Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04.07.2018 в Сообщения

  1. 11 баллов
    Vincen

    Состав управления подпроекта WOG³

    Объявлен донабор в Отдел проверки и допуска миссий Вы - усидчивы; разбираетесь в балансе техники РХС; имеете хотя бы 1 свободный день в месяц, часть которого могли бы посвятить проверке миссий; хоть немного разбираетесь в скриптах (было бы круто), хотя это не обязательно на самом деле =)); сделали хотя бы одну миссию за свою историю игры на проекте, которую допустили (не обязательно, но хотелось бы); входите в состав зарегистрированного отряда (очень желательно). Оплата - множество хвалебных отзывов о вашей работе от активных (и не очень) участников нашего подпроекта. Из плюсов - после такого, вас на любой проект возьмут миссии проверять ; возможность открытого взаимного хейта картоделов в узких кругах отдела проверки и допуска миссий; отдел проверки и допуска миссий входит в состав управления куратора WOG³, что позволит вам участвовать в некоторых жарких (и не очень) закрытых дискуссиях об изменениях на проекте; вы сможете помочь проекту не словом, но делом. Заинтересованы? Пишите мне в ЛС P.S. Вы не сможете проверять и допускать свои миссии
  2. 6 баллов
    Toxik

    Обсуждение прошедших игр

  3. 5 баллов
    Vincen

    Состав управления подпроекта WOG³

    Готовы рассмотреть кандидатуры всех желающих в департамент администрирования игр на позицию игрового администратора (1 шт.) Задачи: Администрирование игр в соответствии с регламентом работы игровой администрации WOG³; Рассмотрение заявок в трибунале; Разработка и правка нормативной документации; Множество других мегаважных (нет) дел. Требования: Наличие свободного времени для администрирования игр + замены основного игрового администратора на играх (где то 1 раз в месяц, очень редко 2); Возраст 18+; Более-менее четкая дикция; Адекватность; Вы не были замечены в непонятных скандалах/перепалках (в идеале, за вас может поручиться бывший/действующий участник управления куратора WOG³) Из плюсов: Департамент администрирования игр - основной отдел, обеспечивающий проведение игр, соблюдение прав и обязанностей участников подпроекта (в т.ч. участников зарегистрированных отрядов), занимающийся разработкой нормативной документации и пр. Еще: А так же - вас ждет адекватный (кажется) коллектив, с хорошим (надеюсь) чувством юмора: Заинтересованы? Пишите мне в ЛС
  4. 5 баллов
    Vincen

    Состав управления подпроекта WOG³

    Объявлен набор в департамент связей подпроекта Задачи: Организация ивентов с другими проектами на постоянной основе (календарь мероприятий) (+ все сопутствующие мероприятия), опрос игроков, анализ статистики и пр. Требования: Вы являетесь участником зарегистрированного отряда; Грамотность (спите и видите, как бы прочитать еще одну книжку); Умение четко излагать мысль; Стрессоустойчивость (важно при общении с людьми, например, не очень вежливыми); Адекватность Возраст 18+ Заинтересованы? Пишите мне в ЛС
  5. 2 балла
    First

    Небезопасный маршрут (30.06.2018) - Атака

    Отпишу дебрифинг на миссии Небезопасный маршрут за сторону Атаки. (за 30.06.2018) Легенда: Условности миссии: Условия победы Атаки и Техника: Условия победы Обороны и Техника: Подготовка: Если честно я ожидал агрессивной атаки со стороны Обороны. Потому что надо заправить все 3 танка иначе Атака никуда бы не сдвинулась. На это у нас ушло примерно минут 15-20 времени. А все оставшиеся отделения были в Обороне танков, кроме самих СПН Так же я учел все вооружение противника. Точное количество Мин, СВУ, Птуров, РПГ и снарядов к РПГ. Так же я попробовал пострелять с Танков Обороны по Танкам Атаки, а так же пострелял по Танкам с РПГ. Понял такую вещь что РПГ страшнее танка, потому что с РПГ большая вероятность выбить танк с 1 выстрела. Предположительно посчитал что БМД-1 врага не пойдет атаковать оборону или где-то в лесу вылавливать Атаку. Поэтому Стартовая метка БМД была предположительной, где она могла бы находиться. Еще я половине отделений позволил действовать полу-самостоятельно. То есть маршрут движения они выбирали сами, но точка прибытия была Зона (Для отделений с Танками) и "Поиск и Уничтожение" попутно продвигаясь к Зоне для СПН. Обобщенно было приказано всем отделением избегать дорог. Да, транспорт там движется лучше и быстрее, но и выше шанс нарваться на вражескую мину. А так же избегать очевидных проездов, где могли бы быть мины. Но давайте поподробнее. Брифинг: Альфа 1-1 (Штабное): Поддержка ремонтником и отдача приказов. Но в целом на ремонтнике катался одиночка, от КСа требовалась только его основная роль как Командование. Альфа 1-2 (Отделение + БМП-2Д) = CTU: Закрепиться на Южной метке "БМП-2" и наблюдать Восток и Юг в ожидании вражеского отделения с Юга. Если "СПН 2-4 набл" его не поймает. В дальнейшем продвижение к зоне по Востоку. Альфа 1-3 (Отделение + БМП-2Д) = KND: Само отделение было разделено от БМП-2Д. В итоге беха отправилась на Западные метки "БМП-2 / или БМП-2". Метки две, потому что разные приоритеты наблюдения. А саму пехоту отправил на метку "Отделение" на Севере в попытке поймать кого-то из Обороны, если начнется давка со старта. Для пехоты был отдан Штабной Уаз. Альфа 1-4 - 1-6 (Танки): KND, BE, GHOST: Так как безина вообще 5% от общего запаса, а стартовая позиция не очень удобная для заправки через Бензозаправщик, то всем танкам было приказано добраться до ближайшего города на Юге вместе с заправщиком и поочередно заправляться. Альфа 2-1 (Заправщик) = Banzai: Заправка Танков на старте в Городе на Юге, а дальше действовать по ситуации. Альфа 2-2 (Медицинское) = GB: Особых приказов не было со старта. Пока остаться в городе на Юге вместе с танками. Альфа 2-3 (СПН) = BE: Задача была похожая как у KND. Перехватить атаку, но более агрессивно на машинке. Альфа 2-4 (СПН) = RSG: Быстро погрузиться в машину со старта и высадить 1 РПГшника на метке "СПН 2-4 набл" в попытке встретить Либо Отделение на Урале стартующее с Юга, либо выловить БМД-1 если она решит атаковать с Юго-Востока. Оставшиеся бойцы были отправлены на Телевышку. Метка "СПН 2-4". Это позволит держать большую область наблюдения и помочь Наблюдателю в случае каких-либо проблем, а так же встретить БМД-1 если бы она атаковала с Северо-Востока. Игра (Дебрифинг): Со старта сразу же все выдвинулись на свои метки, в ожидании какой-либо агрессии со стороны Обороны, но Агрессия случилась только у СПН RSG спустя минут 5 от старта. Наблюдатель выбил отделение на Урале, которое стартовала с Юга. После чего я приказал RSG перетянуть еще 1 человечка к наблюдателю и продвигаться к зоне, но с разных направлении. Наблюдатель с отправленным 1 человеком шли через ЮГ по горам и кустам, а оставшиеся двигались по лесам и горам по северу. Основной задачей было лишь "Поиск целей" дополнительной - уничтожение техники врага. Сам маршрут поиска и продвижения к зоне они выбирали сами. Танки же к тому времени начали заправляться. Понимая что информации о БМД-1 нет, я все же решил перестраховаться от Атаки БМД-1 с Юга. Хоть там и стояло БМП-2Д от CTU с их отделением, но они видят далеко не весь Юг. Поэтому отделение медиков GB я перетянул на Западные горы чтобы наблюдать ЮГ. Они конечно ничего БМД-1 не сделали, но просто дали бы знать, что нам капец с Запада К тому времени все отделения добрались до меток и... ничего... серьезно... целое ничего. Ни меток на врага. Ничего. По итогу первым делом я сделал следующее: - БМП-2Д и Танк KND были объединены со своим пехотным отделением с приказом двигайтесь к зоне по Востоку как вам удобнее. - CTU были отправлены ближе к выбитому Уралу на Юго-востоке, а на их место был отправлен Танк GHOST и отделение медиков GB для прикрытие танка. Ну и в целом Танк GHOST двигался за CTU. - Танк BE двигался в направлении своего СПН BE, только держался всегда позади самих СПН, а сам же СПН двигался Севернее с той же целью как у СПН RSG - "Поиск целей" по возможности ее уничтожение. - Заправщик я же отправил кататься за Танком GHOST. Сам же двигался примерно за Танком BE. К тому времени прошло около 30 минут от старта и выглядело все примерно так: Далее ничего особо не происходило долгое время. Отделения с Танками продвигались к зоне. Примерно к часу игрового времени СПН RSG натыкается на мелкие отделения у зоны и успешно уничтожает их почти без потерь. Единственное НО. 2 человека от RSG, что шли севернее, нарвались на отряд FOX (На метке "БМД") и по результату FOX уничтожили этих двух ребят. К той горе были отправлены CTU и в целом получили приказ "Танковать" на себя всю сторону и технику. Потому что когда все уже были близко у зоны, информации о технике врага вообще не было. СПН BE и Медики GB были объединены с СПН RSG и действовали уже самостоятельно. Итог: В целом по итогу выходило следующее. Под конец миссии была задача у Заправщика Banzai был приказ заправить БМП-2Д CTU, а дальше действовать самостоятельно. Танк KND приехал с Запада в зону первыми, а дальше помогали оставшимся Танкам добраться до зоны. Танк BE правда нарвался на мину, но выжил, выбит был только Левый Трак, а Танк GHOST успешно "За ручку" с Танком KND добрался до зоны и... победа. От себя: 1) Обидно что в целом никто, кроме СПН не повоевал, от чего от миссии остались негативные эмоции... 2) Полностью непонятные условия. "ИЛИ сохранить Танк в течении 2.5 часов" Серьезно? Это условие по факту говорит "Атака стала обороной, а оборона стала не то что атакой, а поисковыми собачками". Потому что на такой карте хрен найдешь Танк за 2.5 часа. У нас конечно была такая идея, но она была чисто по фану: https://www.youtube.com/watch?v=kFCAQh6289s 3) Если посудить, то туман и лесная карта не дает грамотно использовать обороне ПТУРы. Может туман ослабить чуток? 4) Я как понял мины вообще толком не были эффективны из-за огромного пространства и возможностей движения, поэтому только Танк BE лишь чуток поломался и нашел ЕДИНСТВЕННУЮ для себя мину. Остальные хоть сделали что-нибудь? Пехоту убили или что? Я просто не помню. Да и не помешают наверное сигнальные мины для обороны. 5) Считаю условие: Оборона не может быть в Триггере пока хотя бы 1 танк не уничтожен... Триггер слишком большой итак и как показала практика достаточно просто краем его задеть и засчитано, а размеры слишком большие. 6) Отвечу на вопрос непонимающих со стрима. В Триггер приехало 2 РАЗНЫХ танка, а не один и тот же.
  6. 1 балл
    Господа. Некоторые из вас, возможно, знают что у меня уже довольно длительное время в разработке карта для под названием Оршанец. Я долго не решался привлекать в проект больше людей, но, похоже, пришло время. Работы всё еще непочатый край (после четырех лет страданий и прокрастинации), а в два человека, которые сейчас работают над картой, реализовать всё задуманное получится не ранее чем к выходу Армы 6-7 по оптимистичным прогнозам. Всё начиналось безобидно, приключение на 20 минут, зашли расставили объекты по быстрому и вышли, но потом началось -- давай сделаем то, давай сделаем это. В итоге запланирована куча кастомных объектов, максимально возможный оверрайд зеленки и прочее. Пикантности добавляет еще и тот факт, что неизвестно насколько задуманное реализуемо с точки зрения приемлемой производительности на топовых компах или принципиальных ограничений многострадального движка. В общем если у кого-то есть скиллы в фотограмметрии, 3D моделировании, текстурировании (особенно текстурировании) под наш любимый RV4 и желание войти в историю одним из авторов лучшей карты для Аrma то милости прошу в личку дискорда: Shelestov#6717, стим Win32Shelestov Любое распространение этого объявления категорически приветствуется. Для затравочки пара скринов того что сейчас ковыряется (всё без исключения WIP): Еще альбом с объектами (нет, школа не входибельная, если не будет желающих сделать ее таковой): https://imgur.com/a/hj5az И с заготовками под дворы, которые дожидаются объектов: https://imgur.com/a/lFL0H Такие дела.
  7. 1 балл
    Octopus

    The Thing

    Что нового в версии 2.0: Добавлен Eagle IV для обороны IFV Puma была заменена на HMMWV TOW с 2 кумулятивными снарядами Порезано боеприпасы M2A3 (Bredley) Убраны ПТУР-ы у IFV Puma Добавлен триггер для обороны Добавлены 2 РПГ-26 СПН-у атаки Изменены укрепления на спавне VIP-ов Добавлен ящик с белыми гранатами и красным хим. светом на спавне VIP-ов Добавлен Glock 17 Ассистенту и рюкзак каждому VIP-у Изменены условности для обороны и VIP-ов WMT_VIP синхронизирован с VIP-ами Добавлены скриншоты юнитов для обеих сторон на брифинг во вкладке «Противник»
  8. 1 балл
    @Fenya, да, конечно, все это будет сделано. З.Ы. если что, то сейчас у нас Group Collaboration называется
  9. 1 балл
    Heisenberg

    О вступлении и исключении из ротации

    1) Командир отряда: [ATW]Heisenberg 2) Заместитель командира отряда: [ATW]Finnish Goose 3) Полный состав отряда: [ATW]Smi1e [ATW]Vet4ina [ATW]Gurin [ATW]Ve4niy [ATW]TonY [ATW]Sayrus [ATW]Euhen80 [ATW]Renegatto [ATW]KRAKEN [ATW]vinni_pyx [ATW]RogerUp [ATW]Ivashka [ATW]BIN [ATW]Evil Panda [ATW]Raday [ATW]julik [ATW]Nokiar [ATW]DED [ATW]Bobrenok [ATW]Barsik [ATW]Tanto [ATW]Dakota [ATW]Sokol [ATW]Han Запас: [ATW]InquisitorJet [ATW]MrBadman [ATW]Iskatel [ATW]Evgen0 [ATW]Jack [ATW]Chegevara [ATW]Andrii [ATW]Razor [ATW]Hungry [ATW]VOLODYMYR [ATW]Oleg [ATW]Romchik [ATW]Mustang [ATW]Rudolf [ATW]DeiK [ATW]Leonard 4) Проекты посещаемые отрядом: В составе ротации на проектах - RedBear TVT и HMG . 5) Откуда узнали про проект WOG3: 3 года назад играл на WOG3 (Heisenberg).
  10. 1 балл
    Vincen

    Объявления

    @Bon Jonson @TPEMOP Продолжительная неявка отряда на игры может привести к потере статуса зарегистрированного отряда. Отряду OF назначается испытательный срок до 31.07.2018 на исправление проблем с посещаемостью.
  11. 1 балл
    CTPEJIKuH

    Танки в Арма 3

    СУО Т-90 АЗ Т-72 Как перевернуть танк с помощью инженерной машины Миссия для теста В будущем будет пополнятся.
  12. 1 балл
    CTPEJIKuH

    Танки в Арма 3

    Гайд обновлен: добавил видео про переворот техники с помощью инженеров.
  13. -1 балл
    Думаю, стоит дать право голоса ком. отрядов или их представителям, так как в основном они занимаются оформлением отрядных страниц.
  14. -1 балл
    McKenzi

    О вступлении и исключении из ротации

    Ник командира отряда: [SB] DOK Ник заместителя командира отряд: [SB] Dakota Полный список состава отряда: [SB] Pedant [SB] Gektor [SB] Alex [SB] Damokl [SB] Yamal [SB] Cayot [SB] G-Virus [SB] Wolf [SB] Hardey [SB] KoT [SB] Han [SB] Kreker [SB] Telek [SB] Mihay [SB] Demon [SB] Taxar Запас: [SB] Rubin [SB] KED Проекты посещаемые отрядом: В составе ротации на проекте HMG . Узнал от:[St]KOHCTPYKTOP
  15. -1 балл
    Makarin

    Операция Independence

    Миссия обновлена до версии 4f -Отпечаток в слотах -Исправил мелкие ошибки -Изменил условности
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.