Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05.05.2018 во всех областях

  1. 7 баллов
    crabe

    Обсуждение прошедших игр

    А ведь было время когда гоночки работали в А2.
  2. 6 баллов
    Spreekill

    Обсуждение прошедших игр

    3 dead, 1 heavily wounded ... and 1 MRAP /w 50 .cal
  3. 5 баллов
    sasha

    Обсуждение прошедших игр

  4. 5 баллов
    ToxaSM

    Обсуждение прошедших игр

    Когда наконец-то некоторые личности поймут, что это не симулятор гонок на выживание... Вчера ехали на 2х мрапах своего отделения в колонне, так нас на грузовиках то и дело обгоняли, то по дороге, то по лесам. А потом мы удивляемся, а почему у нас люди гибнут при движении, это все говноАРМА 3 виновата, со своей говнофизикой, где от каждого камушка машина взрывается... А может быть нефиг гнать под 140 км/ч по лесу и удивляться своей смерти?
  5. 4 балла
    sasha

    Обсуждение прошедших игр

    @JackReign нет нет, именно суп!
  6. 4 балла
    TRUE

    Обсуждение прошедших игр

    По итогу, вчерашние игры оставили положительное впечатление. На первой миссии KND были в СпНе, наблюдали запад. Противника там я так и не увидел, контакт был намного позже и ближе к зоне. И я даже убил врага, не кого-то там, а саму @Octopus! Что само по себе странно, я думал к тому моменту она уже комментирует спектатор) (Октопус, без обид ) Хочу отметить хорошую работу автора миссии над экипировочной спецназа. Модные каски, хорошие стволы, все оснащены GPS и оптикой. Единственное чего нам не хватало - это мобильного телефона. Очень хотелось позвонить в службу доставки) Теперь к миссии и балансу. Отличное место для миссии, объективно хороший для штурма город, много входибельных зданий и хорошая застройка. НО! Атака слишком слаба для штурма такого города. Пехотой такой город не зачистить, а техника откровенно слаба. Пулемет не плохо пугал нас на высотах, но спустившись в глубь деревень он уже не такое грозное оружие. Проведя фланговый маневр, мы смогли подобраться к МРАПам и ИГЛам (или как их там). В общем, нужно усиливать атаку. Тем более зона ограждена триггерами. Атака должна прям таки продавливать оборону, тут уже нельзя надеяться на проведение отвлекающего маневра и незаметно пройти в зону. Возможно несколько бредли или танков помогу атаке. Вторая миссия запомнилась отсутствием карт, что привело к неожиданному для нас штурму зоны. Да-да, шли-шли и зашли в зону. Запомнился минометный обстрел, атмосферно было.
  7. 4 балла
    sasha

    Обсуждение прошедших игр

  8. 2 балла
    Sandy

    The flames of revolution

    @Gravelandmp3 Некорректно работает скрипт телепорта СпН зеленых. После фризтайма отделение оказалось в море в нулевых координатах. Вероятно, проблема в одинаковых именах маркеров стартовых позиций и нулевого маркера WMT_StartPosition CenterObject "cu1" MarkerSide 3.0 Owner "spn1" Positions "e1,e2,e3,e4,e5,e6" Text "выбрать стартовую позицию спн" Time 3.0 WMT_StartPosition CenterObject "cu1" MarkerSide 3.0 Owner "spn2" Positions "e1,e2,e3,e4,e5,e6" Text "выбрать стартовую позицию спн" Time 3.0
  9. 2 балла
    Shullman

    Обсуждение прошедших игр

    Согласен, с нынешними миссиями без поллитра не разыграешься. Вон какой Аркуд психованный вчера после первой ушёл, наверняка трезвенничает!
  10. 2 балла
    Makaveli

    Обсуждение прошедших игр

    @Sasha_ Два Госта это меньше положенных пяти!
  11. 2 балла
    Radius

    Обсуждение прошедших игр

    Тогда зачем было добавлять вот это вот? Гонок никто не устраивал. Был приказ выехать вперед досмотреть. Потом уже видимо надо было ехать в тригер выехали. А там бегом в тригер ты конечно можешь ехать 50 или 60 на медленном ходу. Только потом не стоит бомбить что вы поймали лицом Снаряд от рпг/спг. и других средств поражения техники
  12. 1 балл
    ZAMPOLIT

    Global Mobilization

    Где-то месяца 3 назад, на собрании, я обещал выложить несколько модов, которые могут быть интересны администрации WoG-проектов и игрокам и которые я считаю нужно будет обязательно добавить в сборку. Что же, думаю время наконец-то выполнить свое обещание, все же пришло Итак, начать я думаю следует с мода, который я думаю может стать одним из эталонов качества на ближайшие несколько лет в Арма комьюнити, если конечно же не будет разрабатываться столько же, сколько VTN. Картинка для привлечения внимания: Итак мод, можно сказать состоит из двух частей, непосредственно самого мода и карты 20x20км для него. Здесь пойдет речь о самом моде, а карте я считаю стоит уделить отдельную тему, поверьте оно того стоит. Сам же мод посвящен теме Холодной войны, а именно в первую очередь войскам ГДР и ФРГ поздних 70-ых - 80-ых годов прошлого столетия. Тема которая поистине слабо раскрыта в модах к Арме 3. На данный момент мод находится в активной разработке, с датой выхода первого релиз-кандидата: - май 2018 года. По крайней мере, эта дата упоминалась где-то год назад, но как любят говорить наши зарубежные друзья, все это subject to change Юнит-лист для первого релиз-кандидата можно посмотреть в официальной теме мода на bisfоrume'е: https://forums.bohemia.net/forums/topic/211229-global-mobilization/ Если вкратце, это униформа ГДР и ФРГ, различное ручное оружие (MG 3, G3, Carl Gustaf и т.д.) и наземная техника (Leopard 1a3, Gepard A1, TPz Fuchs, BRDM-2 и т.д.). В дальнейшем предполагается расширение мода, например добавление воздушной составляющей и т.д. Нам также обещают совместимость с RHS и всякие минорные плюшки, типа немецкого радио-протокола и т.д. На скриншоты мода можно посмотреть здесь: https://imgur.com/a/u3F7n https://imgur.com/a/a4QiY По мимо всего этого на предполагаемое качество моделей можно посмотреть здесь: https://forums.bohemia.net/forums/topic/213558-global-mobilization-demo-vehicle/ https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1284731930&searchtext=demo+vehicle Ребята выпустили модель Mercedes Benz U1300L, чтобы люди могли оценить, какого качества и проработки модели ожидаются в основном моде. И надо сказать, что это одна из самых качественных моделей, что я видел с огромным количеством очень круто сделанных анимаций. Здесь и анимация посадки в машину с открыванием дверей, которую bis до сих пор так и не сподобились прикрутить к ванильной технике и анимация запуска двигателя, переключения передач, педалей и вот это вот все. Вообщем если мы доживем до выхода, то это будет один из самых качественных модов, в котором будут объекты помимо стрелковки и калашей. И это вы еще не видели карту, речь о которой пойдет в следующей теме.
  13. 1 балл
    crabe

    Обсуждение прошедших игр

    не против крыши или не против огребать?
  14. 1 балл
    GonzoPunkass

    Обсуждение прошедших игр

    @JackReign, твоя позиция мне ясна. Может быть оно действительно так и выглядит. Но я хотел получить ответы на эти нехитрые вопросы. И я не вижу причин, почему это нужно делать в личной переписке, а не на форуме. Кроме того, не только мне одному это интересно.
  15. 1 балл
    JackReign

    Обсуждение прошедших игр

    А отряды, ДШР, УРАЛ, и СД не хотят начать процедуру вступления в ротацию?
  16. 1 балл
    LEYDEN CTU

    Обсуждение прошедших игр

    i lost conexion...when i comeback "slot broken" this sunday we play wog 3?
  17. 1 балл
    MusicBreaker

    Coub'ы!

  18. 1 балл
    Palalalasaur

    Обсуждение прошедших игр

  19. 1 балл
    sasha

    Обсуждение прошедших игр

  20. 0 баллов
    JackReign

    Обсуждение прошедших игр

    @GonzoPunkass за последние два дня, как минимум в календаре и тут. Зачем задавать один и тот же вопрос во всеуслышание везде, где только можно - не особо понятно, выглядит, как способ привлечь к себе внимание. Т.е. обыкновенный флуд. ¯\_(ツ)_/¯
  21. 0 баллов
    JackReign

    Обсуждение прошедших игр

    Спасибо за Ваши комментарии, @Makaveli и @GonzoPunkass, но этот вопрос, я уже слышал, и не раз. Общайтесь с администрацией, а не разводите флуд на форуме. И вопрос о вступлении в ротацию был адресован не Вам.
  22. -1 балл
    Barsik

    Битва за Черногорск

    Открыть полигон Название: Битва за Черногорск Версия: 1h Остров: Chernarus Число слотов: 192 Время начала: 09:00 Время на миссию: 120 минут Стороны: США (Атака) vs ЧСО (Оборона) Вводная После трех неудачных попыток организовать революцию, США решают силой избавиться от пророссийского правительства в республике Черноруссия. Сделать это необходимо как можно быстрее, до подхода 58-й армии Российской Федерации. Задачи Атака: Задачи США: захватить Черногорск и ликвидировать президента Мишковича. Миссия считается успешной если будут выполнены обе задачи. Оборона: Задачи ЧСО: удержать Черногорск и защитить президента Мишковича. Миссия считается успешной если будет выполнено хотя бы одно из условий. Условности Атака: Инженерам запрещено возводить любые фортификационные сооружения в зоне захвата и в зоне ВИПа Оборона: Инженерам запрещено возводить любые фортификационные сооружения в зоне захвата и в зоне ВИПа Техника Атака: A-10A - 1 AH-1Z - 1 M1025A2 (M2) - 1 M1025A2 (Mk19) - 1 M1025A2 (Unarmed) - 1 M1230A1 (MEDEVAC) - 1 M1A2SEPv1 (TUSK I) - 2 M2A3 (BUSK I) - 1 M977A4 (Repair) - 1 M977A4-B (Ammo) - 1 M978A4 - 1 UH-1Y (MG) - 1 Грузовик HEMTT (крытый) - 3 Оборона: 9K133-1 Kornet-M - 2 ZU-23-2 - 2 БМД-4 - 1 Внедорожник - 2 ГАЗ-66 - 1 ГАЗ-66 (боеприпасы) - 1 ГАЗ-66-ЭСБ-8ИМ - 1 ОПУ Джигит - 1 Т-80УЕ-1 - 3 УАЗ-3151 - 6 Урал-4320 - 4 Урал-4320 (Бензовоз) - 1
  23. -2 балла
    Merans

    Experiment

    Открыть полигон Название: Experiment Версия: 3 Остров: Tanoa Число слотов: 161 Время начала: 06:40 Время на миссию: 150 минут Стороны: NATO (Атака) vs CSAT (Оборона) Вводная На территории острова Таноа CSAT проводит исследования по сейсмической активности данного региона. После начала экспериментов, сейсмическая активноть возросла в несколько раз. NATO сделало заявление, если CSAT не прекратит свои эксперименты, то они вынуждены будут вмешаться. На данный момент CSAT на завершающей стадии, для завершения всех тестов не хватает несколько устройств. Устройства были доставлены в порт Blue Pearl и готовятся к отправке. NATO вынуждены развернуть войска. Задачи Атака: Уничтожить грузовики с устройством. Оборона: Доставить хотя бы 1 грузовик с устройством в Исследовательский лагерь. Условности 1.Самолетам запрещено перезаряжаться. 2.Самолеты CSAT не могут взлетать до объявления тревоги. 3.Если авиация NATO пересечет красный маркер, то поднимется тревога. 4.Если любые силы NATO пересекут синий маркер, то поднимется тревога. 5.Отряд CTRG и Инженеры синих могут выбирать место старта. 6.Запрещено атаковать аэродром CSAT. 7.Рулежка самолетов разрешена. 8.Для успешной доставки устройства, машине нужно продержаться в зоне 210 секунд. 9.Грузовик с устройством: Техника Атака: AMV-7 Marshall - 2 CH-67 Huron - 2 F/A-181 Black Wasp II - 2 Prowler (без оружия) - 7 Prowler (легкий) - 1 V-44 X Blackfish (автотранспорт) - 1 Передвижная мастерская HEMTT - 1 Топливозаправщик HEMTT - 3 Транспортировщик боеприпасов HEMTT - 1 Оборона: 20-мм авт. гранатомет Мк32 (установлен) - 1 BTR-K Kamysh - 1 Ifrit - 1 Praetorian 1C - 3 Qilin (миниган) - 2 Tempest (с боезапасом) - 1 Tempest (устройство) - 3 To-201 Shikra - 1 ZSU-39 Tigris - 2 Пулемет Мк30 калибра .50 (установлен) - 3 Ремонтный Tempest - 1 Топливозаправщик Tempest - 1 Транспортер Tempest (укрытый) - 2
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.