Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 30.07.2017 во всех областях
-
14 балловСловил бан за действия, которые разрешил ИА, после чего словил от другой ИА бан. Ребята, нет, ну вы серьезно? Это же абсурд. ИА выполняет роль не того, кто банит, а кто еще отвечает на вопросы, консультирует, и тому подобное. А в итоге словил маслину за доверие администрации.
-
5 баллов
Обсуждение прошедших игр
Trouble и 4 других отреагировал Immortal за сообщение в теме
Разные представители администрации живут по другому времени. Не удивлюсь, если ТС тебя связал с админом из тех времён, когда правила это разрешали, мистика... П.С. раз уж у нас тут действует временная аномалия, есть кто из будущего? Там такой же цирк? -
5 баллов
Обсуждение прошедших игр
Crayfish_0 и 4 других отреагировал Yuki_Hattori за сообщение в теме
Неделя понравилась, больше таких годных пехотных миссий, с обильными тактическими возможностями. (Нет) -
4 баллаДля меня очень странно, когда отделение КМП из 13 человек вступает в бой и сразу уходит с дв. При этом командир умирает вторым из всего отделения. Это нормально? Можете договориться внутри отряда, чтобы КО двигался сзади всех или в окружении нескольких бойцов? И ещё - после смерти КО из вашего отделения кто-то выходил на ДВ? Так ненависть же и предвзятое отношение, сторона не при чём. Кстати, согласен с Юки. Единственной нормально миской был БЩ - но я тебе в скайпе описал почему так не норм. Я считаю, что так, как я охарактеризовал, и случилось. Был шанс немного его улучшить включением хардмода, но Тошка мне в игре скаазал, что ему не разрешили это сделать. Я так и не понял почему Если пятница в целом уравновешивалась щитом, от которого традиционно много ожиданий, то суббота полностью провальная. Битая собака и ранее вызывала негатив, а три деревни никак это не компенсировали, наоборот. предлагаю в ближайшее время сыграть что-то из нижеследующего: Ooperation hot Алтарь Lazarus (пускай Онода его немного расширит) wietzendorf_assault (есть пехотная, могу попробовать добавить туда техники немного - вертолётов с M2 например или танк) Березино (расширить) Heat (расширить) Train station (расширить)
-
3 балла
Обсуждение прошедших игр
Leorik и 2 других отреагировал EveryDayVodka за сообщение в теме
А я давно говорил, не доверяй ИА. Показательное происшествие. -
3 балла@crabe в таком случае скину всю вину на ИА, а я белый и пушистый, честное слово!
-
3 балла
Обсуждение прошедших игр
Crayfish_0 и 2 других отреагировал dmb09 за сообщение в теме
ББ, Янг ушел, но дело его живет? -
3 баллаКак всегда, ждем твоих предложений! А ты снова улетаешь на недельку в РО!
-
3 баллаНу давайте теперь и подебрифим. Мною очень любимая миссия - Березовый Щит. Была испоганена отвратительным планом и отсутствием командования на завершающем этапе игры. К чему это привело? К поражению. Да, Тошка, к поражению. Вся оборона смогла стянутся к зоне, северные силы противника никто не связал боем. Итог? Мы заходили порциями и умирали. Тошка, свое "эпатажное" командование нужно подкреплять ходя бы хорошо продуманным планом, не супер, но хотя бы продуманным. А так, визгу про расстрелы и НКВД много, а по сути за этим ничего. Первая в субботу. Название нам рассказывает что-то про псов, судя по отыграшу - про их вязку. Начнем с командования. БЕ, ну нет у вас человека на командование - ну так и скажите. Не позорьтесь в штабе хотя бы. К игре не подготовились. Командование в игре на себя не взяли. В алгушечку укатились. Вот как это все назвать? Пофигизм? Хочу сказать спасибо всем кто участвовал в этом спектакле, мы сделали все что могли в рамках наших ресурсов. И немного про миссию и картодела. Или Банзай накосячил или одно из двух. Драконов нет, БМП 2, а не БМП-1 как по брифингу. У части игроков нет оружия от слова совсем. ТОУ на триножке и мало мобилен. Если лодку не украли, то ее на месте не было. Сторона 2 просто приехала и сношала город. Спасибо им, что сделали это быстро.
-
2 балла
Обсуждение прошедших игр
Crayfish_0 и ещё один отреагировал EveryDayVodka за сообщение в теме
А как я тогда буду плоские шутки по дв шутить? -
2 балла@TRUE Так и есть. Задавили меня. Сижу в своем канале, парень, задавивший меня выходит из игры, предлагает свой слот. Спрашиваю ИА, могу ли занять его слот, дает добро, сажусь, дальше играю.
-
2 балла
Обсуждение прошедших игр
Lutz и ещё один отреагировал RavingRobot за сообщение в теме
Не помню ни одного раза, когда после "у ВФА контакты, уходим с ДВ" они возвращались. Хотя один-два раза после перестрелок КО оставался жив, много раз они были с техникой, но экипажа не было на ДВ, и т.д. и т.п. СФ хотя бы делают свое дело, тащат, а эти либо тихонько сливаются, либо забивают хер на сторону и штаб и действуют самостоятельно. Предлагаю дружно закидать его какашками. Администрация уже в курсе, разберемся. Для БЕ: не думайте, что всем похер на то, что вам плевать на обязанность командования стороной. -
2 баллаВот опять котлеты. Забрав лодку без спроса, Меченый подвел А+. Если бы они уехали, как и планировалось, их бы не постреляли ГОСТы и у нас было бы + 1 отделение. А так, спасибо котлете - мы потеряли единственное отделение способное уничтожить БМП. Еще интересный момент заметил. На 6 минуте Бринг умирает. Но чудесным образом "оживает" на 10 минуте. Бринг, девиз проекта "одна игра - одна жизнь", а не "одна игра - одно воскрешение".
-
2 балла
-
2 баллаВступление. И снова здравствуйте, на связи студент-бездельник Визу. Летняя пора, пора отпусков, отдыха и школоканикул и, как не прискорбно, упадка посещаемости на сервере WOG A2. Событие это постоянно и повторяется из года в год. Поэтому, в перерывах между хиккованством и социобл чтобы не заскучать, я решил написать свой второй гайд по артиллерии в реалиях WOG A2. На этот раз я постараюсь пролить свет на такую вещь как 2С1 "Гвоздика" или же по-крестьянски самоходную "совкоарту". Почему именно на неё? Причина проста - в ней труднее разобраться чем в M109A6 Paladin(на нее тоже напишу чего как-нибудь, но там уж совсем все легко), я хочу уменьшить порог вхождения в гордое звание артобл артиллериста WOG. Здесь я постараюсь научить как стрелять с этой самоходки, помимо этого постараюсь зацепить пару полезных моментов работы с картой, а также порассуждать на тему экипажа машины и реалиях игр. Начнем. Прежде всего нам понадобятся четыре важные вещи для работы с САУ: Карта, Инструменты Для Карты(далее ИДК), компас и таблица элевейшенов для гаубицы Д-30. GPS уже встроен в технику, так что в своем собственном инвентаре его можно не держать. Для наглядности сделаю списком. Нам нужно: Карта ИДК Компас Таблица элевейшенов для гаубицы Д-30 Наши действия. 1. Помечаем свое точное местоположение на карте при помощи GPS'а, встроенного в технику: 2. Ожидаем меток на врага. Этим вы будете заниматься 90% времени. Также помните, что минимальное расстояние открытия огня САУ 4500 метров, так что учитывайте это при выборе позиции на карте. 3. Ну вот появились долгожданные метки на врага: Нам необходимо провести линию от существ к нам. Для этого зажимаем ctrl+alt+ЛКМ и тянем от позиции врага к нашему местоположению линию: Отлично, линию провели, теперь начинаем работу с ИДК(как с него "правильно" считывать информацию смотрите в разделе "Пара полезных моментов работы с картой и ИДК".). Подставляем центр круга ИДК на нашу позицию: Снимаем азимут на цель в милах. Для этого наводим мышь на черную стрелку ИДК, зажимаем shift+ЛКМ и ровняем её с нашей линией: Снимаем азимут. В данному случае у нас получается ~2275 mil'а. Для удобства записываем рядом с целью: Далее нам необходимо найти расстояние. Тут есть два способа: теорема Пифагора и ИДК. Я расскажу про способ ИДК. Подставляем правую шкалу (помечена красным) на проведенную нами линию(про особенность снятия значения со шкалы также в разделе "Пара полезных моментов работы с картой и ИДК"): На риске "16" ставим отметку "3200" на линии: Далее подставляем "нулевое" значение шкалы на метку "3200" и повторяем это пока не уткнемся в нашу позицию: Теперь от последней метки "3200" смотрим оставшееся расстояние, в нашем случае получилось 490 метров: А теперь производим простейшее математическое действие - сложение. 3200м+3200м+3200м+390м=10090 метров. Расстояние до нашей цели 10090 метров. Также записываем рядом с целью: Теперь нам нужна таблица элевейшенов для гаубицы Д-30. Нажимаем self interaction menu(прав.win по умолчанию) и открываем таблицу. Открываем страничку Far: Теперь смотрим: в самом левом столбце(будем считать его первым) дано расстояние в метрах, во втором столбце дано возвышение ствола в mil'ах, в третьем столбце дана поправка на каждые 100м(но она нас в данном случае не интересует - карта, на которой приводится пример, плоская как моя судьба стол), четвертый столбец абсолютно для нас бесполезен, ну а пятый, последний столбец дает нам знат сколько будет примерно лететь снаряд в секундах. Теперь рассуждаем: наше расстояние 10090 метров, но таблица рассчитана только на каждые 100 метров, значит нам надо подогнать наше значение отталкиваясь от табличных. Для этого мы поступим так: возьмем значение на 10000м и на 10100м, т.к. нужное нам расстояние находится в этом промежутке. Соответственно это будет 1241mil и 1236 mil. Далее из 1241 вычитаем 1236 и получаем 5 mil. Получается перепад на 100 метров составляет 5 mil'ов. Далее решаем способом "крест на крест": 100 м - 5 mil'ов => (90*5)/100=4.5 mil 90 м - х mil'ов Получается нужная нам поправка 4,5 mil'а, округляем до 4. Теперь из 1241 вычитаем 4 и получаем 1237 mil. Изумительно, нужное нам возвышение ствола 1237 mil'ов. также записываем рядом с целью: Примечание: чтобы каждый раз не ..баться с математикой я в экселе рассчитал все элевейшены на каждые пять метров. Табличка будет приложена к гайду. Будет она в самом низу. 4. Всё, с расчетами покончено, пора наводить! Для этого на месте наводчика открываем экш-меню(прокручивание колесика мышки) и нажимаем "Исп. Т-Е", слева вверху появятся непонятные значения: Значение "Elev" - это возвышение в милах Значение "Azim" - соотвественно азимут в милах(в скобочках дано в градусах) !!!Также важный момент. На кнопку "F" выбирается мощность снаряда. Его можно увидеть справа вверху. Всего их три: "close", "medium" и "far". Нам нужен "far", поэтому прощелкиваем до него: Далее занимаемся наводкой башни и ствола. Наводка осуществляется стрелочками вправо-влево и вверх-вниз соответственно. При зажатом лев.ctrl наводка будет происходить существенно быстрее. Собственно наводим: Без разницы что первым наводить: башню или орудие. Все равно их придется корректировать относительно друг друга из-за диагональных наклонов плоскости машины относительно плоскости земли. Звучит страшно - на деле все легко и понятно. В принципе все, делаем серию из трех выстрелов и ждем подтверждения поражения существ цели или корректировки, если промахнулись. Но так как это гайд, мы можем сразу посмотреть куда упадут снаряды благодаря proving ground и функции hitmarker: Так же я произвел еще два залпа по три выстрела для того, чтобы показать разлет снарядов: На счет эффективности поражения делайте выводы сами. Пара полезных моментов работы с картой и ИДК. Шкала ИДК: ИДК и компас: Правильное снятие азимута с ИДК: На сим сухую часть гайда объявляю закрытой. Теперь можно и пустить немного воды. Экипаж САУ. Для эффективного использования экипаж машины должен быть полным, тоесть в реалиях WoG'а это 3 человека. Соответственно это будет Командир САУ, наводчик и механик-водитель. Почему именно три? Да тут все так же, как и с минометом: если наводчик будет исполнять еще и обязанности командира, то очень скоро его голова даст сбой и он начнет делать глупые ошибки, пример которых приведен в моем первом гайде в обновлении №2 "ОБСЛУГА МИНОМЕТА В ВАКУУМЕ". Опять же для наглядности опишу обязанности экипажа списком: Командир САУ: слушать ДВ; выбирать позицию машины; глядеть на карту-давать цели; глазеть в триплекс и смотреть что происходит вокруг; помогать производить расчеты наводчику, если позволяет обстановка Наводчик: производить все расчеты; наводить башню и орудие; стрелять; ДВ желательно не слушать, а если слушать, то приглушенно в одном ухе, ибо мешает при расчете(хотя все зависит от человека на самом деле) Механик-водитель: водить Но опять же, это все вакуум в вакууме, чаще всего экипаж машины два человека - энтузиаст на наводчике и провинившийся/одиночка/провинившийся одиночка/самоотверженный товарищ по отряду на мехводе(нужное подчеркнуть) Я у мамы идиот или опять забыл рассказать про поправку на высоту. Прекрасно, только под конец написания я понял что выбрал для гайда не самую удачную карту, т.к. она плоская как моя жизнь стол. Будем исправляться. Запомните: если выше - вычитать, если ниже - прибавлять. Возьмем такую ситуацию: Справа можно увидеть три красные точки - это попадания без поправки на высоту. Сначала нам нужно узнать поправку на каждые 100м, её мы берем из таблицы и в нашем случае это будет 5 mil. Затем нам надо узнать разницу высот между нами и целью. Высота цели будет 674м, а наша же высота будет 86м. 674-86=588м. 588 метров между нами и целью по вертикали. Далее делим 588м на 100м т.к. поправка у нас на каждые сто метром и получим 5,88. Нам необходимо на 5,88 раз умножить 5 mil(поправку на каждые 100м), чтобы получить нужную на поправку, которую мы уже будем вычитать/прибавлять, в зависимости от положения цели выше/ниже соответственно . 5,88*5 mil=29,4 mil. Это и будет наша поправка. Так как цель выше нас, то вычитаем. 1076-29=1047 mil. Нужное нам возвышение ствола 1047 mil. Поправляем, стреляем, получаем: Вот собственно и все по поправке. Заключение. Ну вот потрачена еще одна ночь-утро на написание гайда, о чем я не жалею. Я очень надеюсь что помог кому-то освоить эту технику, а если не помог освоить, то хотя бы пробудил интерес своим гайдом к артиллерии/минометам у дочитавшего до этого момента жителя вожика. К сожалению на играх очень редко можно встретить такую технику, как 2С1 "Гвоздика" и я надеюсь что те немногие оставшиеся картоделы A2 почаще будут хотябы пытаться вставить в свои миссии эту, в хороших руках, опасную самоходную артиллерийскую установку. На этом наверное все. Если есть вопросы, то пишите в личку форума или ловите в тимспике WOG A2. Спасибо за внимание, всем удачи, всем пака. Д-30 таблица.xls
-
1 балл@Exorcist Миссия обновлена до версии 2c 1) Замена калашей с hls на rhs аналоги (гпшки работают) 2) Проверка работы завершения миссии по времени.. все ок, возможно проблема была в десинхроне на миске. 3) Мелкие правки объектов на карте Проверка претензий, что мало осветительных фальшфаеров не выявила их недостатка. Общее их количество осветительных гранат/фальшфаеров/гп на зеленую сторону - около 200 шт.
-
1 балл
Обсуждение прошедших игр
DevastaTOR отреагировал Agentos за сообщение в теме
Ложь и провокация. Всегда по-возможности возвращаемся на связь. Если на связи нету - значит есть шанс утери ДВ. Техника у нас всегда сидит на ДВ и общается от лица отделения. С чего ты вообще взял, что мы забиваем на сторону? P.S. Мы хоть пытаемся планы интересные делать, а не линии от нашего старта до зоны врага. -
1 балл
Обсуждение прошедших игр
Mifril отреагировал RavingRobot за сообщение в теме
КСа не было, соответственно, приказа не занимать лодку - не было. Соответственно, ничего не нарушил, только окрасил себя в те цвета, в которые он себя окрасил. -
1 балл
-
1 балл
Обсуждение прошедших игр
Crayfish_0 отреагировал Agentos за сообщение в теме
Очень интересная и бодрая :D -
1 баллШульман, вступай в администрацию, пока фоксы не подмяли проект под себя
-
1 баллУ Стороны 1 в летней ротации побед почти в три раза больше, чем у Стороны 2. До сегодняшнего дня у первой стороны было аж 9 побед подряд! Причём, не важно, был на миссии КС или нет. Поэтому предлагаю немного поменять составы сторон для обеспечения баланса.
-
1 балл
Обсуждение прошедших игр
Crayfish_0 отреагировал crabe за сообщение в теме
А мне в глаза бросилось другое. На БЩ в какой-то момент услышал "'это WFA, у нас контакт, мы уходим с ДВ". И как-то это наложилось у меня в голове на аналогичную фразу от спн FMF на прошлой неделе в миссии Игра. Кто-то это замечает кроме меня? Раньше такое замечали за ними? Вы понимаете, что ребятки за наш счёт устраивают себе комфортные игры и фраги? СФ такое практикуют на стороне 2, только без уведомления, или перестали? Призываю сторону 1 не оставлять без внимания такие факты и наказывать сгоном со слотов, оставлением в зоне или под запись давать указание в штабе не уходить с ДВ и потом писать заявки в трибунал. -
1 балл
Тема для вопросов/жалоб/предложений к администрации.
Met отреагировал KOHCTPYKTOP за сообщение в теме
Просьба администрацию ввести мод на ИК-фонарики для карты. На ночных миссиях невозможно использовать карту. ПНВ естественно не дают картинку карты (ибо она не светится в ИК-дипазоне). Отыгрыш на миссии Nightstorm вчера был тому подтверждением. Те кто со мной согласны покидайте лайки (байт на лукасы!). -
1 баллсоорудил наглядную иллюстрацию зачем нужен @WOG3_EXTRA
Важная информация
Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.