Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 18.02.2018 во всех областях

  1. 3 балла
    GazOn

    Обсуждение прошедших игр

    Ты молоко пьешь? Тогда, следуя твоей логике, ты имеешь отношение к корове. Могу ли спросить с тебя за качество готовой продукции в таком случае? Ей богу, иногда лучше жевать, чем говорить. Мне чужие заслуги не нужны, я статус игрока не отрицаю, но имею отношение исключительно к отряду KND, в котором уже были, есть и возвращаются люди, имеющие прямое отношение к WOG'у, потому как, вложили силы, время, деньги и частичку души. Для меня же отряд на первом месте - здесь моя душа. Ты не стесняйся, огласи весь список. Уверен, заведешь себе новых друзей. Да и репутация - не Манту, можно подмочить, не так ли?
  2. 3 балла
    Dgors

    Объявления

    Уважаемые игроки, кто делает на данный момент миссии для WOG Arma 3. Убедительная просьба к вам, делать на данный момент пехотные миссии с минимальным содержанием военной техники. В виду того что нами (игроками с а2) пока не изучена игровая механика и баланс Арма 3, из за чего получается не самый лучший гейминг. Что делать ? Было бы здорово увидеть простые миссии, порты с Арма2 со всеми вытекающими сценариями. Простыми по структурам и сбалансированным по кол-ву слотов на стороне. Есть очень много действительно крутых миссий с А2. С использованием простых структур РФ, USA,Талибов,ЧСО,ЧДКЗ. Так же убедительная просьба почитать еще раз темы Требования к Миссиям и Шпаргалку к созданию миссий. Потому как большинство миссий имеют ошибки и не могут быть отыграны. Напоминаю что Игровая Администрация не влезает в сценарий, баланс миссий. Основной упор на правильность оформления модулей,описания и прочих вещей нужных для игр, не затрагивающих балансы,сценарий и видение миссии.
  3. 2 балла
    Zwierdik

    Remnants of War

    Открыть полигон Название: Remnants of War Версия: 4a Остров: Sahrani Число слотов: 150 Время начала: 10:20 Время на миссию: 105 минут Стороны: CSAT (Атака) vs FIA+AAF (Оборона) Вводная Атака: После военного конфликта между AAF и CSAT на острове Sahrani наступил шаткий мир. Негосударственная организация IDAP стала помогать жителям и бывшим участникам конфликта с адаптацией после военных действий. IDAP помогали всем в том числе и бывшим врагам CSAT, а именно повстанцам и военным AAF. По условиям договора, войска AAF должны покинуть остров, а власть перейдет переходному правительству. IDAP разбило свой лагерь на южной части острова. На данный момент на том острове идет гуманитарная помощь бывшим бойцам FIA. CSAT устав терпеть наплевательское отношение IDAP начало операцию 'Remnants of War' целью которой явлется уничтожение остатков FIA и наблюдателей IDAP. В 10.00 на острове установлена полная информационная блокада и войска CSAT уже высадились на острове. Оборона: После военного конфликта между AAF и CSAT на острове Sahrani наступил шаткий мир. Негосударственная организация IDAP стала помогать жителям и бывшим участникам конфликта с адаптацией после военных действий. IDAP помогали всем в том числе и бывшим врагам CSAT, а именно повстанцам и военным AAF. По условиям договора, войска AAF должны покинуть остров, а власть перейдет переходному правительству. IDAP разбило свой лагерь на южной части острова. На данный момент на том острове идет гуманитарная помощь бывшим бойцам FIA. CSAT устав терпеть наплевательское отношение IDAP начало операцию 'Remnants of War' целью которой явлется уничтожение остатков FIA и наблюдателей IDAP. В 10.00 на острове установлена полная информационная блокада и войска CSAT уже высадились на острове. Задачи Атака: Убить 3 наблюдателей IDAP находящиеся в данной области. ИЛИ Захватить 2 области на территории города Paraiso: 1) База IDAP на территории завода. 2) Коордиционный центр IDAP. 3) Центр города Paraiso. Оборона: Защитить 3 наблюдателей IDAP находящиеся в данной области. И Защитить 3 области на территории города Paraiso: 1) База IDAP на территории завода. 2) Коордиционный центр IDAP. 3) Центр города Paraiso. Условности Запрещено випам менять униформу и покидать данную область. Боевые вертолеты красной стороны могут взлететь только спустя 5 минут игры. Техника Атака: BTR-K Kamysh - 3 MSE-3 Marid - 1 PO-30 Orca - 2 Qilin (без оружия) - 1 Qilin (миниган) - 2 Модуль боеприпасов Taru - 1 Надувная лодка - 12 Передвижная мастерская Zamak - 1 Топливозаправщик Zamak - 1 Оборона: AFV-4 Gorgon - 1 AL-6 Pelican - 1 AWC 302 Nyx (ПВ) - 1 AWC 303 Nyx (разведывательный) - 1 AWC 304 Nyx (автоматическая пушка) - 1 FV-720 Odyniec - 1 Prowler (тяжелый пулемет) - 2 БПА - 1 Внедорожник - 3 Внедорожник (ПТ) - 2 Внедорожник (ремонт) - 1 Внедорожник (тяжелый пулемет) - 2 Грузовик - 1 Модуль боеприпасов Taru - 3 Пулемет Мк30 калибра .50 (установлен) - 2 Фургон (скорая помощь) - 1
  4. 2 балла
    DAP

    Обсуждение прошедших игр

    Не "свои" они нам, у них зум есть
  5. 2 балла
    A Garik

    Видео с Больших Игр

  6. 2 балла
    Toxik

    Обсуждение прошедших игр

    Коротко о 3 миссии : https://clips.twitch.tv/VibrantEnjoyableSeahorseTTours
  7. 2 балла
    GazOn

    Обсуждение прошедших игр

    @RavingRobot, ты всегда на перестрелки с ножом приходишь? Сегодня в тренде батлы по фактам. Поясни, пожалуйста, какое отношение я имею к ВОГу? Может, как ты, состою в игровой администрации или тех. отделе? Или принимал активное участие в становлении проекта? Ты меня последние года полтора регулярно на играх видел? Или мои 60 сообщений на форуме с 2014 года это и есть ВОГ в твоем понимании? Иди лучше список миссий подготовь на следующие выходные, не корми тролля. А чтобы дитя не обиделось, забираю к себе в цитатник высказывание.
  8. 2 балла
    RavingRobot

    Обсуждение прошедших игр

    @GazOn это так по-воговски, придумать какой-то бред, обидеться, заплакать и убежать
  9. 2 балла
    GazOn

    Обсуждение прошедших игр

    Ты лично проявил инициативу? Спасибо, но лично для меня это теряет актуальность в свете открывшихся обстоятельств: претензии и призывы к порядку пошли в разрез с генеральным планом по переходу на А3. Выше пояснили (@ToxaSM), что идем в наступление по-казахски - отступаем, сжимаясь до уровня mWOG... "Бесполезно стаптывать поношенные подошвы, Задавшись целью величиной с горошину. Это как зародыш с петлей на шее - Сильнее узел от каждого движения" (с) [KND]GazOn из раннего творчества. @Dock, учитывая мою внезапную любовь к VTN, а также необходимость реализовать имперские амбиции, предлагаю построить замок на костях - отжать у пацанов выходные дни под игры VTN. Детали операции "Крым наш ч.2: Миб, вернись, я всё прощу!" направлю в ближайшее время (пароль "Рыбу в печь"). К не тем скобочкам.
  10. 2 балла
    JackReign

    Обсуждение прошедших игр

  11. 2 балла
    ToxaSM

    Обсуждение прошедших игр

    @Russ Ivan, нет, мы выбрали свой путь на А3 и нам не нужны всякие там поблажки
  12. 1 балл
    ToxaSM

    Список изменений на 18.02.18

    Приветствую друзья, сегодня у меня больше информационный чейнджол, чем технический. Итак, во-первых, как вы могли заметить, то теперь убраны приписки к серверам проекта о принадлежности к игре (*** - ARMA3) Во-вторых, на Полигоне сервера WOG, по просьбе Куратора, введена пре-модерация как новых файлов, так и каждой версии к ним. Ну а теперь самый сок (для некоторых). Я наконец-то принялся за редактирование групп отрядов, но пока все это идет медленно и человеческий фактор дает о себе знать. Часть отрядов уже были полностью* настроены, за исключением установки фонов в профиль (данная функция будет введена позже, если запланированные мною тесты пройдут хорошо). Другая часть отрядов будет отредактирована КТТС Что же такого нового я настроил для "избранных" отрядов идущих по порядку: Теперь можно скрывать собственные сообщения Можно изменять оценку Можно прикреплять вложения к личным сообщениям Неограниченное количество лайков и дизлайков Остальное упоминать не буду, т.к. я могу это ещё поменять *Настройки могут измениться по мере редактирования других групп (мало ли что мне в голову ещё взбредет) Приятного пользования.
  13. 1 балл
    TRUE

    Обсуждение прошедших игр

    Так, вы там продолжайте, а я о своем поразмышляю. Вот многим А3 (в том числе и в моем отряде) "не заходит". Я пробовал найти причину и мне кажется дело вот в чем. Мы по старинке сравниваем А3 с А2 и сравнение не в пользу А3. Не потому что она плохая, а потому что она другая. Я думаю, все дело в том, что мы едим ее не той ложкой. Если попробовать обобщить опыт из А2, то можно сказать, что изменилось практически все: скорость движения техники и пехоты, дистанции боя, огневые контакты. Все стало другим. Не таким как мы привыкли. Но мы не изменили свой подход к игре. Мне кажется, что дело в этом. На А2 мы достаточно хорошо знали механику чтобы эффективно работать практически на любой местности. Но в А3 мы часто несем не обоснованные потери из-за не правильного взаимодействия, не верного выбора направлений и т.д. Мы слишком привыкли самостоятельно ликвидировать угрозы не прибегая к помощи соседних отделений. В А2 мы знали, что наш опыт, наш скил вывезет любую ситуацию, потому что она не была для нас неожиданной. В А3 же для нас все в новинку. Я предлагаю на этих выходных попробовать не распылятся и взаимодействовать взводами от самого начала до самого конца миссии. Просто поставить себе цель - во чтобы то ни стало оставаться вместе до победы. Такой подход, с моей точки зрения, поможет нам найти тот самый "дух игр" который мы так любили на А2. А какие мыли у вас?
  14. 1 балл
    Dgors

    Обсуждение прошедших игр

    Егора с женщиной сравнивать? Да я вас!
  15. 1 балл
    MihEvgenich

    Coub'ы!

  16. 1 балл
    Wrangler

    Обсуждение прошедших игр

    Давно прошу проводить игры в выходные. Никакой реакции. Сейчас не хожу на их игры только из за неудобного времени проведения. Миб для нас потерян.
  17. 1 балл
    grfn

    Обсуждение прошедших игр

    Сорян братцы WOGовцы. не хотел я вам черных красок на миске! Три секундомера подвели, думал, что будет всё верно и красиво, исправлюсь!
  18. 1 балл
    TRUE

    Обсуждение прошедших игр

    Свой путь он такой, нужно страдать и терпеть. Блин, да нам не впервой. Главное чтоб компания адекватная попалась, а свой путь мы найдем.
  19. 1 балл
    GazOn

    Обсуждение прошедших игр

    Было бы кем командовать и если бы только от отсутствия командования портилось впечатление от игры. Но есть и плюсы, да. Брифинг, например, проходит в формате "Каждый суслик агроном": зашел в штаб, поздоровался, сам себе метку поставил и обратно в канал отряда. Администрация, которая в текущих условиях должна любую инициативу поощрять, на деле откровенно буксует и формализмом занимается. Но это я из далека сужу, может при ближайшем рассмотрении под сукном лежит согласованный план мероприятий по созданию невиданного ранее лунапарка с онлайном в 150-200 человек, допиленная сборка с более вменяемым зумом, новыми островами, звуковым модом и прочее. А в трибунале Логин, беспощадный, но справедливый, чтобы дал сапога не на три дня за использование сторонних средств связи, а так, чтобы еще с месяц на форуме бурлило и рыдало. Всё тлен, ВОГ умер, ВТН спасет мир.
  20. 1 балл
    Spreekill

    Обсуждение прошедших игр

  21. 0 баллов
    Sharif

    Грехи отцов

    Открыть полигон Название: Грехи отцов Версия: 4e Остров: Beketov Число слотов: 159 Время начала: 01:00 Время на миссию: 120 минут Стороны: Лоялисты+SAS (Атака) vs Ультранационалисты (Оборона) Вводная Российский ультранационалист по имени Имран Захаев планирует захватить власть в России и присоединить к ней новые территории. Он финансирует переворот на Ближнем Востоке, организованный его союзником Халедом аль-Асадом, чтобы отвлечь внимание мира от России. Пока на Ближнем Востоке идёт война, Захаев начинает в России гражданскую войну. В ответ на действия Захаева правительство РФ формирует новое подразделение национальной гвардии для подавления восстания. Формирование наделяется обширными полномочиями, снабжается современным оборудованием и тяжелой бронетехникой. Разведка США и Великобритании активно помогает российским спецслужбам в поисках главаря террористов. Пока не удалось обнаружить самого Имрана Захаева, но стало известно расположение его сына - Виктора Захаева. Его боевики активно терроризируют Бекетов и ближайшие деревни. Оперативники SAS заручились поддержкой правительства РФ и решают ликвидировать Виктора Захаева. Командование национальной гвардии РФ также настаивает на зачистке Бекетова от всех сил ультранационалистов, включая всю их боевую технику. P.S. Сюжет миссии был создан под влиянием видеоигры компании Infinity Ward «Call of Duty 4: Modern Warfare». Все события, личности, локации и организации являются вымыслом, а совпадения случайны. Задачи Атака: Уничтожить три БМ-21 (1, 2, 3), захватить жилой квартал в Шалаево Ликвидировать Виктора Захаева Оборона: Удержать жилой квартал в Шалаево Защитить Виктора Захаева Не допустить уничтожения трех БМ-21 (1, 2, 3) Условности Атака: Запрещено надевать головные уборы (шлемы), бронежилеты и форму противника! Только воздушная техника может пересекать границы карты! VIP не может заходить за гранницы триггера. Оборона: Запрещено надевать головные уборы (шлемы), бронежилеты и форму противника! Только воздушная техника может пересекать границы карты! VIP не может заходить за гранницы триггера. VIP'у запрещено менять элементы своей формы (кроме вооружения). Инженеры не могут строить укрепления внутри зданий в триггере. У БМ-21 отключена перезарядка.БМ-21 имеет 50% БК.Инженеры имеют стационраное вооружение в грузом отсеке ремонтной машины. Техника Атака: 2Б14-1 Поднос - 1 KAMAZ (fuel) - 1 KamAZ-5350 - 2 Kamaz Ammo - 1 Kamaz Repair - 1 Mi-24V - 1 БМП-2К - 1 БМП-3 (Поз.) - 1 БТР-80А - 1 ГАЗ-233011 - 2 Квадроцикл - 1 Т-90 (обр. 1992г.) - 1 УАЗ-3151 - 1 Оборона: AGS-30 (6P17) - 2 BMP-2 - 1 Land Rover - 2 T-72B (obr. 1984g.) - 2 Ural-4320 - 1 Ural-4320 (Fuel) - 1 ZU-23-2 - 1 ZU-23-2 - 1 БМ-21 - 1 БТР-70 - 1 ГАЗ-66 (боеприпасы) - 1 ДШКМ - 2 Ми-8МТ - 1 УАЗ-3151 (Откр.) - 3 Урал-4320 (Ремонт.) - 1
  22. 0 баллов
    RavingRobot

    Обсуждение прошедших игр

    Некорректное сравнение, совсем не следует моей логике. И никто с игроков не спрашивает за качество игр. Не надо придумывать очередной бред. Зачем? Это только мое мнение относительно некоторых личностей, и они его знают. Остальным этого знать не надо. А на мнение всяких обиженок мне давно плевать.
  23. 0 баллов
    RavingRobot

    Обсуждение прошедших игр

    Каждый игрок имеет отношение к ВОГу, раз он приходит на игры. Да и это не только тебя касалось. Это тренд последних 1.5-2 лет
  24. -1 балл
    Lapiss

    О вступлении и исключении из ротации

    Ник командира отряда; [Airborne] Kirill Ник заместителя командира отряда; [Airborne] Lapis Полный список состава отряда; [Airborne] Kirill [Airborne] Casper [Airborne] Pom1dor [Airborne] Onix [Airborne] Lapis [Airborne] Olegius [Airborne] KomraD [Airborne] Fakan [Airborne] Kevin [Airborne] Vazkez [Airborne] Magin Перечислите проекты, которые посещает ваш отряд; RedBear
  25. -1 балл
    dmb09

    Обсуждение прошедших игр

    Любители приходить на все готовенькое (в том числе и "две сотни") знают, куда им отправиться.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.