Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 14.09.2018 во всех областях

  1. 3 балла
    Arkebusier

    Coub'ы!

    как проверяют карты на воге
  2. 3 балла
    Auslander

    Coub'ы!

  3. 1 балл
    WARANING! Если Вы все сделали по написанному и сразу же из компа пошел дым (и теперь мама ругается) - это полностью ваша вина. Все написано в стиле: КНВ-ФП (копируй, не вникай, фпс - получай) (копипаст без осмысления - это очень плохо, вам должно быть стыдно. Ну, пожалуйста) WARANING! ---------------------------------------------- Хочу представить вашему вниманию bat-file (это такой скрипт под Windows, выполняющий команды в определенной последовательности). Этот скрипт и еще парочка манипуляций позволили мне играть без FPS-дроп и аварийного завершения Arma 3, а главное повороты корпуса персонажа в бою больше не чувствуются так будто персонаж делает их в неком мире, который весь доверху наполнен киселем или иной, густой жидкостью. ЧАСТЬ 0 SSD+виртуальная память Windows. Игра - хотя бы ее основные файлы, должны стоять на SSD. Ребята, без этого можно жить, но это не жизнь, а мучение. Если у вас есть SSD, но он меньше чем все аддоны Arma 3 (а мы помним, что аддонов может быть до 200-300 Гб, если вы играете на разных проектах..) - то это решаемо с помощью установки самой Arma 3 на SSD, а самых больших аддонов на механический диск (не SSD) с созданием ссылок с Junction-связью. Вкратце, это выглядит так: Основные файлы Arma стоят на SSD, а самые большие аддоны на обычном диске (не SSD). В свою очередь ссылки на папки с тяжелыми аддонами лежат в директории с Arma. (Ребята, еще раз: речь не про ЯРЛЫКИ на директории, но очень похоже на них) Если кому то это будет интересно я подробно опишу как именно это делается. Если у вас нет SSD, то вы все равно можете попробовать выполнить перечисленные ниже настройки и это поможет вам, но SSD дает 50% и более процентов успеха в деле борьбы с фризами! P.S. Пару слов о файле подкачки: Никогда, слышите? Ни-ко-гда не отключайте его и не ставьте его объем меньше чем равный количеству оперативной памяти в вашей системе. В идеале объем файла подкачки должен равняться количеству оперативной памяти умноженному на 2. Файл подкачки для Windows критичен, даже при наличии огромного объема оперативной памяти. У меня наблюдались краши и фризы при 16 Гб ОЗУ и 4 Гб объема файла подкачки, система постоянно писала в логи, что "не хватает виртуальной памяти" и еще какой то бред. При этом оперативная память не была занята, даже на 70%.. Когда поставил файл подкачки на 32 Гб (при 16 Гб ОЗУ) и разместил его на механическом диске (не SSD) - все стало прекрасно. Так же не советую вам ставить: "размер файла подкачки по выбору системы" - то же идея так себе.. ЧАСТЬ 1 Тонкая настройка Arma 3 Первое, что нужно сделать это поставить следующие параметры в значение "1" (выделено на картинке серым) Они находятся в файле Arma3.cfg, который лежит обычно по пути "C:\Users\имя вашего пользователя в системе\Documents\Arma 3\Arma3.cfg" Эти параметры определяют, как бы это сказать: куда вы будете смотреть в следующий момент, ни больше ни меньше. т.е. софт пытается предугадать куда же вы будете смотреть своим героем в следующую секунду и даже готовит кадры для этого и держит в памяти. Но, мы же - WOGoвские ниндзя! И по этому смотрим на 360 градусов ежесекундно! Никакая, жалкая программа не способна угадать наше следующее движение! Если серьезно: оно не работает так как задумано и мешает. ЧАСТЬ 2 Настройка параметров графики в игре Сначала я покажу как настроена моя копия Arma 3, в плане графики. Настройки -> Видео -> -> Вкладка № 1 "Общее": Вариант 1 UPD по совету @OlegAckbar включил тени, на "Ультравысоко", дистанция 100 метров. Стало красивее! Вариант 2, более простой, но более быстрый: -> Вкладка № 2 "Изображение": Вариант 1 Вариант 2, более простой, но более быстрый: -> Вкладка № 3 "AA && PP": Вариант 1 Вариант 2, более простой, но более быстрый: UPD Если все это накрутили и стало лучше, а вам неймется и еще лучше хочется то вот как все испортить: При избыточной карточке нужно ставить семплирование 150%-200% - это позволит вам очень далеко и четко видеть, но ваша машина будет страдать очень сильно, ей нужно будет делать двойную или даже тройную работу видеокартой. ЧАСТЬ 3 Настройка для карт NVIDIA Перейдем в настройки видеокарты. У меня используется NVIDIA 1060 3GB. Нужно сделать так в настройках видеокарты: Отрываем Панель управления NVIDIA -> Параметры 3D -> Настройка Surround, PhysX -> ставим "ЦП" в настройках PhysX В "Управлении параметрами 3D" добавляем ваш exe-шник (Определите, что вы будете использовать для игры: для 64-х разрядной Arma это arma3_x64.exe, да 32-х разрядной это arma3.exe - оба файла лежат в папке с установленной игрой). После добавления exe-шника ставим 3 параметра (выделено черным на картинке) ровно так как на картинке, особенно важно установить: "Предпочтительно использовать режим максимальной..." Из-за него ваша карта будет молотить на 100% без экономии энергии, когда будет запущена Arma = никаких рывков и фризов. Что все это такое и зачем это нужно, подробнее. ЧАСТЬ 4 Скрипты (bat-файлы) Далее перейдем к скриптам запуска Arma 3. Я делаю это .bat-ником мне так удобно, если вы найдете способ передать все параметры через арма-лаунчер то вы - молодцы. Мне лаунчер не нравится, я его не использую. Привожу пример 2-х батников: (Использовать так: копируем текст в текстовый файл, меняем путь до папки с установленной arma 3 с "E:\Games\Steam\steamapps\common\Arma 3" на то, что там у вас на компьютере. Меняем (переименовываем файл) расширение файла с .txt на .bat) Bat-file №1 Используется мною для игры на WOG3. start_wog.bat cd /d "E:\Games\Steam\steamapps\common\Arma 3" start "" /high /affinity FF arma3_x64.exe -malloc=tbb4malloc_bi_x64 -hugepages -maxMem=11192 -maxVRAM=2800 -enableHT -exthreads=7 -skipIntro -nosplash -world=empty -useBE -nopause -noLogs -connect=185.158.113.44 -port=3089 -password=wogames -mod=@CUP_Terrains_Core;@CUP_Terrains_Maps;@RHSGREF;@RHSSAF;@RHSUSAF;@RHSAFRF;@WOG3_ACE;@WOG3_Islands;@task_force_radio; Bat-file №2 Используется мною для игры на EUTW с использованием BattlEye. (он немного сложнее, далее будет пояснение почему) start_eutw.bat cd /d "E:\Games\Steam\steamapps\common\Arma 3" start "" /normal arma3battleye.exe 2 1 0 -exe arma3_x64.exe -malloc=tbb4malloc_bi_x64 -hugepages -maxMem=11192 -maxVRAM=2800 -enableHT -exthreads=7 -skipIntro -nosplash -world=empty -useBE -nopause -noLogs :loop tasklist /FI "IMAGENAME eq arma3_x64.exe" 2>NUL | find /I /N "arma3_x64.exe">NUL if "%ERRORLEVEL%"=="1" goto loop PowerShell "$Process = Get-Process arma3_x64; $Process.ProcessorAffinity=255" wmic process where name="arma3_x64.exe" CALL setpriority "128" Что делают скрипты? Первый скрипт просто стартует Arma, выставляя ей высокий приоритет в системе и выдавая процессу все возможные ядра процессора для использования. (Без параметра /affinity оно с завидным упорством использует 2 ядра. Скрипт заставляет Arma использовать 64-х разрядный (tbb4malloc_bi_x64) менеджер памяти и саму арму стартует такую же. В теории это позволяет использовать больше оперативной памяти и быстрее обрабатывать инструкции процессором. (Сейчас все CPU 64-х разрядные, странно использовать 32-х разрядное приложение на них) Под конкретно вашу машину надо установить -maxMem= максимальное количество памяти в вашей системе минус 4 Гб - 5 Гб под работу самой операционки. Пример: У меня 16 Гб, Windows 10 жрет 5Гб в среднем, я забираю остальное под Arma. Далее параметр -maxVRAM= количество видеопамяти минус 200-300 мб под работу ОС. У меня 3000 Мб, я поставил 2800. Подробнее о том как правильно подобрать значение "-maxVRAM=" можно почитать тут. Все остальное лучше поставить как есть в приведенных выше примерах и начать тестирование. Второй скрипт немного хитрее он стартует Battleye (смотрит обновления Battleye и стартует - если быть точным) и далее уже BattleEye в свою очередь запускает Arma через параметр -exe Тут крылась сложность, через BattleEye невозможно передать параметры дочернему процессу Arma3_x64.exe, по этому путем "гугления" придумалось следующее: Выставлять нужные параметры CPU и приоритета на уже запущенном процессе Arma3_x64.exe Battleye стартует Arma3_x64.exe и пока оно инициализируется, начинает работать цикл поиска процесса Arma3_64.exe.(:loop) Цикл сделан для того, что бы скрипт повышения приоритета процесса не выключился раньше времени, пока процесса еще нет в списках запущенных процессов. Когда цикл натыкается на процесс Arma3_x64.exe, он ставит ему высокий приоритет и назначает максимальное количество ядер в системе, далее скрипт повышения приоритета (bat-file) завершается. (Не стал делать обработку исключения в скрипте, если с армой что-то произойдет и цикл повиснет - просто закройте окно cmd и все.) UPD Для нормальной работы параметра -hugepages нужно предварительно настроить вашу ОС, для этого сделайте следующее: Откройте панель управления -> Администрирование -> Локальная политика безопасности -> Локальные политики -> Назначение прав пользователя -> Блокировка страниц в памяти. Дважды щелкните по этому параметру и добавьте туда пользователя под которым вы заходите в систему. Нажмите "ОК" и перезагрузите машину. ЧАСТЬ 5 Качание головы. Я встречал людей, у которых персонаж бегает в Arma 3 с включенным качанием головы. О_о! Не вникал как и почему так получилось, вот так эта гадость выключается: Настройки -> Игра -> Общие (сдвиньте ползунок до упора, что бы он ушел с экрана) ЧАСТЬ 6 Тестирование. Тестируем с помощью миссии-бенчмарка: Yet Another Arma Benchmark (YAAB) https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=375092418 Эта миссия при подписке на нее в Arma 3 Workshop`e появляется в одиночной игре, в сценариях. Представляет из себя интенсивную перестрелку в городе, на карте Алтис с множеством взрывов. Летят вертолеты, едут танки, боты тупят, падают, умирают - все как надо. ФПС сразу же падает до 20 и не надо ждать игр на WOG, что бы (вновь встретиться с ботами, ха-ха) опробовать те или иные настройки! Так же, сия миска рисует графики (!) и сохраняет результаты ваших тестов при необходимости! Внимание! У вас не получится увидеть на этой миссии, более 19-20 ФПС, настолько она крута. О_о Мы не охотимся за ФПС-ами, мы ищем прежде всего плавность движений камеры и главного героя. (вашего персонажа при виде от первого лица) Дополнение для ребят использующих продукцию AMD (несколько вариантов): Процессор INTEL + видеокарта NVIDIA: Делаете все, что описано выше. Процессор INTEL + видеокарта AMD: Делаете все, что описано выше, кроме части 3. Процессор AMD + видеокарта NVIDIA: Исключаете (удаляете) из bat-файлов (сприптов) следующую опцию: -malloc=tbb4malloc_bi_x64 (так же можно попробовать поставить вместо нее: -malloc=system) Процессор AMD + видеокарта AMD: Делаете все, что описано выше, кроме части 3, так же исключаете (удаляете) из bat-файлов (сприптов) следующую опцию: -malloc=tbb4malloc_bi_x64 (так же можно попробовать поставит вместо нее: -malloc=system) Любые вопросы и замечания приветствуются. Если вы совершенно ничего не поняли, могу пояснить в ТС или личке. P.S. Все написанное проверялось под i7-3820, 16 Gb. GTX 1060 3Gb. P.P.S. Если вас нервирует выхлоп в консоль, добавьте в самом верху скрипта @echo off или делайте глубокий вдох перед запуском скрипта. WARANING! Если Вы все сделали по написанному и сразу же из компа пошел дым (и теперь мама ругается) - это полностью ваша вина. WARANING!
  4. 1 балл
    JackReign

    Weekly Open Games 14.09.2018 - 15.09.2018

    До
    Сторона 1 - KND +MOR +GHOST+A+ | Сторона 2 - RSG+5thPK+FOX+BE В пятницу 14.09.2018 играем: 1. Поп Иван ВС РФ — Боевики [ Остров — Черноруссия ] Сторона 1 в обороне 2. Вилла Абу Хаджара US Army — ВС РФ [ Остров — Литиум ] Сторона 1 в атаке 3. По количеству игроков Игровой администратор — [KND] FlayeR В субботу 15.09.2018 играем: 1. Quick assault ВС РФ — USMC [ Остров — Руха ] Сторона 1 в атаке 2. Хушаб ВС РФ — BAF [ Остров — Такистан ] Сторона 1 в обороне 3. По количеству игроков Игровой администратор — [KND] JackReign Командование: Внимание! Миссии могут быть обновлены в течение недели! Следите за темами! Адрес FTP сервера проекта: ftp://185.248.102.134 Адрес автоконфига: ftp://185.248.102.134/Updater_WOG/ArmA3Sync/WOG_A3/.a3s/autoconfig Техническая информация для подключения (Обновленная):
  5. 1 балл
    ToTCamblu

    10 years later

    По состоянию на 14.09.2018 на миссии имеет место некорректно работающий туман(?) в виде отвратительного белого полупрозрачного объекта. фото by @DoS https://steamuserimages-a.akamaihd.net/ugc/949586755958449132/CD6DBF29A4B32CC4670FA85FF317EB2267E99601/
  6. 1 балл
    eeshka

    Embargo syndicate

    грузовой фургон у спн красных на два места, а отделение на девять.
  7. 1 балл
    Arkebusier

    Coub'ы!

  8. 1 балл
    MADBUG

    Ваше мнение: TEST DARK

    #2F4160
  9. 1 балл
    LEYDEN CTU

    Голосование: Новые острова в сборке

    Я уже представляю себе атаку на центральную площадь....кричащий davai davai....это вызывает у меня эрекции
  10. 1 балл
    LEYDEN CTU

    Голосование: Новые острова в сборке

    pecher!
  11. 1 балл
    Theory

    Вилла Абу Хаджара

    Расширенная версия миски! Так же исправлены мелки косяки и небольшие правки Миссия полностью соответствует к требованиям миссии wog_131_villa_14.lythium.pbo
  12. 1 балл
    Crash

    Видео с Больших Игр

    PS нас сожгли
  13. 1 балл
    Makaveli

    Обсуждение прошедших игр

  14. -1 балл
    TRUE

    Голосование: Новые острова в сборке

    Очень интересная карта. Минимальное количество высоких домов и большая застройка из мелких домов. Очень напоминает карту из VBS2.
  15. -1 балл
    Marty

    Голосование: Новые острова в сборке

    Во множественном числе... Я про Аргентину много похоже не знаю.
  16. -1 балл
    Zwierdik

    Remnants of War

    Открыть полигон Название: Remnants of War Версия: 4a Остров: Sahrani Число слотов: 150 Время начала: 10:20 Время на миссию: 105 минут Стороны: CSAT (Атака) vs FIA+AAF (Оборона) Вводная Атака: После военного конфликта между AAF и CSAT на острове Sahrani наступил шаткий мир. Негосударственная организация IDAP стала помогать жителям и бывшим участникам конфликта с адаптацией после военных действий. IDAP помогали всем в том числе и бывшим врагам CSAT, а именно повстанцам и военным AAF. По условиям договора, войска AAF должны покинуть остров, а власть перейдет переходному правительству. IDAP разбило свой лагерь на южной части острова. На данный момент на том острове идет гуманитарная помощь бывшим бойцам FIA. CSAT устав терпеть наплевательское отношение IDAP начало операцию 'Remnants of War' целью которой явлется уничтожение остатков FIA и наблюдателей IDAP. В 10.00 на острове установлена полная информационная блокада и войска CSAT уже высадились на острове. Оборона: После военного конфликта между AAF и CSAT на острове Sahrani наступил шаткий мир. Негосударственная организация IDAP стала помогать жителям и бывшим участникам конфликта с адаптацией после военных действий. IDAP помогали всем в том числе и бывшим врагам CSAT, а именно повстанцам и военным AAF. По условиям договора, войска AAF должны покинуть остров, а власть перейдет переходному правительству. IDAP разбило свой лагерь на южной части острова. На данный момент на том острове идет гуманитарная помощь бывшим бойцам FIA. CSAT устав терпеть наплевательское отношение IDAP начало операцию 'Remnants of War' целью которой явлется уничтожение остатков FIA и наблюдателей IDAP. В 10.00 на острове установлена полная информационная блокада и войска CSAT уже высадились на острове. Задачи Атака: Убить 3 наблюдателей IDAP находящиеся в данной области. ИЛИ Захватить 2 области на территории города Paraiso: 1) База IDAP на территории завода. 2) Коордиционный центр IDAP. 3) Центр города Paraiso. Оборона: Защитить 3 наблюдателей IDAP находящиеся в данной области. И Защитить 3 области на территории города Paraiso: 1) База IDAP на территории завода. 2) Коордиционный центр IDAP. 3) Центр города Paraiso. Условности Запрещено випам менять униформу и покидать данную область. Боевые вертолеты красной стороны могут взлететь только спустя 5 минут игры. Техника Атака: BTR-K Kamysh - 3 MSE-3 Marid - 1 PO-30 Orca - 2 Qilin (без оружия) - 1 Qilin (миниган) - 2 Модуль боеприпасов Taru - 1 Надувная лодка - 12 Передвижная мастерская Zamak - 1 Топливозаправщик Zamak - 1 Оборона: AFV-4 Gorgon - 1 AL-6 Pelican - 1 AWC 302 Nyx (ПВ) - 1 AWC 303 Nyx (разведывательный) - 1 AWC 304 Nyx (автоматическая пушка) - 1 FV-720 Odyniec - 1 Prowler (тяжелый пулемет) - 2 БПА - 1 Внедорожник - 3 Внедорожник (ПТ) - 2 Внедорожник (ремонт) - 1 Внедорожник (тяжелый пулемет) - 2 Грузовик - 1 Модуль боеприпасов Taru - 3 Пулемет Мк30 калибра .50 (установлен) - 2 Фургон (скорая помощь) - 1
  17. -2 балла
    MusicBreaker

    Embargo syndicate

    Открыть полигон Название: Embargo syndicate Версия: 1i Остров: Tanoa Число слотов: 191 Время начала: 17:00 Время на миссию: 105 минут Стороны: NATO (Атака) vs CSAT+Syndicate (Оборона) Вводная 7 Мая 2036 годаNATO зафиксировали странную активность боевой ячейки CSAT в Тихом океане. Корабли CSAT останавливаются в портах островов Таноа. NATO начинает копать глубже. На остров были отправлены 3 разведывательных отделения 'Альфа', 'Браво', 'Омега'.8 Мая 2036 года12:00:00NATO выяснили, что CSAT готовит транспортировку чего-то массово с островов Таноа. Развед отделение NATO 'Браво' не вышло на связь.13:37:11Развед отделение NATO 'Альфа' отправилась на остров, чтобы выяснить что произошло с 'Браво'.16:13:02'Альфа' доложило о засаде в городе Янукка со стороны неизвестных сил.17:06:53Последний боец 'Альфа' перестал выходить на связь. В последних докладах было сообщено, что силы CSAT помогают противнику.17:30:00NATO отправляет новые силы на остров, чтобы урегулировать конфликт.19:42:23'Омега' устранили отделение противника на основном острове. Два человека попали в плен. Удалось получить всю нужную информацию для начала планирования устранения Syndicate с острова. Syndicate готовит отправку новых разработок 9-го Мая в 20:00:00. 'Омега' отправляется на основной остров, чтобы подготовить плацдарм для высадки войск NATO.9 Мая 2036 года16:00:01NATO достигли острова. Через час начнется операция.16:30:00Syndicate решают начать транспортировку раньше. Силы CSAT прибудут в 19:20:00.16:59:08Syndicate при поддержке CSAT перевозит машины с устройствами в Балаву для будущей поставки. NATO начинает преждевременное выполнение плана. Пункт назначения машин - Балаву. Жандармерия пытается перекрыть мост, чтобы отрезать силы Синдиката от сил CSAT. Задачи Атака: Задача NATO: 1)Захватить Балаву - место базирования сил CSAT И 2)Уничтожить 6 устройств CSAT, которые должны быть в штабе CSAT Оборона: Задача CSAT + Syndicate: 1)Удержать Балаву - место базирования сил CSAT 2)Сохранить минимум 1 устройство в штабе CSAT Условности Условности: 1)Зона захватывается за 60 секунд. Техника Атака: AMV-7 Marshall - 3 Hunter - 1 Praetorian 1C - 3 RHIB - 2 SDV - 2 V-44 X Blackfish (автотранспорт) - 1 Быстроходный катер (с миниганом) - 2 Внедорожник - 2 Внедорожник (ремонт) - 1 Водный скутер - 1 Грузовик HEMTT - 3 Квадроцикл - 1 Надувная лодка - 12 Топливозаправщик HEMTT - 1 Оборона: BTR-K Kamysh - 1 Caesar BTT - 1 Ifrit (с тяж.пулеметом) - 1 MB 4WD - 5 MSE-3 Marid - 1 Tempest (с боезапасом) - 1 Tempest (устройство) - 6 Ремонтный Tempest - 1 Топливозаправщик Tempest - 1 Транспортер Tempest (укрытый) - 2 Фургон (грузовик) - 1
  18. -2 балла
    Makarin

    10 years later

    Открыть полигон Название: 10 years later Версия: 4v Остров: Chernarus Число слотов: 170 Время начала: 04:00 Время на миссию: 110 минут Стороны: ВС РФ+СпН Черно (Атака) vs US Army+Bundeswehr (Оборона) Вводная Прошло 10 лет, как закончилась война в Черноруссии. Альянс НАТО и местная оппозиция одержали победу в войне. Старое правительство было свергнута. После того как оппозиция заняла правительство Черноруссии, НАТО построили в Черноруссии военную лабораторию и ставили опыты на местных жителях. Россия не смогла бросить жителей Черноруссии на произвол судьбы и немедленно начала операцию по уничтожение этой лаборатории и ввела войска. Об этом узнали бывшие военные из элитных подразделение Черноруссии и предложили свою помощь по уничтожению лаборатории. Задачи Атака: Наши ВВС сбили военный грузовой самолет на метке подбитый С-130J. По данным разведки в этом самолете должны быть секретные документы об опытах в Черноруссии. Самолет упал в районе Старого Собора. Наша задача - захватить подбитый C-130J лабораторию и казармы Оборона: Наша задача - не дать русским захватить подбитый С-130J который вез припасы и секретные документы об опытах в Черноруссии и продержаться до прибытия подкрепления, а также не дать захватить лабораторию и казармы Условности Запрещено надевать форму, бронежилеты, каски другой стороны! Всем наземным войскам запрещено пересекать край карты Техника Атака: KamAZ-5350 - 2 БМП-3 (VВесна-К) - 1 БМП-3 (VВесна-К/ДБ) - 1 ГАЗ-233011 (камуф.) - 1 ГАЗ-233114 - 2 ГАЗ-66 (боеприпасы) - 1 Ми-8АМТ - 1 Т-72Б3 (обр. 2012г.) - 2 УАЗ-3151 (Откр.) - 3 Урал-4320 (Бензовоз) - 1 Урал-4320 (Ремонт.) - 1 Оборона: M1025A2 (M2) - 1 M1025A2 (M2/Snorkel) - 1 M1025A2 (Unarmed) - 2 M1097A2 (4D/Open) - 1 M1230 (M2) - 1 M1230A1 (MEDEVAC) - 1 M1A2SEPv1 - 1 M2A3 (BUSK I) - 1 M2HB (M3 AA) - 3 M41A4 TOW - 1 M977A4 (Repair) - 1 M977A4-B (M2/Ammo) - 1 M978A4-B - 1 Квадроцикл - 1
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.