Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 21.09.2018 во всех областях

  1. 9 баллов
    Yuki_Hattori

    Обсуждение прошедших игр

    Флешбэк. Спасибо. Понравилось.
  2. 5 баллов
    yPSilon

    Обсуждение прошедших игр

    @Oubiсегодня в интернетах наткнулся на этот пик, думаю дай пацанам покажу
  3. 3 балла
    Palalalasaur

    Обсуждение прошедших игр

    So I've been testing some scripts in A3 editor and - fucking hell, those fishes in A3 starting to evolve.
  4. 3 балла
    yPSilon

    Обсуждение прошедших игр

    Это намек на любительство совать свое лицо в чужой, простите, ствол.
  5. 2 балла
    LeerY_LOBSTER_

    WOG 120 Выстрел 1.0

    Миссия не допущена. – В Атрибуты->Общие->Состояния отключить сохранение и включить отладку цели – В Атрибуты->Сетевая игра убрать правило "Миссия провалена, когда все мертвы" – В модуле Time "удеражались" заменить на "удержались" – Отключи моделирование объектов, которые поставил на карту – Желательно убрать модули скрытия элементов ландшафта, т.к. они скрывают по полтора кустика, как минимум задумайся над этим – Убери параметр "Игрок" в А1-1 Зелёных – Очень желательно пронумеровать слоты в виде 1: * – Выдай квикклоты в "личный мед. инвентарь", ну и вообще выдай нормальное количество медицины - она сейчас слишком вразнобой идёт, проще просто удали её из скриптов и поставь автовыдачу – В скрипте RUS\ks.sqf замени ACOG MDO на любой другой ACOG или SU-230 – Выдай медикам красных аптечки и хир. наборы и замени med_2 рюкзак на любой, на котором нет значков, связаных с США, например Kitbag от РХС – Убери у пилота и члена экипажа красных ванильный медпак и выдай нормальное количество медицины – Экспортируй скрипт RUS\rf.sqf через WOG Export и замени ему и RUS\st.sqf "rhs_acc_dtk1983" на 'rhs_acc_uuk'/'rhs_acc_dtk3'/'rhs_acc_dtk', пожалуйста – Убери из скрипта RUS\sniper.sqf 'ACE_Flashlight_KSF1' - ему он не пригодится на дневной миссии – Желательно замени 6Б43 на любой 6Б23 в RUS\svd.sqf и RUS\BTR1.sqf - 6Б43 не имеет подсумков, но имеет огромную вместительность, ну и у всех остальных 6Б23 – Желательно определись с выдачей формы Красным - у некоторых она ВДВ, у некоторых МСВ, у некоторых без нашивок – Пропиши технике в init любой скрипт на очищение инвентаря – Убери ящики и ботов Красных с дороги, аналогично сделай с Зелёными и выровняй, пожалуйста, их отделения через "формации" – Убери из RUS\BOX.sqf магазины 7.62х39 – В скрипте DOT\eng.sqf замени дозвуковые с иной траекторией 'rhs_30Rnd_762x39mm_bakelite_U' на нормальные – В скрипте DOT\ks.sqf замени дозвуковые с иной траекторией 'rhs_30Rnd_762x39mm_bakelite_U' на нормальные – Выдай медикам зелёных аптечки и хир. наборы – Сделай командира А1-6 Зелёных первым слотом – Выдай DOT\rpg_sup.sqf гранаты к РПГ-7 – Не много ли различных патронов к СВД у DOT\svd.sqf? Лучше бы какие-то однотипные выдавать – В брифинге исправь "метеж" на "мятеж", "Восставшие быстро смогли занять ключевые позиции включая вэродром" на "Восставшие быстро смогли занять ключевые позиции, включая аэродром", "свих" на "своих", "ближлежайщей военной базе" на "ближлежайшей военной базы", "так же" на "также", "Задачи повстанцев: оборонять <font color='#FF9933'><marker name='mid'>Аэродрома</marker> и <marker name='mid_2'>Военной базы</marker> </font>" на "Задачи повстанцев: оборонять <font color='#FF9933'><marker name='mid'>Аэродром</marker> и <marker name='mid_2'>Военную базу</marker> </font>" @Vankos
  6. 2 балла
    ovsyan

    Видео с Больших Игр

  7. 2 балла
    Agentos

    Coub'ы!

  8. 2 балла
    Arkebusier

    Coub'ы!

  9. 2 балла
    Arkebusier

    Coub'ы!

  10. 1 балл
    ZAMPOLIT

    Coub'ы!

  11. 1 балл
    JackReign

    WOG 120 Выстрел 1.0

    @Vankos при создании темы в полигоне, в названии достаточно использовать само название миссии "Выстрел", без префикса, количества слотов и версии.
  12. 1 балл
    TRUE

    Обсуждение прошедших игр

    Кажется, я видел кино которое так же начиналось.
  13. 1 балл
    crabe

    Обсуждение прошедших игр

  14. 1 балл
    Arkebusier

    Coub'ы!

  15. 1 балл
    REDHAMMER

    Coub'ы!

  16. 1 балл
    ovsyan

    Видео с Больших Игр

  17. 1 балл
    ToxaSM

    Запуск бета-версии сайта

    Приветствую господа и дамы, сегодня, в этот замечательный праздник "большинства" участников проекта WOG, я решил все таки запустить Бета-версию обновленного сайта, который, через какое-то время будет основным. Что нового в этой версии сайта: Движок сайта обновлен до самой последней доступной версии Полностью новый дизайн, опять же, в 2х вариациях (Light и Dark) Что нового в версии движка: "Новая" система отрядов Расширенная система оценок постов/комментариев и прочего Для загрузки вложения теперь используется ВСЕ окно редактора, а не только отведенное для этого место Поддержка Emoji (Да, @MSC, теперь есть :popcorn:) Ну и там и там ещё есть разное, что я не припомню Но зачем, спросите вы, проводить какой-то там Бета-тест, если можно сразу все закинуть на основной сайт и радоваться? Нет, друзья, так делать лучше не нужно, потому что очень многое может работать некорректно и поломать сайт (как это и произошло с нынешним приложением отрядов) Поэтому мне нужны люди, которые смогут полазить, потыкать, покопать и прочее и прочее, чтобы отловить как можно больше багов/ошибок локализации и многого другого. Итак, что мне требуется проверить в первую очередь: Изменение группы другим участникам проекта, внутри отряда и прочее Отображаются ли онлайн индикаторы пользователей Подключение и регистрация через Steam Также тыкайте кнопки, пишите сообщения и так далее База данных форума от 4 июля 2018 года, поэтому не все могут быть на нем зарегистрированы. Логин и пароль идентичен тому, что вы используете на этом сайте. Обо всех найденных ошибках можете писать тут, в комментариях или мне в ЛС, любым, удобным для вас способом. Представляю вашему вниманию, обновленную версию сайта! http://dev.wogames.info Замечу, что, т.к. эта тестовая версия сайта, то некоторые ссылки и всякое такое, могут не работать или перенаправлять на основную версию сайта, поэтому прошу не считать это за баг и не писать мне про этом. Также отмечу, что "все" может ещё редактироваться, поэтому это не окончательная версия сайта P.S. Как же можно было про такое забыть. Спасибо всем, кто мне помогал с запуском и прочим, а именно: @MSC, @GonzoPunkass, @TeddyFear, @Vincen и тем, кого я, может быть, забыл
  18. 1 балл
    dmb09

    Обсуждение прошедших игр

    Мне кажется, что багает медицина - иногда не отображается кровотечение (нет красных пятен на экране).
  19. 1 балл
    Auslander

    Видео с Больших Игр

  20. -1 балл
    Sandy

    Armor dawn

    Открыть полигон Название: Armor dawn Версия: 9b Остров: Altis Число слотов: 195 Время начала: 04:10 Время на миссию: 100 минут Стороны: NATO (Атака) vs CSAT (Оборона) Вводная Этой ночью на Алтис прибыла артиллерия CSAT, способная полностью изменить баланс сил на острове. Пока она следовала с юго-востока на военную базу под Пиргосом, беспилотник, оперативно высланный командованием NATO, атаковал ее, но был сбит, лишь повредив артиллерию. Времени мало и пока к CSAT прибудет ремонтная группа с другого острова, армия NATO бросает все свои силы на уничтожение 2S9 Sochor. Автор: [STELS]JasonСкрипты: [STELS]Zealot Задачи Атака: Для победы синим необходимо:- найти и уничтожить артиллерию 2S9 Sochor за отведенное время.P.S. Командование NATO не знает, где стоит поврежденная артиллерия красных. Известно лишь то, что она следовала с юго-востока острова на военную базу под Пиргосом по одной из трех дорог, но теперь обездвижена. Наиболее вероятные места ее нахождения это - Поз. 1, Поз. 2, Поз. 3, Поз. 4, Поз. 5, Поз. 6. Оборона: Для победы красным необходимо:- недопустить уничтожения артиллерии 2S9 Sochor за отведенное время.P.S. Командир стороны CSAT или заместитель командира должны получить (выбрать) координаты, на которых стоит артиллерия. Сделать они это могут через штабной Ifrit во время фризтайма.Всего доступно 6 позиций (Поз. 1, Поз. 2, Поз. 3, Поз. 4, Поз. 5, Поз. 6). Если позиция не будет получена (выбрана), то 2S9 Sochor будет находиться на Поз. 4. Условности Оборона: Инженерам CSAT запрещено возводить какие-либо укрепления в зоне расположения артиллерии 2S9 Sochor. Техника Атака: AFV-4 Gorgon - 3 Hunter - 1 M2A1 Slammer - 2 SDV - 3 Быстроходный катер (с миниганом) - 6 Грузовик HEMTT - 7 Передвижная мастерская HEMTT - 1 Транспортер HEMTT (медицинский) - 1 Транспортировщик боеприпасов HEMTT - 1 Оборона: BTR-K Kamysh - 3 Ifrit - 3 T-100 Varsuk - 1 Tempest (с боезапасом) - 1 Ремонтный Tempest - 1 Санитарный Tempest - 1 Транспортер Zamak - 5
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.