Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03.03.2018 во всех областях

  1. 22 балла
    Jakeri

    Обсуждение прошедших игр

    @dmb09 Верни микрофон!
  2. 7 баллов
    Lert

    Coub'ы!

  3. 6 баллов
    vartanin

    Обсуждение прошедших игр

  4. 3 балла
    TRUE

    Обсуждение прошедших игр

    У тебя случаем не приглушенность звуков стоит? (F4)
  5. 3 балла
    Dgors

    Coub'ы!

  6. 2 балла
    almost

    Обсуждение прошедших игр

    Арма 3 как движок сделала огромный шаг в этом плане. По сравнению с А2 в А3 пехотный бой больше похож на реальный. Действительно, принцип сковывания огнём и обход манёвром теперь будет гораздо действенней чем в А2. Но это требует очень большой отдачи и ответственности от отделения. Должен быть ком состав который понимаем принцип. Как минимум 2 командира(лучше 3). Даже не смотря на все баги, с флипом машинок, взрывами об дорожный знак и прочим, то что теперь бой больше похож на бой для меня лично делает А3 > А2.
  7. 2 балла
    TRUE

    Обсуждение прошедших игр

    Аэропорт. Не знаю, какой логикой руководствовался автор, но густой лес на ВПП - это "оригинально". Мое БМП-1 было расстреляно БТР-70 почти в упор, по этому ничего особенного о миссии не могу сказать. Могу предположить, что у обороны не было особо времени на расстановку мин, что в итоге позволило атакующим беспрепятственно проникнуть в зоны. Порт. Считаю, что атака выбрала один из самых выгодных маршрутов. Атака порта с севера не позволяет обороняющимся реализовать свой потенциал и в тоже время позволяет атакующим реализовать потенциал М2. В начале миссии мы выдвинулись на одну из южных высот в ожидании возможной атаки по побережью или через одну из южных высот. Но противника так и не заметили. Когда СпН РСГ перестал выходить на связь, многим стало понятно, что атака попыталась прорваться на север. Скорее всего при первом контакте СпН потерял командира и возможность передавать информацию в штаб. Через некоторое время, наше отделение было переброшено на запад от зоны, где мы закрепились в одном из населенных пунктов и усилили оборону западных позиции от зоны. Через некоторое время, атакующие смогли прорвать оборону на севере и через мост смогли подойти к стенам базы. Наши позиции были не самыми выгодными для обороны от атак с севера, но несколько человек нам удалось забрать в 200й. Но атакующие с юга смогли подойти к нашим позициям и забрать в 200й командира отделения, после чего связь с соседними отделениями была прервана. Через 15-20 минут оборона зоны пала. Из выводов: - держать оборону на лестных участках без складок местности не представляется возможным. По моим ощущениям елки больше не укрытие, скорее это небольшая маскировка. По этому сидеть в лесу за елками и ждать противника - больше не эффективно. Скорее всего нужно искать что-то еще, овраги, здания, более густые участки леса для возможности отступления. Ну и бездумно сидеть, без маневрирования тоже уже не работает. Не получится закрепится и зубами держатся за 3 елки, как в А2. По идее должен работать маневр. Наблюдатель обнаруживает противника, а отделение заходит во фланг. - на аэропорту мне показалось, что было темно. Не плохо было бы иметь ПНВ. - как показала практика - атака большим кулаком неплохо работает.
  8. 2 балла
    Dgors

    Coub'ы!

  9. 1 балл
    LeerY_LOBSTER_

    Обсуждение прошедших игр

    Огромная просьба всем КС, КО, ЗКО и иже с ними: используйте частоты ДВ, указанные в брифинге! Это удобнее, легче для понимания и они как минимум записаны в брифинге, а не как дефолтная частота.
  10. 1 балл
    Boroda

    Обсуждение прошедших игр

    Первая миссия показала, что в А3 есть рукопашный бой
  11. 1 балл
    Voker

    Night run

    Оборона немного страдает - бк одного маршалла с трудом хватает на то, чтобы вынести даже ифрит\марид, не говоря уже про камыши
  12. 1 балл
    Liquid

    Обсуждение прошедших игр

    Слышал Гонзо ругался о том, что упал в бессознанку от ранения в руку. Не удивительно...
  13. 1 балл
    LeerY_LOBSTER_

    Обсуждение прошедших игр

    Я не знаю, в чём проблема, но все звуки (в том числе и глушитель) слышало не только моё отделение, но и вся сторона. Вообще мне кажется, что проблема в том, что иногда люди забывают отжать F4. Соотрядника прекрасно было видно с высоты, на которой стоял наш хамви, к тому же было видно и второго человека, который его было начал лутать, но успел отбежать за забор. Также М2 по идее должен спокойно шить заборы. С его слов он убил с Мки только одного, а остальных убил гранатой. Не знаю, к чему такие недовольства
  14. 1 балл
    Toxik

    Обсуждение прошедших игр

    По по поводу СпНа: Да , как говорит Марк: "мы вообще на связь выйти не смогли так как ДВ ни в машине, ни у КО не было. Картодел забыл наверное" .После выполнения всех подготовительных действий к засаде мы расположились по позициям которые рекомендовал КС ,через пару минут услышали звук жужжания но за счёт дождя все подумали что показалось но насторожились , после через 5 минут Наш снайпер увидел трассера от Полтины которые не сопровождались звуком,ещё через пару минут нашли нашего соотрядника мёртвого которого нею убило сквозь забор через который она его видеть не могла в принципе,дальше после того как снайпер отработал 1 врага и стрелок нашего отряд обследовал территорию где стоял этот Хаммер был отдан мной приказ вернуться обратно к УаЗу на котором мы приехали и уехать на Север через горы к своими и связать с отделением РБ по короткой ,но после первого же поворота на Уаз с левой стороны выбежало тело и зажало (опять же звука выстрелов не было,мы предположили что это звуковой баг РХС) в Уаз очередь после чего все отделение закончилось на месте.С 200-го было видно что этот парень шастал тут один,а его отряд в 1,5 км от него со всей стороной.
  15. 1 балл
    Vincen

    Q&A Вопросы и ответы.

    @grafon Как минимум, смотреть надо не currentWeapon (_this select 0), а просто _this select 2. Ты гранату поднимешь, как это можно будет понять по твоему условию проверки? Воть так все работаеть: if (hasInterface) then { private _EHTake = player addEventHandler ["take", { _unit = _this select 0; // Тот на кого вешается EH _container = _this select 1; // То откуда пытаются взять оружие (ящики, трупы, игроки, земля) _item = _this select 2; // Класс оружия if ((_this select 2) isKindOf ["Rifle", configFile >> "CfgWeapons"] || (_this select 2) isKindOf ["Throw", configFile >> "CfgWeapons"] || (_this select 2) isKindOf ["Launcher_Base_F", configFile >> "CfgWeapons"] || (_this select 2) isKindOf ["Pistol_Base_F", configFile >> "CfgWeapons"]) then { "Игровые условности" hintC ["Вы играете за VIP персонажа. Вам запрещено брать оружие."]; removeAllWeapons (_this select 0); }; }]; }; Вот только, ты уверен на счет removeAllWeapons (_this select 0)? Как то не очень красиво... Может лучше так? (_this select 0) removeWeapon (_this select 2); Хотя, в идеале конечно же, лучше сделать так, чтобы оно выбрасывалось на землю =) https://community.bistudio.com/wiki/removeWeapon
  16. 1 балл
    Cookie

    Обсуждение аддонов в составе сборки

    Можно Podargorsk починить, не слышно звуков шагов вообще, только есть шлепанье после дождя рандомные.
  17. 1 балл
    Crook

    Coub'ы!

  18. 1 балл
    Arkebusier

    Coub'ы!

  19. 1 балл
    terafrag

    Coub'ы!

  20. 1 балл
    naksf1re

    Coub'ы!

  21. 0 баллов
    LeerY_LOBSTER_

    Обсуждение прошедших игр

    У тебя явно нажата F4, а возможно ещё и беруши находятся в ушах. Тем не менее хлопки даже и так можно услышать. Кстати, на зажим тут явно не тянет, так, вялая отсечка. З.Ы. Ну вы всё-таки извините за рандом
  22. -1 балл
    Wrangler

    Обсуждение прошедших игр

    Я не про запоминание 4 кнопок говорю. Опора на сошки (люто бесит прилипание к поверхности, на которой находишься или же телепортация на поверхность выше), ещё нужно держать в голове в какой стойке с какой скоростью и каким расходом стамины персонаж передвигается. Из какой стойки в какую можно перейти... ну и помнить, что из гранатомёта нельзя стрелять лёжа и переход в лежачее положение вызывает смену оружия. И множество нюансов, того, что в реальности можно делать не задумываясь. Я называю это перегруженным управлением.
  23. -1 балл
    CTPEJIKuH

    Объявления

    Отряду OSA выносится предупреждение! Первая миссия 03.03.2018 г. забронировали 14 человек. Отдали полноценное отделение незарегистрированному отряду OSN. http://wog3.info/games/show/173/ http://wog3.info/ocap/?file=180302_2051_wog_invasion_rem_1g_190.json&frame=44&posX=-138.94648250315657&posY=160.60162767699458&zoom=2.5 @MILLER @RESISTANCE
  24. -2 балла
    Toxik

    Обсуждение прошедших игр

    https://clips.twitch.tv/KathishSmallDovePhilosoraptor на тебе видос смотри ,где хлопки ?
  25. -2 балла
    Omlet

    East Wind: Наковальня

    Открыть полигон Название: East Wind: Наковальня Версия: 2e Остров: Chernarus Число слотов: 190 Время начала: 11:19 Время на миссию: 120 минут Стороны: ВС РФ (Атака) vs ЧСО (Оборона) Вводная Атака: В связи с последними событиями и политической нестабильностью в Чернарусии, Президент РФ отдал приказ о немедленном вводе войск в Южную Загорию. 9.09.2009 началась операция Восточный Ветер, состоящая с 3-х фаз: Серп, Молот, Наковальня. Конечная цель – в течении 8 часов выйти к южному побережью, что бы отрезать силы ЧСО в Южной Загории, и захватить порты Черногорск, Электрозаводск, Березино, что бы не допустить высадку с моря. Фаза наковальня: прорвав оборону на линии Пустошка – Выбор – Кабанино – Старый Собор – Новый Собор мотострелки, усиленные танковым взводом наступают на Черногорск. Разведка доложила что в Зеленом Море появились корабли КМП США, которые находились неподалеку на учениях. Захватить Черногорск необходимо в кратчайшие сроки. Оборона: 09.09.2009 в 6:00, воспользовавшись нестабильной ситуацией в стране, ВС РФ нанесли удары по военным объектам в регионе и перешли в наступление. По тревоге подняты все боеспособные войска в Черноруссии. Так же дипломаты попросили военную помощь у блока NATO. В результате ожесточенного боя противнику все же удалось прорвать оборону на линии Пустошка – Выбор – Кабанино – Старый Собор – Новый Собор. Мотострелковая рота понесла тяжелые потери как в живой силе так и в бронетехнике, её остатки отступили к Черногорку. С бронетанкового завода по железной дороге прибыли 2 модернизированные танка Т-80УЕ-1. Передовые силы КМП США в 2-х часах пути к Черноруссии. Необходимо удерживать побережье, дав возможность высадиться контингенту NATO. Задачи Атака: Захватить военную часть и порт Черногорск Оборона: Удержать 1 из 2-х объектов: военную часть или порт Черногорск Условности 1.Всем запрещено пересекать синий маркер. 2.Управлять танками Т-90А и Т-80У45М могут только члены экипажей любой техники и инженеры: Техника Атака: BRDM-2UM (Armed) - 1 KamAZ-5350 - 3 БМП-3 - 2 БТР-80А - 1 ГАЗ-66 (боеприпасы) - 2 ГАЗ-66-ЭСБ-8ИМ - 1 Т-90А (обр. 2006г.) - 3 УАЗ-3151 (Откр.) - 4 Урал-4320 - 3 Урал-4320 (Бензовоз) - 1 Оборона: 9K133-1 Kornet-M - 1 BRDM-2 (9P148) - 1 BRDM-2UM (Armed) - 1 M1025A2 (Unarmed) - 1 M1097A2 (4D) - 1 БМП-2 (обр. 1986г.) - 2 ГАЗ-66 - 2 ГАЗ-66-АП-2 - 2 ГАЗ-66-ЭСБ-8ИМ - 1 Корд (6У16) - 4 Т-80У (45М) - 2 УАЗ-3151 (Откр.) - 2 Урал-4320 (Бензовоз) - 1
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.