Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12.08.2017 во всех областях

  1. 4 балла
    crabe

    WOG 117 Flash of rage

    Зачем-то спёрта у Декфора порочная практика отнимать спектатор при срабатывании концовки. Все наблюдатели телепортируются в точку. Зачем это? Какой смысл? Зачем обороне дан 60мм(!) миномёт и 4(аж!) ящика осветительных (!) мин? Днём. Ты норкоман что-ли вообще?
  2. 3 балла
    Merans

    Двойные стандарты

    Любитель оригинальных структурок, где ты нашел у USMC M2A3?
  3. 2 балла
    crabe

    Обсуждение прошедших игр

    Мини дебриф по первой Расчёт атаки строил на охвате Нового собора со всех сторон и расшатывании его БМПхами. Подготовиться возможности не было, пытался выудить из памяти детали миски поэтому без таймингов. К сожалению у FMF, WFA, КНД, RB и BE выполнить не получилось. В гибели FMF частично виноват я, ибо их lz была рисковой. Выдвижением FMF планировал отхватить окрестности зуба и с двух сторон сдавить противника на Попе Иване, после захвата которого легко выносилась высота над Старым собором, которая в свою очередь позволяла шатать зону от и до. В итоге они потеряли БМП с половиной отделения, наплевав на мои указания спешить две группы и предпочтя, видимо, вторую группу довезти до маленького холма на коробочке, а потом оставшиеся не смогли нанести какой-то урон спн синих. FMF последнее вермя достаточно эффективно играют, хз что тут с ними случилось, может, надо было со старта им приказать уйти с ДВ? Два номинальных спн: RB, КНД, и один назначенный в виде BE как-то грустненько слились также не нанеся урон противнику. WFA решили не выполнять мой приказ на выдвижении двух групп, поэтому разделились на три, одну из которых выдвинули на поп иван, занимать который без FMF было уже не очень нужно, а занимать точки, поставленные на брифинге как-то не спешили. Когда стало известно, что из зоны на юг уехал грузовик и хамвик, я периодически предупреждал WFA об ударе с тыла и попросил убрать БМП севернее. Тем не менее, противник с лёгкостью смял заслон из трёх бойцов и спокойно прошёл к БМП, которую и выбил в упор при наличии у БМП охранения из одного бойца. Понимаю, что сложно, но при угрозе удара с тыла и когда тебя не гонят в зону, можно предпринять нехитрые действия, например, рассредоточение и занятие ключевых позиций для контроля большой территории, заслон же находился в одном месте да ещё и в низине. Судя по реплею, назад смотрел только один боец из одиночек. Не очень как-то. В итоге удовлетворительным могу признать работу только А+ и FOX. Доволен взаимодействием по ДВ и уровнем исполнения поставленных задач, хотя следует признать, что противник на западе никого не держал кроме двух СФовцев и рандомной лавки BB, которых фоксы без труда аннигилировали. Не понял закидон с ушедшими из игры, по словам Аркуда, бойцами A+ из-за раций. Это что, демарш был? Тем не менее, даже при таком скверном сценарии шансы на победу были. Расшатали район коровников отлично, зашли в зону тоже отлично. В самой зоне не хватило напора и самопожертвования. В какой-то момент там оставалось всего двое синих на блокпосту. Из спектатора понравилось как вёл себя Mishe1. Хвалю. P.S. Можно было бы БМП FMF заставить двигаться с БМП А+. Это бы не так сильно спалило высадку пехоты FMF и возможно им бы удалось взять в свои руки юг. Жаль, что понял это уже после их потери.
  4. 2 балла
    ZAMPOLIT

    Двойные стандарты

    Господи, миссия 10 из 10 (нет). Как так получилось что у красных один медик на сторону, да и тот в отделении СпН, не противоречит ли это правилам? Почему если миссия часть времени идет в темноте, обороне не выданы осветительные ракеты в достаточном количестве? Кто додумался ставить на миссию технику у которой ночник в теплаке и при этом выключать теплак? Откуда взялись перезахватываемые зоны, если о них нигде не сказано? Ну и наконец, кто проверял эту миссию?
  5. 1 балл
    crabe

    Обсуждение прошедших игр

    Я по танку не стрелял, нубасы, и негодовать мне не с чего. Просто мне немного больше вашего известно про то, как это работает.
  6. 1 балл
    Russ Ivan

    Обсуждение прошедших игр

    ну надо же... товарищ Краб негодуэ, очень рад, сему факту, а то как то ему говорил про отсутствие рпг, так он чтото ляпнул про нубство на воге.. так Краб, может нубство виновато, а не рпг 22?
  7. 1 балл
    JackReign

    Обсуждение прошедших игр

    Учту)
  8. 1 балл
    Shullman

    Обсуждение прошедших игр

    Как вообще можно ненавидеть Шульмана? Опсурд!
  9. 1 балл
    Panzer

    Обсуждение прошедших игр

    У нас просто была коробочка........ а из нее ДВ не выкинуть :c Будем пробовать учиться ураганить вместе с ДВ(нет)
  10. 1 балл
    EveryDayVodka

    Обсуждение прошедших игр

    В этот момент меня отмажет КС, так как я выиграю ему карту.
  11. 1 балл
    Yuki_Hattori

    Обсуждение прошедших игр

    Когда нибудь Водка огорчит командира отделения своего и улетит в бан, как Меченый, зато эффективность не 0.
  12. 1 балл
    Agentos

    Обсуждение прошедших игр

    Ну... не всегда :D
  13. 1 балл
    Heavy

    Обсуждение прошедших игр

    Как -то тихо после пятницы. Вроде хорошие миссии и планы тоже ничего. Да и рандомеров никто не поливает говном, все смерились с этим явлением? На первой у обороны сразу был план заманить атаку в город и там перестрелять или это случайный просчет? Два отделения красных зашли в зону с самых явных направлений не встретив сопротивления. Кто командовал обороной? Что скажешь? На Бекетове как обычно одно удовольствие играть. Даже если бы сразу сгорел, то не расстроился. Рассчитывал на танковую дуэль, а получился "штурм грозного" какой-то с минами на дорогах, рпг-шниками, выскакивающими из-за каждого угла, и размазыванием гусеницами остальных. Т-80 удивил - надо бы чаще его на миссии вставлять.
  14. 1 балл
    Merans

    Двойные стандарты

    Не знаю как у вас принято, но обычно занимают 3 места в технике. Хех вырезай тогда и у атаки слоты КО техники, а то ДИСБАЛАНС. У синих 2 человека смотрят, у красных один.
  15. 1 балл
    Russ Ivan

    Обсуждение прошедших игр

    От рандомщиков-катлет спасает только отлаженная караульно-постовая служба.
  16. 1 балл
    Agentos

    Обсуждение прошедших игр

    Мы оценили вашего "дозорного" экипажника с двумя трубами.
  17. 1 балл
    Zwierdik

    Двойные стандарты

    Штат мотострелкового отделения на БМП (вариант), должность — звание, количество, (вооружение): командир отделения — сержант, 1, (АК-74, АПС) гранатомётчик — рядовой, 1 (РПГ-7, АКС-74У, ПМ) помощник гранатомётчика — стрелок — рядовой, 1, (АК-74) пулемётчик — рядовой, 1, (ПКМ/ПКП) старший стрелок — ефрейтор, 1, (АК-74/ГП-30) стрелок — рядовой, 3, (АК-74) (Могут укомплектовываться ГП-30/РПГ-26) механик-водитель БМП — рядовой, 1, (АКС-74, ПМ) наводчик-оператор — рядовой, 1, (АКС-74У) снайпер — рядовой, 1, (СВД, ПМ), вместо одного стрелка В отделениях на БМП командир техники является командиром отделения. Слоты для стрелка и мехвода есть.
  18. 1 балл
    coppernik

    Бекетов. Обсуждение и идеи.

    У меня по бекетову только одно пожелаение, добавить хотя бы одну модель калитки для деревенских заборов, которую можно было бы или открыть, или перешагнуть на двойное V, и понапихать их по паре штук в каждый двор. Это сразу решит все проблемы с пехотным боем и заборами в деревнях без всяких сторонних аддонов. Сейчас зачистка деревни пехотой, мягко говоря, не интересна и не реалистична вообще.
  19. 1 балл
    Barsik

    Betrayal

    Миссия обновлена до версии 1b - Убрана не уничтожаемость здания штаба НАТО, так как оно само по себе не уничтожаемое - Мелкие правки
  20. 1 балл
    RavingRobot

    WOG 117 Flash of rage

    1. Убрать лишние end*.sqf, зачем они? Либо триггеры, либо скриптом это делать, зачем их совмещать? 2. Больше карт! У экипажей карта только у наводчика, а мехвод как должен ездить? 3. Триггер зоны слишком маленький, с условиями 3 зеленых и 5 красных его вполне можно растянуть на весь блокпост
  21. 1 балл
    grfn

    Обсуждение прошедших игр

  22. 1 балл
    LEYDEN CTU

    Обсуждение прошедших игр

    put zoom on VTN :D
  23. 1 балл
    Функции из этого поста перенесены в редактор и доступны для вызова через меню Инструменты - WOG 3den Tools. Также для техники и ящиков добавлено меню экспорта содержимого арсенала в готовый sqf-файл. Добавлены 2 функции проверки миссий непосредственно в игре. Результаты работы каждого скрипта перемещаются в буфер обмена. wog3_3den_fnc_check_lr - проверяет выдачу ДВ-раций. При проверке важно встать на любой слот кроме первого в любом отделении и выполнить в консоли локально команду: call wog3_3den_fnc_check_lr; Результатом будет список отделений и их ДВ-рации. wog3_3den_fnc_check_weapon - проверяет количество совместимых магазинов для различного типа оружия на всех слотах. При проверке необходимо задать минимальное количество магазинов [Автомат/винтовка, Пулемёт, РПГ, пистолет] -> [4,3,2,2]. [4,3,2,2] call wog3_3den_fnc_check_weapon; Результатом будет список слотов, которые не соответствуют заданным требованиям. Работы по добавлению подсчёта ГП в скрипте ещё ведутся. Не забываем, что результаты нужны лишь для поверхностной проверки снаряжения. По поводу функционала и ошибок писать в ЛС а не сюда.
  24. -1 балл
    WasteLandR

    О вступлении и исключении из ротации

    1)[FORECON] WasteLandR 2)[FORECON] Rhaegar 3)[FORECON] WasteLandR [FORECON] Bedlam [FORECON] Rhaegar [FORECON] Senator [FORECON] Louise [FORECON] Insanabilis [FORECON] kekus [FORECON] JustDemon [FORECON] JoHNnY [FORECON] MaDKoT [FORECON] Mushketer [FORECON] HixS [FORECON] LaBomb [FORECON] Uraha Резерв: [FORECON] Jeger 4)HMG, WOG3
  25. -3 балла
    Zwierdik

    Двойные стандарты

    Открыть полигон Название: Двойные стандарты Версия: 7e Остров: Napf Число слотов: 194 Время начала: 05:56 Время на миссию: 120 минут Стороны: US Army+Rebels (Атака) vs ВС РФ (Оборона) Вводная Атака: В 2018 году на Napf'е произошел военный переворот и во главе государства встало пророссийское правительство. За 3 года Россия и новое правительство Napf'а заключило десятки договоров об коллективной безопасности в том числе и о строительстве базы на территории островного государства. Правительство США заручившись помощью бывших военных Napfа высаживается на остров. Местное население, не принявшее новое пророссийское правительство вышло из подполья и решительно помогает армии США с уничтожением оккупантов. Оборона: В 2018 году на Napf'е произошел военный переворот и во главе государства встало пророссийское правительство. За 3 года Россия и новое правительство Napf'а заключило десятки договоров об коллективной безопасности в том числе и о строительстве базы на территории островного государства. Правительство США заручившись помощью бывших военных Napfа высаживается на остров. Местное население, не принявшее новое пророссийское правительство вышло из подполья и решительно помогает армии США с уничтожением оккупантов. Задачи Атака: 1.Уничтожить топливные склады. 2.Захватить административный центр бывшего гражданского аэропорта. 3.Захватить штаб ВС РФ. 4.Захватить казармы ВС РФ. 5.Уничтожить комплекс С-400 Оборона: 1.Защитить топливные склады. 2.Защитить административный центр бывшего гражданского аэропорта. 3.Защитить штаб ВС РФ. 4.защитить казармы ВС РФ. 5.Защитить комплекс С-400 Условности Атака: Для уничтожение цинстерн с топливом и комплекса C-400, бойцы синей стороны могут использовать action menu. В нем будет пункт Заложить взрывчатку. Запрещено атаковать спауны основных сил в течении 10 минут после начала игры. Войскам красной стороны запрещено пересекать синие линии. Запрещено надевать вражеские элементы униформ. К элементам униформы относятся формы, головные уборы и бронежилеты. Оборона: Для уничтожение цинстерн с топливом и комплекса C-400, бойцы синей стороны могут использовать action menu. В нем будет пункт Заложить взрывчатку. Запрещено атаковать спауны основных сил в течении 10 минут после начала игры. Войскам красной стороны запрещено пересекать синие линии. Запрещено надевать вражеские элементы униформ. К элементам униформы относятся формы, головные уборы и бронежилеты. Техника Атака: A-10A - 1 AH-1Z - 1 C-130J - 3 M1097A2 (2D) - 1 M1097A2 (2D/Half) - 1 M1123 (2D/Open/Snorkel) - 2 M1A2SEPv1 (TUSK II) - 2 M2A3 (BUSK III) - 3 M6A2 - 1 M977A4 (Ammo) - 1 M977A4-B (M2/Repair) - 1 M978A4-B - 1 MH-6M Little Bird - 1 Грузовик - 4 Оборона: GAZ-233014 - 3 Mi-24V - 1 ZU-23-2 - 5 БМП-3 (VВесна-К/ДБ) - 2 ГАЗ-233011 - 2 ГАЗ-233011 - 1 ГАЗ-233114 - 1 ГАЗ-66 (боеприпасы) - 1 ГАЗ-66-ЭСБ-8ИМ - 1 ЗСУ-23-4 - 1 Ми-28Н - 1 ОПУ Джигит - 2 Т-72Б3 (обр. 2016г.) - 1 Т-90А (обр. 2006г.) - 2 Урал-4320 (Бензовоз) - 1
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.