Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 13.03.2017 во всех областях

  1. 7 баллов
    crabe

    Обсуждение прошедших игр

    игры превратятся непонятно во что. Можно же банить по п 3.2. Если КС приказал условному [BW]Dark высадить спецназ на точке и улететь в точку ожидания, а [BW]Dark вместо этого разбил вертолёт и спецназ, то это же срыв тактического плана и нарушение приказа КС, сливать вертуху приказа не было.
  2. 6 баллов
    Walchar

    Обсуждение прошедших игр

  3. 5 баллов
    Wrangler

    Обсуждение прошедших игр

    Просто КС должен адекватно оценивать способности пилота и не давать ему задач, с которыми тот может не справиться. Не планировать посадок на пятачок 3*3 метра, не планировать скоростных пролётов в метре над кронами деревьев, не требовать сажать С-130 в туман с видимостью в 50 метров... Вместо этого планировать более простые и безопасные маневры. Пусть пробует себя в интеллектуальных играх
  4. 4 балла
    Yuki_Hattori

    Обсуждение прошедших игр

    Ну в обороне без раций.. Тот же "косплей Чечни", мне приходилось бегать по всему "западному" Черногорску чтобы мониторить все отделение - такое себе занятие. Это интересно, но рандом и моча в голове у рандомщиков берет вверх - они пользуются "неконтролем" и убегают в алгу. И еще: я думаю пора поставить вопрос о "летчиках-перелетчиках", которые своим неумением сливают ключевую технику и отделение на высадке. Как-то на уровне правил пресекать данные деяния, считая грубый слив верта и отделения сидящего в нем за тимкилл и срыв плана.
  5. 3 балла
    GonzoPunkass

    WOG : Видеоархив

    Господа, давайте заворачивать видео в спойлер. Иначе хрен дождёшься загрузки страницы на слабых ноутах и мобильных устройствах.
  6. 3 балла
    MarkTwain

    Обсуждение прошедших игр

    Вот так
  7. 3 балла
    RavingRobot

    Обсуждение прошедших игр

    http://prntscr.com/ej3sqa - момент, когда выбили БМП WFA. За 7 минут до этого из Т-34 был убит командир отделения WFA. С тех пор никаких меток они на себя не ставили, хотя были живы. Обратите внимание, где находятся некоторые бойцы отделения, когда был выбит экипаж бэхи. В результате эту БМП просто занял враг и из нее сжег нашу БМП. Так вот, WFA, вы считаете нормальным такую игру? Вы отряд и пришли на ВОГ для командного взаимодействия, или вы просто сборище недорандомщиков?
  8. 2 балла
    652Snake

    Обсуждение прошедших игр

    Да, PiLoT?
  9. 2 балла
    JackReign

    Обсуждение прошедших игр

    Бежишь, смотришь назад, за тобой бежит 12 тел. Проходит минута оборачиваешься, их нет. И давай их без карты и рации искать. ммм душа...
  10. 1 балл
    Barsik

    Rebel Storm: Skalistyj

    Открыть полигон Название: Rebel Storm: Skalistyj Версия: 5b Остров: Chernarus Число слотов: 210 Время начала: 10:00 Время на миссию: 120 минут Стороны: ЧВС ООН (Атака) vs НАПА (Оборона) Вводная Наконец то на Чернорусcкой земле наступил мир. ЧДКЗ и ЧСО подписали соглашение о мировом урегулирование ситуации и сели за стол переговоров. Территория Черноруси была разделена по резолюции ООН на зоны ответственности между РФ, США и Великобританией. Однако все было не так просто – за время гражданской войны боевики НАПА обрели большую поддержку среди населения. На территории Южной Загории НАПАвцы оборудовали несколько десятков военных лагерей, укрытых в лесу и в горах. Вскоре боевики активизировалось – нападения на миротворческие базы, на колонны военных, захваты заложников и диверсии. Миротворческие силы решили принять меры и начали операцию «Rebel Storm». Задачи Атака: Очистить от боевиков НАПА н.п. Тулга и взять под контроль маяк на о. Скалистый. Миссия считается успешной, если будут захвачены все две зоны. Оборона: Удержать н.п. Тулга и маяк на о. Скалистый Условности Атака: - Для захвата зоны необходимо 4 и более игроков красных и менее 3 игроков зеленых - Включен легкий захват зоны, 1 игрок может захватить зону, если ее никто не защищает - Отключена автоматическая потеря зоны, если ее никто не защищает Оборона: - Для захвата зоны необходимо 4 и более игроков красных и менее 3 игроков зеленых - Включен легкий захват зоны, 1 игрок может захватить зону, если ее никто не защищает - Отключена автоматическая потеря зоны, если ее никто не защищает Техника Атака: GAZ-233014 - 1 KamAZ-5350 (Flatbed) - 1 БМП-3 - 2 БМП-3 (VВесна-К/ДБ) - 1 БТР-80А - 2 ГАЗ-66 (боеприпасы) - 1 ГАЗ-66-ЭСБ-8ИМ - 1 Ми-8АМТШ - 2 Надувная лодка - 3 Урал-4320 - 3 Урал-4320 (Бензовоз) - 1 Оборона: 2Б14-1 Поднос - 2 ZU-23-2 - 2 БМД-2 - 2 БТР-70 - 2 ГАЗ-66 (боеприпасы) - 1 ГАЗ-66-ЭСБ-8ИМ - 1 ДШКМ - 2 ЗСУ-23-4 - 1 Надувная лодка - 6 Т-72Б (обр. 1984г.) - 1 УАЗ-3151 (Откр.) - 1 Урал-4320 (Бензовоз) - 1 Урал-4320 (Откр.) - 4 Урал-4320 (Раб.) - 1
  11. 1 балл
    RavingRobot

    Weekly Open Games 17.03.2017-18.03.2017

    До
    В пятницу 17.03.2017 играем: 1. 13-й район US Army — TL [Остров — Fallujah int.] Сторона KND в обороне 2. Алтарь (↓) ВС РФ — USMC [Остров — Chernarus] Сторона KND в атаке 3. По количеству игроков Игровой администратор — [RB] RavingRobot В субботу 18.03.2017 играем: 1. Shamali TA — TL [Остров — Takistan] Сторона KND в атаке 2. Четыре стихии USMC — ОДКБ [Остров — Capraia] Сторона KND в обороне 3. По количеству игроков Игровой администратор — [RSG]JackReign Командование:
  12. 1 балл
    Vincen

    Das Licht der Freiheit

    Больше никогда так не делай. 1e, которую я залил, сейчас удалю. Впредь, если будешь так делать, не забывай все возвращать в исходное состояние
  13. 1 балл
    Ezhuk

    Про полигон

    @OceIot, с твоей миссией что-то сильно нето. На неделе займусь.
  14. 1 балл
    Wrangler

    Обсуждение прошедших игр

    Сажать херового пилота на ключевой слот - вина КСа
  15. 1 балл
    Yuki_Hattori

    Обсуждение прошедших игр

    Бог WoG'a есть :D
  16. 1 балл
    crabe

    Обсуждение прошедших игр

    Позавчера в спектаторе Меченый Макавелле уже ответил про это всё.
  17. 1 балл
    Russ Ivan

    Обсуждение прошедших игр

    а попробуй, думаю после этого глупости в голову перестанут лезть
  18. 1 балл
    xapepama

    Видео с Больших Игр

  19. 1 балл
    LEYDEN CTU

    Обсуждение прошедших игр

  20. 1 балл
    GonzoPunkass

    WOG : Видеоархив

    Какая экспрессия! 2 куратора из 2
  21. 1 балл
    652Snake

    WOG : Видеоархив

    Ну и любимое
  22. 1 балл
    Agentos

    Обсуждение прошедших игр

    Кратко про калоши на первой :D
  23. 1 балл
    xapepama

    Видео с Больших Игр

  24. 1 балл
    MOLOKO

    Видео с Больших Игр

  25. 1 балл
    Такого рода творение я пишу впервые, поэтому он будет наполнен не смешными шуточками и прочим говном. Критики не принимаю(на самом деле нет). Последнее время некоторое количество игроков на ВОГ’е заинтересовались минометом, а так как особо гайдов у нас на А2-АСЕ-WOГ ЕДITION по миномету нету(на самом деле есть видеогайд Вранглера, но он мне показался в свое время СЛОЖНА и я его в тот момент невкурил(в итоге я все равно его вкурил)), я решил написать сий "хайд" по стрельбе с миномета с минимальными вычислениями для самых самых. И сразу же отступление: этот гайд написан не совсем для полных нубасов в минометном деле. Он рассчитан на людей, которые уже пытались освоить миномет по тому же гайду Вранглера или чему-то подобному, но по той или иной причине не освоившие его. А так же на людей, которые уже были на играх ВОГ'а. Только такой человек, бывавший на играх, полностью поймет о чем пойдет речь в тексте. В ином случае этот "хайд" прохожему человеку покажется странным, малоинформативным и совсем даже глупым. Такие дела Таки начнем. Прежде всего нам понадобится 7 обязательных вещей для стрельбы с миномета: Миномет 120мм/82мм/81мм/60мм Снаряды к миномету 120мм/82мм/81мм/60мм Карта, чтобы видеть куды стрелять ГПС, чтобы точно себя сориентировать на местности Компас, чтобы наводиться Таблица элевейшенов, чтобы опять наводиться Инструменты для карты, как обязательный инструмент вычислений(далее ИДК) Можно еще рацию иметь, но, наверное, необязательно Ну вот мы разместили нашу ТОЛСТУЮ ШТУКОВИНУ на земле, як на картиночке выше(мины там рядом лежат, справа внизу). Сидим, ждем меток на врага(на самом деле в этот момент расчет миномета уже морально разложился пополам и еще на двое: спился, съесбежал в рамдом или еще чего). Пока нету меток, расчет этого говна миномета может заранее подготовить мины на один чардж(про это ниже), повысчитывать растояние-азимут-элевейшен до предполагаемого местонахождения противника. Но чаще всего всему расчету на это поху явно не интересно. Но вот наконец-то появляется заветная меточка на пехоту противника. Мы не ожидаем такого поворота событий спустя 50 минут после старта и это застает нас врасплох, но в любом случае первым делом нам надо провести прямую линию(лев.ctrl+лев.alt+ЛКМ-тянуть) от нашего миномета к противнику, чтоб показать хоть какое-то полезное свое действие рядом бегущему КС'у Затем подставить ИДК как на картиночке и снять нужный нам азимут(передвигать ИДК вокруг заданной оси лев.shift+ЛКМ) Мини отступление: для более точной наводки артилерии по горизонтали в ACE A2 я рекомендую в aceclippi(находится .../Arma 2 Operation Arrowhead/@WOG_ACE/clippi/aceclippi) включить модный альтернативный компас, как на хартиночке. Он позволяет наводится по самой крайней шкале компаса, которая в свою очередь позволяет более точно навести БОЛЬШОЙ СТВОЛ. Но вернемся к нашим пирогам. Снимаем цифру с крайней шкалы компаса(в данном случае 30,3) и, для удобства, будем записывать данные на цель рядом с её же меткой. Наводим миномет на нужный нам азимут(в этом вам поможет товарищ раб заряжающий, который вас наведет через экш-меню(колесико мыши) влево-вправо примерно в ту сторону, а затем вы, уже более точно, наведетесь при помощи Sightunit меню: зажимаете стрелочки влево или вправо, в зависимости куда вам надо(для увеличения скорости наводки зажимайте лев.shift+стрелочка вправо/стрелочка влево). Затем, по правой шкале ИДК(правая относительно когда он сориентирован на север. В любом случае нужная шкала помечена красным) считаем расстояние до цели. Цена одного деления этой шкалы равна 100 метрам, тоесть на циферке 2 расстояние будет равно 400 метров, не 200 Небольшой хинт от Вранглера: если у вас нету раба заряжающего, вы можете сами повернуть миномет влево/вправо колесиком мышки, предварительно нажав два раза лев.alt и поровнять взгляд параллельно стволу В нашем случае расстояние равно ~2250м. Десятки метров придется всегда прикидывать на глазок, тут уже ничего не поделать. Отлично, азимут сняли-миномет навели, расстояние взяли, КС увидел что мы не бесполезны, но что дальше? А дальше надо взять элевейшн или по-русски возвышение ствола. Берется он по той самой табличке, которая появляется, когда вы собираете миномет. Ну чтож, тут молодому командиру расчета надо решить, на какой чардж или по-русски заряд надо выставлять мины(для быстрой стрельбы на практике выяснено, что лучше поставить все снаряды на один заряд, чем каждый раз набивать нужный заряд отдельно для каждой мины, хотя если у вас много рабов заряжающих(двое и более), то можно и поизвращятся кучками снарядов с разными чарджами). Тут я конкретно не скажу какой заряд надо вам выставлять, это надо решить вам самим, в зависимости от местности и максимальному предположительному расстоянию на котором может появится противник. Лично я говорю ставить почти всегда 4 чардж на мины, т.к. он самый универсальный: имеет самую большую дальность стрельбы, а на его самое минимальное расстояние открытия огня (800м) враг обычно не успевает подойти(мины заканчиваются раньше/котлета вырезает расчет/ведется обстрел по зоне с танков спустя ровно 10 минут после старта. Нужное подчеркнуть). Посчитаем элевейшн в данном случае. Открываем таблицу через эйсселфменю(правый win по дефолту), открываем нужный чардж сверху слева (в данном случае 4), ищем нужное расстояние в первом столбце, во втором столбце смотрим нужный элевейшн соотвественно расстоянию и считаем его. Берем два значения: на 2200 метров и на 2300 метров, элевейшены будут равны 1312 и 1296 соотвественно. А вот тут уже придется чуть чуть самому исключительному командиру расчета/наводчику(проще говоря вычислителю/калькулятору) миномета подумать логически и произвести минимальные расчеты в уме(можно на бумаге или калькуляторе, но обычно это долго). Наше растояние 2250 метров, это половина разницы элевейшенов между 2200 и 2300 метров. Проще говоря нужный элевейшен будет равен вычитанию из значения элевейшена 2200м. разницы на сто метров деленной на 2.(звучит очень страшно, но без этого никак, в это надо вникнуть, этой 7 класс средней школы). Попытаюсь объяснить еще проще: надо разницу элевейшенов поделить два раза на 2 или же просто поделить на 4. (тут каюсь: я сам уже проеба не заметил, и поделил все на 2 два раза, т.к. подустал и писал этот "хайд" вечером, поэтому далее все вычисления с такими цифрами, но особого вреда стрельбе это не нанесет, про это в конце) Расчет:(1312-1296)/2/2=4. Отлично, значит вычислителю расчета необходимо от 1312 отнять 4, получится 1308. Это и есть нужный нам элевейшен. Опять небольшое отступление: последнее время я стал пренебрегать всеми этими умственными расчетами, элейвейшен можно прикинуть интуитивно из разницы на сто метров, обычно прокатывает, это даже в некотором роде лучше, чем точное вычисление. Почему напишу опять же ниже. Далее, сидя на миномете, открываем через колесико мышки View Sightunit. Видим перед собой неведомую ху непонятную таблицу. Из всей таблицы нам необходимо всего 3 кнопочки: El+, El- и Level Gun, а также шкала Level(помечена красным) и шкала Elevation(сразу выше после помеченной красным) Теперь чуть чуть о таблице: кнопки El+ и El- могут прибавлять разные значения, в зависимости от зажатого сочетания клавиш. При одиночном нажатии на El+/- ЛКМ'ом прибавится/отнимется одна еденица от значения в шкале Elevation, при зажатом лев.shift+ЛКМ 10 едениц, при зажатых лев.ctrl+лев.shift+ЛКМ 100 единиц соотвественно(просто некоторые не знают об этой особенности и дрочат по одной еденице). Забьем нужное значение в шкалу Elevation и что мы видим? Да ничего особенного, кроме изменения значения шкалы Elevation, но самый исключительный наводчик заметит еще, что кружок в шкале Level сместился влево, а это значит что надо запихнуть его обратно на середину. Делается это просто, надо просто запомнить: кружок слева - надо вверх, кружок справа - надо вниз. Наводится миномет вверх-вниз стрелочками вверх и вниз соотвественно. Для ускорения процесса можно зажать лев.shift - дело пойдет гораздо быстрее. Отлично, засунули кружок обратно, нажали Level Gun и можно стрелять! Хотя нет, стоп. Новая вводная: заряжающий убежал в рамдом и не подготовил снаряды(вот пид плохой человек). Срочно готовим снаряды! Чаще всего картодел выдает выдает мины в ящиках(за что ему большое спасибо). Чтобы подготовить мины из ящика, необоходимо: Подойти к ящику Нажать левый win "Подготовить снаряды" Выставляем нужный чардж Нажимаем "PREP ROUND" ??? Мины с нужным зарядом появляются рядом с ящиком стройной шеренгой Но можно и поизвращяться и потаскать мины и инвентаре. Соотвественно: Берем мины в инвентарь Нажимаеи aceselfmenu(по дефолту правый win) и нажимаем "Подготовить снаряд" Под нами появляется такая вот уродливая кучка снарядов с 0-ым чарджем, но нам необходимо поставить им 4 чардж! Нажимаем по каждой мине левым win'довсом и подготавливаем на каждом 4-ый чардж(выставляем 4 чардж и нажимаем "PREP ROUND") В итоге получаем кучку подготовленных мин к стрельбе. Вот теперь кладем их в ствол и стреляем! В итоге имеем вот такую зону поражения(красные точки - место касания земли минами, тоесть место их разрыва; красная область - примерный разлет мин/осколков) Теперь напишу конкретно про данный способ наводки и почему я считаю его лучше точной-преточной наводки. Первоначально меня заинтересовал гайд Вранглера по миномету, точнее сама его стрельба на одной из мисок(гайд я нашел потом), насколько она была точна и божественна(я до сих пор так считаю), обоже 10/10. Этот град мин прямо тебе в ...басосину тебе на макушку, эта точность. Проще говоря я потек по миномету (не по Вранглеру, не подумайте). Я тут же заинтересовался всем этим. Начал штудировать разные гайды с разных сайтов. Видеогайды я не очень понимал, поэтому полез в текстовые(именно поэтому это текстовый гайд, а не видосик). Во всех этих гайдах говорили: вычисли то, вычисли это, потом еще вот то, затем наведись и вуаля - точное попадание. Но сколько же времени тратится обычным человеком на вычисление. Надо либо отслужить "калькулятором" расчета, либо уметь производить неимоверные вычисления в уме. Но я не отношусь ни к тем и ни к другим. И что же я поимел на играх с этих гайдов? Да мало чего эффективного для своей стороны: долгие расчеты, долгая наводка, зато точное попадание. А что толку от точного попадания, когда враг ушел с метки 2-3 минуты назад? А вот именно что никакого: даже раненых осколками не будет. Именно поэтому со временем и пришел к такому способу наводки миномета по ИДК(спасибо за это Оноде, а то так бы и высчитывал своих пифагоров с точной разницей на перепад высот) Очередное отступление: ах да, я совсем забыл про разницу высот. Впринципе, на более менее холмисто-равнинных картах(чернасрунь, подагорск и подобные) поправкой на разницу высот можно пренебречь. Но если это какая-то гористая карта аля такистан, то имеет смысл посчитать разницу, ибо перепад высот может уже составлять 100м и более, а это уже дает по точности хорошо. Посчитать разницу можно по той же самой таблице, она дается 3-им столбцом на каждые 100м дальности. Надо просто из высоты цели вычесть высоту нахождения миномета - все просто, там самому логически разобраться можно(см. UPD N.1 "МАМИНЫ КАРТЕЖНИКИ И ВЕЛИКАЯ ПОПРАВКА НА ВЫСОТУ") При стрельбе этим способом мы будем иметь приятный(да, да, именно что приятный) разлет мин и осколков. С самого своего начала способ не может иметь идеальную точность, уже за счет тех же "примерно взятых десятков метров " при снятии расстояния со шкалы. А этих условно взятых значений далее все больше. Зато это позволяет нам сосчитать все нужные значения меньше чем за минуту, а также навестись меньше чем за 20-30сек.(если товарищ раб не затупит). Суть в том, что эти условно взятые значения и быстрота стрельбы как раз таки и дают этот самый приятный разлет мин и осколков, которые чаще всего убивают и калечат противника(а иногда и своих, лол). По этим причинам я считаю что это наиболее эффективный способ стрельбы с миномета для большинства игроков ВОГ'а. Пожалуй на этом завершу сей "хайд" по стрельбе с миномета. Ставтьте пальцы вверх, подписывайтесь на канал Пишите в личку или ловите в тс'е вога, если что-то таки не поняли(хотя я постарался разжевать самый минимум, который необходимо понять, чтобы стрелять с этого говна). Со временем гайд будет так или иначе пополняться информацией, тоесть со временем я постараюсь сделать так, чтобы даже человек не знающий что такое ACE смог наводить/командовать/заряжать миномет. Так что можете периодически чекать тему на предмет обновления Спасибо за внимание. UPD N.1 "МАМИНЫ КАРТЕЖНИКИ И ВЕЛИКАЯ ПОПРАВКА НА ВЫСОТУ" UPD N.2 "ОБСЛУГА МИНОМЕТА В ВАКУУМЕ" 12.12.16 "А ВОТ И АРТИЛЛЕРИЙСКИЕ ЧИТЫ ПОДЪЕХАЛИ" Ну не то чтобы читы. Так, посчитаные таблицы елевейшенов на каждые пять метров. Наслаждаемся. В таблице на 81mm есть красный непосчитаный столбец - это я вообще без понятия как считать, так что пользуемся соседним чарджем на этом расстоянии. Так же там есть желтый столбец - в его правильности я тоже не уверен. Д-30 таблица.xls 60mm.xls 81mm.xls 82MM.xls 06.04.17 "ПОЛЁВЫЕ ЗАНЯТИЯ ОНЛАЙНБЕСТПЛАТНО, НО С РЕГИСТРАЦИЕЙ БЕЗ СМС"
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.