Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 20.02.2018 во всех областях

  1. 3 балла
    LEYDEN CTU

    Обсуждение прошедших игр

    La historia continua
  2. 3 балла
    Viskys

    Обсуждение прошедших игр

    столько воды и пустой болтовни... Вы, недовольные, лучше скажите что делать, и желательно по пунктам. не нравятся миски? запилите свою идеальную. не умеете ? попросите того кто умеет. не нравится баланс в существующей ? напишите в теме миссии что не нравится. Лагает? фризы сетевой код тексутры моргают, так проблема на вашей стороне и в ваших кривых руках, лично у меня ничего не лагает и не фризит и вообще нареканий по двужку к а3 нет! (i5-3570,amd7800 1gb,12gb озу) я не понимаю другого, мы только перешли на а3, многие только постигают азы картоделания, притираются к новой системе.мы отыграли всего пару выходных, а вы требуете от ГУПа качества игр, которое пилилось в течении 5 лет. лично я знал что первые 2-3 месяца, а то и пол года будет сложно и стараюсь помочь проекту чем могу. Но сидеть ныть на форуме, кидать предъявы, обмазываться оскорблениями и это все в адрес людей которые реально пытаются улучшить и смягчить переход на 3 такое себе..
  3. 2 балла
    RavingRobot

    Weekly Open Games 23.02.2018-24.02.2018

    До
    Внимание! Расстановка на слоты начинается в 20:45 (мск). Старт на брифинг в 21:00 (мск)! Не опаздывайте! Внимание! С 19.02 действует новая ротация отрядов! Сторона 1: KND RB GHOST RSG BE | Сторона 2: SF FOX 5thPK A+ MOR В пятницу 23.02.2018 играем: 1. Вилла Абу Хаджара US Army — ВС РФ [Остров — Lithium] Сторона 1 в атаке 2. Инцидент US Army — ВС РФ [Остров — Chernarus] Сторона 1 в обороне 3. По количеству игроков Игровой администратор — [RB] RavingRobot В субботу 24.02.2018 играем: 1. Garmsar Rebirth US Army — ВС РФ [Остров — Takistan] Сторона 1 в обороне 2. Ленд-лиз PMC — ЧСО [Остров — Chernarus] Сторона 1 в атаке 3. По количеству игроков Игровой администратор — [FOX]onoda Командование: Техническая информация для подключения: Внимание! Т.к. подпроект WOG недавно перешел на платформу А3, правила сервера WOG еще не скорректированы под реалии А3. В связи с этим просьба ознакомиться и соблюдать пп. 0.4.7 и 2.2-2.4 правил подпроекта WOG3. Также запрещено надевать вражескую форму (кроме бронежилетов и головных уборов).
  4. 2 балла
    Zwierdik

    Несознательность отрядов и накзание

    Они не пытаются
  5. 2 балла
  6. 2 балла
    grfn

    Обсуждение прошедших игр

  7. 2 балла
    LEYDEN CTU

    Обсуждение прошедших игр

    When you clean your house and you find this ...
  8. 2 балла
    TRUE

    Обсуждение прошедших игр

    Так, вы там продолжайте, а я о своем поразмышляю. Вот многим А3 (в том числе и в моем отряде) "не заходит". Я пробовал найти причину и мне кажется дело вот в чем. Мы по старинке сравниваем А3 с А2 и сравнение не в пользу А3. Не потому что она плохая, а потому что она другая. Я думаю, все дело в том, что мы едим ее не той ложкой. Если попробовать обобщить опыт из А2, то можно сказать, что изменилось практически все: скорость движения техники и пехоты, дистанции боя, огневые контакты. Все стало другим. Не таким как мы привыкли. Но мы не изменили свой подход к игре. Мне кажется, что дело в этом. На А2 мы достаточно хорошо знали механику чтобы эффективно работать практически на любой местности. Но в А3 мы часто несем не обоснованные потери из-за не правильного взаимодействия, не верного выбора направлений и т.д. Мы слишком привыкли самостоятельно ликвидировать угрозы не прибегая к помощи соседних отделений. В А2 мы знали, что наш опыт, наш скил вывезет любую ситуацию, потому что она не была для нас неожиданной. В А3 же для нас все в новинку. Я предлагаю на этих выходных попробовать не распылятся и взаимодействовать взводами от самого начала до самого конца миссии. Просто поставить себе цель - во чтобы то ни стало оставаться вместе до победы. Такой подход, с моей точки зрения, поможет нам найти тот самый "дух игр" который мы так любили на А2. А какие мыли у вас?
  9. 1 балл
    Gollob

    Hill 212

    Открыть полигон Название: Hill 212 Версия: 1c Остров: Tanoa Число слотов: 164 Время начала: 09:00 Время на миссию: 60 минут Стороны: Viet Cong (Атака) vs USMC (Оборона) Вводная 1967 год, Вьетнам. Задачи Атака: Задача уничтожить силы американцев на высоте 212. Оборона: Задача оборонять высоту 212 в течении часа, до подхода подкреплений. Условности 1: Силам США стартующем в зоне запрещено ее покидать. 2: Миссия с ограниченной радиофикацией (только у некоторых бойцов ДВ), и отсутствием у большинства бойцов карт.
  10. 1 балл
    ToxaSM

    Несознательность отрядов и накзание

    После введения неограниченной системы оценивания, сразу же появились члены отрядов, которые начали "выяснять отношения" путем выставления дизлайков на все сообщения определенного пользователя или в определенной теме. В связи с этим, с сегодняшнего дня вводится новый пункт правил форума 5.5 По данному пункту правил введено наказание для следующий отрядов: 13th, CU. Теперь данные группы могут выставить до 3х оценок в день. В случае продолжения "некрасивого" поведения, будут применены другие меры. UPD (19.02.18 20:20): Теперь всем отредактированным группам отрядов доступно по 3 дизлайка в день. К безлимитному количеству возвращение больше не планируется.
  11. 1 балл
    almost

    Обсуждение прошедших игр

    Вранглер. Хорош уже ныть. Не нравятся тебе фичи не юзай. Стандартные сесть, встать, лечь, наклоны в стороны имеются. Юзай только их как по старинке. Графика вся приводиться до состояния А2, затемни всё поиграйся с настройками. Привыкнуть только надо к более РЕАЛЬНОМУ ощущению дальности прорисовок и в целом FOVа. В А2 это было не реалистично. Точно как и скорость движения техники и самолёто/вертолётов. Тут это опять же реально сделано. А вот что мне до сих пор не ясно, это почему мы просидели в RG полностью красной со всеми модулями, которая горела, у неё стекло всё топливо, и при этом нас обстреливал АГС, и мы остались с сокомандником живы. Где та грань, когда машинка угорает со всем экипажем? А где она выбита, и с ней ещё чего то можно сделать? А3шники обьясните механику горения в технике. Мы на А2 привыкли превращаться в угольки как только енджайн стал красным. P.S. После обстрела мы вылезли из полностью красной RGхи залезли в ПОЛНОСТЬЮ КРАСНЫЙ БТР-60 и на нём успешно добрались до вражеской зоны на штурм. Почему так? Почему красная техника ездит? Как её выбить до конца?
  12. 1 балл
    DAP

    Обсуждение прошедших игр

    Вот кстати да. Тут я полностью соглашусь с Шульманом. Люди, которые играли в свое время в ОФП будут тут жаловаться на кривое и неудобное управление Армы?
  13. 1 балл
    Shullman

    Обсуждение прошедших игр

    Едрён батон, и этот бессмертный батальон не может найти запал для своих пороховниц, шоб рвануло так как в последний день помпеи!? Мне кажется, эти люди, прошедшие огонь, воду и медные трубы просто не имеют право шагнуть назад перед трудностями связанными с кривожатвостью третьей армы!
  14. 1 балл
    FlayeR

    Обсуждение прошедших игр

    Попробуй в сквад поиграть, многим нравится
  15. 1 балл
    CTPEJIKuH

    Обсуждение прошедших игр

    Читал, читал и чуть не подавился, а может тебе стоит в баттлфилд пойти или в кс:го? Там с этим попроще . Перечислил все плюсы А3 и говоришь , что это минус То что игра использует , всю память и все ядра это минус ? Да вы пьян , сударь.
  16. 1 балл
    JustIce

    Обсуждение прошедших игр

    Я надеюсь батл ай отключат на следующих выходных? С ним у меня намного чаще фризит, и на миску грузит раз в 10 дольше с пролагами дикими.
  17. 1 балл
    ToxaSM

    Обсуждение прошедших игр

    бежишь стоя с опущенным оружием, усталости не чувствуешь. Нуууууу, я даже не знаю как на это ответить, слишком сложно В А2 было идентично
  18. 1 балл
    DAP

    Обсуждение прошедших игр

    Стареешь... совсем уже никакой стал Память ни к черту
  19. 1 балл
    Arcued

    Обсуждение прошедших игр

    wasd+ctrl из новых не должно быть сложно,так как схема баян. Всё кроме физики людишек нормальное, но это бисы что ты от них хочешь, они и "что это захрень" вещи неразделимые. По сравнению с А2 прогресс на лицо. А2 работает в 10050 раз хуже чем А3 на одинаковых машинах. Итог. Всё вы выдумываете.
  20. 1 балл
    Arcued

    Обсуждение прошедших игр

    На самом деле просто кто то тут песком сыпет на пустом месте. Сидите и играйте. Пару мисок там по старой памяти запилите. Делом полезным займитесь там, покомандуйте стороной, покажите скилуху. Сходите рекламой займитесь, а то только гудите бестолку....
  21. 1 балл
    Shullman

    Обсуждение прошедших игр

    Считаю, что мы будем вынуждены от самого нашего первого дня перехода на А3 и вплоть до А4, А5, А10 неумышленно проводить параллель между традиционной составляющей Армы2 и всеми будущими футуристическими и околореальными проектами связанными с продолжением серии военно тактического симулятора. Меня ведь никто не заставляет на подсознательном уровне отмечать многочисленные разницы/различия между одними и теми же аспектами, но основанными на разных частях "Арма", это происходит постоянно, сопровождается удивлением, сожалением или негодованием, и всё потому что я и многие из нас здесь присутствующих имеем довольно таки нехилый стаж игровой деятельности на предыдущей части военного симулятора. Идеальным вариантом сокращения пропасти между А2 и А3 конечно же будет изменение поголовно всех технических характеристик абсолютно всех объектов и субъектов одноименной, но совершенно другой игры от наших замечательных бисов, но это невозможно. А значит нужно уметь подстраиваться и желать этого, а не ставить крест на всём происходящем, объявлять банкротство и искать другие источники утоления тактико-стратегической ломки. Однако, если наше здоровое, с моральной и этической точки зрения, комьюнити потеряло ценность в том, что мы имеем, чего боялись растерять, делая отчаянные шаги во имя спасения целостности всего нашего сообщества, то безусловно, никакая сила не заставит и не позволит нам разрешить внезапно(даже может быть преднамеренно взращённую) назревшую проблему. Тру пытается скрыть масштабы ущерба от фальшстарта простейшими и элементарными теориями о взаимодействии на играх. Однако в этом действительно есть некоторая перспектива. По крайней мере так работало на ВТНе при Мибе. Речь идет о взводной системе(упрощ.терминология). Хотя, безусловно, я не могу забыть свой первый категорически неудачный опыт в командовании стороной на А2, когда применяя знания и навыки управления взводами, полученные на поприще ВТНа, получил достаточно большое количество отрицательных характеристик от тех несчастных, которыми я пытался неумело управлять через ДВ, и которые испытывали уйму дискомфорта от такого метода взаимодействия принудительно навязанного им мною. Признаюсь честно, что такой метод лично для меня является некоим эталоном, который я мечтаю вот уже несколько лет применить именно на нашем направлении, но всё время эти планы срываются по разным причинам(революции, внутриигровые ситуации, устройства миссий). С другой стороны и переусердствовать тоже нельзя в применении взводной системы(упрощ.транскрипция), имеется ввиду слепая и надуманная, а иногда даже и наигранная истерия и последующая манипуляция массой людей на арене боевых действий. В пример беру перемещение по пересеченной местности/по маршруту, когда опытная утка выстраивает своих вооруженных до зубов утят/петушков за собой в колонну, ведет-ведет-ведет их до намеченной заранее точки/позиции, рассаживает их там по огневым гнёздышкам, дожидается нужного или удобного момента и визжит команду "ОГОНЬ", это повторяется несколько раз но уже на сближение с противником и целью миссии - и "ГОТОВО" - победа или поражение, всё зависит от обстоятельств и условий миссии, когда обороне запрещено выходить из триггерных рамок, запрещено нарушать уникальные надуманные условия, запрещено быть помехой для отыгрыша РП-сюжета или просто небаланс и все рассеялись под натиском свинцового дождя. К сожалению нам почему-то не дано достигнуть золотой середины и выявить самое идеальное, самое компромиссное и самое работоспособное разрешение насущных нам проблем, когда уделяя внимание одной куче проблем, упускаешь паразитирующее влияние и развитие целого комплекса других проблем, проявляя решительность и смекалку мы выигрываем время, наблюдаем положительные моменты и результаты наших действий, но в конечном итоге всё-равно получаем регресс и вновь стартовую позицию(в лучшем случае). Сложно определить первопричину всей складывающейся на данный момент ситуации. Нужно понять и определиться, чего ожидали и какой формат развития событий видят отряды, решившие испытать на себе колючие реалии Армы3 - отвергаются футуристические и ванильные основы А3, мы стараемся держаться привычной и устоявшейся идеологии в разработке миссий, применяем шаблоны и стандарты для установления курса развития подпроекта, налаживаем организационные аспекты для успешного и продуктивного проведения игровых мероприятий, делаются попытки рекламирования и пропаганды или ещё что-то для привлечения человеческих масс со стороны, инициативных и находчивых картоляпов внутри сообщества, и даже ответственных кандидатов на роли игровых администраторов. Или же не делаем ничего из этого? Как видит нынешнюю ситуацию простой рядовой игрок на нашем проекте? Как это видят гости из других проектов? Как видит сама администрация, в нужном ли мы направлении идём и продвинулись ли вообще с момента нашего январско-февральского стартапа(как это актуально сейчас принято выражаться)?
  22. 1 балл
    grfn

    Обсуждение прошедших игр

    Сорян братцы WOGовцы. не хотел я вам черных красок на миске! Три секундомера подвели, думал, что будет всё верно и красиво, исправлюсь!
  23. 1 балл
    Dgors

    Вилла Абу Хаджара

    @Viskys 1. Поправь Виртуальный Арсенал ( Поставить по умолчанию и нажать ок, после чего не открывать атрибуты и сохранить миссию, иначе слетит обратно) 2. Удаление ботов - 10 3. Время на подготовку - 3
  24. 1 балл
    FlayeR

    Вилла Абу Хаджара

    Для начала пехотные миссии. Без техники, говорили они...
  25. -1 балл
    Wrangler

    Обсуждение прошедших игр

    Я не про запоминание 4 кнопок говорю. Опора на сошки (люто бесит прилипание к поверхности, на которой находишься или же телепортация на поверхность выше), ещё нужно держать в голове в какой стойке с какой скоростью и каким расходом стамины персонаж передвигается. Из какой стойки в какую можно перейти... ну и помнить, что из гранатомёта нельзя стрелять лёжа и переход в лежачее положение вызывает смену оружия. И множество нюансов, того, что в реальности можно делать не задумываясь. Я называю это перегруженным управлением.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.