Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08.05.2018 во всех областях

  1. 39 баллов
    CTPEJIKuH

    Медицина в Арма 3

    Итак, как и обещал создам гайд по медицине на WOG³. При создание этого гайда использовались: - Файлы с настройками ACE3 из сборки WOG³ - https://ace3mod.com/wiki/feature/medical-system.html - Опыт полученный при игре на больших играх Начнем: В этом гайде хотел бы описать медицину как говорится: «своими словами». Постараюсь максимально сократить и упростить для понимания. Начнем пожалуй с основ. При получении ранения есть шанс потерять сознание, потерять сознание вы можете от двух причин: 1) Боль (самая распространенная причина). 2) Потеря крови. Шанс потери сознания зависит от типа раны которую вы получили, тип раны зависит от того, что с Вами произошло(авария, взрыв, огнестрельное ранение, падение с высоты и т.д.). - Если вы потеряли сознания от боли, то очнетесь когда уровень боли упадет ИЛИ при введение морфина, который снизит уровень боли. - Если потеряли сознание от потери крови, то без переливания крови в себя вы уже не придете. Самые распространенные раны (на основе опыта): - от огнестрельных ранений: огнестрельная и рваная. - при авариях: ссадины, резаные, иногда компрессионные. - при взрывах: авульсия, огнестрельная и рваная, иногда колотая. Выкладываю актуальную на 07 мая 2018 года и простую таблицу эффективности бинтов (далее под спойлерами будут более подробные): - Хочу уточнить, если перевязывать рану не подходящим бинтом, то рана будет очень часто открываться. - Получив ранение, успешно перевязавшись и введя морфин, через какое то время рана может открыться, но у вас на экране это отраженно не будет (это баг), после ранения, время от времени проверяйте свое состояние. Жизненные показатели: Кровяное давление: - Отсутствует:0-20 (систолическое) - Низкое: 20-100 (систолическое) - Нормальное: 100-160 (систолическое) - Высокое: 160 и выше (систолическое) Примечание: Систолическое кровяное давление - число слева, диастолическое кровяное давление - число справа (Пример: 120/80, систолическое - 120, диастолическое - 80) Пульс - Низкий: 45 и ниже - Нормальный: 46-119 - Высокий: 120 и выше У пациента остановится сердце, если: - Сердечный ритм (пульс) ниже 20. - Сердечный ритм выше 200(пульс). У пациента остановится сердце, если: - Сердечный ритм ниже 20. - Сердечный ритм выше 200. - Систолическое кровяное давление выше 260. - Диастолическое кровяное давление ниже 40 и сердечный ритм выше 190. - Систолическое кровяное давление выше 145 и сердечный ритм выше 150. Медикаменты: Капельницы: - Между кровью, физраствором и плазмы нет разницы! Использовать могут только медики. Кровь для переливания, 1000 мл \ Физраствор для в/в вливания, 1000 мл Плазма для в/в вливания, 1000 мл Автоинъекторы: Морфин в пневмошприце (ACE_morphineItem) Вкалывать морфин следует в неповрежденную конечность и ВАЖНО! в конечность не перетянутую жгутом! Вкалывать больше 2-х морфинов в период 10 минут после введения первого морфина, не рекомендуется, но вообще человек выдерживает примерно 4-6 морфинов , прежде чем у него откажет сердце. Морфин убирает эффект боли, а также снижает пульс. Если у пациента пульс <40 вводить морфин не стоит, так как это может убить пациента. Если пациент находится в стабильном состоянии, не применяйте адреналин после использования морфина - подождите и пульс восстановится самостоятельно. Адреналин в пневмошприце (ACE_epinephrineItem) Повышает пульс, нужно вводить если у пациента отказало сердце либо при низком пульсе. Можно использовать, чтобы нейтрализовать действие морфина. Если у пациента пульс >90 ударов в минуту, адреналин вводить не стоит. Атропин в пневмошприце (ACE_atropineItem) Понижает пульс. Аденозин в пневмошприце (ACE_adenosineItem) Практически никогда не используется, но по своей сути снижает пульс, как и атропин. Бинты: Первичный перевязочный пакет, QuikClot (ACE_quikClotItem): Повязка, давящая (ACE_elasticBandageItem): Повязка, обычная (ACE_fieldDressingItem): Тампонирующая повязка: Перевязочный пакет (Item_FirstAidKit) Перевязочный пакет "раскладывается" на одну тампонирующую повязку, на одну обычную повязку, на один морфин и жгут. Хирургический набор (Surgical kit) Может быть использован ТОЛЬКО! медиками. Хирургический набор используется для того, чтобы предотвратить открытие ран. Многоразовый. Применяется ТОЛЬКО! на стабилизированного пациента. Аптечка (Personal Aid Kit) Используется для быстрого, комплексного лечения и за один раз полностью восстанавливает состояние пациента. Может быть использован ТОЛЬКО! медиками. Одноразовая. Можно использовать ТОЛЬКО! в медицинском транспорте или медицинском здании. Жгут (ACE_tourniquetItem) Накладывается только на конечности и останавливает кровотечение. Если вовремя не снять жгут, у раненного появится болевой синдром. Предотвращает поступление инъекции в кровеносную систему из перетянутой конечности (т.е. вводить морфий в ногу с наложенным жгутом не имеет никакого смысла). Итак, хочу описать алгоритм действий , если например, вы наши раненого бойца: 1) Посмотреть на раны бойца. 2) Если ран много , найти наиболее поврежденные конечности и перетянуть их жгутом, это даст вам время обработать другие раны, без риска , что боец погибнет от кровопотери у вас «на руках». 3) Обработать раны, ИСПОЛЬЗУЙТЕ ПРАВИЛЬНЫЕ БИНТЫ, иначе может случится, что обработав раны они начнут постоянно открываться и процесс лечения затянется еще дольше. На основе опыта скажу, если вы правильно обработали рану, шанс что она откроется будет НАМНОГО! меньше. 4) Снять жгуты. Если не снять жгут, то сначала появится боль, а потом человек погибнет (не разу не сталкивался, чтобы кто-то погиб от жгута) . ЕСЛИ: Если вы медик после обработки всех ран используем хирургический набор или аптечку (для использования аптечки нужно находится в мед транспорте или в медицинском здании), аптечка излечивает до состояния: МАМА, МАМА Я РОДИЛСЯ, то есть восстанавливает кровь полностью и убирает все ранения и их последствия, хирургический набор (его можно использовать где угодно) ТОЛЬКО зашивает раны (заново открыться они не смогут). Аптечку и хирургический набор можно использовать, только тогда когда пациент стабилизирован (обработаны все раны). Только медик видит числовые показатели пульса и давления, остальные видят надписи, типа: Пульс слабый, Пульс высокий, Пульс в норме и т.д. ВАЖНО! Хирургический набор и аптечку использовать нужно на торс! Если боец после вышеописанных действиях (исключая аптечку) не очнулся, то скорее всего у него: А) Мало крови (определяется надписью "БОЛЬШАЯ КРОВОПОТЕРЯ". Б) Остановилось сердце Если у него мало крови, ищем медика, если вы сами медик (но нет аптечки), вливаем кровь. Кровь усваивается не сразу, нужно подождать. Если у него остановилось сердце, то срочно вводим адреналин. И начинаем делать СЛР (сердечно-легочная реанимация), шанс срабатывания СЛР 40%. То есть может потребоваться применить СЛР несколько раз подряд. Советы\Доп. информация: - В человеке 7 литров крови. При потере >70% человек умирает. - Скорость перевязывания одинакова для всех, будь ты медиком или обычным пехотинцем. - Медицинский транспорт или здание определяется Армой 3 по классам, так же картодел может вручную сделать нужный ему дом или транспорт медицинским. - Настройте под себя GUI ACE3. - Рекомендую ознакомится с качественным, но устаревшим видео про медицину ACE3. Огромное спасибо @Exorcist и @Kato за помощь. Спасибо @Octopus за предоставленные скриншоты!
  2. 23 балла
    Безусловно, данное утверждение является серьезным преуменьшением и уважаемый @Vincen, здесь несколько лукавит. Дабы не быть голословным, как и обещал, я приведу здесь небольшую таблицу, с целью наглядно проиллюстрировать расхождение текущих требований с реальным положением дел. Однако прежде чем я начну, хотелось бы подчеркнуть, что отряд FRWL в целом поддерживает стремление администрации четко зафиксировать разделение между 1-ой и 2-ой миссии, усиление пехотной составляющей на 1-ой миссии и в целом не имеет претензий в данном аспекте. Однако в то же время, существующие ограничения для 2-ых миссий, мы считаем излишними и в целом не отвечающим изначальной концепции и духу WoG'а. Также хочу напомнить уважаемой администрации, что еще на заре становления WoG'а 2-ые миссии были во многом направлены на отыгрывание так называемых сценариев вида "Combied Arms" со значительном количеством различной боевой техники и тем самым проект выгодно отличался на фоне других (таких например как Red Bear или ВИ), где отыгрывали преимущественно пехотные миссии. Такие знаменитые (в узких кругах) миссии как "Drummers", "Дорога на Юг", "Операция Искра", "Morgenstern" и другие, во многом определили вектор развития проекта и его текущее состояние. Итак, собственно таблица. Картинка для ленивых: Дикслеймер (В данной таблице FV-720 Мора, считается средней техникой, так как, как она оказалась в таблице в легкой технике, выше моего понимания) Исходя из этой таблицы, можно заметить что практически 1/3 2-ых миссий размещенных в полигоне не проходит под текущую редакцию требований. Как это произошло? Каким образом данные требования должны улучшить гейминг на проекте? Зачем ограничивать картоделов, если данные миссии успешно и не раз отыгрываются на нашем проекте? Уже сейчас, картоделам приходиться прорываться через n-ое количество требований, проверок и прочего. Зачем необходимы данные требования, учитывая, что уже есть требования на присутствие минимум 8 пехотных отделений на миссии, и до текущего момента их было более чем достаточно? Каким образом данные требования помогут бороться с черными униформами, не правильной выдачи раций, исторической не достоверностью и отсутствием здравого смысла? Да, повторюсь, задокументированное разграничение 1-ое и 2-ой миссии обсуждалось уже давно и в принципе выглядит логично, хотя и здесь есть, что обсудить, однако данные ограничения для 2-ых миссий, в текущей ситуации выглядит как борьба администрации с ветряными мельницами. В связи с вышесказанным, отряд FRWL предлагает администрации пересмотреть текущие требования ко 2-ым миссия, либо же полностью отказаться от них. Также отряд FRWL предлагает администрации вынести данные ограничения на широкое голосование для того чтобы учесть мнение всех участников проекта, так как уже сейчас понятно, что данные требования вызвали неоднозначную реакцию среди комьюнити. Также, так как данная тема предназначена в том числе и для предложений и исповедуя принцип, критикуешь - предлагай, отряд FRWL, основываясь на статистике из таблицы выше, реальных структурах, здравом смысле и прочем, предлагает несколько изменений в текущую редакцию требований для 2-ых миссий: Увеличить количество тяжелой техники на ванильных миссиях до 4 единиц. (Причина: Статистика миссий с таким набором из таблицы выше) Увеличить количество средней техники на ванильных миссиях и RHS миссий до 6 единиц (Причина: Статистика миссий с таким набором из таблицы выше и возможность отыгрыша реальных структур мотострелковых подразделений (6x БМП-2, 6x БМД-2 и т.д.)) Увеличить количество авиатехники на ванильных миссиях и RHS миссий до 6 единиц (Причина: Статистика миссий с таким набором из таблицы выше) Увеличить общее количество наземной техники до 12 единиц (Причина: Возможность отыгрыша реальных структур мотострелковых и танковых подразделений (6x БМП-2 3x Т-72, 3x Поддержка или 6x Т-72 + 3x БМП-2, 3x Поддержка и т.д.)) Убрать ограничение на технику поддержки и рассматривать данные миссии индивидуально исходя из баланса В принципе убрать ограничения на количество наземной техники для 2-ых миссий, вместо этого оставив ограничение на количество слотов для экипажей (Не более 30 слотов) Также, отряд FRWL считает, что применение текущей редакции ограничений к миссиям, которые УЖЕ залиты на полигон, в не зависимости от их статуса, это скотское отношение к картоделам и их труду. Хотелось бы напомнить уважаемой администрации, что создание миссии (а не просто накидывание всей существующей техники в редакторе), продумывание концепции, сюжета и т.д. занимает довольно продолжительное время и может занимать, как от нескольких дней, так и до нескольких месяцев. Под конец, хотелось бы отметить, что отряд FRWL не считает, что все 2-ые миссии нужно делать с максимальным количеством техники или отыгрывать такие миссии каждую неделю. Однако, такие миссии как мы считаем, в случае соблюдении баланса и требований здравого смысла, как показывает практика (например миссия Air threat) вполне имеют право на жизнь и могут успешно отыгрываться и разбавлять более стандартные миссии не стандартным геймплеем. А вот уже количество их появлений на играх должно регулироваться отделом по выбору миссий.
  3. 17 баллов
    Sharif

    Видео с Больших Игр

  4. 16 баллов
    crabe

    VTN: Обсуждение

    Дап резвился на странице Оскорблял, на бошки срал Об фанатов вереницу Ноги с грязью вытирал Я, мол, та ещё скотина Мне что Вранглер, что Барол Я любого господина Посажу на валидол
  5. 10 баллов
    LEYDEN CTU

    Battle Report

    Thanks for all people come yesterday to play, some video resumen on the mission
  6. 9 баллов
    Vankos

    Обсуждение прошедших игр

    @JackReign ДШР то не против на ротацию попасть , но я думаю надо ещё поиграть попривыкать , а то на протяжении года у нас единственный ТВТ был Wog катаракта , а там совсем все по-другому чем у вас . Но нам пока нравится WOG!
  7. 7 баллов
    Greka

    Видео с Больших Игр

  8. 6 баллов
    ToTCamblu

    Медицина в Арма 3

    Спасибо за подробное руководство. @CTPEJIKuH В таблице ниже ужас и кошмар: "резанная", "рванная", "Садина"(это фамилия?). Бедняга QuikClot. Как его тут только не обзывали. А он всё же https://en.wikipedia.org/wiki/QuikClot [квик'клот] или для удобства [квиклот]. "Больше"? М.б. всё-таки "меньше" (40)? А здесь точно "меньше"(90)? На сколько(хотя бы примерно)? Оно вообще работает??? Полная информация(пульс, кровь, давление) доступна только медикам(настроенным в свойствах ACE) или теперь всем? В таблице 2 указана подозрительно высокая эффективность Компрессионной повязки(Packing Bandage) для огнестрельных(velocity) ранений. По старой схеме и по логике вещей такие травмы должны хорошо обрабатываться исключительно специализированным для этого средством - QuikClot, который представляет собой комбинацию бинта, жгута, кровоостанавливающей("гемастопа") и тампонирующей, и давящей повязки. Было изменение в интересах баланса? Возможно, нужно добавить такой вид травм, как "Crushed tissue"(Перелом?), который можно получить при столкновении транспорта или неудачном приземлении с парашютом.
  9. 6 баллов
    Aus

    Coub'ы!

  10. 5 баллов
    Mava112

    VTN: Обсуждение

    Зачем нужен миномёт когда есть РПГ который стреляет еще дальше?
  11. 4 балла
    xaec

    VTN: Обсуждение

  12. 4 балла
    Начнем с того, что наличие миссий явно не может никак влиять на вектор развития проекта. Вектор развития проекта закладывает администрация проекта путем разработки и развития методической составляющей, нормативной документации; составления и выполнения четких и последовательных действий в соответствии с запросами сообщества, а так же опираясь на опыт смежных проектов. Исходя из таблицы с миссиями, можно узнать, что всего на проекте 56 2х миссий, 17 из которых не попадают под новые требования, одна из которых в архиве, еще одна по моим данным не планируется более к отыгрышу. Однако требования не распространяются на уже утвержденные миссии. Все миссии, прошедшие первоначальный допуск, могут отыгрываться как в том состоянии, в котором они находятся сейчас, так и в видоизменном на усмотрение картодела. Убедительная просьба не подменять понятия и не рассказывать мне про неоднозначное мнение ВСЕГО комьюнити. Я надеюсь, в своих суждениях отряд FRWL в лице ZAMPOLIT не исходил из статистики оценок (23 проголосовавших) под постом с новыми требованиями, ибо в противном случае, заявление про ВСЕ комьюнити выглядит как минимум неубедительно. Администрация старается отслеживать тенденции и веяния на проекте, а тенденции следующие: Для полноценного отыгрыша так называемых "Combied Arms" (c), требуется достаточное количество участников на проекте, которых явно не хватает. Учитывая статистику посещения игр (http://wog3.info/games/statistic/) можно в целом сказать, что среднее кол-во игроков на вторых миссиях варьируется где то в пределах от 165 до 170 игроков, что явно мало для достаточно перегруженных техникой миссий. Так же мы учитываем, что стабильно происходит просадка по кол-ву игроков на 2х миссиях, по сравнению с первыми. Администрация позиционирует проект как место, где те самые "Combied Arms" должны являть собой операции, где взаимодействие пехоты и тяжелой техники будут взаимодополнять друг друга, а не перерастать в гнобление пехоты всеми имеющимися средствами. Хотелось бы отметить, что множество миссий как раз таки и представляют собой накидывание всей существующей техники, учитывая опыт деятельности отдела по допуску миссий, но проверяющие даже при таком раскладе не рассказывают уважаемым картоделам о том, что это скотское отношение как к самому процессу создания миссий, так и к самим проверяющим. Мы не планируем пересматривать объявленные требования, ровно как и отменять их. Однако мы рассмотрим предложение о голосовании обычных игроков, но не в разрезе их видения утвержденных требований, а в разрезе их пожеланий в плане устройства вторых миссий.
  13. 4 балла
    HaskiLove

    WOG³ (11.05.2018, 12.05.2018)

    Hill 212 - лучшая миссия в истории Вога (и это не рофл) Пойду опять возьму КСа на нее, так шо всем быть на 3!!!
  14. 4 балла
    crabe

    Обсуждение прошедших игр

    Стиль весьма благопристойный. Сейчас совсем в быдло превратился. Ничего не поменялось
  15. 4 балла
    RavingRobot

    Обсуждение прошедших игр

  16. 4 балла
    ToxaSM

    Обсуждение прошедших игр

    Не, на А2 такого не было
  17. 3 балла
    Zwierdik

    Обсуждение прошедших игр

    Что ты писал, ирод?
  18. 3 балла
    dmb09

    Обсуждение прошедших игр

    Ждем, когда начнут вводить ограничения по количеству техники для миссий
  19. 2 балла
    Setris

    Медицина в Арма 3

    @CTPEJIKuH ну написано на нём именно так) пора вводить параметр радиационного заражения) на миссиях с ОМП само оно)))
  20. 2 балла
    coppernik

    Медицина в Арма 3

    Атропин в ACE нужен для устранения последствий действий отравляющих веществ.
  21. 2 балла
    Exorcist

    Медицина в Арма 3

    @ToTCamblu в русской версии называется "компрессионая рана", она есть в таблице.
  22. 1 балл
    Kostize

    VTN: Обсуждение

    Хоть хэштэг запускай. #Зачем нужен миномёт,когда его не ставят на миссию
  23. 1 балл
    crabe

    VTN: Обсуждение

    Не домов в арме, а кривая пакетная трансформация объектов командой CUP. Там по сравнению с оригиналом из А1/А2 на многих объектах утеряна детализация в некоторых лодах. Были бы исходники, можно было бы поправить, но их увы нет. А пока надо ждать исправления или писать на их трекер.
  24. 1 балл
    Ales

    VTN: Видео отчеты

    https://clips.twitch.tv/WealthyOnerousSandpiperYee
  25. 1 балл
    CTPEJIKuH

    Медицина в Арма 3

    @Marty В гайде я не писал про аденозин(забыл), но в Арме 3 аденозин как и атропин просто снижает пульс.
  26. 1 балл
    Marty

    Медицина в Арма 3

    @CTPEJIKuH А всё норм, спс
  27. 1 балл
    CTPEJIKuH

    Медицина в Арма 3

    @Setris настройки на открытие ран очень не адекватно себя ведут , надо кстати об этом упомянуть .
  28. 1 балл
    JackReign

    Обсуждение прошедших игр

    Хорошо что у нас нет тяжелой техники.
  29. 1 балл
    Greka

    Видео с Больших Игр

    так да, этот бедняга тоже под фпс дроп багом был, просто сейчас люди и без лагов не умирают от 5-7 попаданий, дпже в безсознанку не падают.
  30. 1 балл
    CTPEJIKuH

    Медицина в Арма 3

    @ToTCamblu Единственную рану, которую мы убрали из таблиц это - Contusion , имеет нулевую кровопотерю и добавляет только боль (из-за этого и нет смысла добавлять ее в таблицу). Но, я ещё раз все перепроверю , может быть что-то пропустил.
  31. 1 балл
    ToTCamblu

    Медицина в Арма 3

    Видимо, имеет место недопонимание: я лично получал травму с таким наименованием в игре. И её описание отсутствует(отсутствовало на тот момент) в имеющихся руководствах. Опытным путём удалось выяснить, что справиться с ней может только медик своим волшебным набором. Но вызывает ли она кровотечение(исходя из внутренней механики медицины ACE) и, если да, то чем его выгоднее остановить - это, на мой взгляд, интересный и важный вопрос для руководства.
  32. 1 балл
    crabe

    VTN: Обсуждение

    Дап пошёл на обострение. Сможем ли мы совладать с ним?
  33. 1 балл
    DAP

    VTN: Обсуждение

    Я вижу ты совсем незрячий Катаракта поди замучала Так лучше?
  34. 1 балл
    DAP

    VTN: Обсуждение

    А еще там машины аварийкой мигают неделями Зато город выглядит именно так, как должен выглядеть город в результате вирусного апокалипсиса А не чистые комнаты без мебели и единой пылинки на острове в разгар вооруженного конфликта, да
  35. 0 баллов
    TRUE

    Обсуждение прошедших игр

    Не парься, учитывая имидж автора, считай что это список элиты WOGа). Там все кому не плевать на проект, тактикул и ваще это список истинных армаголиков!
  36. 0 баллов
    Kostize

    Обсуждение прошедших игр

    @grafon Псс, парень
  37. -1 балл
    Флуд почистил. @krech Для адекватной работы отдела по допуску миссий. Ранее требования не были закреплены письменно, но соблюдались устно. Теперь же, для особо страждущих, есть возможность ознакомиться с требованиями воочию. По факту, почти ничего не изменилось.
  38. -1 балл
    Marty

    Медицина в Арма 3

    Тут хотя бы медицина по интереснее чем в а2, хотелось бы и операции там по ранению ампутации запилинные видеть. По больше аутентичности для таких задротов по медецинки как я.
  39. -5 баллов
    WOGINFO

    WOG³ (11.05.2018, 12.05.2018)

    Большие игры WOG³ (зима 2017) 11.05.2018 начало игр в 20:00 МСК | Бронирование Администрация на игры: @Kato , @Jonson Remnants of War @Zwierdik Sahrani Сторона 1: CSAT (Атака) Сторона 2: FIA+AAF (Оборона) Грехи отцов @Sharif Beketov Сторона 1: Ультранационалисты (Оборона) Сторона 2: Лоялисты+SAS (Атака) Top Secrets @Exorcist Altis Сторона 1: CSAT (Атака) Сторона 2: NATO (Оборона) 12.05.2018 начало игр в 20:00 МСК | Бронирование Администрация на игры: @MILLER , @CTPEJIKuH Das Licht der Freiheit @Ocelot Napf Сторона 1: Deutsche Bundeswehr + US Army (Оборона) Сторона 2: ВС РФ (Атака) Freedom Star @Gollob Altis Сторона 1: NATO (Атака) Сторона 2: AAF (Оборона) Hill 212 @Gollob Tanoa Сторона 1: USMC (Оборона) Сторона 2: Viet Cong (Атака) IP игрового сервера: 185.158.113.44 [запуск] Порт игрового сервера: 3089 Пароль: wogames TeamSpeak сервер: 188.32.124.129:9987 [войти]
  40. -16 баллов
    Vincen

    Объявления

    Внимание картоделам. Представлены и закреплены официальные требования по кол-ву техники на первых и вторых миссиях. Требования распространяются на все миссии, которые еще не получали первоначального допуска. @Sandy @Kato @Otto @CTPEJIKuH @Exorcist @Gravelandmp3 @Ocelot @Bon Jonson @DenusKO @Stelzz @Zwierdik @Aus @Gollob @MADBUG @Shinral @FatCat @MIPOTBOPEC @TPEMOP @RESISTANCE @StDIABLO @Alpha @arhond @Sharif @KOHCTPYKTOP @Barsik @Distrak @Makarin @Merans @MusicBreaker @OlegAckbar @Omlet @REDHAMMER @Dudley