Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 19.11.2017 во всех областях

  1. 5 баллов
    Shelba

    mWOG Backwash

    mWOG Backwash Просмотр файла В ходе недавних боев за регион Алиабад, партизанами был выбит Т-90А, принадлежащий правительственным войскам. После окончания основных боев, разразился новый, теперь уже за право обладания этим танком. Некий "клиент" нанял ЧВК, для захвата и вывоза данной машины из региона. В свою очередь российским командованием была поставлена задача уничтожить танк, дабы тот не достался кому-либо. Техника: RA: None PMC: x5 SUV Внимание! В миску добавлен скрипт, генерирующий частоты для каждого отделения. Сейчас скрипт тестируется, и если не будет замечено косяков, то по мере возможности, буду разбираться, как добавить его в сборку, чтобы он срабатывал на всех миссиях. В свою очередь надеюсь, что другие картоделы подхватят данную идею, и будут использовать скрипт в своих миссиях, дабы отловить все возможные косяки, если таковые присутствуют. Добавил Shelba Добавлено 11/19/17 Категория WOG - ARMA 2 Количество участников 052 Год 2017 Остров Aliabad Region Тип mWOG Радио оснащение Полное В атаке ВС РФ В обороне PMC Режим Захват/оборона
  2. 3 балла
    crabe

    Обсуждение прошедших игр

    Админы нубы, миски от нубов, игры ненормализованы. Шульмана в администрацию, и миссии пусть тоже он делает.
  3. 2 балла
    RavingRobot

    Weekly Open Games 24.11.2017-25.11.2017

    До
    В пятницу 24.11.2017 играем: 1. Лопатино ВС РФ — ЧСО + US SF [Остров — Chernarus Winter] Сторона 1 в атаке 2. По следу ACR — Iraq Army [Остров — Faysh Khabur] Сторона 1 в обороне 3. По количеству игроков Игровой администратор — [RB] RavingRobot В субботу 25.11.2017 играем: 1. Система ПРО классик ВС РФ — US Army [Остров — Celle] Сторона 1 в обороне 2. За ВДВ! ВДВ РФ — USMC [Остров — Sahrani] Сторона 1 в атаке 3. По количеству игроков Игровой администратор — [WFA]First Командование: wog_134_sistema_pro_classic_11.mbg_celle2.pbo
  4. 2 балла
    Panther

    Обсуждение прошедших игр

    Super Ultra Tactical CQB :D
  5. 2 балла
    Marty

    Обсуждение прошедших игр

  6. 2 балла
    Kalkhin

    Про авиацию и не только.

  7. 1 балл
    MADBUG

    Mist Snakes

    Открыть полигон Название: Mist Snakes Версия: 1h Остров: Altis Число слотов: 190 Время начала: 01:00 Время на миссию: 100 минут Стороны: AAF (Атака) vs NATO (Оборона) Вводная Атака: Командование дало приказ на штурм острова с целью захвата плацдарма и дальнейшего продвижения войск. Оборона: Командование не ожидало атаки противника на данный остров при таких погодных условиях. Оборона западной части острова поднята по тревоге. Задачи Атака: Захватить обе части базы: Раз, Два. Оборона: Удержать обе части базы: Раз, Два. Условности Пехоте и наземной технике обеих сторон запрещено пересекать красный маркер. Техника Атака: FV-720 Mora - 3 K40 "Абабиль-3" - 1 Strider - 7 Strider (с тяж.пулеметом) - 3 UGV Stomper RCWS - 2 WY-55 Hellcat - 2 Квадроцикл - 2 Передвижная мастерская Zamak - 1 Подвозчик боеприпасов Zamak - 1 Топливозаправщик Zamak - 1 Оборона: AMV-7 Marshall - 2 Hunter - 3 Hunter (с тяж.пулеметом) - 2 UH-80 Ghost Hawk - 2 Грузовик HEMTT (крытый) - 4 Дистанционный целеуказатель [HATO] - 2 Крупнокалиберный пулемет Мк30А .50 - 2 Передвижная мастерская HEMTT - 1 Топливозаправщик HEMTT - 1 Транспортировщик боеприпасов HEMTT - 1
  8. 1 балл
    Dgors

    Обсуждение прошедших игр

    Тактика от SF )
  9. 1 балл
    Panther

    Обсуждение прошедших игр

  10. 1 балл
    Agentos

    Обсуждение прошедших игр

  11. 1 балл
    ovsyan

    Видео с Больших Игр

  12. 1 балл
    Panther

    Обсуждение прошедших игр

    2351 m
  13. 1 балл
    JackReign

    Обсуждение прошедших игр

  14. 1 балл
    c0ma

    Обсуждение прошедших игр

    Типа, ребята с КНД выделяются умением - шутить!
  15. 1 балл
    onoda

    Обсуждение прошедших игр

    Причем тут сотрудничество? Нужны люди которые не поленятся сначала составить тест-кейсы вроде: Проверить выполняется ли концовка 1 Проверить выполняется ли концовка n Проверить возможность посадки в технику для экипажа Проверить работоспособность такого-то триггера Проверить есть ли дв у командиров Проверить есть ли карты у пилотов Проверить выданы ли правильные патроны у всех юнитов итд. А потом не поленятся эти кейсы выполнить. Если есть такие люди, то пусть поднимут руки. Сразу хочу предупредить, что такая работа будет занимать много времени и ничего кроме говна в свой адрес вы за нее не получите.
  16. 1 балл
    LEYDEN CTU

    Обсуждение прошедших игр

    saladem boom
  17. 1 балл
    Agentos

    Обсуждение прошедших игр

  18. 1 балл
    Gibsy

    Обсуждение прошедших игр

  19. 1 балл
    Panzer

    Обсуждение прошедших игр

    Для тех кто спрашивал про Ка 52. и @Yuki_Hattori если надо (для брифинга) , вот что было потом
  20. 1 балл
    7th

    Обсуждение прошедших игр

  21. 1 балл
    Yuki_Hattori

    Про авиацию и не только.

    Кто сказал что 100% всегда ПТУРы должны быть реализованы, НАРы отстрелены, пушка отработана? Я всегда спокойно летал с Мавериком в роли штурмана, и всегда эффективность вертолёта была высока, будь то литлбёрд или же Ка-52. Эффективный вертолёт, это когда ты вертолёт свой разменял на 1-2 техники и пару пехотинцев, всё, его роль не нагибать, а вносить сметение и страх в тачанки, чтобы не выкатывались как боги. НАРы это вообще отдельный пункт, пока прицела для неуправляемых ракет не будет - не о какой эффективной стрельбы ими не может быть и речи. В Арме нарами стрелять можно прицельно только с 500метров.. Это очень смешная дистанция. И в основном та же эффективность вертолёта, зависит от поддержки с земли, от наводки и корректировки, своевременном сообщении о ПЗРК. Вертолёт не должен летать и разведывать, вертолёт это штука которая очень хрупкая, и в то же время сильная. Если ты позиционируешь свой вертолёт как супернагибатор и разведчик - дорога тебе в двухсотый после первого пролёта над ландаком с ПЗРК. Один в поле не воин. (Если конечно это не котлета, с трубой в кустах.)
  22. 1 балл
    Panzer

    Про авиацию и не только.

    Не знаю с кем ты там играл и кто тебя наводил, по приказу КСа выехать в квадрат поиска и найти то что нужно вполне плевая задача. Особенно если это техника бездумно бабахающая во все стороны трассерами. ДАА сложно наверное не заметить. У НАС таких проблем не было, да и со слота летуна найти технику довольно легко, вот ток никто не дает леталку показать навыки (тот же Маднесс как пример, сам нашел , сам выбил танк, видео если надо найдется) Кто хочет тот всегда найдет, как тот чинук на Расмане который летал над Гурдуром, бегали там в 8 тел , да на 2 машинах. Ниче так летал, за своих наверное принял.
  23. 1 балл
    Gamer

    Про авиацию и не только.

    Esli ia en oshibaius v ACE versii vanilnie lovushki, a eto znachit chto chut li ne 60% otvoda raketi PZRK pri otbrose lovushek. Uchitivaia chto pri etom eshe nado delat i manevr uklonenia, to est staratsia povernutsia k rakete bokom, pri etom shans uxoda uvelichivaetsia na vertolete primerno do 80%, na samolete do 99%. Poniatno chto net opoveshenia o puske, i ne vidno na radare otkuda letit raketa, no uslishat pusk vpolne realno (sootvetstvenno i opredelit primernoe napravlenie). Po DV mogut predupredit o puske, delat eto nado bistro, no vpolne realno. Na samoletax je vse eshe proshe, prakticheski na vsex kartax mojno ispolzovat osobennosti landshafta, naprimer uxodia posle zaxoda na cel na maloi visote. Protiv kajdoi sistemi PZRK nujno deistvovat po svoemu, isxodia iz osobennostei sistemi. Naprimer stinger posle puska dogonaet cel, no letit dostatochno medlenno, i imeet maluiu manevrennost, sootvetstvenno nujno vipolniat rezkii povorot (jelatelno na bolshoi skorosti). Igla ne letit za celiu, a dvigaetsia na perexvat, to est ona srazu letit v tu tochku, v kotoroi isxodia iz skorosti i napravlenia dvijenia cel budet naxoditsia vo vremia podleta raketi, to est esli na samolete v moment puska igli uiti vniz , to raketa uidet v zemliu. I takix niuansov dostatochno mnogo. Ne letat s avto otstrelom lovushek, proshe vikinut pobolshe v moment puska. Aviacia dostatochno silna , vertoleti konechno je uiazvimee samoletov, no tak eto i doljno bit. Nujno prosto povishat uroven pilotov i KSom kotorie planiruiut ispolzovanie aviacii. Chem xuje pilot ponimaet chto i kak nujno delat, tem bolshe shansov ego sbit. Obshi uroven pilotov na WOGe dostatochno nizki , vot vam i rezultat.
  24. 1 балл
    crabe

    Лопатино

    Лопатино Просмотреть файл Красные штурмуют Лопатино Синие обороняют Лопатино Автор crabe Добавлен 04/18/16 Категория WOG - ARMA II Количество участников 172 Год 2014 Остров Тип Радио оснащение В атаке В обороне Режим
  25. 1 балл
    crabe

    Лопатино

    Что нового в версии 1.1: Расширена до 130 слотов, остальные версии удалены. Красным добавлен ещё один Ми-8 Танки красных заменены на Т-80А, без ПТУРов Спецназу красных выдан метис без теплака с одной ракетой Старт красных теперь рандомный за исключением спн и вертолётов. В зону добавлен один киллхаус В БТР-Конкурс добавлен один ПТУР в снаряжение В танки синих добавлены ПТУРы "кобра" Расширен экипаж БМП, выданы карты и ДВ Исправлен ряд скриптовых глюков ТО и ИА опять сломали полигон, не могу загрузить мисиию. Ссылка ниже На сервер залито. https://yadi.sk/d/YAyzE0Wvs6bAh
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.