Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01.08.2017 во всех областях

  1. 7 баллов
    TRUE

    Ивент А2 "Delicate Balance"

    До
    ФАЙЛ ДЛЯ БРОНИРОВАНИЯ СЛОТОВ Доброго времени суток! Приглашаю всех любителей коопов на ивент. 03.08.2017 в 20:00 Ивент пройдет на миссии Delicate Balance, остров Фалуджа. Цель ивента - получить удовольствие от командного взаимодействия. Для этого предлагается строго следовать правилам, действовать строго отделениями и планировать каждую атаку совместно с соседними отделениями. Техника: Т-90А Т-90А БМП-3 БМП-3 БТР-90 БТР-90 Тунгуска БТР-70 Водник 2А42 БРДМ-2 9П148 ПТРК «Конкурс» БРДМ-2 9К31 «Стрела́-1» Д-30 Д-30 КА-52
  2. 2 балла
    Gollob

    Danger Zone

    Миссия обновлена до версии 1g 1: Добавлен скрипт на дебаг, самолетов провалившихся под палубу. (Спасибо StDIABLO) 2: Не много переставлена техника на палубе авианосца.
  3. 2 балла
    Spreekill

    Welcome To WOG

    I was just realized that I had so much of unused video clips that I had to do something. So this is it. I will try to do some funny moments and kill montage later on. I still have like one day of unused videos :D
  4. 2 балла
    EveryDayVodka

    Обсуждение прошедших игр

    Сейчас еще что то придумает, далеко не уходи агентос.
  5. 1 балл
    JackReign

    WOG 04.08.2017 - 05.08.2017

    До
    Сторона 1: KND FMF FOX WFA RB BE A+ | Сторона 2: 5thPK GHOST RSG LG MOR BB SF В пятницу 04.08.2017 играем: 1. Возврат позиций TL — FSA [Остров — Takistan] Сторона 1 в атаке 2. Operation Hot ЧСО — ЧДКЗ [Остров — Schwemlitz Winter] Сторона 1 в обороне 3. По количеству игроков Игровой Администратор — [RSG] JackReign В субботу 05.08.2017 играем: 1. Останкино Armored USMC — ВС РФ [Остров — Chernarus] Сторона 1 в обороне 2. Train station PMC — ACR [Остров — Fallujah] Сторона 1 в атаке 3. По количеству игроков Игровой Администратор — [FOX] onoda Командование: В течении недели миссии указанные в списке могут быть отредактированы, с целью устранения косяков (если таковые будут найдены)
  6. 1 балл
    StDIABLO

    Danger Zone

    @Gollob 1) есть косячокс :) и атаке можно багаюзить триггер на детект авиации {alive _x && _x in thislist} count [T1,T2,T3,T4,T5,T6] >= 1; самолет синих :) B_Plane_Fighter_01_F (t7) Отбой не заметил что это CAS 2) _arrayOfAir = [t1,t2,t7]; ты уверен что это не надо на v44 тоже? 3) Описание работы дополнительных скриптов (и анлокера и дебага) в брифинге не нашел (Или по простому что делать если у меня баганул самолет молиться аллаху или что-то надо сделать?) 4) покни меня в тс маааленький вопросик есть. ps звук воздушной тревоги играть на DS не будет.
  7. 1 балл
    StDIABLO

    Danger Zone

    @Gollob не критично, но если будешь обновлять то сделай.
  8. 1 балл
    Vincen

    Объявления

    КО и ЗКО следующих отрядов подойти в канал Assembly в пятницу в 19:30 Рассылка на КО и ЗКО: @wowrostov, @Smittsam, @iGreenDay, @Setris, @Zwierdik, @KOHCTPYKTOP, @grk, @Zero, @Kato, @Endalaner, @Taciturn, @TPEMOP, @Bon Jonson, @CaesarSalad, @Mamoni, @Crook, @Barsik, @AKM_39, @ovsyan, @Doker, @Morpheus, @Vagrant, @ZAMPOLIT, @coppernik, @freewood, @OceIot, @Merans, @krech, @MILLER, @RESISTANCE
  9. 1 балл
    ToxaSM

    Coub'ы!

  10. 1 балл
    Gamer

    Обсуждение прошедших игр

    Molodca!
  11. 1 балл
    Heavy

    Обсуждение прошедших игр

    Чего ты такой серьёзный? То был риторический вопрос
  12. 1 балл
    Yuki_Hattori

    Обсуждение прошедших игр

    Рино, ты пьяный чтоли? Ахинею несешь.
  13. 1 балл
    ovsyan

    Видео с Больших Игр

  14. 1 балл
    Ocelot

    Объявления

    Внимание! В целях улучшения командования и взаимодействия на 2-ой стороне, создана инициативная группа офицеров, которые будут разбирать миссии, частично распределять их между собой, затем разрабатывать планы и производить командование. Сбор инициативной группы для распределения миссий происходит каждый понедельник в 20.00 (МСК) в ТСе WOG, канал Штаба 2й стороны. В случае, если вы хотите взять миссию для командования на 2-ой стороне, вам необходимо заранее уведомить инициативную группу в целях предотвращения ситуаций, когда одну и ту же миссию берут разные КС. Основные задачи: Увеличение количества КС на миссиях Обмен опытом между командирами 2й стороны Помощь в планировании операций на миссиях Улучшение общего взаимодействия на миссиях в случаях, когда отсутствует КС Если вы являетесь игроком 2й стороны и желаете принять прямое или косвенное участие в деятельности инициативной группы, вам необходимо прийти на сбор, время проведения которого указано выше.
  15. 1 балл
    sup

    Обсуждение прошедших игр

    Можно. Незнание правил не освобождает от ответственности. Игрок получил минимально возможный срок за серьезное нарушение, учитывая особенность ситуации. Игрок умер на 6 минуте, а перезашел на 10.
  16. 1 балл
    sup

    Обсуждение прошедших игр

    Ты словил бан за действие, идущее в разрез с одним из основных правил проекта, более того, получил минимально возможный срок. Все вопросы – в лс.
  17. 1 балл
    sup

    Обсуждение прошедших игр

    Последующее обсуждение решений игровой администрации будет наказываться. По всем вопросам можно лично обратиться к ИА.
  18. 1 балл
    Shon

    Видео с Больших Игр

  19. 1 балл
    visu

    Стрельба с 2С1 «Гвоздика» для самых-самых

    Вступление. И снова здравствуйте, на связи студент-бездельник Визу. Летняя пора, пора отпусков, отдыха и школоканикул и, как не прискорбно, упадка посещаемости на сервере WOG A2. Событие это постоянно и повторяется из года в год. Поэтому, в перерывах между хиккованством и социобл чтобы не заскучать, я решил написать свой второй гайд по артиллерии в реалиях WOG A2. На этот раз я постараюсь пролить свет на такую вещь как 2С1 "Гвоздика" или же по-крестьянски самоходную "совкоарту". Почему именно на неё? Причина проста - в ней труднее разобраться чем в M109A6 Paladin(на нее тоже напишу чего как-нибудь, но там уж совсем все легко), я хочу уменьшить порог вхождения в гордое звание артобл артиллериста WOG. Здесь я постараюсь научить как стрелять с этой самоходки, помимо этого постараюсь зацепить пару полезных моментов работы с картой, а также порассуждать на тему экипажа машины и реалиях игр. Начнем. Прежде всего нам понадобятся четыре важные вещи для работы с САУ: Карта, Инструменты Для Карты(далее ИДК), компас и таблица элевейшенов для гаубицы Д-30. GPS уже встроен в технику, так что в своем собственном инвентаре его можно не держать. Для наглядности сделаю списком. Нам нужно: Карта ИДК Компас Таблица элевейшенов для гаубицы Д-30 Наши действия. 1. Помечаем свое точное местоположение на карте при помощи GPS'а, встроенного в технику: 2. Ожидаем меток на врага. Этим вы будете заниматься 90% времени. Также помните, что минимальное расстояние открытия огня САУ 4500 метров, так что учитывайте это при выборе позиции на карте. 3. Ну вот появились долгожданные метки на врага: Нам необходимо провести линию от существ к нам. Для этого зажимаем ctrl+alt+ЛКМ и тянем от позиции врага к нашему местоположению линию: Отлично, линию провели, теперь начинаем работу с ИДК(как с него "правильно" считывать информацию смотрите в разделе "Пара полезных моментов работы с картой и ИДК".). Подставляем центр круга ИДК на нашу позицию: Снимаем азимут на цель в милах. Для этого наводим мышь на черную стрелку ИДК, зажимаем shift+ЛКМ и ровняем её с нашей линией: Снимаем азимут. В данному случае у нас получается ~2275 mil'а. Для удобства записываем рядом с целью: Далее нам необходимо найти расстояние. Тут есть два способа: теорема Пифагора и ИДК. Я расскажу про способ ИДК. Подставляем правую шкалу (помечена красным) на проведенную нами линию(про особенность снятия значения со шкалы также в разделе "Пара полезных моментов работы с картой и ИДК"): На риске "16" ставим отметку "3200" на линии: Далее подставляем "нулевое" значение шкалы на метку "3200" и повторяем это пока не уткнемся в нашу позицию: Теперь от последней метки "3200" смотрим оставшееся расстояние, в нашем случае получилось 490 метров: А теперь производим простейшее математическое действие - сложение. 3200м+3200м+3200м+390м=10090 метров. Расстояние до нашей цели 10090 метров. Также записываем рядом с целью: Теперь нам нужна таблица элевейшенов для гаубицы Д-30. Нажимаем self interaction menu(прав.win по умолчанию) и открываем таблицу. Открываем страничку Far: Теперь смотрим: в самом левом столбце(будем считать его первым) дано расстояние в метрах, во втором столбце дано возвышение ствола в mil'ах, в третьем столбце дана поправка на каждые 100м(но она нас в данном случае не интересует - карта, на которой приводится пример, плоская как моя судьба стол), четвертый столбец абсолютно для нас бесполезен, ну а пятый, последний столбец дает нам знат сколько будет примерно лететь снаряд в секундах. Теперь рассуждаем: наше расстояние 10090 метров, но таблица рассчитана только на каждые 100 метров, значит нам надо подогнать наше значение отталкиваясь от табличных. Для этого мы поступим так: возьмем значение на 10000м и на 10100м, т.к. нужное нам расстояние находится в этом промежутке. Соответственно это будет 1241mil и 1236 mil. Далее из 1241 вычитаем 1236 и получаем 5 mil. Получается перепад на 100 метров составляет 5 mil'ов. Далее решаем способом "крест на крест": 100 м - 5 mil'ов => (90*5)/100=4.5 mil 90 м - х mil'ов Получается нужная нам поправка 4,5 mil'а, округляем до 4. Теперь из 1241 вычитаем 4 и получаем 1237 mil. Изумительно, нужное нам возвышение ствола 1237 mil'ов. также записываем рядом с целью: Примечание: чтобы каждый раз не ..баться с математикой я в экселе рассчитал все элевейшены на каждые пять метров. Табличка будет приложена к гайду. Будет она в самом низу. 4. Всё, с расчетами покончено, пора наводить! Для этого на месте наводчика открываем экш-меню(прокручивание колесика мышки) и нажимаем "Исп. Т-Е", слева вверху появятся непонятные значения: Значение "Elev" - это возвышение в милах Значение "Azim" - соотвественно азимут в милах(в скобочках дано в градусах) !!!Также важный момент. На кнопку "F" выбирается мощность снаряда. Его можно увидеть справа вверху. Всего их три: "close", "medium" и "far". Нам нужен "far", поэтому прощелкиваем до него: Далее занимаемся наводкой башни и ствола. Наводка осуществляется стрелочками вправо-влево и вверх-вниз соответственно. При зажатом лев.ctrl наводка будет происходить существенно быстрее. Собственно наводим: Без разницы что первым наводить: башню или орудие. Все равно их придется корректировать относительно друг друга из-за диагональных наклонов плоскости машины относительно плоскости земли. Звучит страшно - на деле все легко и понятно. В принципе все, делаем серию из трех выстрелов и ждем подтверждения поражения существ цели или корректировки, если промахнулись. Но так как это гайд, мы можем сразу посмотреть куда упадут снаряды благодаря proving ground и функции hitmarker: Так же я произвел еще два залпа по три выстрела для того, чтобы показать разлет снарядов: На счет эффективности поражения делайте выводы сами. Пара полезных моментов работы с картой и ИДК. Шкала ИДК: ИДК и компас: Правильное снятие азимута с ИДК: На сим сухую часть гайда объявляю закрытой. Теперь можно и пустить немного воды. Экипаж САУ. Для эффективного использования экипаж машины должен быть полным, тоесть в реалиях WoG'а это 3 человека. Соответственно это будет Командир САУ, наводчик и механик-водитель. Почему именно три? Да тут все так же, как и с минометом: если наводчик будет исполнять еще и обязанности командира, то очень скоро его голова даст сбой и он начнет делать глупые ошибки, пример которых приведен в моем первом гайде в обновлении №2 "ОБСЛУГА МИНОМЕТА В ВАКУУМЕ". Опять же для наглядности опишу обязанности экипажа списком: Командир САУ: слушать ДВ; выбирать позицию машины; глядеть на карту-давать цели; глазеть в триплекс и смотреть что происходит вокруг; помогать производить расчеты наводчику, если позволяет обстановка Наводчик: производить все расчеты; наводить башню и орудие; стрелять; ДВ желательно не слушать, а если слушать, то приглушенно в одном ухе, ибо мешает при расчете(хотя все зависит от человека на самом деле) Механик-водитель: водить Но опять же, это все вакуум в вакууме, чаще всего экипаж машины два человека - энтузиаст на наводчике и провинившийся/одиночка/провинившийся одиночка/самоотверженный товарищ по отряду на мехводе(нужное подчеркнуть) Я у мамы идиот или опять забыл рассказать про поправку на высоту. Прекрасно, только под конец написания я понял что выбрал для гайда не самую удачную карту, т.к. она плоская как моя жизнь стол. Будем исправляться. Запомните: если выше - вычитать, если ниже - прибавлять. Возьмем такую ситуацию: Справа можно увидеть три красные точки - это попадания без поправки на высоту. Сначала нам нужно узнать поправку на каждые 100м, её мы берем из таблицы и в нашем случае это будет 5 mil. Затем нам надо узнать разницу высот между нами и целью. Высота цели будет 674м, а наша же высота будет 86м. 674-86=588м. 588 метров между нами и целью по вертикали. Далее делим 588м на 100м т.к. поправка у нас на каждые сто метром и получим 5,88. Нам необходимо на 5,88 раз умножить 5 mil(поправку на каждые 100м), чтобы получить нужную на поправку, которую мы уже будем вычитать/прибавлять, в зависимости от положения цели выше/ниже соответственно . 5,88*5 mil=29,4 mil. Это и будет наша поправка. Так как цель выше нас, то вычитаем. 1076-29=1047 mil. Нужное нам возвышение ствола 1047 mil. Поправляем, стреляем, получаем: Вот собственно и все по поправке. Заключение. Ну вот потрачена еще одна ночь-утро на написание гайда, о чем я не жалею. Я очень надеюсь что помог кому-то освоить эту технику, а если не помог освоить, то хотя бы пробудил интерес своим гайдом к артиллерии/минометам у дочитавшего до этого момента жителя вожика. К сожалению на играх очень редко можно встретить такую технику, как 2С1 "Гвоздика" и я надеюсь что те немногие оставшиеся картоделы A2 почаще будут хотябы пытаться вставить в свои миссии эту, в хороших руках, опасную самоходную артиллерийскую установку. На этом наверное все. Если есть вопросы, то пишите в личку форума или ловите в тимспике WOG A2. Спасибо за внимание, всем удачи, всем пака. Д-30 таблица.xls
  20. 1 балл
    LEYDEN CTU

    Обсуждение прошедших игр

    Last Battle yesterday
  21. 1 балл
    pika4ytka

    О вступлении и исключении из ротации

    1. Совет командиров [A+]Irokez [A+]Caesar Salad [A+]Arcued 3. Основной состав [A+]Play4Free [A+]Gerald [A+]Yuki_Hattori [A+]Toork [A+]F0ntasTiSh [A+]xMENNx [A+]pika4ytka [A+]QDesnik [A+]VoLK [A+]Nippon Gaijin [A+]Lutz [A+]SMOLIN Уволенные в резерв: [A+]HIMjack666 [A+]WEB [A+]i7u [A+]Screamer [A+]Ninzgato [A+]Almost [A+]Zano [A+]Sope [A+]Maverick_UA 4. WOG A2, WOG A3, WOG VTN.
  22. 1 балл
    GonzoPunkass

    О вступлении и исключении из ротации

    1. 5thPK_GonzoPunkass 2. 5thPK_krech 3. Основной состав: 5thPK_GonzoPunkass 5thPK_krech 5thPK_Merans 5thPK_Aleks 5thPK_Cat 5thPK_Feniks 5thPK_Hunter 5thPK_Makaveli 5thPK_Cookie 5thPK_MyxTap 5thPK_Punisher 5thPK_Skorpion 5thPK_yPSylon Запас: 5thPK_Holton 5thPK_ToxaSM 5thPK_4ep4el 5thPK_KavabangAyo 5thPK_Tweek 4. WOG A2, WOG A3, WOG IF, WOG VTN
  23. -1 балл
    Rino

    Обсуждение прошедших игр

    То есть если я муего кукуево найду в деревне урал или хайлюкс, поеду по делам на нём... то рискую попасть в бан за то, что приказа уводить этот урал из деревни не было? Где в правилах написано, что нужны приказы на это? Кароче гнобите А= по любому поводу заявками, что то попутали не много...
  24. -1 балл
    EveryDayVodka

    Обсуждение прошедших игр

    Во-во, когда сигила забанили я так же говорил.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.