Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 19.07.2018 во всех областях

  1. 20 баллов
    Zwierdik

    Разговоры/обсуждения/флуд/драки

    Ну вообще Именно замполит *(Не зАмПоЛиТ, no kakaya разница) и взял тогда обязанности КС и пытался ХОТЬ КАК-то победить, но кс же погиб, а полный план ты не сообщил тогда кажется и знаменитое командное взаимодействие от 13, когда все 10 человек вооюют в 1-5 км друг от друга с целью БОЛЬШЕ НА-ФРАГАТЬ. И да - - если, кого-то обвиняешь, то хотя бы проверяй свои слова, ибо ты в список внес пехотные —- отделения Которые, якобы не по твоему маняплану за час до игр сделанному, но пехота как раз по твоему плану и играла Написал на твоем языке, надеюсь поймешь
  2. 4 балла
    Vincen

    Разговоры/обсуждения/флуд/драки

    Ну давайте, давайте. Продолжайте флудить.
  3. 4 балла
    GonzoPunkass

    Weekly Open Games 20.07.2018-21.07.2018

    До

    @Dgors, @First, @FlayeR, @JackReign, @onoda, @RavingRobot, @visu, соблаговолит ли уважаемая администрация ответить на мой вопрос, или не с руки боголиким давать ответы на презренные вопросы холопов?
  4. 3 балла
    Итак, пока за окном стоит ужасающая жара, на форуме медленно катится перекати поле, WOG3 переживает рекордно низкий уровень онлайна, а у меня очередной дедлайн, я решил, что самое время порассуждать за кружечкой пива о будущем WoG'а. WOG3 - Что делать и кто виноват? Прежде чем перейти к непосредственному выяснению того, что же делать, я думаю неплохо было бы для начала понять, в чем же заключается проблема текущего состояния WoG'а. Проведя качественный анализ и имея на руках неопровержимые статистические данные (нет), я могу с уверенностью разделить причины падения посещаемости WoG'а на две группы. А именно: - Объективные и субъективные причины. С субъективными все просто. Это все то, что не зависит от качества игр и действий администрации: всякие мамы/папы/работа/учеба/подруги/жены/семья/дети/отсутствие интереса/патологическая лень/смерть/присутствие лишней хромосомы и т.д. Со всем этим по понятным причинам бессмысленно и бесполезно бороться, нужно просто понять и простить. Что же касается, объективных причин, то тут все несколько сложнее. Условно эти причины можно разделить на 4 группы: Отсутствие разнообразия миссий, отсутствие нового контента, проблемы взаимодействия и отсутствие разнообразия, но уже глобального. Предлагаю чуть конкретнее остановиться на каждом из этих пунктов, а заодно и прописать лечение. Итак, встречаем: План из 4-ех пунктов 1. Разнообразие миссий. Думаю многие могли заметить, что у нас с вами каждые выходные происходит небольшой день сурка: мы в очередной раз едим из аэродрома на аэродром или встречаемся в условном Коразоле. По сути меняются только декорации. Добавим сюда, неизбежные ошибки бюро расписаний, когда 2 недели подряд штурмуются одни и те же места (меняются только стороны/состав техники). И в итоге, получаем ситуацию, когда играем условные 4 года, но по сути что-то новое происходило только первые 3 месяца. А все остальное время происходит безумие, когда мы повторяем одни и те же действия и ходим по одним и тем же тропам (утрировано). Безусловно, глобально ситуацию вряд ли получиться изменить. За несколько лет экспериментов, думаю все уже успели убедиться, что что-то лучше, чем атака-оборона, да периодические удачные миссии с колоннами придумать сложно. К тому же, даже с выходом какой нить интересной и свежей миссии, мало что измениться, так как в большинстве миссий отсутствует вариативность. А значит спустя 2-3 отыгрыша, миссия становиться проходной, так как большинство тактик, которые может предпринять противник, уже известно. К тому же, есть проблема шаблонизации миссий, когда различие между миссиями незначительны и не чувствуются игроками. Что же делать, спросит читатель? Я считаю, что нам может помочь рандом, вариативность и контратаки. Предлагаю остановиться на каждом из этих пунктов и рассмотреть их плюсы и минусы: Рандом и вариативность: Звучит красиво, но что это? Сюда можно отнести: рандомные спауны в определенной области, например спаун атаки рандомное снаряжение в отделении/взводе, например определенный шанс выпадания более совершенного оружия из положенного по штату, что должно симулировать неравномерное наполнение войск современным оружием (такая вещь например успешно используется на WOG Iron Front) рандомная техника в условном взводе: например Т-72Б обр.89 г. вместо Т-72 обр.85 г. или БМД-2 вместо БМД-1Д, что также может симулировать неравномерность поступления новых образцов техники в войска. Пресеты техники и снаряжения Возможность выбора точки наступления/обороны Возможность выбора спауна отделения/взвода как из массива готовых позиций, так и в определенной области Плюсы: В теории, серьезно повышается реиграбельность миссии, миссия может отыгрываться совершенно по разному У игроков появляется больше тактических возможностей Таких миссий в теории потребуется меньше чем стандартных Тайминги и прочие киберкотлетные увлечения не работают, что теоретически положительно скажется на качестве игр для большинства игроков Передается большая атмосферность боевых действий, когда неизвестно, что и где находиться у противника Повышается важность разведки, что в теории, может привести к необходимости более тесного взаимодействия P.S. Я уже примерно представляю кто врывается в тред, после всего написанного выше Минусы: Трудности с балансом Трудности с проверкой Такие миссии делаются существенно дольше обычных С текущей сборкой необходимо большое количество скриптов Порог вхождения для картодела Контратаки: Здесь все просто, без изысков, это необходимость атаке удерживать зону определенное количество времени после захвата. Что это нам дает: Плюсы: Больше тактических возможностей КСам Атмосферность Необходимость продумывать более глубокий план атаке Минусы: Трудности с балансом Сложность отыгрыша подобных миссий без КС Итоги: Итак в теории, в идеальном мире с идеальным картоделом, игроки определенно получают только сплошные преимущества. Реиграбельность и что-то новое, всегда и везде позволяла привлечь как новых людей, так и удержать старых, здесь я надеюсь вряд ли кто-то будет спорить. Но к сожалению мы живем в мире, который сложно назвать идеальным, а потому сложность миссий, также повышает и вероятность серьезных ошибок, что определенно негативно скажется на геймплее уважаемого комьюнити. И здесь должна вступить в игру уважаемая администрация: Использовать админский ресурс и всячески влиять на картоделов, чтобы создать спрос на подобные миссии Реформировать правила и полигон под подобные миссии, например увеличить максимально возможный объем миссий, описать необходимые условия по технической стороне вопроса, количество рандома и прочее. Чтобы миссия не превращалась в бездумную солянку, где рандом добавлен без всякого повода, лишь бы было. Добавить в WMT необходимые модули, как например возможность выбора рандомного/выборочного спауна в определенной области, а в дальнейшем и шаблоны рандомизации для определенных родов войск. Все это поможет уменьшить возможность ошибок, упростит последующую проверку миссий и понизит порог вхождения для картодела. Так, как инициатива наказуема, я готов всячески помогать администрации в данном аспекте, в первую очередь, это попытаться доделать таки пару своих миссий с элементами вариативности, а также проверять подобные миссии в дальнейшем, по мере своих сил 2. Новый контент. В последнее время, просматривая изменения в сборке наших товарищей на соседнем подпроекте, я не мог не заметить насколько блекло на этом фоне выглядит количество добавленного контента в нашу сборку. И хотя я поддерживаю стремление администрации, добавлять в сборку только качественные аддоны, я все же считаю, что наша стабильность несколько застоялась. Что здесь можно сделать? В первую очередь, это перевести внимание с глобальных аддонов (о них речь пойдет чуть ниже) на небольшие аддоны, но которые добавляют новые интересные фичи или существенно изменяют существующий геймплей, что в данных обстоятельствах может стать тем глотком свежего воздуха, которого и не хватает комьюнити. Вот несколько из них: Enhanced Movement https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=333310405 В свое время, в далеком 2015 году, мы отказались от этого мода, в том числе и потому что это была весьма сырая и недоработонная поделка. Однако времена меняются и согласно последним тестам, этот мод выглядит вполне достойно. Он довольно гибко настраивается и позволяет серьезно изменить геймплей пехоты, добавляя различные тактические возможности. К тому же с этим модом, заборы Бекетова больше не будут непроходимым лабиринтом для пехоты, что может вновь вернуть некоторую популярность этой карте. На данный момент, мод успешно используется на подпроекте Iron Front, что позволяет получить всю необходимую техническую информацию и обойти какие-либо узкие места, при его добавлении. ITC Land Systems https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1388192893 Довольно интересный мод, который специализируется на артиллерии и стационарных установках и позволяет добавить чуть больше реализма и геймплея для этих объектов. Есть возможность совместимости с RHS, но лично у меня пока не дошли руки протестировать этот момент. Возможно данный мод сможет добавить, чуть больше атмосферности в игру на слотах "Бога войны", как в свое время это сделали таблицы для миномета. dzn Artillery Illumination https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1396901301 Не большой мод, который тем не менее может серьезно добавить атмосферности и играбельности в ночных миссиях. Добавляет нормальные осветительные снаряды для артиллерии, которые действительно освещают. Некоторым картоделам с ночными миссиями, определенно придется по душе. Iron Front дымовые снаряды для миномета. На сколько я знаю возможность использования дымовых снарядов была сделана товарищем @Lex для минометов товарищей из Iron Front. Однако у минометов WOG3 данная возможность отсутствует. Опять таки, артиллерия, не частый гость на миссиях, а вот минометы используются постоянно. Возможность использования дымовых снарядов существенно бы повысила тактические возможности данного оружия. Трассера оружия из VTN/WOG A3 Безусловно, это скорее уже вкусовщина, однако трассера этого оружия показались мне гораздо более приятными и реалистичными, чем те, которые сейчас используются у нас. Возможно стоит подумать об их замены, учитывая, что чисто теоретически работу по их добавлению уже проделали за нас. Глобальные моды: Здесь ситуация несколько сложнее. Действительно, большинство глобальных, качественных модов все еще находиться в разработке, а те что есть не проходят по качеству, либо нуждаются в серьезной доработке, на которую у нас пока нет ресурсов. Однако есть одно но. В отличие от большинства проектов, у нас вполне успешно отыгрываются ванильные миссии. Почему бы, пока мы ждем выхода глобальных модов под RHS не заняться развитием ванили? Ведь для этого есть все возможности! Вот например мод: FFAA https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=820994401&searchtext=FFAA Что мешает добавить его в сборку и отыгрывать с ванильным контентом? Ведь уже сейчас, наши картоделы сделали из ванильного контента такие фракции как Япония, Китай и Израиль. Почему бы не продолжить эту тенденцию и не добавить не достающее снаряжение, чтобы создать ванильную фракцию тех же немцев или британцев? И вот мы уже можем отыгрывать гипотетический конфликт разъединенный Европы. Кстати, что касается британцев. По сути, единственное что отделяет нас от создания подфракции ванильные Британцы это только винтовки семейства L85A2. И здесь нам может помочь два мода: L85A2 Pack https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=375082698&searchtext=FFAA Довольно старый, но относительно работоспособный аддон. Единственное вероятно придется покопаться в материалах винтовки, сейчас эффекты при попадании выглядят крайне странно. Arma 3 Aegis (Beta) https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=949252631 Здесь уже есть полностью собранная и наиболее полная фракция британцев, а также различное стрелковое оружие и пара моделей техники, которую нужно будет срочно скрыть, если этот аддон будет добавлен в сборку Также, на данный момент аддон имеет несколько критичных багов, которые исправлены в девбилде, но еще не выведены в релиз. Но возможно, есть смысл держать этот мод, как минимум в уме. 3. Взаимодействие. У многих игроков, с которыми я общался, тема межотрядного взаимодействия вызывает мягко говоря небольшой огонь чуть пониже спины. Однако, эта тема настолько глубока, что погружение в нее, достойно отдельной статьи. Тем не менее, не затронуть ее в контексте данной статьи, было бы невозможно. За последний год, было предпринято несколько попыток, как то поднять, это самое взаимодействие, самыми известными из которых были: инициативная группа и конкурс КСов. Хотя эти попытки и можно назвать успешными в краткосрочной перспективе, в дальнейшем, их эффект неуклонно падал, а в некоторых случаях даже становился отрицательным. Поэтому вместо попыток, как либо навязать это сверху, я предлагаю пойти проверенным путем командных игр. А именно, ставить игроков в такие условия, в которых они вынужденны тесно взаимодействовать друг с другом, для достижения как своих собственных, так и общих целей. Достигать этого планируется, все через тех же бедных картоделов: Миссии с логистическими задачами, как пример миссия @DenusKO Warpig. Наиболее хардкорным вариантом, здесь будет являться минимально возможный боекомплект или отсутствие необходимого для выполнения задачи снаряжения (например ПНВ), которое тем или иным способом необходимо доставить подразделениям Миссии с разделением ключевой или всей техники (например авиации) с отдельным шифрованием рации и возможностью связи между техникой и пехотой, только посредством специально обученных радистов. Миссии с приближенной к реальной радиофикации и структурам, где ДВ (а значит и возможность проставления меток) есть только у высшего командного состава (начиная от уровня взводного) Миссии с разделением стороны с отдельным шифрованием рации и возможностью связи, только посредством специально обученных радистов (например ВС РФ + ВС САР). 4. Глобальное разнообразие. Уже довольно долго мы варимся в собственном соку. Одни и те же соперники, одни и те же лица. Думаю, пришло время собраться и по пинать кого-то другого, а не только друг-друга. Да-да, я про ивенты Однако, прежде чем @Vincen, запустит в меня чем-то тяжелым, я все же предлагаю внимательно осмотреться. С кем нам будет проще всего договориться? У кого минимальная разница с нашей сборкой? Кто уже достаточно окреп в мире A3, чтобы попытаться бросить нам вызов? Да, я о наших маленьких адвашниках коллег с подпроекта WOG A3 Из своих источников, я знаю, что заинтересованность в ивенте у товарищей есть, а учитывая временное прекращение игр WOG VTN, появляется возможность провести этот ивент в одно из воскресенье, никому не мешая. Возможно, это будет именно та возможность, которая слегка встряхнет оба подпроекта. Помня о нелицеприятных высказываниях товарища @Vincen по поводу организации любого ивента, готов взять на себя переговорный процесс Заключение Что хотелось бы сказать под конец. Безусловно, некоторые способы о которых написано выше, могут вызвать споры. Безусловно, не все из них полностью выполнимы. Однако, как мне кажется, мы слишком засиделись. И пора уже что-нибудь делать. Может быть не сразу. Может быть не все. Может, вообще что-то совсем другое. Что-то возможно в плане эксперимента. Но какие-то перемены определенно необходимы.
  5. 2 балла
    crabe

    Wait and bleed HALO

    Просмотр файла Wait and bleed HALO Римейк. Добавил crabe Добавлено 15.07.2018 Категория mWOG Количество участников 033 Год 2008 Время на миссию 60 Погодные условия ясно Условие победы атаки Уничтожение объекта Техника атаки нет Условие победы защиты По истечению времени либо потерям Техника обороны Зу-23 (стац.) Особенности миссии доп. канал доступен всем Тип WOG Остров Черноруссия (летняя) Режим Уничтожение объекта Сторона WEST US Army Сторона EAST МСВ РФ Сторона RESISTANSE Сторона атаки West Сторона обороны East Тепловизор  
  6. 2 балла
    ToxaSM

    Тимуркалай

    Просмотр файла Тимуркалай СпН РФ захватил н.п. Тимуркалай, а американский MARSOC должен его отбить Добавил ToxaSM Добавлено 18.07.2018 Категория WOG Количество участников 036 Год 2011 Время на миссию 60 Погодные условия 05:20, Переменная облачность Условие победы атаки Преимущество в зоне в 2 раза Техника атаки M1123 (2D/Open/Snorkel) - 3 шт. Условие победы защиты Зона удержана в течение 60 минут Техника защиты Особенности миссии Тип WOG Остров Такистан Режим Захват/оборона Сторона WEST MARSOC Сторона EAST СпН РФ Сторона RESISTANSE Сторона атаки West Сторона обороны East  
  7. 2 балла
    Setris

    Разговоры/обсуждения/флуд/драки

    Никак нет. 2 сторона под твою дудку танцевать не будет.
  8. 2 балла
    Тестировал Arma 3 с помощью замечательной миссии: Yet Another Arma Benchmark (YAAB) https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=375092418 Спасибо за идею использовать данную миссии. @Liquid Эта миссия при подписке на нее в Arma 3 Workshop`e появляется в одиночной игре, в сценариях. Представляет из себя интенсивную перестрелку в городе, на карте Алтис с множеством взрывов. Летят вертолеты, едут танки, боты тупят, падают, умирают - все как надо. ФПС сразу же падает до 20 и не надо ждать игр на WOG, что бы опробовать те или иные настройки! Так же, сея миска рисует графики (!!!) и сохраняет результаты ваших тестов при необходимости! Поймал интересную фигню с помощью YAAB: Если выставить видеопамяти больше, чем есть у адаптера (обязательно с учетом того, что съела ОС! У меня это - 400 Мб) Например: GPU с 3000 Мб, мы ставим -maxVRAM=2700 Мб для Армы - это превышение. Правильная установка делается с учетом съеденного ОСью - 400 мб для ОС (можно посмотреть в диспетчере задач (Windows 10), сколько видеопамяти жрет сама ОС). 3000 - 400 = 2600 Мб. Если же ставим хоть на 100 Мб больше чем есть, происходит следующее: Как только Arma совместно с Windows начинает потреблять больше чем у GPU есть в наличии памяти - происходит перекачка данных в обычную RAM (так называемую Shared Memory) и в этот момент происходит рывок изображения с замиранием. Потом память высвобождается и через какое то время снова начинает превышать лимит - снова рывок! И такие качели могут быть очень часто. Я ставил для Arma даже меньше чем мог бы, вместо 2600 - 2500 и менее - она начинала работать на сценах нагруженных огнем и стрельбой плавнее, виды переключались ровно и без рывков, взрывы не вызывали ступора ни на миллисекунду. Связываю это с временем требуемым на передачу текстур из памяти видеокарты (GPU) в оперативную память (RAM) и обратно. Нельзя допускать этого! Нужно ограничивать Arma (с учетом потребляемого ОС) так, что бы она не вылезала за возможности видеокарты по памяти! Тем самым я лишний раз убедился, что параметр -maxVRAM= - сделан не зря.
  9. 2 балла
    Bon Jonson

    Разговоры/обсуждения/флуд/драки

    Никогда на выборы не ходил, но теперь точно пойду. @ZAMPOLIT кандидат от народа!
  10. 2 балла
    Kostize

    Разговоры/обсуждения/флуд/драки

    Некоторым это не мешает присутствовать на играх Ты чуть опоздал Мы пытались с товарищем @KOHCTPYKTOP пропихнуть идею ежемесячных игр между подпроэктами тов. @Shullman не даст соврать, но все уперлось, по-моему, в нежелание администраций контактировать с друг другом. А Мастеру-КСу вообще угрожали палкой в чате Это ни на что бы не повлияло. Мы могли бы и подвинуться. Простой пример- Миссия "Бой под Бастамом" тов. @Merans. Когда я её КСил была нужда разводить силы по всей ширине карты. Как следствие-ДВ не добивает до крайних отделений. Для этого на миссии присутствует отделение самоотверженных мужиков с ДВ, которые должны помогать КСу, но ни на одном отыгрыше я не заметил таких людей, у которых было бы желание садиться на данные слоты. В итоге КС управляет не четко скоординированной стороной, а стадом рандомщиков с маленькой примесью тех, кто может слышать его на ДВ. Из-за угла выезжает ЧСВ желание высказать свою точку зрение отдельно взятых игроков и говорит "Мы пришли фрагац уничтожать толпища противников своим командным взаимодействием. Возможно мы уйдем с ДВ, отправимся в разрез приказу КС и будем винить всех, кроме себя" ломая все влажные мечты о том самом "Командном взаимодействии" Лично мне вспоминается с отстранением JW от командования тов. @Lukash с последующими высказываниями К чему это? В итоге он сам не берет эту миссию, все катаются по нано-плану созданному на коленка за 15 минут в штабе, и ничего кроме отрицательных эмоций,после проигрыша, лично у меня не остается. На последних играх у стороны 2 не было ни одного КС, видимо, это и в правду никому не надо?
  11. 2 балла
    GonzoPunkass

    Weekly Open Games 20.07.2018-21.07.2018

    До

    На предыдущем отыгрыше Flash of Rage сторона кнд играла за атаку. Почему она снова за атаку?
  12. 1 балл
    WARANING! Если Вы все сделали по написанному и сразу же из компа пошел дым (и теперь мама ругается) - это полностью ваша вина. Все написано в стиле: КНВ-ФП (копируй, не вникай, фпс - получай) (копипаст без осмысления - это очень плохо, вам должно быть стыдно. Ну, пожалуйста) WARANING! ---------------------------------------------- Хочу представить вашему вниманию bat-file (это такой скрипт под Windows, выполняющий команды в определенной последовательности). Этот скрипт и еще парочка манипуляций позволили мне играть без FPS-дроп и аварийного завершения Arma 3, а главное повороты корпуса персонажа в бою больше не чувствуются так будто персонаж делает их в неком мире, который весь доверху наполнен киселем или иной, густой жидкостью. ЧАСТЬ 0 SSD+виртуальная память Windows. Игра - хотя бы ее основные файлы, должны стоять на SSD. Ребята, без этого можно жить, но это не жизнь, а мучение. Если у вас есть SSD, но он меньше чем все аддоны Arma 3 (а мы помним, что аддонов может быть до 200-300 Гб, если вы играете на разных проектах..) - то это решаемо с помощью установки самой Arma 3 на SSD, а самых больших аддонов на механический диск (не SSD) с созданием ссылок с Junction-связью. Вкратце, это выглядит так: Основные файлы Arma стоят на SSD, а самые большие аддоны на обычном диске (не SSD). В свою очередь ссылки на папки с тяжелыми аддонами лежат в директории с Arma. (Ребята, еще раз: речь не про ЯРЛЫКИ на директории, но очень похоже на них) Если кому то это будет интересно я подробно опишу как именно это делается. Если у вас нет SSD, то вы все равно можете попробовать выполнить перечисленные ниже настройки и это поможет вам, но SSD дает 50% и более процентов успеха в деле борьбы с фризами! P.S. Пару слов о файле подкачки: Никогда, слышите? Ни-ко-гда не отключайте его и не ставьте его объем меньше чем равный количеству оперативной памяти в вашей системе. В идеале объем файла подкачки должен равняться количеству оперативной памяти умноженному на 2. Файл подкачки для Windows критичен, даже при наличии огромного объема оперативной памяти. У меня наблюдались краши и фризы при 16 Гб ОЗУ и 4 Гб объема файла подкачки, система постоянно писала в логи, что "не хватает виртуальной памяти" и еще какой то бред. При этом оперативная память не была занята, даже на 70%.. Когда поставил файл подкачки на 32 Гб (при 16 Гб ОЗУ) и разместил его на механическом диске (не SSD) - все стало прекрасно. Так же не советую вам ставить: "размер файла подкачки по выбору системы" - то же идея так себе.. ЧАСТЬ 1 Тонкая настройка Arma 3 Первое, что нужно сделать это поставить следующие параметры в значение "1" (выделено на картинке серым) Они находятся в файле Arma3.cfg, который лежит обычно по пути "C:\Users\имя вашего пользователя в системе\Documents\Arma 3\Arma3.cfg" Эти параметры определяют, как бы это сказать: куда вы будете смотреть в следующий момент, ни больше ни меньше. т.е. софт пытается предугадать куда же вы будете смотреть своим героем в следующую секунду и даже готовит кадры для этого и держит в памяти. Но, мы же - WOGoвские ниндзя! И по этому смотрим на 360 градусов ежесекундно! Никакая, жалкая программа не способна угадать наше следующее движение! Если серьезно: оно не работает так как задумано и мешает. ЧАСТЬ 2 Настройка параметров графики в игре Сначала я покажу как настроена моя копия Arma 3, в плане графики. Настройки -> Видео -> -> Вкладка № 1 "Общее": Вариант 1 UPD по совету @OlegAckbar включил тени, на "Ультравысоко", дистанция 100 метров. Стало красивее! Вариант 2, более простой, но более быстрый: -> Вкладка № 2 "Изображение": Вариант 1 Вариант 2, более простой, но более быстрый: -> Вкладка № 3 "AA && PP": Вариант 1 Вариант 2, более простой, но более быстрый: UPD Если все это накрутили и стало лучше, а вам неймется и еще лучше хочется то вот как все испортить: При избыточной карточке нужно ставить семплирование 150%-200% - это позволит вам очень далеко и четко видеть, но ваша машина будет страдать очень сильно, ей нужно будет делать двойную или даже тройную работу видеокартой. ЧАСТЬ 3 Настройка для карт NVIDIA Перейдем в настройки видеокарты. У меня используется NVIDIA 1060 3GB. Нужно сделать так в настройках видеокарты: Отрываем Панель управления NVIDIA -> Параметры 3D -> Настройка Surround, PhysX -> ставим "ЦП" в настройках PhysX В "Управлении параметрами 3D" добавляем ваш exe-шник (Определите, что вы будете использовать для игры: для 64-х разрядной Arma это arma3_x64.exe, да 32-х разрядной это arma3.exe - оба файла лежат в папке с установленной игрой). После добавления exe-шника ставим 3 параметра (выделено черным на картинке) ровно так как на картинке, особенно важно установить: "Предпочтительно использовать режим максимальной..." Из-за него ваша карта будет молотить на 100% без экономии энергии, когда будет запущена Arma = никаких рывков и фризов. Что все это такое и зачем это нужно, подробнее. ЧАСТЬ 4 Скрипты (bat-файлы) Далее перейдем к скриптам запуска Arma 3. Я делаю это .bat-ником мне так удобно, если вы найдете способ передать все параметры через арма-лаунчер то вы - молодцы. Мне лаунчер не нравится, я его не использую. Привожу пример 2-х батников: (Использовать так: копируем текст в текстовый файл, меняем путь до папки с установленной arma 3 с "E:\Games\Steam\steamapps\common\Arma 3" на то, что там у вас на компьютере. Меняем (переименовываем файл) расширение файла с .txt на .bat) Bat-file №1 Используется мною для игры на WOG3. start_wog.bat cd /d "E:\Games\Steam\steamapps\common\Arma 3" start "" /high /affinity FF arma3_x64.exe -malloc=tbb4malloc_bi_x64 -hugepages -maxMem=11192 -maxVRAM=2800 -enableHT -exthreads=7 -skipIntro -nosplash -world=empty -useBE -nopause -noLogs -connect=185.158.113.44 -port=3089 -password=wogames -mod=@CUP_Terrains_Core;@CUP_Terrains_Maps;@RHSGREF;@RHSSAF;@RHSUSAF;@RHSAFRF;@WOG3_ACE;@WOG3_Islands;@task_force_radio; Bat-file №2 Используется мною для игры на EUTW с использованием BattlEye. (он немного сложнее, далее будет пояснение почему) start_eutw.bat cd /d "E:\Games\Steam\steamapps\common\Arma 3" start "" /normal arma3battleye.exe 2 1 0 -exe arma3_x64.exe -malloc=tbb4malloc_bi_x64 -hugepages -maxMem=11192 -maxVRAM=2800 -enableHT -exthreads=7 -skipIntro -nosplash -world=empty -useBE -nopause -noLogs :loop tasklist /FI "IMAGENAME eq arma3_x64.exe" 2>NUL | find /I /N "arma3_x64.exe">NUL if "%ERRORLEVEL%"=="1" goto loop PowerShell "$Process = Get-Process arma3_x64; $Process.ProcessorAffinity=255" wmic process where name="arma3_x64.exe" CALL setpriority "128" Что делают скрипты? Первый скрипт просто стартует Arma, выставляя ей высокий приоритет в системе и выдавая процессу все возможные ядра процессора для использования. (Без параметра /affinity оно с завидным упорством использует 2 ядра. Скрипт заставляет Arma использовать 64-х разрядный (tbb4malloc_bi_x64) менеджер памяти и саму арму стартует такую же. В теории это позволяет использовать больше оперативной памяти и быстрее обрабатывать инструкции процессором. (Сейчас все CPU 64-х разрядные, странно использовать 32-х разрядное приложение на них) Под конкретно вашу машину надо установить -maxMem= максимальное количество памяти в вашей системе минус 4 Гб - 5 Гб под работу самой операционки. Пример: У меня 16 Гб, Windows 10 жрет 5Гб в среднем, я забираю остальное под Arma. Далее параметр -maxVRAM= количество видеопамяти минус 200-300 мб под работу ОС. У меня 3000 Мб, я поставил 2800. Подробнее о том как правильно подобрать значение "-maxVRAM=" можно почитать тут. Все остальное лучше поставить как есть в приведенных выше примерах и начать тестирование. Второй скрипт немного хитрее он стартует Battleye (смотрит обновления Battleye и стартует - если быть точным) и далее уже BattleEye в свою очередь запускает Arma через параметр -exe Тут крылась сложность, через BattleEye невозможно передать параметры дочернему процессу Arma3_x64.exe, по этому путем "гугления" придумалось следующее: Выставлять нужные параметры CPU и приоритета на уже запущенном процессе Arma3_x64.exe Battleye стартует Arma3_x64.exe и пока оно инициализируется, начинает работать цикл поиска процесса Arma3_64.exe.(:loop) Цикл сделан для того, что бы скрипт повышения приоритета процесса не выключился раньше времени, пока процесса еще нет в списках запущенных процессов. Когда цикл натыкается на процесс Arma3_x64.exe, он ставит ему высокий приоритет и назначает максимальное количество ядер в системе, далее скрипт повышения приоритета (bat-file) завершается. (Не стал делать обработку исключения в скрипте, если с армой что-то произойдет и цикл повиснет - просто закройте окно cmd и все.) UPD Для нормальной работы параметра -hugepages нужно предварительно настроить вашу ОС, для этого сделайте следующее: Откройте панель управления -> Администрирование -> Локальная политика безопасности -> Локальные политики -> Назначение прав пользователя -> Блокировка страниц в памяти. Дважды щелкните по этому параметру и добавьте туда пользователя под которым вы заходите в систему. Нажмите "ОК" и перезагрузите машину. ЧАСТЬ 5 Качание головы. Я встречал людей, у которых персонаж бегает в Arma 3 с включенным качанием головы. О_о! Не вникал как и почему так получилось, вот так эта гадость выключается: Настройки -> Игра -> Общие (сдвиньте ползунок до упора, что бы он ушел с экрана) ЧАСТЬ 6 Тестирование. Тестируем с помощью миссии-бенчмарка: Yet Another Arma Benchmark (YAAB) https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=375092418 Эта миссия при подписке на нее в Arma 3 Workshop`e появляется в одиночной игре, в сценариях. Представляет из себя интенсивную перестрелку в городе, на карте Алтис с множеством взрывов. Летят вертолеты, едут танки, боты тупят, падают, умирают - все как надо. ФПС сразу же падает до 20 и не надо ждать игр на WOG, что бы (вновь встретиться с ботами, ха-ха) опробовать те или иные настройки! Так же, сия миска рисует графики (!) и сохраняет результаты ваших тестов при необходимости! Внимание! У вас не получится увидеть на этой миссии, более 19-20 ФПС, настолько она крута. О_о Мы не охотимся за ФПС-ами, мы ищем прежде всего плавность движений камеры и главного героя. (вашего персонажа при виде от первого лица) Дополнение для ребят использующих продукцию AMD (несколько вариантов): Процессор INTEL + видеокарта NVIDIA: Делаете все, что описано выше. Процессор INTEL + видеокарта AMD: Делаете все, что описано выше, кроме части 3. Процессор AMD + видеокарта NVIDIA: Исключаете (удаляете) из bat-файлов (сприптов) следующую опцию: -malloc=tbb4malloc_bi_x64 (так же можно попробовать поставить вместо нее: -malloc=system) Процессор AMD + видеокарта AMD: Делаете все, что описано выше, кроме части 3, так же исключаете (удаляете) из bat-файлов (сприптов) следующую опцию: -malloc=tbb4malloc_bi_x64 (так же можно попробовать поставит вместо нее: -malloc=system) Любые вопросы и замечания приветствуются. Если вы совершенно ничего не поняли, могу пояснить в ТС или личке. P.S. Все написанное проверялось под i7-3820, 16 Gb. GTX 1060 3Gb. P.P.S. Если вас нервирует выхлоп в консоль, добавьте в самом верху скрипта @echo off или делайте глубокий вдох перед запуском скрипта. WARANING! Если Вы все сделали по написанному и сразу же из компа пошел дым (и теперь мама ругается) - это полностью ваша вина. WARANING!
  13. 1 балл
    First

    Weekly Open Games 20.07.2018-21.07.2018

    До
    Сторона 1: KND GHOST RSG BE | Сторона 2: FOX 5thPK A+ MOR В пятницу 20.07.2018 играем: 1. Торец Боевики — ВСУ [ Остров — Bystrica ] Сторона 1 в обороне 2. Спаси и Сахрани USMC — SLA [ Остров — Sahrani ] Сторона 1 в атаке 3. По количеству игроков Игровой администратор — [RSG] First В субботу 21.07.2018 играем: 1. Flash of rage USMC — CDF [ Остров — Podagorsk ] Сторона 1 в атаке 2. Цитадель USMC — TA [ Остров — FATA ] Сторона 1 в обороне 3. По количеству игроков Игровой администратор — [RSG] First Командование: Внимание! Миссии могут быть обновлены в течение недели! Следите за темами! Техническая информация для подключения:
  14. 1 балл
    TRUE

    Голосование: Новые острова в сборке

    Очень интересная карта. Минимальное количество высоких домов и большая застройка из мелких домов. Очень напоминает карту из VBS2.
  15. 1 балл
    eeshka

    Разговоры/обсуждения/флуд/драки

    @GLEB ты в порядке, приятель?
  16. 1 балл
    Greka

    Разговоры/обсуждения/флуд/драки

    скорее он предлагает перезаходить на слоты 3й стороны после смерти
  17. 1 балл
    Omlet

    Разговоры/обсуждения/флуд/драки

    Покажи как надо делать, пожалуйста. Чтобы и разнообразно, и балансно, и с огромным брифингов, и с HLC+Vanilla, еще и 3, нет 4 стороны, и формы у всех как в IRL, и 1 карту на взвод, и чтобы говорили все как по уставу, а за неподчинение расстрел и пермач
  18. 1 балл
    В стиме уже довольно давно есть возможность переносить папку установки игры. Правой кнопкой по игре -Свойства-Локальные файлы-Сменить папку установки. Перед этим нужно добавить новую Папку библиотеки Стим. При таком способе папки с модами в корневой папке игры перенесутся автоматически.
  19. 1 балл
    ECspezi

    Видео с Больших Игр

  20. 1 балл
    Lex

    Вопросы по созданию МП-миссий

    @KazaK Примерно так: while {true} do { "m_a1" setMarkerPos (getPos a1); sleep 300; };
  21. 1 балл
    Auslander

    Coub'ы!

  22. 1 балл
    Gravelandmp3

    Вопросы по созданию МП-миссий

    @KazaK //[_myinterval,_myObjList] execvm markers.sqf //_myinterval - интервал обновления метки. Реже 1 секунды не будет работать. //_myObjList - массив объектов с метками //Прописать в init.sqf строчку //[300,[a1,a2,a3,a4,a5]] execVM "markers.sqf"; if (isServer) then { private["_myinterval","_myObjList","_markers"]; _myinterval = _this select 0; _myObjList = _this select 1; _myObjList = [a1,a2,a3,a4,a5]; _markers = []; { private ["_mrkname"]; _mrkname = format["mymrk_%1",_x]; _marker = createMarker [_mrkname, getpos _x]; _marker setMarkerType "respawn_inf"; _marker setMarkerColor "ColorYellow"; _markers pushBack _mrkname; } foreach _myObjList; while {true} do { sleep 1; { if ((round (time) mod _myinterval) == 0) then { _markers select (_myObjList find _x) setMarkerPos (getpos _x); }; } forEach _myObjList; }; }; смотри в миссиях других картоделов, очень многие задачи уже имют решение.
  23. -1 балл
    GLEB

    Разговоры/обсуждения/флуд/драки

    @eeshka хмм, окей. Я не прав. Тут же ведется общение исключительно по схеме Вопрос/Жалоба/предложение - ответ администрации.
  24. -2 балла
    GLEB

    Разговоры/обсуждения/флуд/драки

    @Voker Так сложилось, что wogames.info является форумом. Ты знаешь кто на воге администрация, но ты не пишешь им в личку. Ты пишешь на форум. Я на этом самом форуме выражаю свое мнение, а не отвечаю за администрацию. Не вижу вообще логики в твоем Не хочешь, что бы кто-то реагировал на твои посты - пиши л.с.
  25. -2 балла
    Lukash

    Разговоры/обсуждения/флуд/драки

    WOG3 - Что делать и кто виноват? ZAMPOLIT - Садись и делай кто виноват? - наверно все мы . Погнали дальше ))) План из 4-ех пунктов 1. Разнообразие миссий. Ну ты прям Америку открыл -- скажу ещё раз Садись и делай... 2. Новый контент. Своих вполне багов в сборке хватает ......... 3. Взаимодействие. хаха начнем))) Теряют хватку и слабы на передок. инициативная группа----на 4 игровых дня вас хватило всего.... НА Ивенте Я поставил вам всем задачу и маршрут до зоны.......и когда я и винс умер ........ Что вы творили брёвна вы мои????? Взаимодействие --- это не про вас Погнали дальше Конкурс КСов. Мы собрались [13th] отрядом и внесли разнообразие для всех вас и гостей вога ... Но на всё это забили --- FRWL A-team VL CU JW A+ OSA KSB для чего тогда всё это надо было делать?????? Начните хотя бы с чего-то малого. К чему это? В итоге он сам не берет эту миссию, все катаются по нано-плану созданному на коленка за 15 минут в штабе, и ничего кроме отрицательных эмоций,после проигрыша, лично у меня не остается. На последних играх у стороны 2 не было ни одного КС, видимо, это и в правду никому не надо? Я скажу вам 2ой стороне несколько больше, чем говорил раньше. ----- будете делать, что я скажу и когда я скажу))) ZAM---- Делай короче, будь проще, и всё всё будет в порядке.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.