Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03.10.2017 во всех областях

  1. 12 баллов
    DARTHSADKO

    Видео с Больших Игр

    Соскучились? С момента записи этих видео прошел год, целый год...
  2. 4 балла
    Wrangler

    Обсуждение прошедших игр

  3. 3 балла
  4. 1 балл
    TRUE

    Обсуждение прошедших игр

    Так я там все поменял.
  5. 1 балл
    Wrangler

    In Bloom(29.09.2017)

    Фраза, достойная загрузочного экрана нашей сборочки, ящитаю. Ок, раскрываю. Мы тут как бы для того и делаем постоянную ротацию, чтоб отряды постоянно перемешивались, заново сыгрывались и поднимали опыт. Каждый может оказаться союзником или противником каждого и не нужно считать свои тактики самыми хитрыми и уникальными. Делись информацией и с тобой поделятся. Если ты имеешь высокий навык, а вокруг тебя нубло - ты больше не вырастишь в скилле, т.к. не у кого учиться. Учи всех вокруг, поднимай до своего уровня, а они толкнут тебя ещё выше.
  6. 1 балл
    Rino

    In Bloom(29.09.2017)

    Подводя итог, данный дебриф мне очень понравился, зря вы так критикуете, лучше и не найти, имхо.
  7. 1 балл
    Wrangler

    In Bloom(29.09.2017)

    Не, с риной я бы в разведку не пошел... Вижу он из тех, кто свой паёк втихую под одеялом сожрёт и не поделится.
  8. 1 балл
    Rino

    In Bloom(29.09.2017)

    Я не о себе вёл речь, но если в плане меня, многое есть в закромах ещё не увиденного от других... В основном не командую, т.к. люблю больше играть, но изредка помогаю перед играми делать планы, которые к моему удовлетворению не плохо срабатывали, а иногда даже более, чем ожидалось. Причём акцент не редко на удобство действий отделения, правильность использования местности, чтоб нанести больше ущерба даже оказавшись против кулака из всей стороны. 1 раз да командовал, т.к. попросили, ибо не кому было, и то игру саботировали перезаходами по слотам и ТК всех в тригере... там кстати игру в учёт поставили, как состоявшуюся в пользу одной из сторон. Но более к корню... Вот если бы некоторые из А+ с их более заморочками на стату, жизнью в чито редакторе и таймингами, а не на геймплей и идею проекта... или Монах со своими зонами пресечения не пинал бы командиров аж гайдами, то геймплей бы на сегодня был бы более не предсказуем. Кроме них не сомневаюсь есть и были многие со своими идеями... Имхо, чтоб геймплей был более разнообразен и не предсказуем, чтоб многие не были под копирку друг друга, как и грамотными, лучше не тратить много часов на стену текста, которая потом когда нибудь сыграет плохо против себя самого. Вот были бы альянсы и закреплённые ротации без перемешивания, вот тогда можно было бы и тонны текста писать, и тренировать не только свои, но и чужие составы на скил, взаимодействия и т.д., и вместе заготовки под планы мутить, и отряды были бы заинтересованны в явке своего состава и многое другое, но не на этом проекте.
  9. 1 балл
    Shullman

    In Bloom(29.09.2017)

    Всякое случается на наших играх, не вижу ничего страшного в твоем приподнятом настроении по случаю дня рождения в день командования отрядом ББ на миссии, накидываемся мы или обкладываемся, залипаем мы или зависаем, зажигаем или жжом, однако в твоем случае я пронаблюдал маленькое преступление по отношению ко всей нашей стороне, когда неожиданно командир стороны погибает на передовой в лучших традициях киберспортсмена, старающегося поскорее надрать зад противнику, ибо для него всё море по колено, а противник - это куклы с плюшевыми мозгами. Миссия простецкая, тем более, что в данном направлении лингора мы уже воевали недавно, а потому пейзаж и рельеф нам до боли знаком оказался, нам и противнику - мы же будто бы поменялись местами. Счастье, что Бринг будучи так же на передовой, включил функцию самосохранения, и занялся управлением силами обороны впоследствии, иначе начался бы какой-нибудь бардак, приведший к скоропостижному завершению миссии, абсолютно безынтересному и малопривлекательному.
  10. 1 балл
    BRYNG

    In Bloom(29.09.2017)

    >ББ- че-то быстро слились , но спалили 2 отделения 8\10 Так ты же с нами там сливался >5-ые Устроили какой то обход в спину, но все же перебросились на ЮГ , молодцы 9\10 Это я ими рулил, хотели втроем зайти в спину и порезать отстающие отряды. Но ударились втроем головой об БТР и как-то похоронились.
  11. 1 балл
    Sonar

    In Bloom(29.09.2017)

    Люблю большие шрифты, благодаря им все видно
  12. 1 балл
    LEYDEN CTU

    Обсуждение прошедших игр

    Lucky day
  13. 1 балл
  14. 1 балл
    Dgors

    Информация об Отряде

    Форум Отряда - http://rsg-squad.ru/
  15. 1 балл
    PzVI

    Обсуждение аддонов для ARMA2

    Моя версия остановилась в таком виде.
  16. 1 балл
    FlayeR

    Обсуждение аддонов для ARMA2

    БТР 82А портированный из а3 одним из ВОГовских умельцев
  17. 1 балл
    Yung

    Обсуждение прошедших игр

    Жек зочем забанил как же я без вога?(((
  18. 0 баллов
    Gamer

    In Bloom(29.09.2017)

    А можно посмотреть с другой стороны, миссии до "этого картодела" именно с таким зашкваром не делали, а потом появился "он", и понеслась. Списывать совю рукожопость на других, та ещё затея. Передайте "тому" картоделу, если кто его знает.
  19. 0 баллов
    Kresla

    Обсуждение прошедших игр

    Предвидя скорую ротацию: Последствия взрыва бомбы под проектом WOG, 2017 год, архивное фото
  20. -1 балл
    sup

    WOG 09.06.2017 - 10.06.2017 (РОТАЦИЯ)

    До
    Внимание! Летняя ротация: Сторона 1: KND FMF FOX WFA RB BE A+ | Сторона 2: 5thPK GHOST RSG LG MOR BB SF В пятницу 09.06.2017 играем: 1. Firefly BAF — TA [Остров — Takistan] Сторона 1 в атаке (@Panzer) 2. Power Rangers US Rangers — NAPA [Остров — Podagorsk] Сторона 1 в обороне 3. По количеству игроков Игровой администратор — [RB] RavingRobot В субботу 10.06.2017 играем: 1. Firestorm (↓) ЧСО — ЧДКЗ + НАПА [Остров — Beketov] Сторона 1 в обороне 2. mFOB EAST GUARD TA — US Army [Остров — Takistan] Сторона 1 в атаке 3. По количеству игроков Игровой администратор — [RSG]JackReign Командование:
  21. -1 балл
    Sonar

    In Bloom(29.09.2017)

    @dmb09 Пятнах чего , боюсь спросить? Поясните нешаращему
  22. -1 балл
    crabe

    Обсуждение прошедших игр

    Надо бороцца со сном на работе. Напишу немного о своих достижениях на выхах. In bloom Стартовал на слоте водителя БТР. Повозил Грифоню, ушёл от дракона, увернулся от трубы, задавил своё охранение, после чего укомплектовали БТР безногими калеками и экипаж продолжил выполнение боевой задачи. После потери командира осуществлял руководство группой из КНД с БТР и БТР А+ (молодчики ,вышли на нашу КВ и прибились к нам после потери своей пехоты). На пути к триггеру смели все преграды, оседлали высоты и готовились обрушить на город мощь двух КПВТ и накопленный за длинный путь боезапас РПГ. Считаю, что вполне могли выиграть, так как в город бездумно никто заходить не собирался, сначала бы всё что можно отстрелили, а потом бы поехали ломать заборы и снимать растяжки. Жаль сервак упал. И жаль, что танк, как мне из БТРа доложили, не выходил на ДВ - могли бы его присоединить к своей группе, может тогда их бы не вальнули. Успел даже в лесу подстрелить Пилота с трофейной эмки, а Пилот всё никак не мог с дробаша убить нашего В целом оборона поступила правильно, навязав бой достаточно далеко. В прошлый отыгрыш, насколько помню, мы на всей технике просто прорвались к триггеру и ушатали его, даже танк прорвался. Но закидон с КСом на передовой пахнет дурно - наплевательством пахнет, мне такое не нравится. С нашей стороны довольно простоватый был план - тупо с давлением по центру. Можно было разнообразить. Например подослать через север группу товарищей, чтобы они там связали боем район порта, а также один БТРчик по морю с юга пустить - мы как раз так в прошлый раз делали. Очевидный фейл бтрщиков, которые перевернулись, а также вроде кто-то сгорел на переправе в самом начале- не помню кто. Нубасы , никакого инстинкта сохранения. Гармата с серьгой Каллисту, конечно, надоело уже оборонять, но мы напросились в зону. Хотели весело провести время. Когда рубанули, мы там вовсю издевались над пулемётчиком РБ и готовились его сжечь. Жаль, да...жаль. Между тем, далеко не все бомбы, заложенные картоделом, обезврежены. Есть те, которые себя на тот момент не проявили Тепловой удар Отняли метис, закинули в жопу мира. Но мы ж люди исполнительные. Надо значит надо. Весь бой по сути был позиционным. Заметили стайку СФ на прилёте, навели на них миномёт, а потом, когда они как тараканы полезли улепётывать назад, постреляли им в спины. Наверное, не попали никуда, но смотреть было весело . Хз что это было, возможно, им дали задачу просто создать видимость атаки на южном направлении. Фактически там очень сложно атаковать, но зато если получится, то позиции очень и очень вкусные, которые позволяют удобно зайти в любую часть зоны и занять ключевые точки для обстрела любой позиции около. По нам даже МК19 пошмалял, но стрелок - нубас. Там либо в одну точку всё прилетало (а мы за камнями), либо ровной линеечкой шло (кабуто стрелок во время стрельбы поднимал прицел). Одним словом подавлением это никак назвать нельзя было. В этом плане сравнивать с РБ некорректно, у них наверное поинтенсивнее бабахало, да и снайпера нас не беспокоили, чуть чуть совсем в конце только. Одну котлету из СФ, которая забыла убежать, мы окружили и съели, а потом тупо скучали рядом с зоной. У меня пара фрагов. Считаю, что со стороны атаки было фейлом оставлять группу оборонцев на севере. Надо было любой ценой их выдавливать и потом планомерно продвигаться. А в итоге Лутц там какие-то неприличные цифры по фрагам набрал - такого нельзя позволять. надо было всю сторону разворачивать и искать этих партизан, с момента первого пуска метиса. Ну и Мк-19 неэффективен был, тоже в минусы запишем. А , снайпера тоже. Пофрагала только одна пара из трёх, да и то, небось, случайно После смерти командира,я там немного попытался порулить стороной, но после сдвига Визу не вышел на ДВ, БЕ сказали ,что им надо уйти с ДВ, а ФМФ только иногда врывались в эфир с запросами к БЕ, которые не отвечали. Вобщем всем было всё равно, так и живём. Кстати, у нас Тру и Громинт показали чудеса выживаемости. Хоронили их всё время, а они все не сдыхали и не сдыхали. Ползли в зону за новыми ногами аки Мересьевы. А, ещё на реплее заметил минус четыре у атаки, которые разбились на парашютах. Нубасы, блджад! Никакого инстинкта самосохранения! Волчья яма Миска разочаровала, имхо не уровень больших игр. Остров мелковат, технике там неудобно (не только из-за острова, но и из-за деревьев в упор. техника там просто не нужна), набор вооружения и труб слишком крут. Ну технические косяки на совести картодела. А я традиционно сделал два фрага, и, зайдя в зону, обеспечил срабатывание триггера. [RSG]Nero, слишком часто забываешь включать шёпот, не первый раз уже Гора Зелёная Опять два фрага, игры почти никакой. Подстрелили одинокого моровца (остальные, походу, на минах подорвались- там практически одновременно три взрыва было) и к зоне пошли, а там уже и миска кончилась. Скукота...
  23. -2 балла
    Sonar

    In Bloom(29.09.2017)

    Когда дебриф реально "зашел" и понял суть вога
  24. -2 балла
    Sonar

    In Bloom(29.09.2017)

    Легенда 1.03.95 Армия Освобождения Лингора провозгласила начало вооруженной борьбы за независимость острова. 28.03.95 В результате Вооруженного конфликта Армия Освобождения Лингора захватывает власть на Лингоре. 2.04.95 Под эгидой Контактной группы (страны НАТО и Россия) прошли переговоры между законными властями и АОЛ. 3.04.95 Переговоры закончились безрезультатно. 25.04.95 Начинается ввод войск НАТО и России на территорию Лингора. 5.05.95 Части КМП захватывают город Calamar. 6.05.95 Последние силы АОЛ отступили к городу El Villon. Условности: Запрещено пересекать границу карты. Синей стороне запрещено заходить в город Calamar. Техника: ВС РФ(Сторона 1) 7x БТР-70 1x Т-72Б 2x УАЗ 1x водник мед. ЧСО(Сторона 2) 4x M113 4x M47 dragon 3x landrover defender План: Брифинг Концепция плана - затяжной лесной бой с планомерным выпиливанием русни.(ШОК КОНТЕНТ ФЕРМЕРЫ ЧСО УБИВАЮТ ТАНКИ) Задачи по отделениям: МОР+ГОСТ Оборона основного направления атакующих. ББ+СФ Отыгрывают Спн . ББ- контроль основной переправы и СФ контроль Аэропорта и лесов близ него(но это не точно ). ЛГ+РСГ+5th Контроль северных направлений с возможностью быстрого переброса на другой фланг. DV- доблестная оборона триггера от русни. Хронология 1.Начало миссии . Всё идет по плану . Все отделения на позициях(но это не точно). 2. Первые контакты , потеря отделения ББ и м113. Заезд СФ немного не туда , куда им нужно было. 3. Смерь КаэСа(Меня), переход командования к Боингу([BB]Bryng). Начало наступления по направлению Запад->Восток 3. Начало геноцида русни лесного боя у МОР . Контакты у ЛГ 4. Начало тотального лесного боя по всему флагну. Переброска РСГ и 5th на фланг. 5. Завершающая стадия мисски. Взрыв танк, уничтожение пехоты. Хоть и КНД вышли к триггеру, шансов у них не было(ОСТОРОЖНО ЗАМИНИРОВАНО). Победа сервера Обороны(ИМХО= в конце у нас 16 человек, у них 13) Выражаю Благодарность всем отрядам на нашей стороне! МОР- Красавцы, устроили геноцид 10\10 ГОСТ+ЛГ- Молодцы приняли А+ и часть КНД 10\10 РСГ - Хорошо, выполняли команды и оперативно переброслись 10\10 СФ- спасибо конечно за каламар, но задача не выполнена . Отдельное спасибо РУСС Ивану за -2 перевернутых БТР и Преколы над танком 5/10 ББ- че-то быстро слились , но спалили 2 отделения 8\10 5-ые Устроили какой то обход в спину, но все же перебросились на ЮГ , молодцы 9\10 ДВ- Молодцы досидели в триггере до конца, лайк за терпение 10/10. Всем спасибо за игру. Хоть я и слился в первых рядах , сторона отъиграла на 10\10(29= это мое ДР извините накидался и хотел нафрагать). Отдельное СПАСИБО Брингу за принятое Командование. Все вложились в победу! Большое Спасибо!
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.