Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 21.07.2018 во всех областях

  1. 9 баллов
    Theory

    Обсуждение прошедших игр

  2. 7 баллов
    Dgors

    Обсуждение прошедших игр

  3. 5 баллов
    Marty

    Обсуждение прошедших игр

    Громкий звук в конце, предупреждение для особо чувствительных натур и наушников.
  4. 3 балла
    JackReign

    Обсуждение прошедших игр

    Но там же ничего по сути нет.
  5. 3 балла
    TRUE

    Обсуждение прошедших игр

    Торец и прочие миссии про ВСУ все на одно лицо. К сожалению, все строится только на том факте, шо в боевых действиях задействована техника на которую можно нацепить жовто-блакытный флаг. Достижение поставленной цели совершенно плоско. Даже выбитый танк и противопехотные мины не исправляют этой ситуации. Не знаю, что-то мне не заходит эта миссия. А вот конфликты с использованием вертолетов всегда имеют непредсказуемый результат. Жаль, что мы проиграли. Нам удалось реализовать поставленную штабом задачу, пехота выбила ПВО и вертолеты начали буквально пылесосить город. Если есть видео вертолетных атак на город, выложите. Мне, как пилоту было достаточно интересно, не знаю как стрелкам на вертолетах. Особенно понравилось наличие авиа радара. Радар позволял видеть дружественные вертолеты и не столкнуться с ними в воздухе.
  6. 2 балла
    JackReign

    Обсуждение прошедших игр

  7. 2 балла
    Auslander

    Coub'ы!

  8. 2 балла
    Dgors

    Coub'ы!

  9. 1 балл
    ZAMPOLIT

    Weferlingen 1983 (Global Mobilization)

    Итак, если кто не понял из названия, это тема посвящена карте из мода Global Mobilization: Картинка для привлечения внимания: Итак, разработчики обещают что карта будет размером 20x20км. Что же выделяет эту карту по сравнению с остальными картами по большей части представляющих из себя очередную вариацию на тему известного греческого острова? Во-первых, местоположение, карта является точной копией местности около немецкого городка Weferlingen, как понятно из названия во времена холодной войны, со всеми положенными атрибутами, как разделительные полосы, дозорные вышки и вот это вот все: Во-вторых и это пожалуй самое главное, на этой карте не будет НЕ ОДНОГО здания сделанного бисами или другими разработчиками и ВСЕ здания будут входибельными. Конечно, вопрос сколько все это будет занимать на наших жестких дисках и как это великолепие будет влиять на фпс остается открытым. Однако если вам и этого показалось мало, то автор этой карты еще к тому же и полностью отказался от старой растительности из A2 и запилил свою с блекджеком и шлюхами: По обещаниям автора мало того, что все это великолепие отлично выглядит, так еще и хорошо оптимизировано. С аналогичными настройками дальности и графики, автор имеет 54 фпс в самом дремучем лесу на своей карте, в то время как на Танао только 40 фпс. Если ваша челюсть все еще на полу, то все кастомные здания еще имеют и модульную разрушаемость, а не просто уходят под землю, как многие здания из A2: Скриншоты можно посмотреть здесь: https://imgur.com/a/neXSr
  10. 1 балл
    DokkaKekandos

    Coub'ы!

  11. 1 балл
    Marty

    Обсуждение прошедших игр

    @Theory Я так смешно автомат потерял...
  12. 1 балл
    Otto

    Тайга

    Миссия обновлена до версии 5c 1. Заменил марид на рабочий.
  13. 1 балл
    Theory

    Обсуждение прошедших игр

    @Marty В конце от фугаса норм лягли, надо было по одному, ошибку допустил, но там все равно гиблое дело, а так и гейминг был и веселуха
  14. 1 балл
    DokkaKekandos

    Coub'ы!

  15. 1 балл
    terafrag

    Coub'ы!

  16. 1 балл
    Auslander

    Coub'ы!

  17. 1 балл
    Zwierdik

    Разговоры/обсуждения/флуд/драки

    Лучше я пойду открою дверь и умру за победу, чем допущу смерть кс в начале игры. Мне и в тригере не западло посидеть, и О БОЖЕ по вейпоинтам кс проехать (пройти), и даже на старте постоять и пропустить более быструю технику.
  18. 1 балл
    Я думаю, если я смогу перевести все это на испанский язык ... Я получу степень на русском языке
  19. 1 балл
    Zwierdik

    Разговоры/обсуждения/флуд/драки

    Ну вообще Именно замполит *(Не зАмПоЛиТ, no kakaya разница) и взял тогда обязанности КС и пытался ХОТЬ КАК-то победить, но кс же погиб, а полный план ты не сообщил тогда кажется и знаменитое командное взаимодействие от 13, когда все 10 человек вооюют в 1-5 км друг от друга с целью БОЛЬШЕ НА-ФРАГАТЬ. И да - - если, кого-то обвиняешь, то хотя бы проверяй свои слова, ибо ты в список внес пехотные —- отделения Которые, якобы не по твоему маняплану за час до игр сделанному, но пехота как раз по твоему плану и играла Написал на твоем языке, надеюсь поймешь
  20. 1 балл
    GonzoPunkass

    Weekly Open Games 20.07.2018-21.07.2018

    До

    @Dgors, @First, @FlayeR, @JackReign, @onoda, @RavingRobot, @visu, соблаговолит ли уважаемая администрация ответить на мой вопрос, или не с руки боголиким давать ответы на презренные вопросы холопов?
  21. 1 балл
    Ну, давай разберём по частям все тобою написанное, и начнём лучше с части два(первая ещё более менее полезная). 1 пик Ну вот графон ты выставил, ладно, красиво, ну вот тени зачем выключать, если ты красивый графон хочешь? А как я на Таноа без теней играть буду, это же ужас. Да, ест фпс, ну и что? Лучше дальность прорисовки до километра опусти, ты же на еутв не с десятью километрами играешь? 2 пик Ну ладно, тут все нормально 3 пик Постобработку можно было и покрутить по вкусу, не обязательно всё в нуль. SSAO - ну вот зачем тебе он? Эта технология сильно грузит видеокарту (как и любой другой суперсемплинг), а графический эффект так себе, на видеокартах ниже 1070 лучше вообще не включать. Полноэкранное сглаживание 4х? Если уж хочется красивую картинку лучше 8х или вообще выключить. АТОС соответственно "все деревья+трава". РРАА СМАА лучше вообще не ставить, раньше это сглаживание было глючным и давало всякие графические артефакты. Лучше поставить FXAA Ultra. Да, это сглаживание не щадит ни чужих ни своих, сглаживает всё подряд и появляется мыло, но скажем так края сглаживает оно отлично и ресурсов ест мало, а мыло исправить можно покрутив фильтр резкости в той же постобработке, где он у тебя в ноль выкручен. Часть 3 Ну вот зачем? Т.е. в игре, которая у 90% игроков упирается в процессор ты предлагаешь нагрузить процессор ещё больше, причём у тебя видеокарта от Nvidia, и в отличии от владельцев AMD бог дал тебе возможность аппаратно ускорить физику в игре (а это трупы, физика техники, частицы). Лучше вообще ничего там не трогать, и оставить как есть. Далее. Ну ладно, тут перекликается с первой частью, но вот этот пункт "Режим электропитания - предпочтителен режим максимальной производительности". Ну вот за много лет я не видел ни одного человека, которому настройка этого параметра хоть как-то помогла: подняла фпс или исправила вылеты видеодрайвера. Во время игры у тебя видеокарта и так будет работать в режиме максимальной производительности, и никуда она не денется. Часть 4 Первый батник Зачем? Мы же на воге. Если уж менять распределитель памяти, то лучше скачать вот этот http://www.armaholic.com/page.php?id=31217 с поддержкой инструкций AVX и AVX2, от стандартных распределителей толку ноль (если вообще в смене распределителя памяти есть толк) Эти две команды ограничивают использование оперативной памяти и видеопамяти. Зачем их задавать - не знаю. Из авторитетных источников знаю, что максимальное количество оперативной памяти, которую когда-либо ела Арма - 11гб, и это была не сама Арма, а сервер вога при игре на 180 человек. Обычный клиент армы 3 вряд-ли столько будет есть. Ну, допустим у нас открыт браузер и при этом Арма захотела съесть всю оперативную память. Тогда свёрнутый браузер уйдет в файл подкачки, а Арма съест всю память как она и хотела, и ничего плохого не случится, и Арма не потеряет в производительности, как если бы мы ограничили использование оперативной памяти. С видеопамятью та же ситуация - пусть ест сколько хочет, не надо ограничивать. Ограничивать надо только тогда, когда из-за нехватки памяти игра вылетает. Вот эту штуку вообще лучше отключить. Не знаю ни одной игры, где hyperthreading поднимал бы фпс, везде он только садит, ради пруфов ищите на Ютьюбе "*название игры* hyperthreading". Спорная технология, в чём её плюс я не знаю. Я рекомендую всем владельцам процессоров Intel вообще выключить эту штуку в биосе, тогда повысится производительность на ядро, а для армы это важно. Ну и конечно же в свою строку запуска это лучше не писать. Ну и задавать приоритет игре сейчас это настолько же полезно, насколько перекреститься. Если на компьютере нет включенных приложений, которые тоже бы хорошо ели ресурсы (программа рендеринга, другая игра) то игра сама будет есть все ресурсы системы и ни с кем делиться не будет. Да и по моему опыту система приоритетов работает криво или вообще не работает, ведь когда я выдавал музыкальному плееру приоритет реального времени, он всё также заикался от работы игры, которая имела средний приоритет. Мой конфиг: I7 7700k @ 4,9 GHz; GTX 1060 6GB Дам пару советов, которые реально работают и реально поднимают фпс в арме: 1. Если у вас есть SSD - переносим на него игру и файл подкачки. 2. Если у вас разгонный процессор - гоним то максимально стабильной частоты 3. Отключаем hyperthreading на Intel, SMT на AMD
  22. 1 балл
    Auslander

    Coub'ы!

  23. -1 балл
    Greka

    Разговоры/обсуждения/флуд/драки

    по сравнению с моим ПК твой конфиг могу каждый день на сдачу покупать.
  24. -1 балл
    DokkaKekandos

    Coub'ы!

  25. -1 балл
    MusicBreaker

    Embargo syndicate

    Открыть полигон Название: Embargo syndicate Версия: 1i Остров: Tanoa Число слотов: 191 Время начала: 17:00 Время на миссию: 105 минут Стороны: NATO (Атака) vs CSAT+Syndicate (Оборона) Вводная 7 Мая 2036 годаNATO зафиксировали странную активность боевой ячейки CSAT в Тихом океане. Корабли CSAT останавливаются в портах островов Таноа. NATO начинает копать глубже. На остров были отправлены 3 разведывательных отделения 'Альфа', 'Браво', 'Омега'.8 Мая 2036 года12:00:00NATO выяснили, что CSAT готовит транспортировку чего-то массово с островов Таноа. Развед отделение NATO 'Браво' не вышло на связь.13:37:11Развед отделение NATO 'Альфа' отправилась на остров, чтобы выяснить что произошло с 'Браво'.16:13:02'Альфа' доложило о засаде в городе Янукка со стороны неизвестных сил.17:06:53Последний боец 'Альфа' перестал выходить на связь. В последних докладах было сообщено, что силы CSAT помогают противнику.17:30:00NATO отправляет новые силы на остров, чтобы урегулировать конфликт.19:42:23'Омега' устранили отделение противника на основном острове. Два человека попали в плен. Удалось получить всю нужную информацию для начала планирования устранения Syndicate с острова. Syndicate готовит отправку новых разработок 9-го Мая в 20:00:00. 'Омега' отправляется на основной остров, чтобы подготовить плацдарм для высадки войск NATO.9 Мая 2036 года16:00:01NATO достигли острова. Через час начнется операция.16:30:00Syndicate решают начать транспортировку раньше. Силы CSAT прибудут в 19:20:00.16:59:08Syndicate при поддержке CSAT перевозит машины с устройствами в Балаву для будущей поставки. NATO начинает преждевременное выполнение плана. Пункт назначения машин - Балаву. Жандармерия пытается перекрыть мост, чтобы отрезать силы Синдиката от сил CSAT. Задачи Атака: Задача NATO: 1)Захватить Балаву - место базирования сил CSAT И 2)Уничтожить 6 устройств CSAT, которые должны быть в штабе CSAT Оборона: Задача CSAT + Syndicate: 1)Удержать Балаву - место базирования сил CSAT 2)Сохранить минимум 1 устройство в штабе CSAT Условности Условности: 1)Зона захватывается за 60 секунд. Техника Атака: AMV-7 Marshall - 3 Hunter - 1 Praetorian 1C - 3 RHIB - 2 SDV - 2 V-44 X Blackfish (автотранспорт) - 1 Быстроходный катер (с миниганом) - 2 Внедорожник - 2 Внедорожник (ремонт) - 1 Водный скутер - 1 Грузовик HEMTT - 3 Квадроцикл - 1 Надувная лодка - 12 Топливозаправщик HEMTT - 1 Оборона: BTR-K Kamysh - 1 Caesar BTT - 1 Ifrit (с тяж.пулеметом) - 1 MB 4WD - 5 MSE-3 Marid - 1 Tempest (с боезапасом) - 1 Tempest (устройство) - 6 Ремонтный Tempest - 1 Топливозаправщик Tempest - 1 Транспортер Tempest (укрытый) - 2 Фургон (грузовик) - 1
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.