Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 18.06.2018 во всех областях

  1. 8 баллов
    ECspezi

    Видео с Больших Игр

  2. 5 баллов
    eeshka

    Восточный шторм

    quick math: 3x2=7
  3. 5 баллов
    Vincen

    Обсуждение аддонов в составе сборки

    @RESISTANCE Уже запланировано
  4. 3 балла
    RESISTANCE

    Обсуждение аддонов в составе сборки

    Предлагаю данную карту к добавлению в сборку https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1282716647
  5. 2 балла
    MADBUG

    Обсуждение аддонов в составе сборки

    Ваш VIDDA еще та низкопробная хрень. Максимальный перепад составляет лишь 300 метров. Притом эти две точки находятся в километре друг от друга. Треть карты белая пустыня более голая чем горы такистана с едко выделяющимися вкраплениями. Треть похожа на простенький лабиринт или что кто то перестарался с силой 3D пера в редакторе. И только небольшой кусочек на юге имеющий хоть какое-то разнообразие. И это у карты 12х12.
  6. 2 балла
    A Garik

    Видео с Больших Игр

  7. 1 балл
    Otto

    Fury Road

    @Gollob Версия 2d - нет слотов расстановке. Возможно проблемы с "blastcore_vep_extra"
  8. 1 балл
    JackReign

    Stronghold

    @ToxaSM Залито на фтп.
  9. 1 балл
    FlayeR

    Обсуждение прошедших игр

  10. 1 балл
    grfn

    The Thing

    Можно еще скрипт на запрет оружия випам протестить
  11. 1 балл
    emty

    Обсуждение прошедших игр

    Error: "data/180615_2332_wog_91_the_thing_10.json" failed to load. Not Found. Не могу посмотреть окап 2 миссии очень интересно )
  12. 1 балл
    MSC

    Обсуждение прошедших игр

    @genaDeus @Octopus Fix'd.
  13. 1 балл
    ToxaSM

    The Thing

    Кстати, как вариант, бегать по зоне, включать разнообразные триггеры, например: В начале подать питание на какой-то объект, затем активировать систему, ввод паролей там, все дела (у каждого свой пароль или есть какой-то объект, который сможет что-то активировать), затем управление системой, выбрать нужные параметры, затем ожидание разогрева системы, ну а в конце повернуть одновременно всем ключ на старта, произойдет запуск системы, а потом через н-ое кол-во времени, победа Ну, т.е. КС должен зайти на миссию, сделать скрин и выложить его в штаб, чтобы все имели понятие кого бить?
  14. 1 балл
    Makaveli

    Обсуждение прошедших игр

    https://clips.twitch.tv/EnergeticVivaciousLaptopSoBayed https://clips.twitch.tv/KawaiiVastPuppyAMPEnergy
  15. 1 балл
    Palalalasaur

    Обсуждение прошедших игр

    BFF
  16. 1 балл
    Shullman

    Обсуждение прошедших игр

    И действительно, ситуация, произошедшая в районе н.п.Солнечного должна быть предупреждена еще на стадии разработки плана атаки и ни при каких обстоятельствах не должна была произойти в процессе наших баталий. Недопустимо было так нагло или даже нахально засылать отделения настолько вглубь в лапы противника и рисковать, вероятно, целыми подразделениями и боевыми машинами. При наихудшем сценарии от рук гранатометчика(или будь там целое отделение в засаде) такой опрометчивый план претерпел серьезное поражение ещё на ранней стадии развития событий. Цена моей глупости - Лав-25-КНД, в этой связи ребятам приношу свои извинения за нерасторопность и слабую инициативу, в результате которых отделения не были остановлены на предварительной метке и, как и сформулировал Тру - в работу полноценно не были отправлены СПН GHOST. С высокой степенью вероятности могу предположить, что СПНом бы так или иначе не был обнаружен тот засланный казачок, но всё же таки настаиваю - разведка должна заниматься разведкой, а не тем - чем она занималась на зеленых дьяволах. Замечу, что в дальнейшем ситуация нормализовалась и с некоторой корректировкой и изменениями - сценарий вновь продолжил реализовываться с весьма позитивными результатами и оптимистичным прогнозом на успешный исход происходящего. Отмечу весьма неплохую, я бы даже выразился - превосходную работу на ДВ, докладов было сверх нормы, порой было невозможно самому прорваться в эфир для корректировки действий командиров отделений или боевых машин. Что характерно - командиры отделений самостоятельно проявляли инициативу, напоминая мне, что на своих позициях они слегка задержались и возникает необходимость двигаться дальше, ну по крайней мере мне так показалось. Вынужден был внезапно и безвременно покинуть мир живых в результате боевого контакта с диверсантом, находящемся в глубоком тылу наших боевых соединений и с того времени возымел превосходную возможность наблюдать за происходящим уже из спектатора. Большие потери в черном лесу под Горкой, серьезная помеха в виде БМП-2 на Алтаре, крепко окопавшиеся оборонительные силы противника на базе - не стали помехой для успешного штурма нашими смелыми и отважными бойцами, которые применив весь свой боевой опыт и навыки, а главное находчивость(в ликвидации последнего штабного клерка) не без труда, но под чистую зачистили всю базу от "русни" и захватили её, провозгласив тем самым безоговорочную победу над МСВ РФ!
  17. 1 балл
    WOGINFO

    С Днем Рождения, Holton!

    С Днем Рождения, Holton!
  18. -1 балл
    Merans

    Обсуждение аддонов в составе сборки

    @Vincen Карта конечно красивая, но сразу в глаза бросается малая дальность отрисовки травы и мелких камней, всего на метров 5.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.