Jump to content

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG WOG3 Как начать играть Правила серверов

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 09/15/2016 in all areas

  1. 2 points
    Эти данные никак не подтверждают, ни опровергают чью-либо версию. За какой период эти данные? За какое количество боевых вылетов? сколько было боев за это время? А сколько ПТУРОВ за это время было запущено потрачено против наземной техники? И потом я за ограничение только наземных ПТУРОВ против воздуха, а то действительно получается любимый некоторыми казуальщиками БФ
  2. 2 points
    Не знаю чё там за мучительный приказ был. КНД предложили выкатить танк на свои позиции для того, чтобы поразить заспоченный танк на Сафидабе и танк А+ на краю. Танк РСГ с энтузиазмом всё это дело воспринял, даже до озвучивания КСом. Про злые языки и переживания про край карты на ДВ ничего не озвучивалось, видимо, это были переживания исключительно Рино Танк BW как и BB просто выехали на шару, получив люлей, танк РСГ выкатился для стрельбы по Сафидабу, открыл башню и получил плюху, а фоксы стали жертвой теплака. В армедва танки пока не сводятся, поэтому дуэли на востоке исключительно на совести абрамсо-танкистов, ибо все метки стояли, по ДВ всё было доложено, была проставлена даже позиция откуда мы их засекли. Собственно, большой вопрос, зачем выкатываться на гору для поражения левой цели , если тебя контролит правая. Видимо, надеялись на "лаги" . В горку снаряды попадают оттого, что глаза наводчика находятся выше ствола.
  3. 2 points
    Hi, some players from MOR will play too, I sent you request for permmisions for booking sheet...
  4. 2 points
    DAK

    Видосы

  5. 1 point
    Hicks

    Тихая ночь

    База обороны находится близко к кустарникам на западе - с точки выбора укреплений это ужасная позиция. Костры стоят близко к траншеям, из-за чего при стрельбе и движению не произвольно свое тело поднимается на линию стрельбы противника
  6. 1 point
    Решение: [UN] Stigma отстранен до 24.09 (включительно). Игроку [UN] Stigma, рекомендуется повторно прочитать правила проекта. Игроку Lucky, рекомендуется научиться пользоваться спойлером, в случаях, когда нужно выложить несколько больших изображений, а так же не писать ненужные тексты, там где это не требуется.
  7. 1 point
    Заменить ванильные лендроверы. Пересмотреть снарягу, в бойцах и технике. Где-то были американские гранаты. И кто-то жаловался, что ему чего-то недосыпали. Проверь прицелы на свд, вроде не те выдал.
  8. 1 point
    Видимо это проклятье (выкатывание абрамсов без ведома игроков) за американскую демократию, которую они пытались принести в Такистанскую республику :D Такистанцы ж не лагали. Одно не понятно, раз вы знали что мой танк там стоит, почему бы после первой попытки - не выкатиться с другой стороны? Тем более преимущество в бронированности было на вашей стороне. (Нет. Фоксам просто не повезло, что с первого ломика сломались. В остальные по 3 минимум выстрела делал.) За отдельную плату научу обходить за картой и заезжать в шоколад.
  9. 1 point
    Jg0re

    Гром

    Гром View File Бой за высоты Submitter Jg0re Submitted 09/14/16 Category WOG² - IF ARMA3 Number of participants 135 Year 1944 Type WOG Island Сташув BLUFOR Вермахт OPFOR РККА Independent 0 Mode Захват/оборона  
  10. 1 point
    вообще то я предлагал поставить обязательную процедуру замера дистанции лазером до цели перед пуском Картинка с углами это тактика действий вертолетов, где вертолет находится в зоне 4 км от зенитных комплексов (там же скорее всего и бронетехника), не более 12 секунд. Из мануала выше время полета ракеты на 4 км - 12 сек. А соответствующий ПТРК готов к выстрелу только после 40 - 60 с после включения соответствующих тумблеров, для ведения огня ПТУРами, танка уже находящегося в боевом режиме. Что как бэ намекае...
  11. 1 point
    Меня с одной стороны удивляют, а с другой забавляют предложения некоторые. Совершенно оторвано от реалий армы. Манёвренность инварам тоже поменял, сказалось несильно, но, как и в случае со скоростями, кардинальные изменения и не нужны. Заодно в процессе ломания выяснилось, что арма может в разгон ракеток, в пику заявлениям Аркуши. Так что вы его слушайте, конечно, но не забывайте... Дизлайк за мат! Зовите Морган!
  12. -1 points
  13. -1 points
    Сравнил пустыню с лесом
  14. -1 points
    Себя уменьшите казуалы. Идите в БФ играйте.
  15. -1 points
    Только что бы это исправить надо написать скрипт который будет, после заряжания управляемого снаряда резать скорость движения ствола.
  16. -1 points
    Это только первый раз, а не каждый птур. Потом быстрее. Включение прицельного комплекса обычной пушки тоже не сразу происходит. А не как у нас, запрыгнул в танк и в ту же секунду пальнул.
  17. -1 points
    2.2 Убийство игрока/игроков своей стороны. Нарушитель- [UN] Stigma,в отношении игрока !Lucky.
  18. -2 points
    п. 2.3 Игроком [RMC] Werten в отношении [CU] Zwierdik и всего отделения [CU].
×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.