Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 16.05.2018 во всех областях

  1. 5 баллов
    Auslander

    Видео с Больших Игр

  2. 4 балла
    JackReign

    Вторжение

    wog_110_vtorzhenie_10f.FDF_Isle1_a.pbo Миссия обновлена до версии 1.0f - залита на сервер. Изменения: Общие: Удален виртуальный инвентарь из RHIB; RHS юниты заменены на ванильных; - п.5.3 SQF файлы снаряжения почищены от FirstAid и Medkit; SQF файлы почищены от лишних строк; Каждому бойцу выданы беруши; Добавлен SQF файл для очистки снаряжения техники; Удален неиспользуемый SQF "uaz"; Изменено описание в Атрибуты-сетевая игра, согласно п. 4.2 Синие: БК UH-1Y сокращен до 30%; (1,5к патронов на каждой турели теперь) Снаряжение UH-1Y очищено SQF файлом; Убрана строка удаления оружия удалена из UH-1Y, ракеты удалены путем редактирования пилонов; Снаряжение UH-60M очищено от FirstAid, три вида бинтов по 15 шт. помещены в вертолеты; Удалены беруши из вертолетов; Слот стрелка m72 в каждом отделение заменен на медика; SQF файл снаряжения стрелка m72 удален; Снаряжение медика почищено от ненужной медицины; Удалены по 10 гп у командиров звеньев (20-10=10 гп); Красные: Выдана ДВ рация командиру стороны; Удалена ДВ рация из ящика; Ящик с патронами разделен на два разных, для устранения перегруза ящиков; В ящик со снаряжением добавлены трассер магазины к СВД; Добавлено по одному станковому корду в ящик с кордами. Удалены беруши из всех ящиков; Снайперу в пехотном отделении вместо трех обычных магазинов к СВД, добавлены 3 трассер магазина; Слот стрелка, в каждом пехотном отделении заменен на медика; Устранен баг с выдачей американских КВ раций; Порезано количество магазинов у медиков, был перегруз, в форме. Снаряжение УАЗиков очищено SQF файлом. Поправлено расположение ящика с медициной. Вроде все, порезанная версия будет завтра. @ToxaSM 1. В требованиях к миссиям, есть оговорка позволяющая использовать триггеры. Триггеры в рамках этой оговорки, вполне легитимны, далее поясняю. В WMT нету функционала позволяющего прописать превосходство одной стороны, над другой в количестве. Вот этот парень подтвердит @CTPEJIKuH 2. Поправлено 3. Это ты еще LOP эмки не слышал, вот это действительно ужасное снаряжение. 4. Не совсем понятен посыл за снаряжение, разве что про мины. Да, растяжки ванильные, и как ни странно мы их уже не раз использовали на миссиях, и нареканий по ним не было. Магазины у медика я поправил, они создавали перегруз в форме. Что касается патронов у КО, так это, в ящике возьмут не обломятся. Чем тебя не устроили 4 АК в стойке? Я думаю, что этот пункт, разве что кроме мин можно отнести к абсолютно не существенному. 5. То много, то мало это относительное понятие. Чем тебя не устроил ПНВ? Возможно автор захочет использовать свои структуры в ночных миссках или вообще запилить смену времени суток. Точно так же, как и пункт 4. Абсолютно несущественно. 6. Не совсем понял данный пункт, но ящик поправил. 7. Родной, ты как миссию проверял? На локальном сервере медицина то не выдается. Естественно, что ты видел только ту медицину, которая выдана картоделом, потому что локальный сервер тебе ее не сыпет, и медику тоже. 8. Смотри п.7. 9. С ДВ проблемы я не выявил, а вот с КВ действительно проблема была, при чем не у всех, а у нескольких юнитов, даже после замены структуры Роба на ванильные. Как бы то ни было - я поправил. 10. Поправлено, читай ченжлог хотфикса миссии. 11. Пересобрал. Вопрос только, зачем пересобирать прям ПОЛНОСТЬЮ? Учитывая, что там надо удалить всего три строчки? 12. Поправлено. 13. Не существенно, ибо после доставки мяса на остров, освобождается 4 пилота. К тому же в отделениях так много мяса, что можно взять пару бойцов на борт. Собственно логичный вопрос, Тоха:
  3. 3 балла
    Вопрос стоял немножко другой Определение слов вектор (Ожегов) и направление (Ожегов, Ушаков), достаточно точно определены, как и определение слова заложить (Ожегов, Даль, Ушаков) В виду знаний этих определений, мне и не понятен смысл фразы "закладывания вектора/направления развития".
  4. 2 балла
    Kato

    Вторжение

    Это всё неправда. Нет никакой разницы между ванильной и РХС-болванкой. Проблема возникает только если в какой-то структуре, которую вы используете в качестве болванки возникает ошибка. Вследствие этого ошибка распространяется на вашу миссию. А диагностируется это довольно нетривиально. Почему рекомендуется Vanilla как болванчик? - Шанс, что эти структуры будут исправлены/испорчены чем-то извне самый низкий.
  5. 2 балла
    ToxaSM

    Обсуждение прошедших игр

    @Dgors КТТС А также прошу администрацию снять миссию Вторжение с игр 19.05.18 из-за наличия в ней "багов", которые могут испортить гейминг большинству игроков, а именно стороне 2.
  6. 1 балл
    Liquid

    Обсуждение прошедших игр

    Всегда миссии делаются под сторону 1. Чё начинаете-то.
  7. 1 балл
    JackReign

    Вторжение

    @Rob техническую составляющую в плане триггеров не трону. А вот снарягу подкорректирую.
  8. 1 балл
    ToxaSM

    Вторжение

    При составлении плана, было выявлено много "критичных" моментов (миссия на 110 слотов): 1. Сделай условия миссии через модули (зачем мучить скрипты, если это можно реализовать через модули) 2. SQF юнитов надеты на РХС болванчиков, а, насколько я знаю, что должны быть ванильные 2. Снаряжение юнитов, извини, но просто ужасное. У русских у командира отделения 4 магазина для АК, у медика 12. Насчитали 22 осколочных выстрела РПГ и 20 мин (5 из них ванильные? "APERSTripMine_Wire_Mag") на всю сторону, а также ещё по 5-6 выстрелов ПГ на отделение, а их таких 4 (ЗАЧЕМ, если у американцев нет наземной техники). Зачем дополнительные АК-74М, в количестве 4шт, на спавне в пирамиде? У американцев, хоть и получше с количеством патронов, но все равно то много, то мало. Зачем им ПНВ? У русских хотя бы есть ящик с медициной, чтобы поубиваться на спавне (с надписью FIRST AID), а также ящик с кучей потронов, все для тех же целей, похоже. У каждого юнита на миссии есть ТОЛЬКО бинты и морфины, у медика спасибо, что есть адреналин и по 2 пакета с кровью. Любой человек, раненый на этой миссии может смело нажимать респавн, потому что лечить его будет просто нечем. У русских американские радейки (и ДВ и КВ) Сделай побольше медиков, особенно атаке. Просьба ПОЛНОСТЬЮ пересобрать каждого юнита 3. Пилотирование вертолетов только пилотами это чисто условность? Потому что скрипта на посадку в технику я не нашел. 4. Выставь настройки по умолчанию и для медиков и инженеров тоже в настройках WOG Eden Tools 5. У американцев нет вторых пилотов, особенно это критично для UH-1Y
  9. 1 балл
    crabe

    Обсуждение прошедших игр

    Ради того, чтобы Тру успокоился, можно и ещё раз. Это же популярности добавит.
  10. 1 балл
    ToxaSM

    Обсуждение прошедших игр

    @TRUE, ВТН так-то уже давно в воркшопе https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1132375156
  11. 1 балл
    ZAMPOLIT

    Coub'ы!

  12. 1 балл
    KpacT

    Медицина в Арма 3

    лучше верните мешки для трупов
  13. 1 балл
    Безусловно, данное утверждение является серьезным преуменьшением и уважаемый @Vincen, здесь несколько лукавит. Дабы не быть голословным, как и обещал, я приведу здесь небольшую таблицу, с целью наглядно проиллюстрировать расхождение текущих требований с реальным положением дел. Однако прежде чем я начну, хотелось бы подчеркнуть, что отряд FRWL в целом поддерживает стремление администрации четко зафиксировать разделение между 1-ой и 2-ой миссии, усиление пехотной составляющей на 1-ой миссии и в целом не имеет претензий в данном аспекте. Однако в то же время, существующие ограничения для 2-ых миссий, мы считаем излишними и в целом не отвечающим изначальной концепции и духу WoG'а. Также хочу напомнить уважаемой администрации, что еще на заре становления WoG'а 2-ые миссии были во многом направлены на отыгрывание так называемых сценариев вида "Combied Arms" со значительном количеством различной боевой техники и тем самым проект выгодно отличался на фоне других (таких например как Red Bear или ВИ), где отыгрывали преимущественно пехотные миссии. Такие знаменитые (в узких кругах) миссии как "Drummers", "Дорога на Юг", "Операция Искра", "Morgenstern" и другие, во многом определили вектор развития проекта и его текущее состояние. Итак, собственно таблица. Картинка для ленивых: Дикслеймер (В данной таблице FV-720 Мора, считается средней техникой, так как, как она оказалась в таблице в легкой технике, выше моего понимания) Исходя из этой таблицы, можно заметить что практически 1/3 2-ых миссий размещенных в полигоне не проходит под текущую редакцию требований. Как это произошло? Каким образом данные требования должны улучшить гейминг на проекте? Зачем ограничивать картоделов, если данные миссии успешно и не раз отыгрываются на нашем проекте? Уже сейчас, картоделам приходиться прорываться через n-ое количество требований, проверок и прочего. Зачем необходимы данные требования, учитывая, что уже есть требования на присутствие минимум 8 пехотных отделений на миссии, и до текущего момента их было более чем достаточно? Каким образом данные требования помогут бороться с черными униформами, не правильной выдачи раций, исторической не достоверностью и отсутствием здравого смысла? Да, повторюсь, задокументированное разграничение 1-ое и 2-ой миссии обсуждалось уже давно и в принципе выглядит логично, хотя и здесь есть, что обсудить, однако данные ограничения для 2-ых миссий, в текущей ситуации выглядит как борьба администрации с ветряными мельницами. В связи с вышесказанным, отряд FRWL предлагает администрации пересмотреть текущие требования ко 2-ым миссия, либо же полностью отказаться от них. Также отряд FRWL предлагает администрации вынести данные ограничения на широкое голосование для того чтобы учесть мнение всех участников проекта, так как уже сейчас понятно, что данные требования вызвали неоднозначную реакцию среди комьюнити. Также, так как данная тема предназначена в том числе и для предложений и исповедуя принцип, критикуешь - предлагай, отряд FRWL, основываясь на статистике из таблицы выше, реальных структурах, здравом смысле и прочем, предлагает несколько изменений в текущую редакцию требований для 2-ых миссий: Увеличить количество тяжелой техники на ванильных миссиях до 4 единиц. (Причина: Статистика миссий с таким набором из таблицы выше) Увеличить количество средней техники на ванильных миссиях и RHS миссий до 6 единиц (Причина: Статистика миссий с таким набором из таблицы выше и возможность отыгрыша реальных структур мотострелковых подразделений (6x БМП-2, 6x БМД-2 и т.д.)) Увеличить количество авиатехники на ванильных миссиях и RHS миссий до 6 единиц (Причина: Статистика миссий с таким набором из таблицы выше) Увеличить общее количество наземной техники до 12 единиц (Причина: Возможность отыгрыша реальных структур мотострелковых и танковых подразделений (6x БМП-2 3x Т-72, 3x Поддержка или 6x Т-72 + 3x БМП-2, 3x Поддержка и т.д.)) Убрать ограничение на технику поддержки и рассматривать данные миссии индивидуально исходя из баланса В принципе убрать ограничения на количество наземной техники для 2-ых миссий, вместо этого оставив ограничение на количество слотов для экипажей (Не более 30 слотов) Также, отряд FRWL считает, что применение текущей редакции ограничений к миссиям, которые УЖЕ залиты на полигон, в не зависимости от их статуса, это скотское отношение к картоделам и их труду. Хотелось бы напомнить уважаемой администрации, что создание миссии (а не просто накидывание всей существующей техники в редакторе), продумывание концепции, сюжета и т.д. занимает довольно продолжительное время и может занимать, как от нескольких дней, так и до нескольких месяцев. Под конец, хотелось бы отметить, что отряд FRWL не считает, что все 2-ые миссии нужно делать с максимальным количеством техники или отыгрывать такие миссии каждую неделю. Однако, такие миссии как мы считаем, в случае соблюдении баланса и требований здравого смысла, как показывает практика (например миссия Air threat) вполне имеют право на жизнь и могут успешно отыгрываться и разбавлять более стандартные миссии не стандартным геймплеем. А вот уже количество их появлений на играх должно регулироваться отделом по выбору миссий.
  14. -2 балла
    TRUE

    Обсуждение прошедших игр

    Так-так, реакционер на нашем форуме?! Просто вы не умеете загружать ВТН в Воркшоп, а жалуетесь на тех кто пользуется средствами прогресса. Даже консервативный WOG сделал шаг вперед и перешел на новую платформу. Что там воркшоп, а3синк не работает для ВТНа, но это не Содом, нет. Может Гоморра? Без обид, но попробуйте разобраться с воркшопом. Это может сильно добавить популярности ВТНу.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.