Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 20.10.2017 во всех областях

  1. 5 баллов
    Sonar

    Обсуждение прошедших игр

  2. 4 балла
    Sonar

    Обсуждение прошедших игр

    Победа сил света предрешена заранее была, сила светлой стороны во единстве. Гнев, страх, агрессия - это темная сторона Силы. Питает джедая Сила.Но бойся темной стороны.Нельзя, нельзя недооценивать силы Шульмана.
  3. 4 балла
    dmb09

    Обсуждение прошедших игр

    Всем представителям светлой стороны огромное спасибо за первую. Сработали на все сто. Не отказался бы откомить за синих на этой же миссии через недельку-другую.
  4. 2 балла
    Прошли теплые летние дни и постепенно наступает осень. Приятные вечера сменились пасмурной погодой и унылыми видами из окон. Выходные проведенные за АРМА-редактором становятся безальтернативными. АРМА, как и ее редактор - это песочница, по задумке авторов. По идее в этой песочнице может играться только один человек. А что если изменить эту предустановку? Что если над созданием миссии будут работать двое? А что если трое? А можно больше? Да, все мы знаем, что "чем проще - тем лучше". Но всегда ли это правило работает? Как говорил Доктор Хаус: "для рождения ребенка два человека вступили в половой акт или засранца принес всего один аист". Один проще, но лучше ли? Сработает ли этот принцип с редактором АРМА? Наверное нет такого человека, который бы не пробовал свои силы в АРМА редакторе. У каждого есть свои мысли, идеи. Но иногда кому-то не хватает опыта и знаний, а знающим может не хватать идей. Я могу прекрасно видеть технику и вооружение одной стороны, но в упор не пойму чем их можно забалансить, чтоб и исторический контекст не нарушить и здравый смысл не убить. Давайте проведем декомпозицию обычной миссии на ВОГе. Первое - ограничения. Как и в любой системе, в вогомиссиии есть свои ограничения. В первую очередь - это количество человек. Второе ограничение - количество противоборствующих сторон. Их всего 4. Но на практике их две. Потому что победить может только один, а все остальные будут проигравшими. Ну только если вы не привнесете элементы "европейских" ценностей и у вас не начнут выигрывать все просто потому что они участвовали. Третье ограничение - баланс. Это значит, что никто не будет играть вашу миссию какой бы реалистичной и красивой она не была, если вы не даете равные (ну или примерно равные) возможности для каждой стороны победить. Сразу можно выбросить мечты о блекхоках и прочим. Сценарии разыгрывают на театральной сцене, а у нас сборище фрагеров и любителей тактикула. Четвертое ограничение - время. Никто не будет ждать 3 часа эвакуацию или прочесывать 10 поселков. У людей есть элементарные потребности в еде, воде и туалете. А еще психика не может быть в постоянном напряжении в течении долгого времени. Так что нельзя ставить 30 задач, 20 целей и 10 зон. Две цели - это максимум на сегодня. Можно больше - если они не отдельные, а идут заодно. Типа зачисти зону, ну и не плохо убить КСа. Что как бы и так произойдет, если КС обороны не дезертирует. Вот наверное и все ограничения. Что я предлагаю? Я предлагаю договориться об острове. Договорится об объекте на острове который нужно будет захватить, зачистить или уничтожить. Договориться о сторонах конфликта. Договориться об ограничениях на используемую технику и вооружение. И начать создавать каждую сторону в отдельности друг от друга. В итоге. У автора обороны будет свой взгляд на то как нужно оборонять зону, как выстраивать защитные сооружения. А у автора атакующей стороны - на то как нужно нападать. В итоге мы должны получить продукт с уникальным балансом. Кто готов попробовать?
  5. 1 балл
    sup

    Обсуждение прошедших игр

    ЛГ, вы кого так боялись то, что оборону, которая за триггер выйти не может, поехали за картой объезжать?
  6. 1 балл
    RavingRobot

    Обсуждение прошедших игр

    Не, ну а вдруг мы выберемся за отталкивающий триггер
  7. 1 балл
    Dekfor

    Обсуждение прошедших игр

    Ну как Spearhead отыграли? -Насколько быстро сгорают МГСЫ при виде 6 Т-72? -Помогли ли обороне джавелины? -Сколько мин успели отстрелить с Tampella 120mm пока все не накрылось? -Сколько Пивадсов взорвала Сушка?
  8. 1 балл
    ToxaSM

    Обсуждение прошедших игр

    Вот и название для сторон придумали, молодцы, хоть какая-то польза от ваших срачей. Сторона Красных мечей VS Сторона Синих мечей
  9. 1 балл
    TRUE

    Обсуждение прошедших игр

    Точно! Давно не было Тошкиных мисок! Администрация, можете поставить?
  10. 1 балл
    LEYDEN CTU

    Обсуждение прошедших игр

  11. 1 балл
    SamurBenis

    Обсуждение прошедших игр

    От нечего делать напишу свои впечатления от игр на этой неделе (уже вторую неделю подряд пишу, хорошо это или плохо?). На первой в пятницу было более-менее. Попали под обстрел АГС, потеряли командира, переправились и начали штурмовать гору где почти все и полегли (кроме меня и ещё парочки людей). Кое-как отбились от СФ (это же они были, да? Это же не так стыдно когда твоё отделение вырезает СФ?) и пошли в зону. Увидели СУВ, он по нам отработал и тоже поехал в зону. Когда прибежал в зону там ползал раненый @Shepherd и мне пришлось его перевязывать. Когда вызвал более квалифицированного медика и он почти добежал что бы поставить на ноги моего пациента я почему-то оказался в космической программе Лингора, но как всегда - первый блин комом упал на землю. Огромное спасибо @ChesterHAPYY что бегал всё время рядом с нами и лечил (меня лично 3 раза). Впечатления от миссии - положительные. На второй в пятницу встал на слот комода и повёл своих боцов на юг - в сторону Бастама. Почти сразу же залез на мечеть (или как этот шпиль правильно называется, знающие люди - поправьте) и не слезал с него вплоть до приказа об отступлении в зону. Сидели на одном месте и потеряли бойца из-за того, что он не докладывал о своих перемещениях его не жалко. В целом это никак не повлияло на боеспособность нашего отделения. Всё это время над нами кружили вертолёты которые мы безуспешно пытались сбить. Тем временем РБ вступили в бой с WeaponSquad'om противника и я запросил у штаба разрешение на движение в сторону Бастама для того, что бы помочь РБ, но получил отказ. В итоге враг сам пошёл к нам (в лице @sup). Этот очень хитрый противник после того как по нему открыли огонь начал бегать на одном месте в случайных направлениях в результате чего было потрачено около 2 магазинов к СВД и одного магазина к АК. Продолжалось это около двух минут в течении которых мы осознали бесполезность попасть по этому очень ловкому и выносливому противнику и прекратили по нему стрелять. В итоге мы его всё же убили, но при этом потеряли бойца более полезного чем тот, который умер в самом начале. Во время сего спектакля по моей ошибке (и чуть-чуть по его собственной) был убит наблюдатель @Theory который был всё-таки жив и его отработал дружественный БТР. Но в конце концов поступил приказ отступать в зону. Я забежал в первый попавшийся дом с последним магазином для АК и героически (нет) оборонял его до конца миссии оставшись последним из своего отделения. Отделение решило не сидеть по домам (хотя некоторым и это не помогло), а решило умереть смертью храбрых (а кто-то нет). Но в итоге мне так и не пришлось применять оружие последнего шанса - командирский ТТ, т.к. враг кончился. Впечатления от миссии - хорошие. Первая в субботу была странной. После старта мы поехали на заправку в Каменку в окрестностях которой мы и остались. Так никого и не встретив мы выдвинулись в Комарово где тоже никого не встретили. Потом мы резко (и дерзко) проехали на КамАЗе к ВПП где я и остался героически лежать и оборонять зону со своим ПКП (хотелось бы с РПД, но что дали - то дали). В итоге чуть-чуть пострелял и миссия закончилась. Впечатления от миссии - смешанные. Вторая миссии была ещё более странной. Почти сразу после старта мы (или не мы) сбили вертолёт противника и чуть погодя сфотографировались на его фоне (фотография будет в конце данной простыни текста). Потом мы несколько раз садились/вылезали из Вориора пока наконец не прибыли на нашу последнюю LZ. Пройдя вперёд мы вступили в бой с отрядом MOR, а наш Вориор был сожжён ПТУРом из Бредли, которому мы не придали значения, т.к. думали (лично я), что это очередной пуск стингера из зоны. В итоге по нашим позициям начал работать миномёт от которого мы потеряли КО и ещё одного бойца. Одного из наших бойцов убил я сам, т.к. он в течении ~10 секунд после начала стрельбы на мой вопрос "Кто стреляет?" не ответил на него. Я глубоко раскаиваюсь и прошу прощения. Так же в это время раненый боец нашего отделения остался без медицины, но не захотел идти ко мне, что бы я его перевязал (а я не захотел пойти к нему) в результате чего умер где-то в полях на юге от Шульмановской слободы (если я правильно помню название населённого пункта). Оставшись вдвоём мы пошли по лесу в сторону зоны, где я умер по своей глупости решив поиграть в гляделки с врагом, который сидел на втором этаже бункера во время обстрела зоны АГСом. Впечатления от миссии - смешанные. Впечатления от игр на этой неделе - тоже смешанные, т.к. вроде и были хорошие миссии с геймингом, а какой-то осадочек остался. Ну а кто дочитал эту простыню до конца - тот молодец. Не знаю зачем я писал эту простыню, но пусть будет.
  12. 1 балл
    LEYDEN CTU

    Обсуждение прошедших игр

    moments of the week
  13. 1 балл
    DevastaTOR

    Обсуждение прошедших игр

  14. 1 балл
    Kalkhin

    Обсуждение прошедших игр

    Не подменяй понятия, в бане они совсем по другому поводу и довольно таки заслужено, очень печально что ты это не понимаешь и даже гордишься этим. Может хочешь повторить их "подвиг"? Фоксы сгорели - админ Фокс решил не рестартовать, считаю это поступком, а ты видимо так и не проникся Духом ВОГа, печалька.
  15. 1 балл
    RavingRobot

    Обсуждение прошедших игр

    Очередной чукча-нечитатель. И Фоксы не просили рестарт, наоборот сказали, что он не нужен.
  16. 1 балл
    c0ma

    Обсуждение прошедших игр

    И что? У нас много такого дерьма контента про вас (особенно связанного с техникой)... но есть смысл копаться в этом дерьме , если с вами и так все понятно?
  17. 1 балл
    BRYNG

    Обсуждение прошедших игр

    Там зачем-то Янга пытались аппелировать, но Сап поступил правильно и вместо года бана влепил мощный такой пермач. Даже пикчу одну вспомнил.
  18. -1 балл
    Sonar

    Обсуждение прошедших игр

    @ilorow ХММ, бан за то что приняли отделение, каеф. Что тут не так? Мне это напоминает случай с прошлой недели, где фоксы сгорели на спавне и потом просили рестарт. Дух игры - это как закон о защите чувств верующих Имхо
  19. -2 балла
    Zwierdik

    Northern Strike

    Открыть полигон Название: Northern Strike Версия: 6b Остров: Napf Число слотов: 163 Время начала: 05:30 Время на миссию: 120 минут Стороны: NATO (Атака) vs CSAT (Оборона) Вводная Атака: После поражения сил CSAT на Алтисе, войска NATO начали полномасштабное наступления во всех спорных регионах. На Напфе высадилась 3 ударная мотострелковая дивизия с целью захватить многоэтажный научный комплекс CSAT в котором идут разработки EMP-оружия. Смогут ли? Оборона: После поражения сил CSAT на Алтисе, войска NATO начали полномасштабное наступления во всех спорных регионах. На Напфе высадилась 3 ударная мотострелковая дивизия с целью захватить многоэтажный научный комплекс CSAT в котором идут разработки EMP-оружия. Смогут ли? Задачи Атака: 1) Захватить научный комплекс. 2) Уничтожить 3 из 3 устройств находящиеся на территории базы. Оборона: 1) Удержать научный комплекс. 2) Защитить хотя бы 1 устройство находящиеся на территории базы. Условности 1. Солдаты синей стороны могут взорвать устройство с помощью action menu. 2. СпН синей стороны может выбрать 1 из 4 спаунов. 3. В штабном ифрите красной стороны имеется 2 ПВО титана. 4. Запрещена атака спаунов основных сил синей и красной стороны в течении 10 минут. Спауном синей стороны является аэропорт и город Luzern. Спауном красной стороны является 2 км зона вокруг триггера. 5. В целях безопасности научного персонала, минировать здания внутри территории научного комплекса запрещено. 6. Запрещено переодевать форму/разгрузку/шлем. Техника Атака: AFV-4 Gorgon - 2 Hunter - 3 Hunter (с тяж.пулеметом) - 2 IFV-6a Cheetah - 1 M2A4 Slammer UP - 1 Prowler (без оружия) - 2 RAH-66 Comanche - 1 UH-80 Ghost Hawk - 1 Грузовик HEMTT - 1 Передвижная мастерская HEMTT - 1 Топливозаправщик HEMTT - 1 Транспортировщик боеприпасов HEMTT - 1 Оборона: BTR-K Kamysh - 2 Ifrit - 4 Mi-48 Kajman - 1 ZSU-39 Tigris - 1 Квадроцикл - 2 Передвижная мастерская Zamak - 1 Подвозчик боеприпасов Zamak - 1 Топливозаправщик Zamak - 1 Транспортер Zamak - 2
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.