Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 13.03.2018 во всех областях

  1. 6 баллов
    grfn

    Обсуждение прошедших игр

    Я тут немного из кадров двухсотого слепил что-то
  2. 4 балла
    Предложение больше к картоделам относится, нежели к администрации, но всё же Предлагаю поставить в приоритете добавление слота медика в каждое отделение на стороне, нежели отдельного медицинского отделения на взвод. Потому что медик в отделении действительно может успеть спасти жизнь бойцу, а вот медицинское отделение чаще всего используется как защита зоны/важного объекта и т. п. Конечно, бывает и такое, что медики успевают доехать до больного и даже спасти ему жизнь. Но на это уходит много времени, в течение которого боевое отделение простаивает. Да и транспорт у медиков есть далеко не всегда. В общем, предлагаю почаще пихать медиков в отделения и пореже как отдельный отряд. Я не предлагаю полностью запретить отдельный отряд медиков, ибо некоторым картоделам, возможно, хочется ставить отделение медиков для соблюдения каких-нибудь стандартов по отделениям из реальной жизни, либо для РП.
  3. 3 балла
    Vincen

    Редакция правил подпроекта WOG³

    Правила дополнены: 1. Раздел правил №0. Основополагающие правила подпроекта WOG³. Подраздел правил №3 Было: Стало: Разрешено: Командир имеет право на расстрел или отдачу приказа о расстреле. При этом командир обязан перед расстрелом или отдачей приказа о расстреле дважды предупредить игрока о возможных последствиях неисполнения приказа, в противном случае командир может понести ответственность в соответствии с правилами, закрепленными в подразделе №2. Командир отделения вправе отказаться от обхода за картой в случае постановки соответствующей задачи. 2. Раздел правил №0. Основополагающие правила подпроекта WOG³. Подраздел правил №4. Нечестная игра, внеигровое общение. Было: Стало: Разрешено: Сообщить своему командиру отделения/стороны посредством Толкнуть (Poke Client) в ТС в случае проблем со связью или смерти из-за бага игры. Смотреть онлайн трансляцию союзника во время расстановки по слотам и брифинга. Смотреть онлайн трансляцию участника любой стороны конфликта после игровой смерти. Просматривать и использовать инвентарь погибших игроков в уничтоженной технике. Использовать запасные колеса/гусеницы для переворота союзной, либо пустой вражеской техники в том случае, если техника находится в перевернутом состоянии. @Ves39
  4. 1 балл
    CTPEJIKuH

    Танки в Арма 3

    СУО Т-90 АЗ Т-72 Как перевернуть танк с помощью инженерной машины Миссия для теста В будущем будет пополнятся.
  5. 1 балл
    Dgors

    Порывистый ветер

    Одобрено 13.03.2018 - проверил Дгорс Залито на ФТП
  6. 1 балл
    TRUE

    Обсуждение прошедших игр

    Ничего не понял, яркость же реально лучше работала. Зачем от контрат трогал? И все же знают, что лучше всего крутить гамму!!
  7. 1 балл
    Viskys

    Обсуждение прошедших игр

    Одни говорят оборона не могет с бмп против бредли, другие атака проигрывает...
  8. 1 балл
    Побольше конкурсов на деньги устраивайте и еще не такие правила придется вводить.
  9. 1 балл
    В свете неоднократного острого обсуждения объездов за краем карты и особенно в свете недавних событий есть предложение к администрации вынести на голосование и обсуждение вопрос о необходимости внесения изменения в правила проекта в части нахождения наземной и авиатехники за пределами карты.
  10. 0 баллов
    DenusKO

    Badr-37

    Миссия обновлена до версии 1e - добавил условность на запрет объезда за картой
  11. 0 баллов
    Надо рассмотреть все возможные последствия принятия какого-либо решения. Я думаю, что игроки смогут накидать, обсудить и найти решение тех или иных ситуаций, которые могут возникнуть после, например, запрета выезда за край карты. От себя сразу могу сказать: 1. "край карты не различим" - отмазки тех, кто любит искать лазейки в правилах. 2. Нет ничего страшного в поездке инженеров к подбитому самолету или вертолету за краем карты 3. Случайные выходы за край карты - ситуация схожая со случайными тимкиллами. Есть пункт правил, хочешь - пиши, хочешь - не пиши, администрация рассматривает. Сейчас же с выходами за краем карты кроме условностей картодела и срачей на форуме ничего нету. 4. Ситуация с зависшим за краем карты вертолетом и находящимся, по сути, вне зоны достижения ПВО - вопрос больше баланса, нежели края карты, что показала миссия с ка-52 и танками, которые нужно было доставить к зоне на краю карты. В итоге я вообще не вижу никаких проблем запрета в правилах выхода за край карты. Если это своеобразный детектор пи""""сов сорян, моргните два раза в личке.
  12. -1 балл
    Возможно, стоит ввести принудительный запрет на выезд за границы игровой зоны (то есть за границы карты по умолчанию), но оставить за картоделами право расширять эти игровые зоны в разумных пределах (до 1 км, например) на тех картах, где это возможно использовать каким-либо рациональным образом (Такистан, Литиум и т.д.)
  13. -1 балл
    DenusKO

    Badr-37

    Открыть полигон Название: Badr-37 Версия: 3a Остров: Lythium Число слотов: 192 Время начала: 16:51 Время на миссию: 120 минут Стороны: CSAT + HAMAS (Атака) vs IDF (Оборона) Вводная Атака: Спустя более чем 2 года после наших операций на Алтисе и архипелаге в Тихом океане в мире наконец-то начали понимать, что в этом мире существует сравнимый с НАТО по мощности, влиянию и ресурсам альянс. Именно сейчас высшее командование решило закончить затянувшийся на 90 лет арабо-израильский конфликт, заодно лишний раз показать слабость НАТО и их союзников. И начнется все сегодня с операции по захвату спорных регионов на севере и северо-востоке Израиля. Нашей разведке, совместно с местными ячейками ХАМАС, удалось вывести из строя ВПП на юге нашего ТВД, поэтому доминирование в воздухе нам обеспечено. Командующим операцией назначен Масари аль-Москвабади, несмотря на прошлые его выезды за границы отведенному ему ТВД, командование сочло этого офицера подходящим для этой задачи. Разведданные и положение сил Мы располагаем броневзводом танков, сводным мотовзводом, десантным взводом на Xian, инженерной секцией на Темпестах, также в нашем распоряжении сводное авиазвено состоящее из штурмовjq модификацию Неофрона и 2-х вертолетов типа Кайман. Во вражеском тылу имеется отделение разведки, при поддержке снайперов, и 2 ячейки местного ХАМАС. Враг, помимо всей указанной техники, располагает большим количеством переносных комплексов ПВО и большим количеством мин. Оборона: В последние месяцы очередной операции по поиску и поимке членов ХАМАС они начали отходить от стандартной тактики провокаций (забрался в жилой квартал, пострелял - отступил в страхе по тоннелям). Эта информация в наложении с информацией от Моссада и АМАН подвело командование к мысли, что скоро случится очередной виток арабо-израильских отношений. Пару последних дней ячейки ХАМАС таки усилили минометный обстрел ВПП, тем самым сделав ее непригодной для использования. В связи с этим была произведена ротация аэромобильных подразделений на подразделения с инженерно-саперным и ПВО уклоном, в районе Киндуфа. Командование силами сводной механизированной группы поручено офицеру Шаббат Шаломовицу. Будут ли наши солдаты сидеть в окопах и ждать или будут действовать на упреждение, как было ранее в истории, решать ему. Разведданые и положение сил В нашем распоряжении броневзвод последних модификаций Меркавы, усиленный пехотой с ПЗРК, отделение МАГЛАН с ПТРК, сводный взвод механизированной пехоты на Намерах и мотовзвод на хантерах, стандартная инженерная секция усиленная инженерной модификацией Намера и отделение саперов с БПА. По данным от разведки враг располагает аэромобильным взводом, танко- и мото-взводами, ожидается прибытие авиации (возможны кассетные боеприпасы). Задачи Атака: Выбить израильтян с текущих позиций. Для этого надо захватить ВПП и прилегающие к ней базу и военный городок - все это поделено на условные 4 зоны (Офисный район Киндуф, Рынок Киндуф, База тех. обслуживания, Водонапорная башня). Оборона: Удержать позиции военной базы и городка или разбить противника на подходах (Офисный район Киндуф, Рынок Киндуф, База тех. обслуживания, Водонапорная башня). Условности 1.Для победы атаки необходимо захватить 4 из 4 зон. 2.Запрещено перезаряжать (БК и ловушки) авиацию, в том числе и БПЛА. 3.Всем наземным войскам запрещено пересекать край карты. 4.Надевать и иметь на голове мицнефет могут только бойцы IDF. 5.БПЛА запрещено летать на высоте выше 50м. Техника Атака: BTR-K Kamysh - 2 Ifrit - 2 Ifrit (с гранатометом) - 1 Mi-290 Taru - 1 Mi-48 Kajman - 2 Qilin (без оружия) - 1 Qilin (миниган) - 1 T-100 Varsuk - 2 T-140K Angara - 1 Tempest (с боезапасом) - 2 Y-32 Xian (пехота) - 1 Yak-130 Mitten - 1 БПЛА для разминирования - 2 Внедорожник - 1 Внедорожник (ПТ) - 1 Дистанционный целеуказатель [CSAT] - 1 Ремонтный Tempest - 2 Топливозаправщик Tempest - 2 Транспортный модуль Taru - 1 Транспортный фургон - 1 Оборона: CRV-6e Bobcat - 1 Hunter - 3 Hunter (с гранатометом) - 1 Hunter (с тяж.пулеметом) - 1 IFV-6c Panther - 3 M2A4 Slammer UP - 3 MIM-145 Defender - 3 Prowler (AT) - 2 Prowler (тяжелый пулемет) - 2 UGV Stomper RCWS - 1 БПЛА для разминирования - 1 Передвижная мастерская HEMTT - 1 РЛС AN/MPQ-105 - 1 Топливозаправщик HEMTT - 1 Транспортировщик боеприпасов HEMTT - 1
  14. -2 балла
    KOHCTPYKTOP

    Badr-37

    А ведь только один раз отыграли. Формально это произвол, с молчаливым одобрением проверяющих.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.