Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 22.05.2016 во всех областях

  1. 7 баллов
    Cookie

    Обсуждение прошедших игр

    [media]https://www.youtube.com/watch?v=boljPDTYzUM&feature=youtu.be[/media]
  2. 5 баллов
    WOGINFO

    Объявления по серверу WOG Arma 2

    Внимание.   В связи со сложившейся ситуации полного отсутствия на больших играх отрядов Red Eagle,Red Star и Independent Division, данные отряды выводятся из ротации сторон сервера WOG Arma 2 и лишаются статуса отряда на сервере WOG Arma 2.  В случае если в течении месяца со дня опубликования данного объявления данные отряды начнут посещать игры сервера WOG Arma 2 (в количестве не менее 6ти человек) , они могут немедленно подать запрос куратору сервера WOG Arma 2 о возвращении статуса отряда и данный запрос будет сразу (в течении 2-х суток) передан на голосование в Штаб сервера. В ином случае получение статуса отряда сервера будет проходить в общем порядке. Так же для сбалансированной игры в соответствующей теме будет выложен варианты для голосования за оптимальный  вариант ротации отрядов сервера WOG Arma 2.
  3. 3 балла
    Arcued

    Тег отряда для игрока

    Повесьте тэг А+, пожалуйста.
  4. 2 балла
    Toork

    Тег отряда для игрока

    Прошу выдать A+
  5. 1 балл
    Вопрос к администрации,ввели "Редакция серверных правил WOG³" и сразу возник вопрос по одному из пунктов,а именно псп. 4.1. Обстреливать места респауна (место старта и прилежащей территории) противоположной стороны или зоны обороны при помощи любых артиллерийских установок/танков/агсов в течение 10 минут после старта миссии или раньше времени указанного картоделом. Суть вопроса: Так как на WOG3 присутствует фризтайм,не помешало бы уточнить,что после старта с брифинга на миссию(я имею в виду в том числе и фризтайм) отсчитывается 10 минут или после старта фризтайма отсчитывается 10 минут?Так как уже были споры на этот счет,надо было бы расписать поподробнее.
  6. 1 балл
    crabe

    Обсуждение прошедших игр

    200 метров до зоны было мне, зашли бы вчетвером, и 10 минут до вина. БТР фокс тоже нёсся в зону.
  7. 1 балл
    Trouble

    Обсуждение прошедших игр

    Я думаю многие помнят этот момент с первой миссии)
  8. 1 балл
    MaDnEss

    Обсуждение прошедших игр

    а чей  литл берд я сбил вчера на 3, в самом начале миссии? 5-ых?
  9. 1 балл
    NikitaKorney

    Установка TeamSpeak для WOG. ВОПРОСЫ

    В рации у меня нету после завершении потока звука "Шшшш". У всех других есть, у меня просто без никаких звуков только разговоры
  10. 1 балл
    Russ Ivan

    Обсуждение прошедших игр

    расставлю точки над Й, как командир сф, мы шли на перехват машины, была дана команда гранотометчику открыть огонь по первой машине, внезапно машина остановилась, началась высадка, я открыл огонь, спустя секунду или две ,выстрел из гранотомета по уже пустой машине.... вот так секунда иногда решает исход боя...
  11. 1 балл
    Leksuh

    Обсуждение прошедших игр

    [b][member=Wrangler][/b], 1.  Раз уж требуется точность, то скажу, что сначала произошла остановка, пошла команда на высадку, после начался огонь, т.е. остановка никак не связана с атакой. 2. По пустой машине попали вы или нет, сказать я не могу. Но убили одиночку(стрелка) и гранатомётчика.  3. Очередь, долгую и болезненную (:С) очередь...   P.S. Тут счет был на доли секунды, так что ничего страшного нет в том, что каждый увидел это по-своему. А с бойцом в тылу, конечно, получилось забавно.  https://youtu.be/Dq5SZToVRGQ
  12. 1 балл
    Spandaxe

    Обсуждение прошедших игр

    [b][member=crabe][/b], форумным? 
  13. 1 балл
    REKETIR

    Качество елок в arma 2 как в Operation Flashpoint

    [member=KarKarich],ниет, панель управления Nvidia, управление параметрами 3D, программные настройки, выбираем нужную игру, либо добавляем, сглаживание-прозрачность ,у меня стоит множественный образец 
  14. 1 балл
    DARTHSADKO

    Видео с Больших Игр

    Типа много эпика с игр!  ;)   https://www.youtube.com/watch?v=0eVQ9ED3CdQ
  15. 1 балл
    iGreenDay

    Видео с Больших Игр

    [youtube]https://www.youtube.com/watch?v=W9-s9JWqgLc&feature=youtu.be[/youtube]
  16. 1 балл
    Rama

    Предложения по усовершенствованию и о помощи

    У красной стороны пока маловато техники, но за то много способов борьбы с ней. Пока что получается концепция асимметричной войны.   Станковое вооружение Синяя сторона:   M2 M1919 M60 US Searchlight Mk18 Mortars M40 105mm M102 Howitzer 155mm M114 Howitzer M55 Quad 50   [attachment=2013:107410_screenshots_20160518164111_1.jpg]   Красная сторона:   DSHK PK MG-42 SPG9 Type 36 Mortars Wheeled DSHK 57mm S60 Type 74 Zu-23 ZPU4 122mm D-30 Howitzer 152mm D-20 Howitzer SA-2 static launcher KS-19 100mm KS-12 80mm ZU-23-4 Shilka Zu-57-2 SPAAG SNR-75 Radar System (For SA-2) SON-9 Radar PUAZO 6/60 Rangefinder PRV-11 height-finding radar PU-12 radar SON-50 Radar (For S-60) Spider Hole 1 Spider Hole 2   [attachment=2014:107410_screenshots_20160518164145_1.jpg]  
  17. 1 балл
    Rama

    Предложения по усовершенствованию и о помощи

    [member=blacklion], в новой обновлении Unsung появятся новые вертолеты и самолеты, как  только выйдет, постараемся обновить и нашу сборку. На самом деле там очень обширный список нового:   Вертолеты Синяя сторона:    AH-13 (Gunship) MH-13E (Medevac) OH-13E (CSAR) UH-13B (Transport) CH-34 Choctaw CH-34 Choctaw (M60) UH-1B TOW UH-1C/M21 (1AC) (M200 Rockets) UH-1C/M21 (M158 Rockets) UH-1C/M21 (M200 Rockets) UH-1C/M21 (M158/M134 Door Guns) UH-1C/M3 (ARA a.k.a Aerial Rocket Artillery) UH-1C/M6 (1AC) (Dual M60s/Napalm) UH-1C/M6 (M158 Rockets) UH-1C/M6 (M200 Rockets) UH-1C/M6 (M200/M134 Door Guns) UH-1F/M21 (M158/M134 Door Guns) UH-1F/M6 (M200/M134 Door Guns)   Самолеты Синяя сторона:   A-1H Skyraider A-3A Skywarrior A-3B Skywarrior A-4C Skyhawk A-4E Skyhawk A-6 Intruder A-7C Corsair II A-7D Corsair II AC-47 Spooky C-1A Trader E-2 Hawkeye F-100 Super Sabre F-105D Thunderchief F-105F Thunderchief F-111D Aardvark O-2A Skymaster RA-3B Skywarrior  
  18. 1 балл
    Hemfast

    Качество елок в arma 2 как в Operation Flashpoint

    так они разные же бывают
  19. 1 балл
    dmb09

    Обещанного три года ждут.

    Отдельную кнопку-ссылку запилите в меню сайта, если не трудно.
  20. 1 балл
    Spandaxe

    Лопатино

    HESCO-барьеры вообще не в тему. Возводятся они на месте из песка и грунта, чего на миссии даже рядом нет. Да и чсо вряд ли бы стали их использовать в таких масштабах, как у тебя. Если так хочется - сделай насыпь из земли и досок, она давно есть в сборке с зимними текстурами. А тут глаз режет - жуть.
  21. -2 балла
    TRUE

    Обсуждение прошедших игр

    Небольшой дебрифинг по "Точке Сброса".    Да-да, меня покусал Алмост. План и рассчитывался на Алмоста.    Отделения хорошо и красиво высадились. Шли ваще как гусары. Пятые отплавали наверное больше чем остальные прошли. Захват ДВ противника в Протвино отлично нам послужил. Изначально на брифинге не хотел туда никого отправлять, но согласился с пятыми и не прогадал. Захват ДВ, уничтожение ФМФ, уничтожение наблюдателей, разведка боем - все это на счету пятых.   СФ - не захотели высаживаться со всеми, ладно. Высадились не далеко от зоны. Дошли до ВПП и ... промазали по грузовику ССО и были ими уничтожены.  РБ хорошо отработали. Своих правда тоже постреляли, но ничего.     Краб был прав, когда говорил о переработке миссии. Нужно переделывать триггер, править медицину и т.д. Но сама миссия мне очень нравиться, не смотря на порою странные планы.  
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.