом! Автор:[FRWL]Gollob Задачи Атака: Задача: уничтожить 2 из 3 ретрансляторов и уничтожить машину РЭР или захватить машину РЭР и доставить в штаб США на острове. Оборона: Задача: защитить 2 из 3 ретрансляторов и сохранить машину РЭР. Условности 1: Силам зеленых запрещено пересекать синий маркер. 2: Машине РЕР запрещено находится в воде! 3: На мировой конференции 2020 году тепловизоры были признаны негуманным средством обнаружения противника и поэтому были запрещены к использованию в военных целях =D. Техника Атака: AMV-7 Marshall - 4 CRV-6e Bobcat - 1 Hunter - 1 MQ-4A Greyhawk - 2 Prowler (без оружия) - 1 Rhino MGS UP - 1 UGV Stomper RCWS - 5 V-44 X Blackfish (автотранспорт) - 2 V-44 X Blackfish (пехота) - 1 БПЛА Sentinel - 1 Грузовик HEMTT (крытый) - 2 Квадроцикл - 1 Топливозаправщик HEMTT - 2 Транспортировщик боеприпасов HEMTT - 1 Оборона: AFV-4 Gorgon - 3 MBT-52 Kuma - 1 Strider (с тяж.пулеметом) - 2 Авт. гранатомет Мк32 - 2 Внедорожник - 2 Миномет Mk6 - 2 Передвижная мастерская Zamak - 3 Подвозчик боеприпасов Zamak - 1 Топливозаправщик Zamak - 1 Транспортер Zamak - 4 Транспортер Zamak (крытый) - 1 Тяж. пулемет Mk30 .50 - 2
  15. 1 балл
    LeerY_LOBSTER_

    Рывок

    @Theory настрой ремонтную и медицинскую технику через ACE, остальное всё в порядке. Миссия не допущена.
  16. 1 балл
    LeerY_LOBSTER_

    WOG 120 Выстрел 1.0

    Миссия не допущена. – В Атрибуты->Общие->Состояния отключить сохранение и включить отладку цели – В Атрибуты->Сетевая игра убрать правило "Миссия провалена, когда все мертвы" – В модуле Time "удеражались" заменить на "удержались" – Отключи моделирование объектов, которые поставил на карту – Желательно убрать модули скрытия элементов ландшафта, т.к. они скрывают по полтора кустика, как минимум задумайся над этим – Убери параметр "Игрок" в А1-1 Зелёных – Очень желательно пронумеровать слоты в виде 1: * – Выдай квикклоты в "личный мед. инвентарь", ну и вообще выдай нормальное количество медицины - она сейчас слишком вразнобой идёт, проще просто удали её из скриптов и поставь автовыдачу – В скрипте RUS\ks.sqf замени ACOG MDO на любой другой ACOG или SU-230 – Выдай медикам красных аптечки и хир. наборы и замени med_2 рюкзак на любой, на котором нет значков, связаных с США, например Kitbag от РХС – Убери у пилота и члена экипажа красных ванильный медпак и выдай нормальное количество медицины – Экспортируй скрипт RUS\rf.sqf через WOG Export и замени ему и RUS\st.sqf "rhs_acc_dtk1983" на 'rhs_acc_uuk'/'rhs_acc_dtk3'/'rhs_acc_dtk', пожалуйста – Убери из скрипта RUS\sniper.sqf 'ACE_Flashlight_KSF1' - ему он не пригодится на дневной миссии – Желательно замени 6Б43 на любой 6Б23 в RUS\svd.sqf и RUS\BTR1.sqf - 6Б43 не имеет подсумков, но имеет огромную вместительность, ну и у всех остальных 6Б23 – Желательно определись с выдачей формы Красным - у некоторых она ВДВ, у некоторых МСВ, у некоторых без нашивок – Пропиши технике в init любой скрипт на очищение инвентаря – Убери ящики и ботов Красных с дороги, аналогично сделай с Зелёными и выровняй, пожалуйста, их отделения через "формации" – Убери из RUS\BOX.sqf магазины 7.62х39 – В скрипте DOT\eng.sqf замени дозвуковые с иной траекторией 'rhs_30Rnd_762x39mm_bakelite_U' на нормальные – В скрипте DOT\ks.sqf замени дозвуковые с иной траекторией 'rhs_30Rnd_762x39mm_bakelite_U' на нормальные – Выдай медикам зелёных аптечки и хир. наборы – Сделай командира А1-6 Зелёных первым слотом – Выдай DOT\rpg_sup.sqf гранаты к РПГ-7 – Не много ли различных патронов к СВД у DOT\svd.sqf? Лучше бы какие-то однотипные выдавать – В брифинге исправь "метеж" на "мятеж", "Восставшие быстро смогли занять ключевые позиции включая вэродром" на "Восставшие быстро смогли занять ключевые позиции, включая аэродром", "свих" на "своих", "ближлежайщей военной базе" на "ближлежайшей военной базы", "так же" на "также", "Задачи повстанцев: оборонять <font color='#FF9933'><marker name='mid'>Аэродрома</marker> и <marker name='mid_2'>Военной базы</marker> </font>" на "Задачи повстанцев: оборонять <font color='#FF9933'><marker name='mid'>Аэродром</marker> и <marker name='mid_2'>Военную базу</marker> </font>" @Vankos
  17. 1 балл
    ZAMPOLIT

    Coub'ы!

  18. 1 балл
    Arkebusier

    Coub'ы!

  19. 1 балл
    Arkebusier

    Coub'ы!

  20. 1 балл
    TRUE

    Обсуждение прошедших игр

    Кажется, я видел кино которое так же начиналось.
  21. 1 балл
    yPSilon

    Обсуждение прошедших игр

    @Oubiсегодня в интернетах наткнулся на этот пик, думаю дай пацанам покажу
  22. 1 балл
    Arkebusier

    Coub'ы!

  23. 1 балл
    Stelzz

    Обсуждение аддонов в составе сборки

    Как насчет добавить в сборку PLP materials? 40 мегабайт безграничных возможностей, @Kato https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1354397885&searchtext=plp Любители строить имбабункеры вроде @Omlet и @Exorcist будут довольны, да и не только они.
  24. 1 балл
    almost

    Обсуждение прошедших игр

    Half a league, half a league, Half a league onward, All in the valley of Death Rode the thirteen. "Forward, the Light Brigade! "Charge for the guns!" he said: Into the valley of Death Rode the thirteen. "Forward, the Light Brigade!" Was there a man dismay'd? Not tho' the soldier knew Someone had blunder'd: Theirs not to make reply, Theirs not to reason why, Theirs but to do and die: Into the valley of Death Rode the thirteen. Cannon in front of them Volley'd and thunder'd; Storm'd at with shot and shell, Boldly they rode and well, Into the jaws of Death, Into the mouth of Hell Rode the thirteen. When can their glory fade? O the wild charge they made! All the world wondered. Honour the charge they made, Honour the Light Brigade, Noble thirteen.
  25. -3 балла
    MusicBreaker

    Призрачный шанс

    Открыть полигон Название: Призрачный шанс Версия: 1h Остров: Lythium Число слотов: 196 Время начала: 18:00 Время на миссию: 150 минут Стороны: US Army (Атака) vs ВС РФ (Оборона) Вводная Атака: Литиум, 13 Июня 2019 года, 18:00:00 Ситуация на ближнем востоке выходит из под контроля. Из-за многочисленных потерь личного состава ВС РФ был начат бдительный контроль за всеми боевыми операциями. В самой последней операции ВС РФ обнаружили действие наших танков, которые уничтожили почти всю технику противника. Штаб противника располагается к 15км севернее и мы должны не допустить уйти противнику с этой информацией живыми. Оборона: Литиум, 13 Июня 2019 года, 18:00:00 Ситуация на ближнем востоке выходит из под контроля. Из-за многочисленных потерь личного состава ВС РФ был начат бдительный контроль за всеми боевыми операциями. В самой последней операции под названием 'Сова' командир данной операции обнаружил причины гибели большей части техники и военных. По предполагаемой версии противнику для уничтожения техники и живой силы ВС РФ помогали танки неопознанной стороны. Для отправки информации к высшему командованию войска РФ заняли город KalaeNoowi. К сожалению отправить информацию моментально не получилось из-за поломки аппаратуры. Инженеры сказали, что закончат через 150 минут. Все что нам осталось сделать - продержаться, потому-что предполагаемый противник находиться 15км к югу. Задачи Атака: Задача US Army: Захватить город KalaeNoowi(все 4 района должны быть захвачены), а именно такие районы: запад, восток, юг, центр Оборона: Задача ВС РФ: Удержать город KalaeNoowi(удержать хотя бы 1 район), а именно такие районы: запад, восток, юг, центр Условности Условности: -Зоны не перезахватываемые -Легкий захват отключен -Автоматическая потеря зоны отключена Техника Атака: CH-47F - 1 M1025A2 (M2) - 1 M1097A2 (4D) - 1 M1097A2 (4D/Open) - 5 M1237 (M2) - 2 M1237 (Mk19) - 1 M1A2SEPv1 (TUSK II) - 4 M977A4 B-KIT (M2-Ammo) D - 1 M977A4-B (M2/Repair) - 1 M978A4 B-KIT D - 1 Оборона: 9K133-1 Kornet-M - 1 ZU-23-2 - 2 БТР-80А - 4 Боеприпасы для техники [AAF] - 4 Квадроцикл - 2 Т-90А (обр. 2006г.) - 4 Урал-4320 (Бензовоз) - 1 Урал-4320 (ЗУ-23-2) - 1 Урал-4320 (Ремонт.) - 1
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.