Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 24.09.2017 в Сообщения

  1. 25 баллов
    Gamer

    Обсуждение прошедших игр

    Переснимали же, пока всех собрали на сервере, пока сняли всё правильно( не с первого дубля естественно). пока залил. P/s Спасибо всем кто учавствовал в пересёмке, за то что нашли время на фальсификацию доказательств.
  2. 19 баллов
    Gamer

    Обсуждение прошедших игр

    Ничего страшного, космическая программа всё же успешно стартовала. И не без участия КНД, как мне сказали :)
  3. 13 баллов
    Gamer

    Обсуждение прошедших игр

    @Arcued Хотелось бы услышать от тебя и от "всего 200го" который видел: ГДЕ? На будующее, ненадо так яростно кого-то обвинять, если даже незнаешь что произошло.
  4. 10 баллов
    Agentos

    Обсуждение прошедших игр

    @GonzoPunkass, как так-то, а? :D
  5. 9 баллов
    Jakeri

    Обсуждение прошедших игр

    Космическая программа
  6. 8 баллов
    REKETIR

    Обсуждение прошедших игр

    Тогда стрельба с миномёта тоже запрещена, только по видимому противнику навесиком !
  7. 6 баллов
    Kubajs21

    Ostankino Armored - deffend side

    Positions of deffenders: There have been everything right, all squads and scouts has been in position in time. One big plus is nobody died on the small spawn [leaving spawn system: 1. BTR (BB + GHOST), 2. BRDM (5th), 3. BMP (RSG) and BMP (LG), 4. BMP (MOR)]... But there have been also one problem, there have not been enough free space in spn's BRDM so 2 people from spn (5th) have to walk. First contact with enemy has been spotted in Komarovo by 5th (BRDM). These guys spoted enemy infantry and LAV, so I have given order to fall back 1 km. After few minutest they spotted enemy infantry and LAV again, so I have given fall back order again. This is what I appreciate, if people know how to get back without dying. Next contact has been spotted near to village Naděždino by RSG scout. Execution of order 66 by RSG scout have been made magnificently. RSG scout has been waiting in position and he has been spoting how much enemy is going around him. In the end he execute finnal step of order 66, he destroyd enemy LAV. This is what I like, people who don't need easy kills, because this guy could start shooting everywhere around him, but he just knew he can do something more, so he didn't start firefight with first contact. In the half of the mission time I knew, all enemy units are going from south and southeast. I have send all units to deffend these sides but enemy have been better and they have been still continuing in to the zone. Our last deffence has been mines on the west and southwest side from the zone, and AT mines in the zone. AT mines has been working corectly, the last LAV try to destroy wall and he explode. PS: If you know the enemy and know yourself, you need not fear the result of a hundred battles. If you know yourself but not the enemy, for every victory gained you will also suffer a defeat. If you know neither the enemy nor yourself, you will succumb in every battle. I hope our battle have been the first option and you enjoyed the mission.
  8. 5 баллов
    TRUE

    Обсуждение прошедших игр

    Это MOR :)
  9. 5 баллов
    Gamer

    Обсуждение прошедших игр

    Может это что другое рвалось, может быть даже внутри танка, кто знает.
  10. 4 балла
    Kresla

    Обсуждение прошедших игр

    Ничего не хочу сказать, ввязываться в конфликт или что-то такое, но стоило Стороне 2 победить(с немалым даже преимуществом, если не считать героическую оборону Краба), как Сторона 1 начала ныть из-за всех возможных и невозможных поводов. Выглядит очень по-детски всё же. Респект Walchar'у за отлично составленный план и всей стороне за не менее удачную его реализацию. Всем предлагаю придти к миру и принять тот факт, что на первой миссии SIDE 2 честно переиграла SIDE 1.
  11. 4 балла
    Immortal

    Обсуждение прошедших игр

    Есть инфа, что мы это делали? За клевету заявку хочешь?
  12. 4 балла
    LEYDEN CTU

    Обсуждение прошедших игр

  13. 3 балла
    Walchar

    Обсуждение прошедших игр

    Дебриф будет, там розкажу всё подробно 1. Не ожидал что mk19 будет в тылах 2. Танки BB и LG стояли в тылах, южнее были gost в городе 3.У LG была задача закрепиться на том полуострове и отправить наблюдателя для коректировки огня танка RSG (главное задание всех БМП на юге обеспечить безопасное продвижение LG до места высадки) План необычный но все молодцы, сработали отлично, дебриф зделаю немного позже в котором так же хочу отдельно поблагодарить некоторых бойцов и отделения. Всем спасибо, ждите дебриф.
  14. 3 балла
    crabe

    Обсуждение прошедших игр

    Подвергать сомнению что-либо - это же основа аналитического мышления. Шульман, ты чему молодёжь учишь? P.S. А я вчера фраганул с 5.56 с дистанции 981 метр!
  15. 3 балла
    Merans

    Обсуждение аддонов в составе сборки

    Сломали медецину, ранение получил, упал в бессознанку, проснулся, ранения нет, ходить нормально не могу.
  16. 2 балла
    dmb09

    Обсуждение прошедших игр

    https://clips.twitch.tv/HealthyEvilPangolinCharlietheUnicorn
  17. 2 балла
    ToxaSM

    Обсуждение прошедших игр

    Их сначала выбили с трубы (по моей инфе), а потом расстреляли с МК19 Мы не отстали, мы выполняли спасательную операцию по спасению МОРов, которые, спасибо им, очень хорошо нас корректировали по Хамвику, который мы благополучно потом расстреляли.
  18. 2 балла
    RavingRobot

    Обсуждение прошедших игр

    Аркуд - не сторона 1, а всего лишь Аркуд.
  19. 2 балла
    DiilOsPaal

    Обсуждение прошедших игр

    @Arcued, У ваших этих Абрамсов, говорят, шумоизоляция хорошая. Вот вам и послышалось что-то кумулятивное. А так по вам ПТУРами раза эдаки четыре прошлись. Да и расстояние было всего два километра. Не веришь? Проверяй.
  20. 1 балл
    dmb09

    Обсуждение прошедших игр

    Реплей говорит, что ты не прав. И даже на моем клипе видно, что она башней вертела.
  21. 1 балл
    TRUE

    Обсуждение прошедших игр

    Спасибо @GonzoPunkass за статистику. И так, мы видим, что сторона 1 на 8,86% эффективнее стороны 2. Думаю, что для следующей ротации нужно попробовать учитывать не только количество игроков, но и показатели эффективности отрядов. Общий рейтинг выглядит так:
  22. 1 балл
    Arcued

    Обсуждение прошедших игр

    Не понимаю смысл бугурта. С учётом того что Тру вывалился после посадки ИЛа, а МИ-24 всё равно успел к колонне, даже с потраченым временем на замену пилота. Посадка ИЛов это 1 максимум 2 минуты, колонне ехать дольше, если бы картодел не хотел что бы колонны отработали на марше, он бы поставил простой скрипт на 10 минутную заправку. Если бы картодел не хотел что бы вертолётами управляли экипажи других техник, он бы сделал 2 раздельных скрипта на запрет посадки в технику, как делают все остальные картоделы, пилоты отдельно, наземка отдельно. А вообще можно было просто не ставить Ми-24П, так как полная читра. Кстати обсуждение было, о том какие они читра, но никто видимо не захотел донести это до автора миссии. Даже без захода на колонную Ми-24П, а просто пролетая в районе врагов, он летит и ткает "ТАБ", происходит "лок" он стреляет и "табает" дальше. Какого то но убъёт. То что на марше подловить удобнее так как меньше укрытий это единственный плюс. Шилки были радар у них дальше берёзы работает. Почему не остановили колонну и не попрятались, пока верты пролетели оставшиеся 1,5км до возможности "лока" я не знаю. Вполне реально спрятаться от птура особенно Шилке, так как она знает с кокой стороны летит верт. Так что, хз чего тут такой бугурт, просто картодел выдал машинки нагибалки. Точно так же было на Лингоре с Ка-52 и вихрями. Даже хуже.
  23. 1 балл
    TRUE

    Обсуждение прошедших игр

    А почему нет? Ну картодел так видит. Если нет желания, можно же не играть/не ставить? Но нельзя же ему запрещать что-то делать.
  24. 1 балл
    TRUE

    Обсуждение прошедших игр

    Пересаживать экипаж техники на вертолеты было не красиво. КНД отказались от такого варианта. Но давайте признаем, на победу это сильно не повлияло. Даже если бы все экипажи взлетели после посадки ИЛов, разница в 1-2 минуты. Это не критично для обстрела колонны. Я вообще вылетел в синий экран и полностью перезагружался. Алмост наверное в срочном порядке искал экипаж для моего вертолета, т.е. времени было потрачено куда больше и при этом вертолет КНД успел на обстрел колонны. Намного критичнее было наличие вертолетов с мягко говоря "не правильными" ракетами. Стрелок не может двигать турелькой, а только табом лочит цели которые визуально не различает от слова совсем. Мне, на месте стрелка, было скучно. Но сторона 2 проиграла не на старте, не после обстрела колонны. Судя по докладам на ДВ, самым страшным оружием которое кошмарило нашу сторону оказалось СПГ! О нем больше всего было докладов, только он стрелял по нашим танкам. Ну еще танк LG, который почему-то пытался работать только с одним членом экипажа... расскажите хоть, почему? Где были все остальные? Танки? ТОУ? СТИНГЕР?! Где был стингер!? Почему не прикрывали колону? Это же самое страшное, что можно противопоставить вертолетам! Мы только его и боялись. А по факту, по нам стреляли только ПТУРами... По этому, не нужно винить маневр Алмоста (да, было не красиво), оборона сделала достаточно собственных ошибок для поражения на этой миссии. Поймите, задумка картодела была в том, чтоб отыграть реальный конфликт в Сирии, плюс ко всему "Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта." . Предлагаю отписаться в теме миссии о балансе с учетом того, что вы знаете о конфликте в Сирии, т.е. не предлагать "каждому по Абрамсу", а то что имеет под собой основания из реальных событий.
  25. 1 балл
    Exorcist

    East Wind: Наковальня

    @Omlet, @DenusKO Консоль отладки должна быть доступно для хоста или вошедшего в систему администратора В поле сводка написать по шаблону <фракция атаки> vs <фракция обороны>, без уточнений, кто атака, кто оборона и с "vs", а не "-" Удалить из вводной (брифинг) авторов В условностях: "Всем запрещено пересекать синий маркер". Где этот маркер? Удалить эту условность Прочитать внимательно брифинг. Опечатки исправить. Старт миссии в 11:19. Сделай 11:20. Всех Юнитов RHS, которых ты одеваешь с помощью *.sqf, нужно заменить на ванильных Юнитов, дабы избежать проблем с классами (да, долго, но надо) Ошибка с декалями, или найти технику, из-за которой ошибка (скорее всего это Т90), или переставить всю технику по новой Штабное отделение Альфа 1-1 (2-4 человека), и ставь всех рядом с КО, а не в разных углах зоны Взводные отделение уменьшить до 4-5 человек, и желательно поставить их рядом со своими взводами Увеличить миссию до 190 слотов. Атаку сделать в численном преимуществе до 12 человек Удалить все маркера на пехоту на карте, лишнее захламление карты Удалить не входибельные здания, уменьшить кол-во объектов на миссии (на выбор), ФПС в редакторе 20 в центре базы, что же будет на играх? Переместить жилые дома из пром.зоны в жилую Убрать навесы со взлетки, они там неуместны Баланс Баланс по технике сильно в сторону атаки. Или поменяй БМП-3 у атаки на БМП-2, или уменьши их кол-во. Или добавть метисы/товы обороне. Ну и добавь хоть немного транспорта обороне. Какие нибудь шишиги CDF Снаряжение у пехоты: - Уменьшить кол-во осколочных гранат до 1-2, добавить дымовые (белые) 1-2 тем, у кого их нет - ДВ в мультикаме? Поменяй на более подходящую - У РПГшников увеличить кол-во противотанковых снарядов - Убрать ПНВ - Зачем нужны хим. светы? чтобы их выкинули на брифинге? Убрать - Тоже самое и с осветительными гранатами у снайперов Удалить слот Инструктор НАТО Увеличить кол-во инженеров на сторону до 5 Удалить всю снарягу со столов Столб не мешает на выезде? Спасибо, поржал. Удалить ВС РФ Разделить инженеров и медиков на разные отделения Почему в танках обороны 10 рем.комплектов, а у атаки по 1? Сделай 3 рем. комплетка и в обороне и в атаке (на танк) Отделениям в Выборе заменить технику на Армейскую Снаряжение у пехоты: - Уменьшить кол-во осколочных гранат до 1-2, добавить дымовые (белые) 1-2 тем, у кого их нет - ДВ в цифре? Поменяй на более подходящую - Убрать ПНВ - Тоже самое и с осветительными гранатами в танках - У СпН ГРУ в рюкзаках подствольные гранаты, но подствольника на АК нет. Или убрать их, или заменить АК с подствильником. - У СпН ГРУ у снайпера прицел на СВД от АС ВАЛ, поменяй на обычный ПСО-1М2 Уверен, что атаке нужна эта ПРП? Как по мне бестолковая техника. Пока на этом всё
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.