Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09.08.2017 во всех областях

  1. 4 балла
    Vincen

    Объявления

    Внимание КО и ЗКО! 16 августа 2017 года пройдет собрание командиров. Уведомляю вас, что на собрании допустимо присутствие максимум 2х представителей от отряда (соответственно командир отряда и его заместитель) + участники игровой администрации. Время начала собрания: 20:45-21:00 Сбор в ТС ВОГа. Списки КО и ЗКО, а так же другую информацию вы можете просмотреть в соответствующей теме в штабе. Если КО и ЗКО по каким-либо причинам не могут присутствовать на собрании, рекомендуется прислать представителя, дабы потом в случае каких-либо голосований не возникало недовольства из-за своих же оплошностей. Тем КО и ЗКО, кто не имеет доступа в штаб - отпишите мне в ЛС. Рассылка на КО и ЗКО: @wowrostov, @Smittsam, @iGreenDay, @Setris, @Zwierdik, @KOHCTPYKTOP, @grk, @Zero, @Kato, @Endalaner, @Taciturn, @TPEMOP, @Bon Jonson, @CaesarSalad, @Mamoni, @Crook, @Barsik, @AKM_39, @ovsyan, @Doker, @Morpheus, @Vagrant, @ZAMPOLIT, @coppernik, @freewood, @OceIot, @Merans, @krech, @MILLER, @RESISTANCE, @Azazel
  2. 3 балла
    visu

    Обсуждение прошедших игр

    @DAP
  3. 3 балла
    PiLOt

    WOG 11.08.2017 - 12.08.2017

    До

    третью неделю наша сторона без авиации. Вы моей смерти хотите?
  4. 2 балла
    dkennedy

    Бекетов. Обсуждение и идеи.

    Тора гие друзья. Для начала, соррян, что так редко выхожу на связь, пока только как-то так получается. Во-вторых, хочу поблагодарить юзера Bar0n за исправление бекетовских ошибок. Его фикс у меня получилось применить, правда с определенным скрипом, но я это сделал. Ошибок больше не лезет, лог не спамится, заборы падают как надо. Внес за это время еще много разных изменений в остров. К примеру, решил, наконец, сделать бетонную взлетку. Она достаточно коротка и по легенде строилась для кукурузников, но штурмовик или вертолет в самолетном режиме вполне может принять. Однако перед тем, как выложить финальную версию Бекетова и, наконец, оставить этот проект в покое, хочется внести еще несколько штрихов, и мне была бы очень полезна помощь ВОГовских игроков. Если вы посчитаете, что данный пост надо выделить в отдельную тему, чтобы не флудить в топике Калаш-мода, то давайте перенесем. Но хотелось бы оставить здесь, поскольку интересует именно мнение игроков и мишнмейкеров, делавших свои миссии на Бекетове, а они все здесь, насколько понимаю. Так вот, други. Был бы очень благодарен, если бы люди, игравшие в мультиплеер на Бекетове хотя бы 2-3 раза, отписались здесь по следующим вопросам: 1. Какие локации на острове были наиболее интересны с точки зрения миссий, и почему. Может, на этом куске местности какая-то интересная тактика, или же там просто красиво? Расскажите в 2-3 предложениях, пожалуйста, это очень важно. 2. Какие локации на острове вы не стали бы использовать в миссиях, если вы были мишнмейкером, или вам, как игроку, там просто наименее интересно. Опять же, интересует, почему. Что можно было бы добавить в эти локации, чтобы они стали более играбельными для вас. 3. Стоит ли добавить больше укрытий на карту в чистом поле? Например, в форме небольших групп деревьев вдоль полей и дорог, как на четвертом скриншоте. Если добавить их повсеместно - то станет ли с ними удобнее при игре, или это лишняя трата полигонов? 4. Хватает ли вам растительности в деревнях? Опять же, чисто с точки зрения эстетики и с точки зрения укрытия, то есть тактики. Не стоит ли добавить? Правда, кроме самого поселка Бекетова, потому что там и так полигонов много, растительности в нем будет по минимуму, как ни крути. Буду весьма признателен, если найдете время отписаться. Это очень важная часть левелдизайна, я хочу сделать остров максимально приятным "наощупь", а не только на вид. И, пожалуй, лучше вас, игроков ВОГ, об этом никто не скажет. Спасибо, дорогие друзья!
  5. 2 балла
    JackReign

    WOG 11.08.2017 - 12.08.2017

    До
    Сторона 1: KND FMF FOX WFA RB BE A+ | Сторона 2: 5thPK GHOST RSG LG MOR BB SF В пятницу 11.08.2017 играем: 1. На абордаж ВС РФ — USMC [Остров — Schwemlitz] Сторона 1 в атаке 2. Flash of rage ВС РФ — NAPA [Остров — Beketov] Сторона 1 в обороне 3. По количеству игроков Игровой Администратор — [RB] RavingRobot В субботу 12.08.2017 играем: 1. The Union Jack BAF — ВС РФ [Остров — Reshman Province] Сторона 1 в обороне 2. Ticket to hell NAPA — ВС РФ [Остров — Chernarus Winter] Сторона 1 в атаке 3. По количеству игроков Игровой Администратор — [FOX] Visu Командование:
  6. 2 балла
    Russ Ivan

    Обсуждение прошедших игр

    коротко о Крабе: "пишу стихи на любые темы за деньги- могу поэмы."
  7. 2 балла
    DAP

    Обсуждение прошедших игр

    Так это же и есть бомба! Сначала ивенты с ботами и респауном, а потом оглянуться не успеешь... и уже постоянные игры с ролями, позывными, ботами и респауном! Подрывная деятельность! Агент влияния!
  8. 2 балла
    Shullman

    Обсуждение прошедших игр

    Ты же понимаешь прекрасно, что до такого низчайшего поступка я бы не опустился, хоть порой и очень хочется, особенно когда очевидный повод так и манит пустится в словестный пляс. Но сожалеешь не ты, Краб, как мог предположить Иван, а я. Я искренне сожалею, что ты и по сей день не понимаешь, какой абсурд и бред порой несёшь, когда берешься отпускать комментарии в том или ином месте(понятно же, что мой бред вне конкуренции). Очень не хочется поднимать из-под полы заплесневевшую тему, когда тебе воочию померещилась бомба, закладывающаяся под проект предложенной ротацией отрядов. БОМБА! Третий вариант ротации, который мы сейчас имеем, целиком и полностью обезвредил показавшуюся тебе потенциальную опасность, вполне себе адекватное предложение, которое между прочим большинством воспринималось как перспективное и работоспособное. И тут ты обратил внимание на мои слова о маразме, причитания. Несколько странно. Не суди других за маразм, и не судим потом будешь, отец Краб.
  9. 1 балл
    crabe

    Обсуждение прошедших игр

    Шульман, у вас в отряде с половым вопросом все в порядке? О чем это он?
  10. 1 балл
    crabe

    Обсуждение прошедших игр

    Да я только первых трех знаю: Шокстер, Аркуд, Юки
  11. 1 балл
    visu

    WOG 11.08.2017 - 12.08.2017

    До

    На юнион джеке два вайлдкэта же
  12. 1 балл
    TRUE

    Обсуждение прошедших игр

    Спалили? Чего? Нет. вы только посмотрите на это. Безосновательный поклеп от администрации! Вы из-за одного ивента думаете, что я хочу взорвать "бомбу" под проектом? Ивент то с ботами был! P.S.: Серые кардиналы вперед!
  13. 1 балл
    JackReign

    Обсуждение прошедших игр

    Из всей этой перепалки, мне хотелось бы узнать, кто эти подпольные серые кардиналы. п.с. ТРУХА ВЫХОДИ! ТЕБЯ СПАЛИЛИ!
  14. 1 балл
    Shullman

    Обсуждение прошедших игр

    Он был так то, какое-то время таки был, но потом его убрали.
  15. 1 балл
    Shullman

    Обсуждение прошедших игр

    @RavingRobot вариант предложенный мной был пятым, до меня в список вариантов для голосования был введен вариант Декфора(напоминаю), с которого не требовали ни аргументации, ни объяснений о предложенном варианте, его просто взяли и приняли в список. Вариант же, который был предложен мной подвергался сокрушительному давлению, критике и дискриминации даже может быть, он то и оказался подрывным и дестабилизирующим будущее развитие проекта. Но третий вариант обезвредил все существующие кумулятивные и фугасные снаряды закладывающиеся мной/нами в пятом варианте.
  16. 1 балл
    Russ Ivan

    Обсуждение прошедших игр

    Он не обзывает тебя, он констатирует факт. Речь про причитания пошла видимо из того, что в твоем посте есть нотки сожаления.
  17. 1 балл
    crabe

    Обсуждение прошедших игр

    Обзываешь меня маразматиком или что? И про какие причитания речь?
  18. 1 балл
    RavingRobot

    WOG 56 - 154 Состав ВС РФ

  19. 1 балл
    visu

    Обсуждение прошедших игр

  20. 1 балл
    killer0K

    Коротко о том, кто мы и чем занимаемся

    Free Mercenary Forces — сообщество игроков, объединенных прежде всего совместной игрой в серию игр ArmA от разработчика Bohemia Interactive Studio. История появления отряда потеряна в веках и полна загадок, первые достоверные упоминания можно отнести к 2007 году. А в своем нынешнем состоянии сообщество сформировалось в 2012 году, когда Великий и Правдивый Зорг в эру реформации объединил горстку энтузиастов и передал ветвь Отца Темуджину. Однако вовсе не это является для нас главным… Что же является главным? Точного определения этому нет, оно витает в воздухе и наполняет наши сердца и души любовью…. шутка) Кто его знает, чем нас наполнены наши сердца и души… Мы просто называем его Духом FMF. Если вы поняли, что внезапно обрели Дух FMF — бегите скорее вступать в наши ряды!
  21. -1 балл
    RavingRobot

    Обсуждение прошедших игр

    Вроде бомбу закладывал твой вариант №4, не?
  22. -1 балл
    RavingRobot

    Обсуждение прошедших игр

    Заговор администрации! Бомба под Шульмана!
  23. -1 балл
    visu

    «The Union Jack»

    Миссия изменена до версии 3.0 Список изменений: Миссия урезана до 121 слота Поправлены шкурки красных Красным: Убрано одно отделение сбора и эвакуации раненых Убрана одна БМП-2Д и одно отделение МСВ Убран один БТР-70 В два оставшихся БТР'а добавлено по одному МЕТИС'у и по одной ракете к каждому Ми-24П заменен на Ми-24В Добавлена недостающая карта пилоту Синим: Убрано 3 пехотных отделения на шакалах Добавлено одно отделение SAS Триггер на победу/поражение не трогал. Да простит меня Френд за моё кривоковеркование. wog_121_the_union_jack_30.reshmaan.pbo
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.