Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09.10.2017 во всех областях

  1. 14 баллов
    Shullman

    mWOG 119 Forgotten Land v.1.1. Оборона. НАПА

    Forgotten Land Прежде чем подвести итоги о проведенных боевых действиях на острове Карибу, хотел бы поблагодарить всех командиров подразделений, а так же их бойцов за работу, понимание и терпение, которые так необходимы были на этой оборонительной операции. К сожалению нам не удалось отстоять захваченные объекты - противник хорошо подготовился, радиооснастился, грамотно спланировал вектор атаки и раздавил силы боевиков настолько сильно и решительно, насколько это возможно. Однако и наши усилия не прошли незамеченными. Тогда как военные силы РФ уверенно и беспрепятственно продвигались всё ближе к стратегически выгодным высотам, позволяющим нанести сокрушительный удар преимущественно с орудий боевых машин окопавшимся и закрепившимся боевикам, наши диверсионные группы, разведывательные единицы, стационарные расчеты ПТРК, СПГ и ДШК спешно выдвигались на заранее намеченные позиции ожидания, для последующего реагирования на наступательные действия противника(тофтология). Стоит отметить, что противник мобилизовал в районе деэскалации весьма серьезное вооружение, технику, подтянул внушительное количество боеприпасных ресурсов, средств противотанковой борьбы, другими словами возымел преимущество в боевой мощи над оборонительными силами боевиков. Таким образом боевики располагали стационарными ДШК, ПТРК, СПГ, некоторым количеством мин для организации глухой обороны непосредственно на местах, а так же защиты ключевых целей, находящихся внутри объектов; достатошно приличным количеством ручных противотанковых средств, необходимых для борьбы с боевыми машинами российских подразделений; снайперской утварью. В то время силы РФ подтянули на остров пять боевых машин пехоты, укомплектованных по самый потолок, станковые гранатометные устройства; усиленную разведывательную группу укомплектовали внушительным количеством ручных одноразовых противотанковых средств дабы смести на своем пути любое препятствие и превратить потенциальную опасность в зеленый коридор с кроваво-красной дорожкой. Всё это нам стало известно еще до высадки противника в провинциальный порт, потому как разведка не дремлет, и везде бдит, ничего не выпускает из внимания. Прежде всего хочу отметить, что план, сформированный с определенной долей меланхоличной отрешённости, встречен был командирами стороны с некоторой долей непонимания. Возможно, непосредственно на самом брифинге, формулируемая мной мысль оказалась на неизвестной для окружиющих радиоволне, а потому суть и смысл моей задумки остался нераскрытыми. Однако всё оказалось проще простого, и если я правильно понял принцип действия, картодел, создавая это творение, занялся идеей глубокой обороны стратегически важных объектов, захваченных боевиками некоторое время назад, и при грядущем контрнаступлении ВС РФ оные боевики не должны в свою очередь нестись с криками ура, ветер в харю, напролом через горы и равнины навстречу атакующим силам РФ, а наоборот должен организовать стойкую и отчаянную защиту зданий, сооружений и техники. Так и произошло бы, если бы не некоторые "НО", которые вскоре будут перечислены. Вот так выглядел первоначальный план обороны: которого мы старались придерживаться на всём протяжении миссии, и даже когда главный боевик стороны традиционно откинулся раньше времени, разгуливая по заминированным улицам военного городка, невнимательно руководствуясь GPS монитором. Ну здох и здох, какой от меня как от командира толк на этой миссии? Скажу больше, без централизованного командования наши командиры возможно даже справились лучше, чем с моими координациями и корректировками. Однако не забываем про те самые долгожданные НО, которые вот вот уже созреют в следствии моего повествования. Прежде чем давать оценки и характеристики нашей стороне и отделениям в частности, хочу отметить - какое гнусное и противное чувство я испытал, находясь в спектаторе, встречая двухсотых с другой стороны. Отмечу, что сам план и действия атаки мне ужасно понравились, нужно отдать должное командиру противоположной стороны, за именно такой исход событий, ибо с некоторой долей скепсиса я ожидал прямой коридор наступления, который ввергнет всю нашу тактику в очередной хаос и полный крах, ибо против алги возможно применить только подобную алгу или глухую оборону непосредственно на "спавне", как я считаю, но сдержав неприятные и противоречивые мысли внутрях, я все таки расположил наши силы в более менее верном и тактически подкованном порядке. То есть, безусловно, основной вектор атаки мы ожидали с востока юго-востока, но и небольшие силы с северовостока должны были подойти - как все и произошло. Однако какой смрад понёсся от постепенно сливающихся масс, которым преимущественно "взад" заходили разведывательные единицы, вы просто себе представить не сможете, вроде бы его(смрад) Алмост записывал, если я не ошибаюсь. И как же низко мы по их мнению пали, с употреблением привычных терминов - котлетизм, киберананизм, рандомоспиризм, и прочие непристойности в наш адрес, в то время как мы и наши ребята выполняли ровным счетом то, что им было приказано или командирами отделений или даже непосредственно самым главным боевиком всех боевиков на этом острове. Мне было смешно и грустно, сразу и одновременно. А чего вы, почтенные наши товарищи ожидали? Что мы расселимся по окошкам и дверям в триггерах и будем ждать фугасы в морду? Или может быть организованной толпой вывалимся на поле, где вы забьёте нас как паршивых овец со всего что попадётся под руку? Нет, вы наверное ожидали чего-то более очевидного, где мы как "последние самоубийцы" станем играть с вами в ужасно интересную игру "царь горы", пытаясь сдержать все окружающие возвышенности в непосредственной близости от обороняемых объектов, с которых вы нас как горных козлов всех переложите и освежуете в качестве трофея? Что по вашему натворила вторая сторона на этой миссии, из-за чего вы теперь будете делать по аналогии точно так же, потому что мы можем себе позволить оное и без неприятных последствий, а вас за аналогичные действия всех бы давно в котёл закидали? Мы применили партизанскую практику, при чем в довольно таки скромных масштабах, пользуясь как завещал картодел мобильным отделением, которому даже самоката то и не выдали, а так же привнесли свои небольшие коррективы - что, это теперь преступлением считается? Что за бредятина неслась в двухсотом?? Давайте по фамилиям разберем: 1) LG диверсанты в законе, им приписано сновать по лесам и тылам чтобы творить прекрасные и ужасные вещи с наступающими силами; 2) пара GOST(всего одна пара на целый лес!) - им штаб вверил довольно таки ответственную задачу, ликвидировать чуть ли не подавляющее количество боевых машин РФ; 3) пара RSG (вы думаете я не отправлю пару своих бойцов, чтобы устроить там одну-две диверсии?) - ушли чтобы здохнуть, возможно на другое они и не способны, но чему, как говорится быть, того не избежать этим божьим тварям; 4) BB - взял на карандашъ, этим двум отрубям и так много было позволено, но уходить в рандом - верх наглости! Что из вышеперечисленного вы можете расценивать как непозволительная роскошь, я могу только догадываться, но да ладно, клал я на ваше мнение, поехали дальше. По задачам пройдемся вскользь. Согласно схематически-маразматическому рисунку и поставленным задачам миссии - боевики должны были противопоставить бронетехнике противника свои ручки и ножки в трёх стратегически важных зонах, моя фантазия добралась до следующих определений: - в "Военном городке", где в ангарах находились две ключевые единицы л/а Су-25, штаб расположился сам и закрепил подразделение GOST, их задача заключалась в развертывании стационарных средств подавления наступательных действий противника, и проминировании восточных подходов к военному городку, а так же глубокая оборона в окопах, ящиках, контейнерах и зданиях. Так же штаб располагал небольшим арсеналом противопехотных мин, которыми он воспользовался в следующем порядке - заминировал все подходы в периметре двух ангаров(западный минёр пошел спать, ну вы поняли), а так же выделил по нескольку штук другим подразделениям на нужды, в соответствии поставленным задачам. Ко всему прочему в штабном отделении находился рассчет ПТРК, которому была дана отдельная задача, согласно схеме брифинга. Эти кривожопые джнтльмены благополучно всрали вверенный им драгоценный комплекс и, не менее благополучно воспользовавшись моей занятостью, удрали восвояси, за свое грубое нарушение они поплатились самоей бесполезнейшей и бездарнейшей смертью вшивых собак, и поделом им. - в "Лесоперерабатывающем(Лесообрабатывающем?) комплексе" должна была залечь половина отделения "иностранного легиона" проминироваться вокруг и не высовываться пока не начнут рваться мины. Уже непосредственно на месте МОР докладывают о том, что мин там нет, и им нечем минировать, КАРЛ! Довожу до вашего сведения, уважаемые иностранцы - мины были на старте, внимательнее понимайте російську мову! - в "Нефтеперегонном" произошла та же ситуация, я хринию с вас, товарищи! Хотелось бы отметить, что не все легионеры МОР обладают личной сознательной гражданской ответственностью, и не понимают, насколько дорого время, которое они потратили на старте протирая свои тощщие зады, обсуждая там что-то на своем тарабарском, вместо того, чтобы поскорее занять ключевые оборонительные позиции, полученные в штабе! Но всё-таки этим людям нужно отдать должное, ибо они заслужили его, как никто другой - что может быть сложнее, чем ожидание своей смерти в ближайший час, когда даже высунуться нельзя? Либо глупая и бесполезная смерть, либо долгое мучение в четырех стенах в надежде, что "они" вот вот придут за тобой. Скажу честно, оборонцы отсидели своё, и сделали это честно и на совесть! Чего не скажу про Рино, вот не скажу и всё! Первое что приходит в голову, так это его - "я так и не понял план..." Гспди, Рино, а что ты вообще понял? Поменял на этом проекте десять отрядов и ничего не понял!? Я тоже тогда ничего не понял. Ты не понял, что вы делали в лесу? У пруда? Да, LG отправили в качестве передовой резервной группы быстрого реагирования в темный лес. Что обозначает сие сборище слов: вас закинули в густую чащу, дабы после обнаружения противника и первых контактов, оперативно переместить вас вь их тылы для последующего раздебоширивания, изнервирования и деморализовання! А что на деле получилось? Вальнули вашего наблюдателя, который закрепился на окраине леса, и всё - обосрались! В голосе тревожные ноты отчаяния, состояние безысходности, ввергающее в пучину страхов, заставляющих туго соображать и много бездействовать, может в последнем переборщил конечно. Всегда считал тебя хреновым командиром(когда познакомился с твоей практикой в нашем отряде). Ну и сейчас что вышло? Да не очень то и вышло, честно признаться! Ну посмотри сам: от первых контактов обдристались, диверсанта в тыл противника отправили категорически нерешительно, полупотеряв его и вовсе отчаялись. А эти ваши стрелки с чозеток! Ты так сильно не хотел задерживаться в лесу, ибо - что там могут сделать снайпера в условиях повышенно растительности? А что они сделали на тех холмах, когда всадили кучу патронов в тех доходяг? Эта самая дичь, которой они пытались отстрелить копыта просто взяла и привалила их в грунт вплотную, отныне и навеки! А потом диверсант Gamer ожил, а ты ничего не сказал об этом, как так то? В общем категорический не зачет тебе, но работу вы свою выполнили отлично и как работали на протяжении всего своего срока существования - мне понравилось! Зенитчики "Корниловцi" тоже немногим порадовали. Их деятельность я мог наблюдать уже с "того света", и видел преимущественно лишь бездеятельность! Мои слова подтвердят машинисты того самого уродливого исчадия сумасшедшего психотропного даунтантизма, которое родило это безобразие под названием "ЗСУ". Машинисты прямым текстом говорили, что им запрещали работать в направлении противника, который нагло и пафосно высовывался на западной стороне тех горок, с которых вы кстати ускоренной трусцой сбегали, будто вас там рвут напополам! Почему не нужно работать по противнику?! Сговор? Саботаж? Вобщем зенитное подразделение поделилось на полуноль, передислоцировалось в военный городок и осталось там живое или мёртвое до самого поражения стороны. Да, товарищи боевики, это поражение, это полный вавилонздец! Как и загададывал Мибас, мы в..рали эти три объекта с сокрушительным провалом или нет, решайте сами, но видит Кроноц, надо было валить всеми силами навстречу противнику и рвать его голыми руками, пока тот осознавал, кто из нас атака, а кто оборона! Всё написанное выше не несёт провокационный и оскорбительный характер, придумано, сформулировано и оформлено исключительно в качестве глубокой аналитики действий нашей стороны, украдкой критики противоположной стороны с некоторой долей похвалы её же, и подпольным желанием поглядеть на реакцию общественности.
  2. 6 баллов
    ilorow

    mWOG 119 Forgotten Land v.1.1. Оборона. НАПА

    Пффф и это говорит тот кто недавно орал "мы на победу играем", сами то за картой стоять любят, а экипаж танка ваще оказывается еще и летчики, еше можно припомнить, но да ладно, еще чет пишешь про нас... ОРУ
  3. 4 балла
    Rino

    mWOG 119 Forgotten Land v.1.1. Оборона. НАПА

    Более похоже не на дебрифинг, а на словоизлияние на кого-то на публику, личностную драму и подставу. Ты кидаешь одно единственное отделение LG в пекло, т.е. в авангард, на фронтовую позицию в "лоб" на всю пехотку противника логически, с задачей - "быть тыловым отделением", бьющим по тылам и флангам. Вслушайтесь в это не сочетаемое. Чтоб потом на форуме после этой подставы и писательством позаниматься. Я после этого уже был в прострации и у меня коротнул мозг, все последующие действия и твоя логика исполнялись до словно от твоих приказов: отступить в какие-то ангары, сместиться севернее (по моей просьбе, ибо позиция ангаров была ещё ужасней пруда), послать гранатомётчика через поле на бмп и т.д. и отделение исполняло эти приказы. Когда спросили, можно атаковать с северных позиций и перестать выполнять приказ "ожидания/спрятаться", ты удивлённо спрашиваешь, а вы ещё не атаковали ещё? Ты наркоман что ли? Тем временем все отделения сидят в триггере, когда у атаки 5 бмп, способные раскатать всё это мясо в зоне. Я до сих пор, всё таки не вдуплил хитрость плана и твою логику. Тебе доложили что у нас вплотную пехота идёт через наш лес, как я из авангарда из этого леса в тылы телепортируюсь? Южнее лес с пехотой, севернее поля под обзором противника? Мы сидим такие в режиме "прячемся на метке шульмана для захода в тылы" , у нас контакт, и ты такой попросил отделение с "cz 550" и "аксу" и гранатомётчиками принять бой с их пехотой, на что тебе говорят, что нас сметут с таким вооружением на фронтовой позиции, мы не договаривались на такое. Ты забыл указать, что рпг-шник должен был бежать к бмп через голое поле, охраняемое пехотой, которое просматривает это поле. Тебя предупреждали об этом. Верх гениальности, от сюда и не решительность моя, всплыла, да. Он очнулся, дополз к нам обратно, послал к нему медика вылечить. А что мне надо было сказать и зачем было флудить по этому поводу в дв? У меня было 2 рпгшника, второго ты сливаться не послал, видимо и этот пока не нужен был, мне и так его жалко было. В общем если бы не твои дебильные позиции и первые приказы, я бы самостоятельно мог вывести нас в тылы и нашуметь там против бмп и пехоты. В общем имхо, твой план гавно. Больше не хочется сливать отделение под твоим командованием, деферамбы тебе уместнее писать. Ты ни хрена не понимашь как работает спн, как ему нужно заходить, что такое авангард, что такое тыл, что такое отделение против всей стороны лоб в лоб, что такое техника, и что на неё не нужно всей стороной смотреть из тригера.
  4. 3 балла
    crabe

    mWOG 119 Forgotten Land v.1.1. Оборона. НАПА

    Все правильно отправил. Надо было отправлять в тот лес не одно отделение LG, а два отделения. Это же волшебный лес, там можно угробить всю пехоту и технику. И не надо слушать сумасшедшие крики про котлет, такого пункта в правилах нет, бегать облачком никто не заставляет. Западным сидельцам незачёт, обороняли самолёты по сути только два чувака в ангаре и один снайпер с свд. Остальные страдали какой-то херней, кидали друг в друга гранаты и так и не поняли что самолёты взорваны. Бред. P. S. Я как обычно сыграл гениально и нафрагал с псевдокозлища. Не знаю как у Комы, но у меня чуваки сдыхали с одной пульки. У нас был очень весёлый забег, позже ролик запилю.
  5. 2 балла
    Dekfor

    mWOG 119 Forgotten Land v.1.1. Оборона. НАПА

    Наконец-то настоящий дебрифинг,без восхваления каждого отделения,с адекватной оценкой и некоторой долей иронии. Спасибо Шульману за годное чтиво.
  6. 2 балла
    Dekfor

    Обсуждение прошедших игр

    Неуловимый Snake
  7. 2 балла
    crabe

    Обсуждение прошедших игр

  8. 2 балла
    JackReign

    Обсуждение прошедших игр

    Тяжело, когда и админ и КС, Человек-оркестр
  9. 1 балл
    crabe

    Spearhead

    Просмотр файла Spearhead Танковые клинья на Бекетове. Красные ищут и уничтожают БПЛА синих. Техника и вооружение синих Техника и вооружение красных Условия Добавил crabe Добавлено 10/08/17 Категория WOG - ARMA 2 Количество участников 141 Год 2017 Остров Beketov Тип WOG Радио оснащение Полное В атаке ВС РФ В обороне U.S.Army Режим Захват/оборона
  10. 1 балл
    Kubajs21

    Summertime Sadness (blue side)

    Briefing of the blue (attacking) side: 1. Way Points: My plan was make a big convoy of 18 HMMWVs and go together on the first WP. We had 3 attaccking platoons: group west (LG + 5TH + RSG med) , group middle (GHOST + MOR-HQ) and group east (RSG + MOR + MOR med). 2. Scouting: This work was for BB Little Bird they go on the position of the first WP and check everything around there. 3. Aircraft (SF + LG): These guys have one simply task, cover the Little Bird while he is scouting. Someone maybe thought I am crazy, why I wont all aircraft to cover one Little Bird... That is easy Little Bird's task have been, scout everything around our WPs and there were 18 HMMWVs which have been moving on these WPs. So guys from aircraft have been covering Little Bird and all guys on blue side in one time. This was one of my main point of the plan, destroy enemy aircraft and stay alive. I did't wont to say just cover whole blue side, so I said cover Little Bird... There are some pictures: - My plan was stay together, because this map is fu**ing desert, so very important is, if everyone can cover everyone. - I marked all forrests and all important hills where people could cover yourself, in order to make it easier for our SQLs. Debriefing: We started slow, everyone left our spawn without any problem this is alway good start of the mission, but when we were 2 km from the spawn, enemy aircraft started attacking on us. I was going last and when I have seen around 5 HMMWVs without wheels I thought these guys are totally fu**ed up... We had 4 stingers, AVENGER + all aircraft in one position so enemy aircraft had casualties. We were moving in position of WP 0 regardless damaged HMMWVs and after that we were moving in position of WP 1. There was another problem, enemy infantry have been waiting for us in the city Shirk. We stopped here maybe for 15 minutes. This was very big problem, because if you are going in convoy you cant just stop somwhere and fight with enemy, because there can come more and more enemies from all sides. GHOST had task to attack on the west side of Shirk, MOR had task to attack on the east side of the city and LG + RSG were covering everything. We cleard the city and LG said they have more enemy contacts on the east from the Shirk. I didn't know how much enemy can be in this area... In this moment I sow 5TH squad is in position of west group (WP1), they have been alive and everything have been clear on thair position, so I made order to go forward. After the Shirk problem everyone went correctly on thair positions (west, middle and east). This was the momment when I have seen everyone are working together and everyone are prepared to fight with everything what would showed up, so my next order was go in position of WP2. In this time have happend what I wonted, enemy didn't have any aircraft, they had only a lot of easy targets moving in the desert. That was end of our enemies. Our aircrafft (SF Snake + LG Rino and Gamer) started killing every enemy unit, around 3 km from our infantry which were in position of WP 2. Thank you all, everyone have been working magnificently and I hope you enjoyed the mission.
  11. 1 балл
    Dekfor

    Weekly Open Games 13.10.2017-14.10.2017

    До

    Да,без проблем. BE отксят Еду и Патроны.
  12. 1 балл
    crabe

    mWOG 119 Forgotten Land v.1.1. Оборона. НАПА

    Шульман - непоседа.
  13. 1 балл
    Lutz

    mWOG 119 Forgotten Land v.1.1. Оборона. НАПА

    Да @Shullman когда КС постоянно посреди миссии умирарает, ничего нового
  14. 1 балл
    ovsyan

    Видео с Больших Игр

  15. 1 балл
    Gamer

    Summertime Sadness (blue side)

    Ну незнаю, заходили мы на шилку по информации пехоты (LG и 5th), кто ставил метку на неё незнаю, но запросили её уничтожение именно они. Я на самом деле на протяжении всей миссии понятия не имел где находиться наш литл, чем он занят, и жив ли он вообще. Хотя до старта решили что вся авиация будет сидеть на отдельной частоте, для координации. Все 3 самолёта там были, а вот вы почему-то летали в одиночку. А ведь у вас был лазер на вертушке, который отлично видно в ночное время с воздуха, очень класная наводка бы вышла. Всю информацию по целям я получал от Снейка и Рино (которые занимались тем чем должны были заниматься вы), ну и от пехоты. Так что, что вы там наразведовали я не заметил.
  16. 1 балл
    crabe

    Обсуждение аддонов для ARMA2

    Смогу для печенега с железкой только. Но без коллиматора или оптики это как-то безблагодатно будет выглядеть. Возможно, ещё для ванильного РПК смогу.
  17. 1 балл
    Oubi

    Обсуждение прошедших игр

    Очень атмосферная)
  18. 1 балл
    dmb09

    Обсуждение прошедших игр

    Не хочу зе гаме, хочу новую миску про танковые клинья!
  19. 1 балл
    CTPEJIKuH

    mWOG Сорванная башня 1c 129

    Сорванная башня Название: mwog Сорванная башня 1c 129 Остров: Бекетовский район Количество участников: 129 Время на миссию: 100 Погодные условия: 07:00, Облачно Сторона атаки: ВС РФ Условие победы атаки: Захватить завод Техника атаки: УАЗ-3151 - 1 шт. БТР-80 - 2 шт. KamAZ-5350 - 3 шт. Т-72Б3 (обр. 2012г.) - 1 шт. ГАЗ-233011 - 2 шт. Сторона обороны:Наемники Условие победы обороны: Удержать завод Техника обороны: Квадроцикл - 1 шт. M41A4 TOW - 2 шт. Урал-4320 - 3 шт. Вводная: Мотострелковой роте ВС РФ приказано уничтожить наемников. Ссылка на миссию mwog_sorvannaja_bashnja_1c_129.Beketov.pbo
  20. 1 балл
    Immortal

    Обсуждение прошедших игр

    Давненько я не встречал такой манеры речи
  21. 1 балл
    LEYDEN CTU

    Обсуждение прошедших игр

  22. 1 балл
    Vincen

    Объявления

    Внимание игрокам! С сегодняшнего дня в тестовом режиме на сервере доступна возможность выбирать между стандартной и продвинутой системой управления полетом - AFM (в соответствии с соответствующим объявлением на собрании от 16.08.17). AFM доступен только для ванильных вертолетов. Возможность выбора AFM на вертолетах RHS ограничена сервером (выкидывает с места, при попытке захода на место пилота/второго пилота; выкидывает с миссии (не с сервера) при попытке включения AFM после того, как было занято место пилота/второго пилота). Так же, администрацией было принято решение не форсировать настройки AFM, а оставить возможность их выбора за игроками. Все попытки использования возможных багов при управлении вертолетами (переключение на AFM) RHS будут жестко пресекаться в соответствии с действующими правилами проекта.
  23. 1 балл
    Такого рода творение я пишу впервые, поэтому он будет наполнен не смешными шуточками и прочим говном. Критики не принимаю(на самом деле нет). Последнее время некоторое количество игроков на ВОГ’е заинтересовались минометом, а так как особо гайдов у нас на А2-АСЕ-WOГ ЕДITION по миномету нету(на самом деле есть видеогайд Вранглера, но он мне показался в свое время СЛОЖНА и я его в тот момент невкурил(в итоге я все равно его вкурил)), я решил написать сий "хайд" по стрельбе с миномета с минимальными вычислениями для самых самых. И сразу же отступление: этот гайд написан не совсем для полных нубасов в минометном деле. Он рассчитан на людей, которые уже пытались освоить миномет по тому же гайду Вранглера или чему-то подобному, но по той или иной причине не освоившие его. А так же на людей, которые уже были на играх ВОГ'а. Только такой человек, бывавший на играх, полностью поймет о чем пойдет речь в тексте. В ином случае этот "хайд" прохожему человеку покажется странным, малоинформативным и совсем даже глупым. Такие дела Таки начнем. Прежде всего нам понадобится 7 обязательных вещей для стрельбы с миномета: Миномет 120мм/82мм/81мм/60мм Снаряды к миномету 120мм/82мм/81мм/60мм Карта, чтобы видеть куды стрелять ГПС, чтобы точно себя сориентировать на местности Компас, чтобы наводиться Таблица элевейшенов, чтобы опять наводиться Инструменты для карты, как обязательный инструмент вычислений(далее ИДК) Можно еще рацию иметь, но, наверное, необязательно Ну вот мы разместили нашу ТОЛСТУЮ ШТУКОВИНУ на земле, як на картиночке выше(мины там рядом лежат, справа внизу). Сидим, ждем меток на врага(на самом деле в этот момент расчет миномета уже морально разложился пополам и еще на двое: спился, съесбежал в рамдом или еще чего). Пока нету меток, расчет этого говна миномета может заранее подготовить мины на один чардж(про это ниже), повысчитывать растояние-азимут-элевейшен до предполагаемого местонахождения противника. Но чаще всего всему расчету на это поху явно не интересно. Но вот наконец-то появляется заветная меточка на пехоту противника. Мы не ожидаем такого поворота событий спустя 50 минут после старта и это застает нас врасплох, но в любом случае первым делом нам надо провести прямую линию(лев.ctrl+лев.alt+ЛКМ-тянуть) от нашего миномета к противнику, чтоб показать хоть какое-то полезное свое действие рядом бегущему КС'у Затем подставить ИДК как на картиночке и снять нужный нам азимут(передвигать ИДК вокруг заданной оси лев.shift+ЛКМ) Мини отступление: для более точной наводки артилерии по горизонтали в ACE A2 я рекомендую в aceclippi(находится .../Arma 2 Operation Arrowhead/@WOG_ACE/clippi/aceclippi) включить модный альтернативный компас, как на хартиночке. Он позволяет наводится по самой крайней шкале компаса, которая в свою очередь позволяет более точно навести БОЛЬШОЙ СТВОЛ. Но вернемся к нашим пирогам. Снимаем цифру с крайней шкалы компаса(в данном случае 30,3) и, для удобства, будем записывать данные на цель рядом с её же меткой. Наводим миномет на нужный нам азимут(в этом вам поможет товарищ раб заряжающий, который вас наведет через экш-меню(колесико мыши) влево-вправо примерно в ту сторону, а затем вы, уже более точно, наведетесь при помощи Sightunit меню: зажимаете стрелочки влево или вправо, в зависимости куда вам надо(для увеличения скорости наводки зажимайте лев.shift+стрелочка вправо/стрелочка влево). Затем, по правой шкале ИДК(правая относительно когда он сориентирован на север. В любом случае нужная шкала помечена красным) считаем расстояние до цели. Цена одного деления этой шкалы равна 100 метрам, тоесть на циферке 2 расстояние будет равно 400 метров, не 200 Небольшой хинт от Вранглера: если у вас нету раба заряжающего, вы можете сами повернуть миномет влево/вправо колесиком мышки, предварительно нажав два раза лев.alt и поровнять взгляд параллельно стволу В нашем случае расстояние равно ~2250м. Десятки метров придется всегда прикидывать на глазок, тут уже ничего не поделать. Отлично, азимут сняли-миномет навели, расстояние взяли, КС увидел что мы не бесполезны, но что дальше? А дальше надо взять элевейшн или по-русски возвышение ствола. Берется он по той самой табличке, которая появляется, когда вы собираете миномет. Ну чтож, тут молодому командиру расчета надо решить, на какой чардж или по-русски заряд надо выставлять мины(для быстрой стрельбы на практике выяснено, что лучше поставить все снаряды на один заряд, чем каждый раз набивать нужный заряд отдельно для каждой мины, хотя если у вас много рабов заряжающих(двое и более), то можно и поизвращятся кучками снарядов с разными чарджами). Тут я конкретно не скажу какой заряд надо вам выставлять, это надо решить вам самим, в зависимости от местности и максимальному предположительному расстоянию на котором может появится противник. Лично я говорю ставить почти всегда 4 чардж на мины, т.к. он самый универсальный: имеет самую большую дальность стрельбы, а на его самое минимальное расстояние открытия огня (800м) враг обычно не успевает подойти(мины заканчиваются раньше/котлета вырезает расчет/ведется обстрел по зоне с танков спустя ровно 10 минут после старта. Нужное подчеркнуть). Посчитаем элевейшн в данном случае. Открываем таблицу через эйсселфменю(правый win по дефолту), открываем нужный чардж сверху слева (в данном случае 4), ищем нужное расстояние в первом столбце, во втором столбце смотрим нужный элевейшн соотвественно расстоянию и считаем его. Берем два значения: на 2200 метров и на 2300 метров, элевейшены будут равны 1312 и 1296 соотвественно. А вот тут уже придется чуть чуть самому исключительному командиру расчета/наводчику(проще говоря вычислителю/калькулятору) миномета подумать логически и произвести минимальные расчеты в уме(можно на бумаге или калькуляторе, но обычно это долго). Наше растояние 2250 метров, это половина разницы элевейшенов между 2200 и 2300 метров. Проще говоря нужный элевейшен будет равен вычитанию из значения элевейшена 2200м. разницы на сто метров деленной на 2.(звучит очень страшно, но без этого никак, в это надо вникнуть, этой 7 класс средней школы). Попытаюсь объяснить еще проще: надо разницу элевейшенов поделить два раза на 2 или же просто поделить на 4. (тут каюсь: я сам уже проеба не заметил, и поделил все на 2 два раза, т.к. подустал и писал этот "хайд" вечером, поэтому далее все вычисления с такими цифрами, но особого вреда стрельбе это не нанесет, про это в конце) Расчет:(1312-1296)/2/2=4. Отлично, значит вычислителю расчета необходимо от 1312 отнять 4, получится 1308. Это и есть нужный нам элевейшен. Опять небольшое отступление: последнее время я стал пренебрегать всеми этими умственными расчетами, элейвейшен можно прикинуть интуитивно из разницы на сто метров, обычно прокатывает, это даже в некотором роде лучше, чем точное вычисление. Почему напишу опять же ниже. Далее, сидя на миномете, открываем через колесико мышки View Sightunit. Видим перед собой неведомую ху непонятную таблицу. Из всей таблицы нам необходимо всего 3 кнопочки: El+, El- и Level Gun, а также шкала Level(помечена красным) и шкала Elevation(сразу выше после помеченной красным) Теперь чуть чуть о таблице: кнопки El+ и El- могут прибавлять разные значения, в зависимости от зажатого сочетания клавиш. При одиночном нажатии на El+/- ЛКМ'ом прибавится/отнимется одна еденица от значения в шкале Elevation, при зажатом лев.shift+ЛКМ 10 едениц, при зажатых лев.ctrl+лев.shift+ЛКМ 100 единиц соотвественно(просто некоторые не знают об этой особенности и дрочат по одной еденице). Забьем нужное значение в шкалу Elevation и что мы видим? Да ничего особенного, кроме изменения значения шкалы Elevation, но самый исключительный наводчик заметит еще, что кружок в шкале Level сместился влево, а это значит что надо запихнуть его обратно на середину. Делается это просто, надо просто запомнить: кружок слева - надо вверх, кружок справа - надо вниз. Наводится миномет вверх-вниз стрелочками вверх и вниз соотвественно. Для ускорения процесса можно зажать лев.shift - дело пойдет гораздо быстрее. Отлично, засунули кружок обратно, нажали Level Gun и можно стрелять! Хотя нет, стоп. Новая вводная: заряжающий убежал в рамдом и не подготовил снаряды(вот пид плохой человек). Срочно готовим снаряды! Чаще всего картодел выдает выдает мины в ящиках(за что ему большое спасибо). Чтобы подготовить мины из ящика, необоходимо: Подойти к ящику Нажать левый win "Подготовить снаряды" Выставляем нужный чардж Нажимаем "PREP ROUND" ??? Мины с нужным зарядом появляются рядом с ящиком стройной шеренгой Но можно и поизвращяться и потаскать мины и инвентаре. Соотвественно: Берем мины в инвентарь Нажимаеи aceselfmenu(по дефолту правый win) и нажимаем "Подготовить снаряд" Под нами появляется такая вот уродливая кучка снарядов с 0-ым чарджем, но нам необходимо поставить им 4 чардж! Нажимаем по каждой мине левым win'довсом и подготавливаем на каждом 4-ый чардж(выставляем 4 чардж и нажимаем "PREP ROUND") В итоге получаем кучку подготовленных мин к стрельбе. Вот теперь кладем их в ствол и стреляем! В итоге имеем вот такую зону поражения(красные точки - место касания земли минами, тоесть место их разрыва; красная область - примерный разлет мин/осколков) Теперь напишу конкретно про данный способ наводки и почему я считаю его лучше точной-преточной наводки. Первоначально меня заинтересовал гайд Вранглера по миномету, точнее сама его стрельба на одной из мисок(гайд я нашел потом), насколько она была точна и божественна(я до сих пор так считаю), обоже 10/10. Этот град мин прямо тебе в ...басосину тебе на макушку, эта точность. Проще говоря я потек по миномету (не по Вранглеру, не подумайте). Я тут же заинтересовался всем этим. Начал штудировать разные гайды с разных сайтов. Видеогайды я не очень понимал, поэтому полез в текстовые(именно поэтому это текстовый гайд, а не видосик). Во всех этих гайдах говорили: вычисли то, вычисли это, потом еще вот то, затем наведись и вуаля - точное попадание. Но сколько же времени тратится обычным человеком на вычисление. Надо либо отслужить "калькулятором" расчета, либо уметь производить неимоверные вычисления в уме. Но я не отношусь ни к тем и ни к другим. И что же я поимел на играх с этих гайдов? Да мало чего эффективного для своей стороны: долгие расчеты, долгая наводка, зато точное попадание. А что толку от точного попадания, когда враг ушел с метки 2-3 минуты назад? А вот именно что никакого: даже раненых осколками не будет. Именно поэтому со временем и пришел к такому способу наводки миномета по ИДК(спасибо за это Оноде, а то так бы и высчитывал своих пифагоров с точной разницей на перепад высот) Очередное отступление: ах да, я совсем забыл про разницу высот. Впринципе, на более менее холмисто-равнинных картах(чернасрунь, подагорск и подобные) поправкой на разницу высот можно пренебречь. Но если это какая-то гористая карта аля такистан, то имеет смысл посчитать разницу, ибо перепад высот может уже составлять 100м и более, а это уже дает по точности хорошо. Посчитать разницу можно по той же самой таблице, она дается 3-им столбцом на каждые 100м дальности. Надо просто из высоты цели вычесть высоту нахождения миномета - все просто, там самому логически разобраться можно(см. UPD N.1 "МАМИНЫ КАРТЕЖНИКИ И ВЕЛИКАЯ ПОПРАВКА НА ВЫСОТУ") При стрельбе этим способом мы будем иметь приятный(да, да, именно что приятный) разлет мин и осколков. С самого своего начала способ не может иметь идеальную точность, уже за счет тех же "примерно взятых десятков метров " при снятии расстояния со шкалы. А этих условно взятых значений далее все больше. Зато это позволяет нам сосчитать все нужные значения меньше чем за минуту, а также навестись меньше чем за 20-30сек.(если товарищ раб не затупит). Суть в том, что эти условно взятые значения и быстрота стрельбы как раз таки и дают этот самый приятный разлет мин и осколков, которые чаще всего убивают и калечат противника(а иногда и своих, лол). По этим причинам я считаю что это наиболее эффективный способ стрельбы с миномета для большинства игроков ВОГ'а. Пожалуй на этом завершу сей "хайд" по стрельбе с миномета. Ставтьте пальцы вверх, подписывайтесь на канал Пишите в личку или ловите в тс'е вога, если что-то таки не поняли(хотя я постарался разжевать самый минимум, который необходимо понять, чтобы стрелять с этого говна). Со временем гайд будет так или иначе пополняться информацией, тоесть со временем я постараюсь сделать так, чтобы даже человек не знающий что такое ACE смог наводить/командовать/заряжать миномет. Так что можете периодически чекать тему на предмет обновления Спасибо за внимание. UPD N.1 "МАМИНЫ КАРТЕЖНИКИ И ВЕЛИКАЯ ПОПРАВКА НА ВЫСОТУ" UPD N.2 "ОБСЛУГА МИНОМЕТА В ВАКУУМЕ" 12.12.16 "А ВОТ И АРТИЛЛЕРИЙСКИЕ ЧИТЫ ПОДЪЕХАЛИ" Ну не то чтобы читы. Так, посчитаные таблицы елевейшенов на каждые пять метров. Наслаждаемся. В таблице на 81mm есть красный непосчитаный столбец - это я вообще без понятия как считать, так что пользуемся соседним чарджем на этом расстоянии. Так же там есть желтый столбец - в его правильности я тоже не уверен. Д-30 таблица.xls 60mm.xls 81mm.xls 82MM.xls 06.04.17 "ПОЛЁВЫЕ ЗАНЯТИЯ ОНЛАЙНБЕСТПЛАТНО, НО С РЕГИСТРАЦИЕЙ БЕЗ СМС"
  24. 0 баллов
    RavingRobot

    Weekly Open Games 13.10.2017-14.10.2017

    До
    В пятницу 13.10.2017 играем: 1. The World Eater USMC — PMC [Остров — Lingor] Сторона 1 в атаке 2. Rasman inf US Army — TA [Остров — Takistan] Сторона 1 в обороне 3. По количеству игроков Игровой администратор — [RB] RavingRobot В субботу 14.10.2017 играем: 1. Еда и патроны NAPA — ЧДКЗ [Остров — Chernarus Winter] Сторона 1 в обороне 2. Игра BAF — US Army [Остров — WOG Island 2] Сторона 1 в атаке 3. По количеству игроков Игровой администратор — [KND]JackReign Командование: Внимание! Миссии могут быть обновлены в течение недели, следите за темой!
  25. -4 балла
    Yuki_Hattori

    mWOG 119 Forgotten Land v.1.1. Оборона. НАПА

    "Нет они не котлеты" - метка "KатлеGHOST". Потом идет речь об унизительных оскорблениях и плохом мнении 200ом. Ага. Завязывай Шульман, ты сам отправил котлетить их и говоришь что они не котлеты. Дальше читать не стал даже.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.