Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 20.03.2018 во всех областях

  1. 8 баллов
    MSC

    Обновление сборки 20.03.2018

    ВНИМАНИЕ! В связи с выявленными многочисленными проблемами анимаций, было принятно решение в данный момент исключить их из сборки. Просьба всем, скачать хотфикс, удаляющий анимации (~100 кб) ВНИМАНИЕ! Просьба всем, кто обновился до 2018-03-22 16:30 МСК обновится ещё раз. Был найден довольно важный косяк, связанный с маркерами. ВНИМАНИЕ! Обновление ARMA 3 (1.1) | ~ 70 Mb Список изменений: @WOG_ACE АСЕ мод выделен в отдельную, от всех остальных аддонов, папку. Добавлен ace_ui @WOG_MODS Все аддоны, непосредственно не связанные с самим АСЕ, выделены в отдельную папку. Добавлен аддон анимаций из ArmA 2 Увеличены шрифты координат на карте Увеличена контрастность координатной сетки Никнеймы авторов сообщений в чате (глобальный канал) теперь красные (#18) Правки WMT, дабы позволить пехоте стартовать в самолёте (#14) Убран дополнительный урон по конечностям (был задран в 10 раз) Исправлена работа компаса, теперь его можно зумить как в а2 (#15) ВАЖНО: Для тех, кто не хочет перекачивать папки полностью IMPORTANT: What to do if you don't want to re-download 7 GB of the exact same addons Просьба о всех замеченных проблемах, недостатках или пожеланиях, сообщать нам по адресу http://bt.wogames.info Так же, предлагаем присоединится к заполнению Вики проекта, по адресу http://wiki.wogames.info С уважением, Ваши Северокорейские повелители
  2. 5 баллов
    almost

    Обсуждение прошедших игр

    Тогда сыграй с кем то другим. Как можно играть без плана? И без всего выше перечисленного ? Ты тогда не КС а просто пасажир. У тебя есть время, у меня есть время. Я ещё не готовился. Готовиться буду не знаю когда слишком плотный график. У тебя все шансы есть. Да и удачное стечение обстоятельств тоже не кто не отменял, какой бы план не был.
  3. 3 балла
    Heavy

    Обсуждение прошедших игр

    Я тебе про другое. Ездить по карте с секундомером с целью найти оптимальную точку для перехвата, заранее посмотреть с какой высоты видно зону и удобнее её обстреливать - это не подготовка, это не план, а задротство с целью победить любой ценой. Мне это противно, мне это не интересно. Куда любопытнее настроить командное взаимодействие, реагировать на обстановку, маневрировать, заставлять отряды разговаривать на ДВ и т.д. PS. Все равно Тру не захочет сдаваться, народ уйдет спать и миссию поменяют.
  4. 3 балла
    Viskys

    Обсуждение прошедших игр

    Может все же компанию замутить ....
  5. 2 балла
    Liquid

    Обновление сборки 20.03.2018

    У кого ARMA уже похерила настройки компаса, откройте файл блокнотом c:\Users\Serg\Documents\Arma 3 - Other Profiles\NICKNAME\NICKNAME.Arma3Profile и замените кусок class MainMap { class Compass { inBack=0; position[] = {0.026, 0.047, 0.2}; positionBack[] = {0, -0.02, 0.075}; }; };
  6. 2 балла
    Shullman

    Обсуждение прошедших игр

    Тю, забирай любой!
  7. 2 балла
    bavikin

    Обсуждение прошедших игр

    Будет ли на этих выходных слот под КСа? Взял бы одну.
  8. 1 балл
    Octopus

    Tres Valles

    Что нового в версии 1.1: Перемещено южный и северный бункера Изменено снаряжение Стрелка (ПТ) Изменены некоторые прицелы на автоматах Заменены ванильные жилеты у подносчика боеприпасов Исправление ошибок
  9. 1 балл
    RavingRobot

    Weekly Open Games 23.03.2018-24.03.2018

    До

    /summon @Heavy
  10. 1 балл
    Zano

    Обсуждение прошедших игр

  11. 1 балл
    LeerY_LOBSTER_

    Обсуждение прошедших игр

    Миссию именно для этого можно смотреть в открытом доступе. Весь смысл переиграть вражеского КСа дозволенными способами (без нанообходов за картой и прочего, конечно же), а не строить из себя "не киберкотлету". Если не хочется такого - делайте миссии с доступом только для штабов для определённой стороны и меняйте после каждого отыгрыша, тогда точно будет "не киберспорт".
  12. 1 балл
    LeerY_LOBSTER_

    Обсуждение прошедших игр

    А во всём этом разве нет хардкора?
  13. 1 балл
    JackReign

    Обсуждение прошедших игр

    Падажи, там дерби между Алмостом и Хеви
  14. 1 балл
    sup

    Обсуждение прошедших игр

    Суп всегда тут! Ну, почти.
  15. 1 балл
    grfn

    Обсуждение прошедших игр

    Приведи лучше Супа!
  16. 1 балл
    TPEMOP

    Первое столкновение

    Миссия обновлена до версии 1c Исправлена ошибка со сторонами
  17. 1 балл
    grfn

    Порывистый ветер

    По скидке у прапорщика закупились.
  18. 1 балл
    Рационализаторское предложение №002 Замысел: Издревле пошло, что 3я миссия у нас на ВОГе отыгрывается чисто для галочки, командиры временами не удосуживаются ни то, что в штаб прийти, но и просто метки на отделение ставить. В то время как на создание, поддержку, организацию этой миссии тратятся какие-никакие силы и ресурсы. Как же это исправить? Нужно ввести модификации в “правила картоделов” для возможности создавать 3и миссии в виде неких геймплейных экспериментов. Не обычный захват-оборона, а то, что висит в атмосфере, навеяно временем, но никто не может это “воплотить на бумаге”. Плюсы: Наплыв игроков за счет большего интереса к 3й миссии. Поднятие “престижа” 3й миссии. Уважение труда картоделов, за счет реализации их новых идей, которые по какой-то причине нельзя воплотить на первых двух миссиях. Реализация: Необходимо обговорить модифицируемые параметры “правил картоделов”, которые возможны для обхода/изменения картоделом. К тому же при одобрении и воплощении в жизнь Рационализаторского предложения №001 3я миссия будет более посещаема, что также нужно учитывать! Что потребуется: Разрешение администрации на модификацию правил. Иное отношение проверяющих к задумкам картоделов на 3ю миссию. Поддержка рядовых игроков своей явкой 20!8 посещаемостью 3й миссии.
  19. 1 балл
    Рационализаторское предложение №001 Замысел: Уважаемая администрация и простые игроки ВОГа, каждый игровой день нам приходится терять от 40 до 50 минут на технические и организационные моменты, которые запросто можно решить. Это потерянное время можно использовать множеством полезных вариантов. Как это сделать? Нужно ввести брифинг ингейм во время фризтайма. Плюсы: За счет экономии можно увеличить продолжительность 1 и 2 миссий, если этого пожелают. Это значительно улучшит восприятие геймплея и в целом проекта за счет меньшей нагрузки ожидания. Раннее завершение основных миссий может способствовать улучшению качества отыгрыша 3й миссии - банально большее количество игроков может участвовать в ней в силу высвободившегося времени. Элементарно можно пойти пораньше лечь спать Реализация: После выбора админом миссии дать на расстановку зарегистрированным отрядам согласно таблицы бронирования 2 минуты. Все игроки проекта выключают плагин тимспика TFR. Командиры отделений и экипажей переходят в каналы штабов для брифинга (15 минут). Оставшиеся отрядники/одиночки без проблем по старинке занимают/спрашивают слоты. Перед окончанием брифинга админ предупреждает о скором старте и необходимости включить плагин. Миссия стартует на всех порах. Что потребуется: На первых порах администрация будет оповещать о необходимых процедурах, а рядовым игрокам нужно немного отвыкнуть от старых привычек, ради всеобщего блага.
  20. 1 балл
    В редакторе 3den - Инструменты - Консоль отладки (Ctrl+D) - Вставить код в Выполнить - Нажать Локально (Local exec). 1) Первоначальная очистка всей техники на карте от стандартного снаряжения. { if ((_x isKindOf "Car") or (_x isKindOf "Tank") or (_x isKindOf "Helicopter") or (_x isKindOf "Ship") or (_x isKindOf "Plane")) then {_x set3DENAttribute ["ammoBox","[[[[],[]],[[],[]],[[],[]],[[],[]]],false]"];};} foreach (all3DENEntities select 0); 2) Сброс на значения по умолчанию атрибутов Медик и Инженер у всех слотов на карте. set3DENAttributes [[(all3DENEntities select 0),"ace_isMedic",-1], [(all3DENEntities select 0),"ace_isEngineer",-1]] 3) Установка всем ботам статуса Игровой (playable) set3DENAttributes [[(all3DENEntities select 0),"ControlMP",true]]; 4) Установка ключевых настроек миссии для соответствия требованиям WOG3 set3DENMissionAttributes [ ["Multiplayer","IntelBriefingName","wog Test 1 200"], ["Multiplayer","Author","Автор миссии"], ["Multiplayer","OverviewPicture","loadscreen.jpg"], ["Multiplayer","OnLoadMission","Сообщение на экране загрузки"], ["Multiplayer","IntelOverviewText","Сторона атаки vs Сторона обороны"], ["Multiplayer","IntelIndepAllegiance",[0,0]], ["Multiplayer","RespawnTemplates",["Spectator"]], ["Multiplayer","saving",false], ["Multiplayer","SaveBinarized",true], ["Multiplayer","Respawn",1], ["Intel","IntelWindIsForced",true], ["Intel","IntelRainStart",0], ["Intel","IntelRainForecast",0], ["Intel","IntelRainIsForced",true] ]; 5) Специально для ленивых. Подсчёт слотов в редакторе _side = ["WEST","EAST","GUER"]; _sc = [0,0,0]; _sum=0; _msg=""; {if ((_x isKindOf "Man") and (_x get3DENAttribute "ControlMP" select 0)) then { _idx = _side find str(side(_x)); _sc set [_idx, (_sc select _idx)+1]; };} foreach (all3DENEntities select 0); for "_i" from 0 to 2 do { _msg = _msg+((_side select _i)+"="+str(_sc select _i)+"<br />"); _sum=_sum+(_sc select _i); }; _msg=_msg+("Всего слотов=" + str(_sum)); [_msg,("Количество слотов")] call BIS_fnc_3DENShowMessage;
  21. 0 баллов
    Heavy

    Обсуждение прошедших игр

    @LeerY_LOBSTER_ ваше мнение очень важно (нет). Для меня нет интереса в победе с секундомером в руках. Я предложил Алмосту, а согласится он или нет мне в общем то все равно. По всему остальному: "Бери и делай"
  22. -1 балл
    almost

    Обсуждение прошедших игр

    Расскажи про киберспорт, парням с розвiдкi, которые зубами в грязище добывают сведения о наличии этих самых хаммеров. Срисовывают карты с местности, занимаются рекогнисцировкой. БПЛА шмпла, и прочие разведывательные ништяки. Работа с местными. Прежде чем войти в непосредственное боестолкновение нормальные структуры планируют всё очень задолго до. Вернее сам экшОн это всего лишь верхушка айсберга. Если бы каждый КС так подходил, к своим обязанностям мы бы сейчас не играли в 100 лиц.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.